А что там в Висконсине происходит?

Мнения, новости, комментарии
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by RobinF »

sondo wrote:
RobinF wrote:
Excuse me, but I call BS on that.

В нашей советсской школе учителя вели уроки в классах по 30 человек в 2 (!!!) смены. И директрисса вела (физику в старших классах), а уж заучи и подавно. В школе на 1500 человек (как местные high, и разы больше местных elementary где principal & assistent principal и еще куча персонала никаких уроков не ведут). И уроки у всех были проверены каждый день, и занимало это примерно 5-7 минут прямо на уроке, пока дети читают очередную главу учебника или решают даные им задачки по новой теме.
"Подготовкой уроков" учитель не занимается (по крайней мере не должен) - для этого есть программа, составляемая школьным округом, методички и учебники.
В России, официальная нагрузка на одну ставку 18 часов в неделю.
По факту все (кроме директора) берут больше. И даже 18 - это не 12.
sondo wrote: При этом российский учитель учит несколько классов одного года, что уменьшает нагрзку на подготовку, а в американских школах обычно нет нескольких параллельных потоков, все классы разные.
В начальной школе у нас было 4 урока 6 дней в неделю, которые вела одна учитель с 1-го по 4-й класс. За вычетом физкультуры это около 22 академических часов или 16.5 рабочих. А потом то же самое во вторую смену с другим классом. Это тут как раз в начальной школе учителя ведут один год, после чего класс расформировывается и дается другому учителю.
В старших классах все вели у разных лет. И там и тут.
Вы точно в США?
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by RobinF »

sondo wrote:
RobinF wrote: Например, у нас количество учебных часов на учителя в день можно было бы поднять с 2.5 до 5 часов в день (отменив короткий понедельник) без единого лишнего доллара, просто перераспределив время учителей. В результате размеры классов стали бы по 14 человек а не по 28. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА. Однако - профсоюз не дает.
И правильно делает. При 5 контактных часах качество преподавание будет отвратительным.
BS, качество преподавания в советской школе было не хуже (с учетом убогой материальной базы). Рабочий день однако минимум 8 часов тут у всех, многие работают по 10-12 - с какой стати учителя должны работать 2.5? Что, неужели 3-х часов отдыха в день в работчее время недостаточно чтоб методичку/главу учебника на следующий день прочитать и ксерокопий worksheets сделать? :nono#: Нужно 5.5?
Более того, при большей работе еще и опыт приходит быстрее. А если классы из 28 человек станут 14 - то еще и работать станет легче.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by RobinF »

sondo wrote:
Так нигде не бывает, чтобы и задешево, и хорошо :no:
Задешево-задорого - понятия относительные. Иногда слишком много денег идет в минус.

В СССР школьное образование было дешево. Однако получше чем тут во многих округах (и уж точно лучше чем в private parochial schools).
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by RobinF »

sondo wrote: "American teachers spend on average 1,080 hours teaching each year.
Вот. 2.5 часа в день 9 месяцев в году - это 450 часов. Те они еще и вторую ставочку подгребают. Те учат те же 5 (даже 6) часов в день (которую Вы говорите что они учить якобы не могут) - только не на одну зарплату, а на 2.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by RobinF »

gunsNgold wrote:Повсюду. Приезжайте в Нью Ёрк я вас свожу. Пожалуй "в 2 раза дешевле" это я соврал, на самом деле раза в 3 получается - надо же учесть что частная школа платит налоги, а государственная нет
Вы не знаете о чем говорите. Практически все частные школы в США - non-profit, и налогов никаких не платят.
Более-менее приличные начинаются от 20 для киндерганртена (дальше - больше), и это не считая транспорта. Госшколы не считая транспорта - 10. И большая часть учителей в госшколах тут - с мастерс дегри. Есть католические за 10-15 (опять же без транспорта), но они требуют от 250 часов в год волонтирства от родителей, и учат куда убожее государственных (личное сравнение).
Есть еще элитные за 30-40.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by nukite »

RobinF wrote:
gunsNgold wrote:Повсюду. Приезжайте в Нью Ёрк я вас свожу. Пожалуй "в 2 раза дешевле" это я соврал, на самом деле раза в 3 получается - надо же учесть что частная школа платит налоги, а государственная нет
Вы не знаете о чем говорите. Практически все частные школы в США - non-profit, и налогов никаких не платят.
Более-менее приличные начинаются от 20 для киндерганртена (дальше - больше), и это не считая транспорта. Госшколы не считая транспорта - 10. И большая часть учителей в госшколах тут - с мастерс дегри. Есть католические за 10-15 (опять же без транспорта), но они требуют от 250 часов в год волонтирства от родителей, и учат куда убожее государственных (личное сравнение).
Есть еще элитные за 30-40.
Почитаите что я выше постил,
приватные школы обходятса для примера в ДС в среднем на 10К дешевле чем паблик.
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by bulochka »

rzen wrote:
sondo wrote:Еще раз: среди тех кто имеет как минимум бачелор дегрее, действительно ли зарплата в среднем 22.5к? Не верю.
не знаю, именно такой статистики у меня нет. но средняя зарплата по всему частному сектору против зарплаты по _всем_ гос служащим различается как раз примерно вдвое (может чуть меньше) а с бенефитами там вообще швах.

какой смысл разделять на бачелор-небачелор, налоги то платят все.
Нет, ну можно не разделять по степеням, а считать, что зарплата не должна зависеть от сложности выполняемой работы и уровня образования. :-) Я понимаю, что Вы не это имели в виду, просто забавно получилось. Дело в том, что если верить репортажам из Висконсина, многие public employess там - это люди с приличным уровнем образования - учителя, профессора, адвокаты (public defenders). Утверждается, что их средний уровень образования выше, чем у среднего работника в частном секторе, ну и работу, соответственно, они выполняют более квалифицированную. (Кстати, интересно, так ли это - я бы предположила, что количество адвокатов или бухгалтеров в частном секторе должно быть не меньше, так что получается, что это учителя и профессора "забивают" заводских рабочих и продавцов). Поэтому среднюю зарплату в госсекторе сложно сравнивать со средней зарплатой в частном секторе.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by nukite »

bulochka wrote:
rzen wrote:
sondo wrote:Еще раз: среди тех кто имеет как минимум бачелор дегрее, действительно ли зарплата в среднем 22.5к? Не верю.
не знаю, именно такой статистики у меня нет. но средняя зарплата по всему частному сектору против зарплаты по _всем_ гос служащим различается как раз примерно вдвое (может чуть меньше) а с бенефитами там вообще швах.

какой смысл разделять на бачелор-небачелор, налоги то платят все.
Нет, ну можно не разделять по степеням, а считать, что зарплата не должна зависеть от сложности выполняемой работы и уровня образования. :-) Я понимаю, что Вы не это имели в виду, просто забавно получилось. Дело в том, что если верить репортажам из Висконсина, многие public employess там - это люди с приличным уровнем образования - учителя, профессора, адвокаты (public defenders). Утверждается, что их средний уровень образования выше, чем у среднего работника в частном секторе, ну и работу, соответственно, они выполняют более квалифицированную. (Кстати, интересно, так ли это - я бы предположила, что количество адвокатов или бухгалтеров в частном секторе должно быть не меньше, так что получается, что это учителя и профессора "забивают" заводских рабочих и продавцов). Поэтому среднюю зарплату в госсекторе сложно сравнивать со средней зарплатой в частном секторе.
2/3 8 класников толком читать не умеет в Висконсине,
о какой квалифицированнои работе вы говорите ? 8O :o
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by bulochka »

nukite wrote:
bulochka wrote:
rzen wrote:
sondo wrote:Еще раз: среди тех кто имеет как минимум бачелор дегрее, действительно ли зарплата в среднем 22.5к? Не верю.
не знаю, именно такой статистики у меня нет. но средняя зарплата по всему частному сектору против зарплаты по _всем_ гос служащим различается как раз примерно вдвое (может чуть меньше) а с бенефитами там вообще швах.

какой смысл разделять на бачелор-небачелор, налоги то платят все.
Нет, ну можно не разделять по степеням, а считать, что зарплата не должна зависеть от сложности выполняемой работы и уровня образования. :-) Я понимаю, что Вы не это имели в виду, просто забавно получилось. Дело в том, что если верить репортажам из Висконсина, многие public employess там - это люди с приличным уровнем образования - учителя, профессора, адвокаты (public defenders). Утверждается, что их средний уровень образования выше, чем у среднего работника в частном секторе, ну и работу, соответственно, они выполняют более квалифицированную. (Кстати, интересно, так ли это - я бы предположила, что количество адвокатов или бухгалтеров в частном секторе должно быть не меньше, так что получается, что это учителя и профессора "забивают" заводских рабочих и продавцов). Поэтому среднюю зарплату в госсекторе сложно сравнивать со средней зарплатой в частном секторе.
2/3 8 класников толком читать не умеет в Висконсине,
о какой квалифицированнои работе вы говорите ? 8O :o
На самом деле, не умеют они вот что:
Locate and Recall: When locating or recalling information from what they have read, students may identify explicitly stated main ideas or may focus on specific elements of a story.
Integrate and Interpret: When integrating and interpreting what they have read, students may make comparisons, explain character motivation, or examine relations of ideas across the text.
Critique and Evaluate: When critiquing or evaluating what they have read, students view the text critically by examining it from numerous perspectives or may evaluate overall text quality or the effectiveness of particular aspects of the text.
Это из описания того, что именно измеряет тот тест на reading proficiency, о котором идет речь. Не то чтобы это было поводом для радости, но все же о полной неграмотности тут речь не идет (и результаты в Висконсине несколько лучше, чем в среднем по стране).
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by rzen »

bulochka wrote:
rzen wrote:
sondo wrote:Еще раз: среди тех кто имеет как минимум бачелор дегрее, действительно ли зарплата в среднем 22.5к? Не верю.
не знаю, именно такой статистики у меня нет. но средняя зарплата по всему частному сектору против зарплаты по _всем_ гос служащим различается как раз примерно вдвое (может чуть меньше) а с бенефитами там вообще швах.

какой смысл разделять на бачелор-небачелор, налоги то платят все.
Нет, ну можно не разделять по степеням, а считать, что зарплата не должна зависеть от сложности выполняемой работы и уровня образования. :-) Я понимаю, что Вы не это имели в виду, просто забавно получилось. Дело в том, что если верить репортажам из Висконсина, многие public employess там - это люди с приличным уровнем образования - учителя, профессора, адвокаты (public defenders). Утверждается, что их средний уровень образования выше, чем у среднего работника в частном секторе, ну и работу, соответственно, они выполняют более квалифицированную. (Кстати, интересно, так ли это - я бы предположила, что количество адвокатов или бухгалтеров в частном секторе должно быть не меньше, так что получается, что это учителя и профессора "забивают" заводских рабочих и продавцов). Поэтому среднюю зарплату в госсекторе сложно сравнивать со средней зарплатой в частном секторе.
тут подход несколько иной. можно спорить заслужено учителя получают или нет. можно сравнивать и так и эдак. и с тем что вы говорите я абстрактно согласен.

но мы не живем в сферическом вакууме. реалии таковы что народ не может себе позволить платить такие зарплаты. себе на покушать уже начинает не хватать.

что делать?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by bulochka »

rzen wrote: но мы не живем в сферическом вакууме. реалии таковы что народ не может себе позволить платить такие зарплаты. себе на покушать уже начинает не хватать.

что делать?
Меня тоже этот вопрос интересует - что делать? Подозреваю, что кроме как отобрать денег у всех понемножку (включая учителей) выхода не будет, я лично морально готова отдать часть своих заработков. Я понимаю, правда, почему учителям обидно - на тех махинациях, которые привели к экономическому кризису, кое-кто очень неплохо заработал, а платить за это приходится отнюдь не большим корпорациям и не тем, кто зарабатывал миллионы на Валл Стрит.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by rzen »

bulochka wrote:
rzen wrote: но мы не живем в сферическом вакууме. реалии таковы что народ не может себе позволить платить такие зарплаты. себе на покушать уже начинает не хватать.

что делать?
Меня тоже этот вопрос интересует - что делать? Подозреваю, что кроме как отобрать денег у всех понемножку (включая учителей) выхода не будет, я лично морально готова отдать часть своих заработков. Я понимаю, правда, почему учителям обидно - на тех махинациях, которые привели к экономическому кризису, кое-кто очень неплохо заработал, а платить за это приходится отнюдь не большим корпорациям и не тем, кто зарабатывал миллионы на Валл Стрит.
дать вам мою версию? получите :)

профсоюзы послать подальше. уполномочить принципалов выгонять плохих учителей по итогам года (а в экстремальных случаях на месте). сделать должность принципала (или его шефа, но не уходить далеко по цепочке) выборной родителями учащихся. престижной и хорошо оплачиваемой.

уплотнить классы (не будет катастрофы, в большинстве школ хуже уже и так некуда).

на сэкономленные деньги нанимать учителей получше, снизить текучку кадров. повысить престижность профессии учителя, чтобы очередь желающих появилась.

запретить преследования учителей (абьюз итп) того рычага что принципал может уволить должно быть более чем достаточно. на освободившееся место будет тьма желающих. а то хороших распугали а плохие все одно творят что хотят.

со временем (лет через 10+) и уровень обучения подымется и классы множно будет начать уменьшать.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by nukite »

bulochka wrote:
rzen wrote: но мы не живем в сферическом вакууме. реалии таковы что народ не может себе позволить платить такие зарплаты. себе на покушать уже начинает не хватать.

что делать?
Меня тоже этот вопрос интересует - что делать? Подозреваю, что кроме как отобрать денег у всех понемножку (включая учителей) выхода не будет, я лично морально готова отдать часть своих заработков. Я понимаю, правда, почему учителям обидно - на тех махинациях, которые привели к экономическому кризису, кое-кто очень неплохо заработал, а платить за это приходится отнюдь не большим корпорациям и не тем, кто зарабатывал миллионы на Валл Стрит.
ну меня например не зарплата учителей беспокоит,
а отсутствие обратнои связи,
почему они имют возможность требовать повышения зарплаты и соответственно налогов,
а мы не могхем требовать повышения качества их работы
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by nukite »

bulochka wrote: ..
Это из описания того, что именно измеряет тот тест на reading proficiency, о котором идет речь. Не то чтобы это было поводом для радости, но все же о полной неграмотности тут речь не идет (и результаты в Висконсине несколько лучше, чем в среднем по стране).
дак они и тратат больше чем чем в среднем по стране :pain1:
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by slozovsk »

RobinF wrote:
Давайте. По существу - Бек - тупой пропагандист, продукт хомскулинга и католической школы, даже без ВО. Но большой любитель "ниспровергать" Нобелевских лауреатов. То что он мелет - это бред слегка разбавленный фактами представленными в выгодном Республиканской партии свете, расчитанный на американское необразованное быдло.
А что именно бредового он говорит?

Иногда делает ошибки, но поправляет их и извиняется - http://www.glennbeck.com/2011/02/24/gle ... -mistakes/

А ведущие левого толка извиняются за свои ошибки? Или они их никогда не делают?
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by slozovsk »

Собственно, речь идет о том, чтобы отменить обязательно-принудительное удержание профсоюзных взносов с зарплаты.
Walker defended his budget-repair legislation, which also would require annual votes for unions to maintain certification while eliminating unions' ability to deduct annual dues from workers' paychecks.
http://www.cnn.com/2011/POLITICS/02/24/ ... tml?hpt=T2

По моему, это нормально - дать работникам самим решать - хотят они платить профсоюзу или нет. То, что государство принудительно удерживает, какие-либо суммы в пользу какой-то сторонней организации совершенно неправильно.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by Sergey___K »

профсоюзы послать подальше. уполномочить принципалов выгонять плохих учителей по итогам года (а в экстремальных случаях на месте). сделать должность принципала (или его шефа, но не уходить далеко по цепочке) выборной родителями учащихся. престижной и хорошо оплачиваемой.
Это уже не махание шашкой, это уже вентилятор.
Могу представить кого принципалы, в условиях полного единовластия, будут выгонять в первую очередь.
Про выборность принципала, это пять, родители - директора. Солдаты - командира

(остальные сны Веры Павловны проскипаны)
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by rzen »

Sergey___K wrote:
профсоюзы послать подальше. уполномочить принципалов выгонять плохих учителей по итогам года (а в экстремальных случаях на месте). сделать должность принципала (или его шефа, но не уходить далеко по цепочке) выборной родителями учащихся. престижной и хорошо оплачиваемой.
Это уже не махание шашкой, это уже вентилятор.
Могу представить кого принципалы, в условиях полного единовластия, будут выгонять в первую очередь.
Про выборность принципала, это пять, родители - директора. Солдаты - командира

(остальные сны Веры Павловны проскипаны)
кого они будут выгонять? за что пять? какие командиры? вы переходите на травку попроще :pain1:
Don't code today what you can't debug tomorrow.
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by sondo »

Я не очень понимаю: если сенаторы-демократы против, то почему они сбежали из штата вместо того чтобы проголосовать против? Какая-то фишка системы что если они даже проголсужт против то все пройдет по большинству, а если отсутвуют то голосования не будет, или почему?
Shakhov
Новичок
Posts: 95
Joined: 26 Sep 2010 21:58

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by Shakhov »

sondo wrote:Я не очень понимаю: если сенаторы-демократы против, то почему они сбежали из штата вместо того чтобы проголосовать против? Какая-то фишка системы что если они даже проголсужт против то все пройдет по большинству, а если отсутвуют то голосования не будет, или почему?
Вы - и не понимаете? 8O 8O Да не может такого быть! :oops: :oops:
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by Одинаковый »

RobinF wrote:
Одинаковый wrote:
RobinF wrote:
Одинаковый wrote: А вообще проблема школ из за развитого прогрессивного либерализма который учит что все равны и все имеют право на достойнойную жизнь (зачем тогда учиться если и так будешь жить достойно?). Зачем тогда родителям в гетто требовать от своих детей хороших оценок если либералы им все уши прожузжали о том что это бесполезно и что белые дьяволы все равно не дадут им подняться и что они жертвы и должны требовать себе благ, а не зарабатывать их. И так далее по списку прогрессивных политкорректных идей.
Глен Бек однако хорошо поработал.
1. Вся эта идеология Black Panthers/Nation of Islam ("белые дьяволы и тп") не имеет никакого отношения к "прогрессивному либерализму".
2. Родители там много не на требуют - в типичной геттовской семье отец с детьми не живет (либо дети вне брака, либо развод, либо отец в тюрьме, либо убит или умер от наркотиков или болезней), мать тоже часто наркоманка/по тюрьмам или в лучшем случае на двух низкоквалифицированых работах чтоб хоть на субсидированный рент и жрачку заработать.
3. Требуй не требуй - а мозги, как известно, по большей части передаются по наследству (даже у приемных детей корелляция IQ с IQ биологических родителей >0.7), ака яблочко от яблоньки...
А до Глена Бека этого никто не знал? Типа он первый всем глаза открыл? Давайте не кидаться ярлыками без надобности и давайте по существу.
1.
Давайте. По существу - Бек - тупой пропагандист, продукт хомскулинга и католической школы, даже без ВО. Но большой любитель "ниспровергать" Нобелевских лауреатов. То что он мелет - это бред слегка разбавленный фактами представленными в выгодном Республиканской партии свете, расчитанный на американское необразованное быдло.

Одинаковый wrote: "Белые дьяволы" я употребил для красного словца. Какая бы там идеология черных пантер ни была и какое влияние она оказала на мышление черных - неважно. Важен тот факт что образование там не в почете. Именно благодаря прогрессивному либеральной пропаганде : которая учит что они жертвы и заслуживают подачек, что все имеют право на достойную жизнь независимо от их вклада и так далее.
2. КОГО Вы называете либералами - Black Panthers и Nation of Islam? Потому что демократы такого не говорят.
Одинаковый wrote: Кто им эти идеи вкладывает в головы - дело десятое. Главное что все эти идеи распространяются либералами.
3.
Вы противоречите себе в двух соседних предложениях. Пропаганда опастна в частности этим - мозг повреждается, чтобы удовлетворить напропагандированному бреду.
Одинаковый wrote: И не только черные. Все это либералное сюсюкание о том что детей нельзя травмировать и что главное не знания а селфестим. Кто это пропагандирует? Уже не республиканцы точно. Счет в спортивных играх вести нельзя потому что нанесет моральную травму проигравшим, оценки красными чернилами тоже нельзя ставить - некоторые ученики очень красного цвета боятся, заставлять ребенка ничего нельзя - это насилие над личностью, и уже не дай бог шлепнуть его - это вообще геноцид. Кто это все придумал если не либералы?
4.
Не умные женщины, получившие власть в околошкольных комитетах и тянущие свои куриные представления.
Демы? Приведите программу демпартии где это написано. Вы ее читали? Нет.
Пока умные занимаются такими "важными" вещами, как торговля на волстрите и написание фейсбуков, в скулбоарды просачиваются идиоты.

.
1. Давайте без голословных сотрясаний воздуха. Я уже давно мечтаю что бы кто то с фактами в руках доказал что Гленн Бек врет или несет бред. Но все его хулители фактами как то не желают заморачиваться. Но мнение имеют.
Так что я вас очень прошу, откройте мне глаза и многим другим. Давайте вы отркоете отдельную тему и там приведете ОДИН пример где Глен сказал неправду или бред. Ну и естественно докажете что это неправда и бред. Всего один пример.
Ну или напишите почему он тупой. С примером.
А пока примеров нет - мне любые голословные заключения мало волнуют. Особенно если аргументы типа "даже ВО не имеет". Может у вас тоже ВО нет - чего я вас слушать буду? В общем - как, слабо за слова ответить? Откроете тему?

2.
Либералами я называю демократов которые левее от центра. Коих сейчас большинство. Неужели они не говорят о том что вceм американцам (а особенно тем кто особо пострадал) положены всякие блага только за то что они американцы? Неужели нигде не слыхали? Вы вообще в какой стране живете?
А если я вам приведу пример где демократы говорят - вы извинитесь и признаете что напрасно используете такой безаппеляционный тон?

3. Давайте вы перестаните раздавать диагнозы и начнете аргументировать. Если я выразился недостаточно ясно , то поясню что идеи генерируются всякими прогрессивными интеллетуалами с большим самомнением про свои умственные способности и печатаются в газетах и прочих СМИ. Простые люди это не читают - но есть какая то цепочка кто доводит до их мозгов эти либеральные идеи. Кто конкретно их доводит - дело десятое. Будь это комьюнити органайзеры, пантеры или чебурашки. Факт тот что большая часть "обездоленных" уверена что им положена достойная жизнь независимо от величины их вклада. Далеко ходить и не надо - даже в этой теме просвещенные и прогрессивные все никак не могут понять что оплата их труда должна оцениваться на рынке труда, а не ими самими.

4. А как вы думаете за кого голосуют эти "не умные" женщины? Неужели за республиканцев? . И не надо демагогии про программу партии - Достаточно провести опрос и посмотреть корреляцию между отношением к физическому наказанию детей между либералами и консерваторами.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by rzen »

sondo wrote:Я не очень понимаю: если сенаторы-демократы против, то почему они сбежали из штата вместо того чтобы проголосовать против? Какая-то фишка системы что если они даже проголсужт против то все пройдет по большинству, а если отсутвуют то голосования не будет, или почему?
думают о своей шкуре политическом будущем
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
Вертихвостка
Уже с Приветом
Posts: 9507
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: USA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by Вертихвостка »

rzen wrote:
sondo wrote:Я не очень понимаю: если сенаторы-демократы против, то почему они сбежали из штата вместо того чтобы проголосовать против? Какая-то фишка системы что если они даже проголсужт против то все пройдет по большинству, а если отсутвуют то голосования не будет, или почему?
думают о своей шкуре политическом будущем
Finished.
Искренне Ваша Хвостка.
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by rzen »

Вертихвостка wrote:
rzen wrote:
sondo wrote:Я не очень понимаю: если сенаторы-демократы против, то почему они сбежали из штата вместо того чтобы проголосовать против? Какая-то фишка системы что если они даже проголсужт против то все пройдет по большинству, а если отсутвуют то голосования не будет, или почему?
думают о своей шкуре политическом будущем
Finished.
цугцванг. выбрали меньшее зло. собссно политики всех мастей такие так что удивляться несмысл.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: А что там в Висконсине происходит?

Post by slozovsk »

sondo wrote:Я не очень понимаю: если сенаторы-демократы против, то почему они сбежали из штата вместо того чтобы проголосовать против? Какая-то фишка системы что если они даже проголсужт против то все пройдет по большинству, а если отсутвуют то голосования не будет, или почему?
Да. Без них нет кворума и голосовать нельзя, вообще (по финансовым вопросам).

Хотя, есть и другой трюк, как республиканцы это могли бы обойти. Кворума не хватает для решения финансовых вопросов, но конфликт возник не из-за финансового. Таким образом, закон о профсоюзах - можно было бы вынести отдельно или прицепить к какому-то не финансовому пакету. При таком раскладе можно голосовать и без демократов.

Return to “Политика”