ZSM-5 wrote:Flash-04 wrote:Вы же предлагаете по каждому чиху на митинг собиратся
Не предлагаю. Но я очень много времени провожу на одном замечательном строительном форуме. Так вот, из нескольких сотен человек, которые там тусуются в Екатеринбургской секции, почему-то
ни один не выступает против строительства метро, или за строительство дешевого метро. Из чего я делаю обоснованный вывод, что горожане - не против метро. Наоборот, они "за". Поэтому и на митинги никто не выходит. И да, как это Вам ни покажется странным, планы "назначеной" власти почему-то совпадают с желанием трудящихся построить вторую линию метро.
Я тоже читаю этот замечательный форум. Вы спросите невзначай, что предпочтут товарищи екатеринбуржцы, чтобы строили дворцы долго, или "Мякинины" побыстрей да подешевле. Ну или а-ля "Бутовская линия легкого метро" (кстати, там грамотно уложено полотно, да и шумозащитные экраны свое дело делают - не громыхает совсем, это не CTA Loop и не Брайтон-Бич).
А строить, конечно, надо. Я вообще не встречал ни одного человека, который выступал бы принципиально
против строительства метро или, скажем, скоростного трамвая. Сделали такую дурь в свое время латыши, теперь Рига стоит в пробках, а электрички ходят все же слишком редко. Просто можно делать все через задницу (яркий пример: метро в Жулебино планировали строить еще в 90-е, при реконструкции МКАД в 1998 году при замене моста через Казанскую ж/д места для двух путей метро перегона из Выхино не оставили, придется копать, причем глубоким заложением, причем на территории депо "Выхино", а можно было бы эстакадой через Лермонтовский проспект и по Хвалынскому бульвару), а можно и грамотно (контрпример: на хайвее до аэропорта Даллеса в Вашингтоне оставлена о-о-очень широкая резервная плоса между направлениями, в которую когда-нибудь впихнуть метро/трамвай/электричку будет запросто).
...