Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Лосяш
Уже с Приветом
Posts: 2193
Joined: 29 Jan 2010 00:52

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by Лосяш »

790 wrote:Человек проводит в метро значительную часть жизни, и подвержен значительному стрессу: замкнутое пространство, шум, толкучка.
Метро должно выглядеть именно как музей, произведение искусства, а не общественный туалет.

Вам шашечки или ехать? Почему обязательно должна быть какая-то крайность?
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by ZSM-5 »

790 wrote:Человек проводит в метро значительную часть жизни, и подвержен значительному стрессу: замкнутое пространство, шум, толкучка.
Метро должно выглядеть именно как музей, произведение искусства, а не общественный туалет.
Ответ давно известен. Не будут власти строить метро - будут виноваты в том, что трудящимся приходится ездить медленным наземным транспортом. Будут строить - тогда власти будут виноваты в том, что тратят деньги на подземные дворцы, вместо того, чтобы отремонтировать разбитые дороги, или посносить хрущевки. Если построят дешевое метро (или скоростной трамвай), то все равно будут виноваты - в том, что изуродовали город рельсами, тоннелями, и эстакадами. Я просто поражаюсь на этих людей. Почему у части эмигрантов в буквальном смысле сносит крышу? Почему никто не радуется тому, что Екат, Казань, и многие другие города за последние 5 лет буквально расцвели?
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by Flash-04 »

кто не радуется? ткните пальцем. я вот радуюсь не переставая :)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by Энди »

ZSM-5 wrote:Это все не Ваше дело. Занимайтесь своим бизнесом, и считайте свои деньги. Хотите дешевое метро в Москве - голосуйте обеими руками за Собянина и его план. А в Екат не лезьте. Вы что, там живете, что Вас до глубины души взволновали проблемы их метрополитена? Екатеринбуржцы и без Вас разберутся, какое метро им нужнее - однопутное со станциями-сараями, или какое-то еще.
Эмм... Метро строится в том числе и за счет федерального бюджета. Что в Москве, что в Питере, что в Екате, Казани, Новосибе, Челябе, whatever. Федеральных налогов (НДС и прибыль) я плачу выше головы. Это к слову о моих деньгах.

За Собянина и его план я голосовать не могу, поскольку он не избираемый. Но его ход мыслей на удешевление того, что можно удешевить - правильный. Я не предлагаю впадать в крайности метростроения Нью-Йорка или Чикаго (хотя и там и сям вагоны будут получше московских, станции, да, не фонтановые), но вот те же WMATA или BART представляют собой золотую середину. Ну или можно взять Прагу, там излишеств нет, но и роскоши тоже нет.
...
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by Энди »

ZSM-5 wrote:На абсолютно идиотское предложение строить однотоннельный метрополитен только так и можно отвечать.
Однотоннельный, а не однопутный. В одном тоннеле глубокого заложения круглой формы можно впихнуть два поезда. Так что, сударь, я бы язык-то прикусил.
Энди wrote:...на первом довоенном участке Сокольнической линии...
Например, на перегоне "Красносельская-Сокольники". Я там езжу значительно чаще Вас. А в строительстве станции "Красные ворота" принимал участие в должности мастера буровых работ мой дед (к слову, платили там очень неплохо, если с первой зарплаты он купил себе чуть-чуть б/у Harley Davidson).
Last edited by Энди on 02 Mar 2011 17:40, edited 1 time in total.
...
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by ZSM-5 »

Flash-04 wrote:Вы же предлагаете по каждому чиху на митинг собиратся :pain1:
Не предлагаю. Но я очень много времени провожу на одном замечательном строительном форуме. Так вот, из нескольких сотен человек, которые там тусуются в Екатеринбургской секции, почему-то ни один не выступает против строительства метро, или за строительство дешевого метро. Из чего я делаю обоснованный вывод, что горожане - не против метро. Наоборот, они "за". Поэтому и на митинги никто не выходит. И да, как это Вам ни покажется странным, планы "назначеной" власти почему-то совпадают с желанием трудящихся построить вторую линию метро.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by Flash-04 »

я как раз не возражал против строительства метро :pain1:
мне показалось странным предложение обращаться к неизбираемой власти.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by Энди »

ZSM-5 wrote:
Flash-04 wrote:Вы же предлагаете по каждому чиху на митинг собиратся :pain1:
Не предлагаю. Но я очень много времени провожу на одном замечательном строительном форуме. Так вот, из нескольких сотен человек, которые там тусуются в Екатеринбургской секции, почему-то ни один не выступает против строительства метро, или за строительство дешевого метро. Из чего я делаю обоснованный вывод, что горожане - не против метро. Наоборот, они "за". Поэтому и на митинги никто не выходит. И да, как это Вам ни покажется странным, планы "назначеной" власти почему-то совпадают с желанием трудящихся построить вторую линию метро.
Я тоже читаю этот замечательный форум. Вы спросите невзначай, что предпочтут товарищи екатеринбуржцы, чтобы строили дворцы долго, или "Мякинины" побыстрей да подешевле. Ну или а-ля "Бутовская линия легкого метро" (кстати, там грамотно уложено полотно, да и шумозащитные экраны свое дело делают - не громыхает совсем, это не CTA Loop и не Брайтон-Бич).

А строить, конечно, надо. Я вообще не встречал ни одного человека, который выступал бы принципиально против строительства метро или, скажем, скоростного трамвая. Сделали такую дурь в свое время латыши, теперь Рига стоит в пробках, а электрички ходят все же слишком редко. Просто можно делать все через задницу (яркий пример: метро в Жулебино планировали строить еще в 90-е, при реконструкции МКАД в 1998 году при замене моста через Казанскую ж/д места для двух путей метро перегона из Выхино не оставили, придется копать, причем глубоким заложением, причем на территории депо "Выхино", а можно было бы эстакадой через Лермонтовский проспект и по Хвалынскому бульвару), а можно и грамотно (контрпример: на хайвее до аэропорта Даллеса в Вашингтоне оставлена о-о-очень широкая резервная плоса между направлениями, в которую когда-нибудь впихнуть метро/трамвай/электричку будет запросто).
...
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by ZSM-5 »

Энди wrote:Однотоннельный, а не однопутный. В одном тоннеле глубокого заложения круглой формы можно впихнуть два поезда. Так что, сударь, я бы язык-то прикусил.
Сударь, Вы лучше школьную геометрию вспомните. И вот когда вспомните ее, то сами, по собственному желанию, прикусите свой язык. Нарисуйте на бумажке два круга диамтером d, касающиеся в одной точке. А потом представьте (или нарисуйте) круг диаметром 2d. Как относятся периметры и площади подобных фигур? Экономии, при строительстве одного тоннеля 2d вместо двух d по количеству тюбингов не будет никакой, но зато количество вынимаемой породы возрастет ровно в 2 раза. Потом, проходческие щиты большого диаметра - это дорогое, и уникальное оборудование (Вы тут упоминали Серебряноборский тоннель - так поинтересуйтесь на досуге, во сколько обошлось его строительство). В тоннеле большого диаметра придется делать "пол", что тоже стоимость не удешевляет.

Вы, небось, думаете, что инженеры во всем мире такие идиоты - уже больше 100 лет строят по два маленьких тоннеля, вместо одного большого. И вот только Вы, весь, так сказать, в белом, нашли гениальное решение?
User avatar
790
Уже с Приветом
Posts: 2715
Joined: 19 Nov 2009 23:02

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by 790 »

Flash-04 wrote:
790 wrote:Метро должно
в первую очередь работать, и работать бесперебойно. Всё остальное вторично.
Знаете какое было моё первое впечатление о метро в Торонто по сравнению с Москвой? Намного тише! В московском метро просто невыносимый уровень шума в поездах.
С чего это вы взяли? Подземный архитектурный облик города тоже имеет значение. Точно так же можно снести исторический центр любого европейского города с лозунгом дескать "функционал важнее!". Или, так и быть, оставить как есть, но понатыкать рядышком безликих панелек.
В Москве метро - такое же архитектурное достояние, как Эйфелева Башня в Париже. И в результате в сознании русского человека прочно закрепилось то, что метро должно быть Красивым!
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by Flash-04 »

в музее красиво, но жить в нем нельзя :)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by Энди »

ZSM-5 wrote:Вы, небось, думаете, что инженеры во всем мире такие идиоты - уже больше 100 лет строят по два маленьких тоннеля, вместо одного большого. И вот только Вы, весь, так сказать, в белом, нашли гениальное решение?
Цитата с транспортного форума, который Вы, судя по всему, не читаете:
Значительную экономию может привнести использование при мелком заложении вместо двух 6-метровых однопутных тоннелей одного 9-метрового двупутного и соответствующие типовые проекты станций с боковыми платформами (дабы проходить их щитом транзитом и не устраивать сложные разводы путей перед/после станций).
По типу Мадридских станций последних 10 лет постройки.
Так что с одним тоннелем 2d - мимо кассы.
Кстати, кому интересно, вот ГОСТ еще советских времен на габариты в метро. Думаю, можно просчитать в сколькиметровый тоннель влезет два поезда. Посчитать также стоимость материалов и скорость проходки.
Last edited by Энди on 02 Mar 2011 18:13, edited 1 time in total.
...
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by ZSM-5 »

Flash-04 wrote:мне показалось странным предложение обращаться к неизбираемой власти.
Почему Вы считаете, что "неизбираемая" - это синоним слова "неснимаемая", и "глухая"? Вон, не так давно (год назад), губернатор Коми слетел со своего высокого поста из-за пожара в доме престарелых. Только что слетел губернатор Камчатки - не справился со сложным, проблемным регионом.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by Flash-04 »

очень просто: захочет Медвед/ВВП - снимет, а не захочет - не снимет. Цепочка слишком далекая. Можно конечно челобитные посылать, но это не есть хороший способ влиять на местные власти.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by ZSM-5 »

Значительную экономию может привнести использование при мелком заложении вместо двух 6-метровых однопутных тоннелей одного 9-метрового двупутного и соответствующие типовые проекты станций с боковыми платформами.
Во-первых, тут черным по-белому написано "при мелком заложении". Во-вторых, однотоннельный метрополитен значительно уступает двух-тоннельному в плане безопасности (например, если один поезд сошел с рельс, то блокируется весь тоннель, в обоих направлениях). Так что Вы, получается, в угоду экономии хотите подвергать бОльшей опасности пассажиров метро?
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by Энди »

ZSM-5 wrote:Во-первых, тут черным по-белому написано "при мелком заложении". Во-вторых, однотоннельный метрополитен значительно уступает двух-тоннельному в плане безопасности (например, если один поезд сошел с рельс, то блокируется весь тоннель, в обоих направлениях). Так что Вы, получается, в угоду экономии хотите подвергать бОльшей опасности пассажиров метро?
Москва - не Питер, чтобы строить глубоким заложением. Екб со скальными грунтами - трижды не Питер.

Насчет схода поезда с рельс: а если сход будет на "взрослой" железной дороге в сторону встречного пути, то заблокируются опять же оба направления. Даешь 20-метровые междупутья!
...
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Как ЕдРо "помогло" Екатеринбургу

Post by Hamster »

Энди wrote: Так что с одним тоннелем 2d - мимо кассы.
Кстати, кому интересно, вот ГОСТ еще советских времен на габариты в метро. Думаю, можно просчитать в сколькиметровый тоннель влезет два поезда. Посчитать также стоимость материалов и скорость проходки.
Мы уже все посчитали. И с одним туннелем, и с двумя, стоимость проходки составляет незначительную часть заявленной стоимости проекта. Вероятно, на проходке слишком трудно воровать. А вот весь законченный проект, с поездами и станциями - дороже, чем в Вашингтоне, и не намного дешевле, чем в Лос Анджелесе или в Лондоне (7-8 миллиардов рублей на километр).

А все почему? Потому что в Лос Анджелесе и Лондоне разворовывается 20% бюджета, а в Ебурге 80%.
Протоукр

Return to “Политика”