Таможенные пошлины тут вобще не имеют значения, т.к. они платятся по любому и по единой ставке, хоть морем, хоть железкой, хоть самолетом или авто. кроме того груз растомаживается (контейнерный) как правило не во время пересечения границы (порт и т.д.) а уже непосрдстевнно на месте назначения.Ross wrote:Уже хочется просто понять, как оно работает. Выясняется очень много интересных деталей, о которых я никогда не догадывался.Yvsobol wrote:Я все таки не понимаю о чем спор и что Вы пытаететсь доказать?
Например на одном сайте пишут, что самый выгодный путь - через Владивосток, а дальше по железке. Потому что это самый дешевый способ доставить до границы России и поэтому, если растамаживать во Владивостоке, придется заплатить самую низкую пошлину.
Не может быть выгодеn для предприятия (или магазина большого, или дистрибютера со складами) в Подмосковье выгоден путь доставки груза из Китая (зависит откуда) через Владивосток.
Причем етот путь весьма ограничен в обьемах поставок. Про поезда я выше упоминал. Ими возят, но не большие партии. Просто тупо железка не может столько пeревести, сколько по морю контейнеров. Ну сами подумайте.