Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
Просто я много катался, и мне нужен был надежный велик. А о машине я и так стараюсь не думать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
приличный за стольник не купишь. за стольник только в канадиан тайр. чем такой велик не приличный можно узнать посетив любой приличный магазин торгующий великами и поговорить с продавцомЖивотнае wrote: А вообще мне этот бизнес непонятен, когда приличный новый байк можно купить, начиная от стольника
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
И в Волмарте. Что понимается под приличным байком из приличного магазина? Байк, на котором не стыдно появиться в высшем обществе?
За год ничего с ним не случится, а это практически цена рента. Моя дочь уже третий год каждый день в школу ездит на байке из Волмарта за 130 баксов. Да и просто катается. Причем не последний байк, вилки на амортизаторах и передние тормоза дисковые. Вложений за это время пока ноль.
За год ничего с ним не случится, а это практически цена рента. Моя дочь уже третий год каждый день в школу ездит на байке из Волмарта за 130 баксов. Да и просто катается. Причем не последний байк, вилки на амортизаторах и передние тормоза дисковые. Вложений за это время пока ноль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
я тоже 5 лет езжу на велике из волмарта. но это не значит что он хороший )Животнае wrote:И в Волмарте. Что понимается под приличным байком из приличного магазина? Байк, на котором не стыдно появиться в высшем обществе?
дело в том что велик из приличного магазина раза в 2 легче чем велик из волмарта. соответственно и ехать на нем намного легче.
ну и материал/сборка намного качественнее. так мне обьяснили по крайней мере
да и логически подумать, люди же не дураки что платят 1000 и больше баксов за велик вместо того чтобы купить в волмарте за стольник
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
Я все сознательное детство и юность проездил на велосипедах Украина и Десна. Понимаю, что полный отстой, но как думаете, лучше было не признаваться?piligrim77 wrote:я тоже 5 лет езжу на велике из волмарта. но это не значит что он хороший )
Ну тут все просто. Возьмите и сравните вес. Только сравнивать по категориям, а не все подряд, спортивные со спортивными, горные с горными. Посмотрим, где там разница в весе вылезет в два раза... Да, забыл спросить, а те, рентованые тоже за 1000 баксов штука и крутить их намного легче?piligrim77 wrote:дело в том что велик из приличного магазина раза в 2 легче чем велик из волмарта. соответственно и ехать на нем намного легче.
Три года качества я уже представил. Какие сроки нужны Вам? Что касается логики, не ищите ее среди канадцев, она не всегда там присутствует. А байки за 1000 долл тоже надо продавать, что ж продавцам еще расказывать?piligrim77 wrote:ну и материал/сборка намного качественнее. так мне обьяснили по крайней мере
да и логически подумать, люди же не дураки что платят 1000 и больше баксов за велик вместо того чтобы купить в волмарте за стольник
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
не знаю. я ими не пользуюсь. в торонто не бываюЖивотнае wrote: Да, забыл спросить, а те, рентованые тоже за 1000 баксов штука и крутить их намного легче?
при чем тут канадцы. вы хотите сказать весь остальной мир кроме канадцев ездит на велосипедах Десна?piligrim77 wrote: Что касается логики, не ищите ее среди канадцев, она не всегда там присутствует. А байки за 1000 долл тоже надо продавать, что ж продавцам еще расказывать?
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
Не забывайте про стоимость хранения. У меня и у нескольких университетских знакомых крали велосипеды с улицы. В среднем один велосипед держится два года до кражи в районе College и St.George.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
а кто заставляет там жить? живите там где не крадут велики. да и почему бы не держать велик дома?perasperaadastra wrote:В среднем один велосипед держится два года до кражи в районе College и St.George.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
У меня так не получается. Я в общежитии живу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
А я не знаю, при чем тут канадцы. Вы же заявили, что они покупают байки за тысячи долларов, а Волмарт с Канадской шиной очевидно в это время локти кусают и подсчитывают убытки...piligrim77 wrote: при чем тут канадцы. вы хотите сказать весь остальной мир кроме канадцев ездит на велосипедах Десна?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
ну поговорите с теми кто занимается професионально велосипедным спортом. они вам обьяснятЖивотнае wrote:А я не знаю, при чем тут канадцы. Вы же заявили, что они покупают байки за тысячи долларов, а Волмарт с Канадской шиной очевидно в это время локти кусают и подсчитывают убытки...piligrim77 wrote: при чем тут канадцы. вы хотите сказать весь остальной мир кроме канадцев ездит на велосипедах Десна?
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8473
- Joined: 31 Oct 2006 05:39
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
Есть те кто профессионально занимается автомобильным спортом (типа формулы 1 и т.д.)piligrim77 wrote:ну поговорите с теми кто занимается професионально велосипедным спортом. они вам обьяснятЖивотнае wrote:А я не знаю, при чем тут канадцы. Вы же заявили, что они покупают байки за тысячи долларов, а Волмарт с Канадской шиной очевидно в это время локти кусают и подсчитывают убытки...piligrim77 wrote: при чем тут канадцы. вы хотите сказать весь остальной мир кроме канадцев ездит на велосипедах Десна?
При всем при этом та же хонда цивик спокойно исполняет предназначение по перевозу тела из точки А в точку Б. На треке понятное дело они не сравнимы.
Так же и с великами из волмарта. Они спокойно перевозят тело не спортсмена а коммутельщика из точки А в точку Б. А бОльшего от них в общем то и не требуется. Как и не требуется покупать не спортсмену велик класса формулы один. У меня есть знакомые которые для того чтобы 2 или 3 раза в год проехать на выгул детей несколько км покупают велик по цене более чем 1000 баксов. Но у них в целом деньги куры не клюют. В ресторане на человека может быть оставлено более 500 баксов. А для всех других, нормальных граждан которые по трекам не ездят а только до работы и обратно за 15 минут (или типа этого), покупка велика класса формулы 1 по цене более 1000 баксов это непонятный понт.
У меня есть и знакомые спортсмены велосипедисты, которые по выходным в горах нактучивают по 50 км и более, для них понятное дело покупка очень качественного велика имеет смысл. Ну так сколько их (спортсменов) и сколько простых граждан передвигающихся в пределах города на несколько километров?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
Животнае что разницы между великом из волмартав и великом за 1000 доларов нету разницы. вы с этим согласны?sondo wrote: У меня есть и знакомые спортсмены велосипедисты, которые по выходным в горах нактучивают по 50 км и более, для них понятное дело покупка очень качественного велика имеет смысл. Ну так сколько их (спортсменов) и сколько простых граждан передвигающихся в пределах города на несколько километров?
я и не призывал тех кто раз в год ездит на несколько км покупать велик за 1000 доларов. читайте внимательно
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8473
- Joined: 31 Oct 2006 05:39
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
Если честно, то мне кажется что между великом за 1000 с двумя амортизаторами и дисковыми тормозами и волмартовском с такими же фичами за 300 баксов особой разницы нет. В весе кстати тоже. Я сравнивала. Причем из спец магазина за 1000 каксов еще может оказаться и конкретно тяжелее.piligrim77 wrote:Животнае что разницы между великом из волмартав и великом за 1000 доларов нету разницы. вы с этим согласны?sondo wrote: У меня есть и знакомые спортсмены велосипедисты, которые по выходным в горах нактучивают по 50 км и более, для них понятное дело покупка очень качественного велика имеет смысл. Ну так сколько их (спортсменов) и сколько простых граждан передвигающихся в пределах города на несколько километров?
я и не призывал тех кто раз в год ездит на несколько км покупать велик за 1000 доларов. читайте внимательно
Мои знакомые спортсмены покупают за 5000 или что то вроде этого (при этом, это в штатах, мне больно думать сколько это может стоить здесь)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
sondo wrote: Если честно, то мне кажется что между великом за 1000 с двумя амортизаторами и дисковыми тормозами и волмартовском с такими же фичами за 300 баксов
речь шла о волмартовским за 100 а не за 300
если сравнивать по таким критериям то и между ладой и хондой тоже разницы нету. у обоих 4 колеса, тормозные колодки, руль и мотор
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1624
- Joined: 07 Nov 2006 15:40
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
У меня есть пара Chinese Tire байков, расслабленский крузер за около 500 если новый, гибрид за около 500 если новый и road (touring) bike за около 1,500 если новый. Я ежедневно, если погода позволяет, т.е. 8-9 месяцев в году езжу с Янг/Еглинтон в даунтаун на работу, около 8 км в одну сторону. Соображения такие.
Наиболее экономный способ ездить на байке - купить Chinese Tire байк за стольник, он выдержит где-то три года, но может и пять. Никаких ремонтов, тюн-апов. Сломался - выкинуть. Никаких аксессуаров и замков за сто баксов. Купить Нуйок чейн лок - такой цеп для правильного пацана, тока не золотой, баксов за 30-40 можно, это на раму и одно колесо. Плюс дешевый Ю-лок (10 бакс на сейле) на другое колесо. Накачаете ноги немерено. Фитнесс обеспечен.
На гибриде за 500 баксов ездить удобнее, но не то, что намного быстрее. Он весит меньше, но тоже не мало, 26.2 фунта.
За меньше чем год у меня полетел дерейлер.
На дорожном велике за 1500 ездить быстрее, но не факт, что удобнее. У него божественное седло, но надо наклоняться, когда едешь плюс он какой-то шаткий, что ли. Я к нему еще не привык, впрочем. Да, у меня есть байк локер в даунтауне, у нас проводилась лотерея и за 75 баксов на год дают тебе место в локере. Иначе на байке за 1500 я в даунтаун - не ездок. А на гибриде за 500 я снял все квик-рилизы (2 колеса + седло), поменял их на систему с Pentagonal Allen Key + New York Chain Lock + cable lock for the other wheel. Вполне можно оставить на улице.
Короче, если ездить по даунтауну Торонто, где нет холмов, Волмарт байка хватит выше крыши, а через 2 года ваш Волмарт байк будет выглядит так, что его и непривязанный не возьмут, т.к. больше чем за доллар его не продать. За что я их и люблю. А для ежедневного комьюта можно завести байк получше, но желательно брать не новым, т.к. меньше риск, что украдут.
Наиболее экономный способ ездить на байке - купить Chinese Tire байк за стольник, он выдержит где-то три года, но может и пять. Никаких ремонтов, тюн-апов. Сломался - выкинуть. Никаких аксессуаров и замков за сто баксов. Купить Нуйок чейн лок - такой цеп для правильного пацана, тока не золотой, баксов за 30-40 можно, это на раму и одно колесо. Плюс дешевый Ю-лок (10 бакс на сейле) на другое колесо. Накачаете ноги немерено. Фитнесс обеспечен.
На гибриде за 500 баксов ездить удобнее, но не то, что намного быстрее. Он весит меньше, но тоже не мало, 26.2 фунта.
За меньше чем год у меня полетел дерейлер.
На дорожном велике за 1500 ездить быстрее, но не факт, что удобнее. У него божественное седло, но надо наклоняться, когда едешь плюс он какой-то шаткий, что ли. Я к нему еще не привык, впрочем. Да, у меня есть байк локер в даунтауне, у нас проводилась лотерея и за 75 баксов на год дают тебе место в локере. Иначе на байке за 1500 я в даунтаун - не ездок. А на гибриде за 500 я снял все квик-рилизы (2 колеса + седло), поменял их на систему с Pentagonal Allen Key + New York Chain Lock + cable lock for the other wheel. Вполне можно оставить на улице.
Короче, если ездить по даунтауну Торонто, где нет холмов, Волмарт байка хватит выше крыши, а через 2 года ваш Волмарт байк будет выглядит так, что его и непривязанный не возьмут, т.к. больше чем за доллар его не продать. За что я их и люблю. А для ежедневного комьюта можно завести байк получше, но желательно брать не новым, т.к. меньше риск, что украдут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
Ну вот, начали за здравие, а Вас все за упокой тянет...piligrim77 wrote:ну поговорите с теми кто занимается професионально велосипедным спортом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2267
- Joined: 09 Jun 2009 19:43
- Location: Омск -> Москва -> Toronto -> Ottawa
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
В Оттаве тоже поставили в нескольких местах, сегодня вот один рак на дюжину прямо у нашего офиса.perasperaadastra wrote:Если кто не заметил, в центре города появились велосипедные станции Bixi. Работает система так:
1. платим а) 95 долларов в год или б) 40 доларов в месяц или в) 12 долларов за 72 часа или г) 5 долларов за сутки
2. берем велосипед - включается таймер, возвращаем велосипед - таймер выключается.
<30 min = $0
30-60 min = $1.5
60-90 min = $5.5
90-120 min = $9.5
Велосипеды хорошие.
5 долларов за день, 12 за три дня, ни и конечно там полчаса и т.п. подешевше
Интересно, за зиму уберут или оставят?
Дима
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
В Торонте, говорят, на зиму оставят в качестве эксперимента.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 981
- Joined: 29 Jan 2009 10:36
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
Во! Вот это главное в системе! Велосипеды крадут. Парковка велика занимает время. Опять же ТО и пр. Прокат велосипедов гораздо удобнее, быстрее, а часто и дешевле обойдется.perasperaadastra wrote:Не забывайте про стоимость хранения. У меня и у нескольких университетских знакомых крали велосипеды с улицы. В среднем один велосипед держится два года до кражи в районе College и St.George.
Чтобы со своим также удобно было, надо совсем непрезентабельную развалину иметь, чтоб ее не воровали даже непристегнутую ... и все равно могут украсть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
А рентованые байки, оставленные без присмотра, красть, или разбирать на запчасти гарантированно не будут?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
Будут. Но после сдачи велосипеда в док пользователь не несет ответственности.А за счет того, что у каждого велосипеда много пользователей, цена замены, приходящаяся на одного пользователя, ниже, чем при индивидуальном владении. Правда, такая система неспособна работать в плохих городах вроде Парижа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 981
- Joined: 29 Jan 2009 10:36
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
Поскольку заказчик велосипедов достаточно массовый, он может пойти на то, чтобы оплатить массовое производство великов, состоящих из уникальных деталей (либо пометку какую, типа гравировку-штамповку делать на все детали, либо вообще перейти на нестандартные типоразмеры). В общем сделать так, что ни велики, ни их части в частном пользовании невозможны. Весьма вероятно, что такие компании по всему миру объединятся и организуют свое производство. В этом случае, правда, еще остается возможность покраж одних компаний у других, однако бороться с этим на порядки проще.perasperaadastra wrote:Будут. Но после сдачи велосипеда в док пользователь не несет ответственности.А за счет того, что у каждого велосипеда много пользователей, цена замены, приходящаяся на одного пользователя, ниже, чем при индивидуальном владении. Правда, такая система неспособна работать в плохих городах вроде Парижа.
Не исключено даже, что в целях борьбы за экологию, этот проект вообще сделают со временем некоммерческим (как бесплатный общественный транспорт в некоторых городах).
Вандализм в Париже. имхо, тоже не вечен. Избавятся от некоторого идиотизма социальной сферы - он постепенно сойдет на нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
В этом вся фишка. Байк часто берется не просто покататься, а по делам. Везде, где дела, есть эти доки? Далеко не везде. А если не везде, то ставить рентованый байк прийдется в обычный байкрак и нести за него ответственность со всем отягчяющими...perasperaadastra wrote:Будут. Но после сдачи велосипеда в док пользователь не несет ответственности.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Теперь в Торонто можно брать на прокат велики
Там очень жесткие ограничения по времени... я бы просто не рискнул оставлять велосипед где-нибудь кроме дока, иначе возможно придется платить за дополнительное время. Доки пока установлены только в центре города, но на мой взгляд, там их достаточно много. По крайней мере, есть доки у моего дома и возле работы