Зырянин wrote:кмк
чего ему нужно - сам не знает.
может, хочет чтобы прислали черную машину из кремля, взяли под казырек, и спросили "чего изволите? .
нужны люди, способные оценить проект ОБЪЕКТИВНО, без вынесения скоропалительных приговоров в духе дворовой гопоты... то есть - люди с мозгами (большая редкость, в этой стране... краснокнижный зверь, фактически)
Вот для этих (гипотетически - существующих, где-то) людей, и выкладывается информация... но реагируют в основном раздраженные хорьки, почему-то..
не нравится - не читайте.. за уши никто не тянет на эту ветку
Опять же насчет "ничего нет"
1) детально разработанная конструкция
2) обоснование физических принципов достижения эффекта "повышенной стабильности" - на основе работ большого количества ученых и опыта предшественников
3) экономическое обоснование достижения "демпинговой себестоимости" (50 тыс против 250.. и выше - аналоги)
4) анализ сбытовой перспективы (при производстве 10 машин в месяц, это ТОЛЬКО 8-10% рынка Африки... годовой "приварок" к семейному бюджету составит 5 млн долл.. если отпускную цену на машину 400лс, массой 1400кг установить в 100 тыс)
Вопрос - какого фига ЕЩЕ требуется?
манну небесную насыпать в разинутый рот отечественного бизнес-сообщества?
ни боинг ни локхид не делают мелких самолетов.
а конструкторы kit-planes т. е. всякой экспериментальной сасодельщины - все как один пилоты.
если бы вы еще хотя бы мало-мальски разбирались в теме НОВЫХ, только появляющихся видов летающих машин...
интересовались - ЧТО и как разрабатывает Боинг..
………..в качестве замены палубных самолетов раннего оповещения E-2C Hawkeye который использует 24-фут антенны в надфюзеляжном обтекателе, Boeing приступил к изучению радикально новый -конструкция крыла самолета наблюдения
Boeing EX самолетов концепцию включены передовые активной апертурой массивов в каждом -крыла, чтобы создать идеальное расположение для радиолокационных антенн и более аэродинамически эффективного дизайна, чем обычные E-2C. В крыла EX концепция в него были включены четыре 31,5-фут крыльевых антенны по сравнению с одной 22-фут на E-2C.
а не корчили из себя всезнающего авиаБудду, предающего анафеме "глупцов которым ничего не светит"... может быть и сами не выглядели бы гопотой (пусть и летающей)
Любая «революционная» техника, на первоначальном этапе своей «эволюции» выглядит до смешного несерьезно..
Сама идея надувного самолёта выглядит курьёзно, если не говорить о детской игрушке для купания. Но мало кто знает, что настоящие надувные самолёты были созданы ещё в 1950–х, а в последние годы таким конструкциям прочат светлое будущее на театре военных действий и даже на Марсе.
http://www.allvoices.com/news/6837972-m ... flatoplane
GA-468 Inflatoplane разведчик, связной самолёт, к месту действий его можно было доставлять на джипе… вес немногим более 100 килограммов… оснащён 42-сильным двухтактным двигателем марки Nelson, который разгонял его до 116 километров в час. Потолок 3,14 километра.
Надувные беспилотные самолёты NASA (фото с сайта nasaexplores.com).
Эти аппараты в сложенном виде занимают мало места и их можно грузить на какой-либо большой самолёт пачками. При этом надувные крылья, в отличие от раскладных механических, не боятся перегрузок и всегда безотказно раскрываются.
они не боятся пуль, так как специальная система может подкачивать их, компенсируя утечку газа. Испытания показали очень стабильное поведение машин в воздухе, в том числе и в самый критический момент развёртывания крыла.
Фирма «Перспективные концепции AG» в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло, жесткость формы которого обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием.
Вторая особенность конструкции - радикальная концепция старта, разработанная специально для Stingray.. применение пневматической катапульты, встроенной в хвостовую часть самолета
Концепция была протестирована на "Kangarou," легкий самолет с летными характеристиками аналогичными Stingray's: обеспечивается разгона с места до скорости полета в 1,5 g.
Stingray это гибрид самолета и дирижабля. 25 процентов подъемной силы обеспечивается гелием.. В окончательном варианте - двигатели и гондолы интегрированы в крыло
Развитие Stingray будет происходить при поддержке немецкого пневматического конгломерат Festo.
попробуй у нас заговорить на тему подобной машины - сожрут с дерьм.. с потрохами, то есть.
Почему?
а так, просто.. на всяк случай.. душа требует
Еще одна суперсовременная разработка
Эта летающая машина напоминает дирижабль. Но только на первый взгляд.
Перед нами – уникальная британская разработка, гибрид дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.
дирижабль-самолет
Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины?
правильно, из России..
барс аэростат
но здесь ее - в утиль выбросили...
в унитаз.. (шобы не пиарились, дохрена... не умничали, штобы..)
Знаете вы о этих (и других) инновационных разработках летающей техники?
Интересуетесь?
Нифига подобного.. мозг замкнут на "классику" разработки начала прошлого века
продолжайте в том же духе...
..обеспечьте возможность своим внучаткам-дикарам, плясать с бубном перед белыми Западными людями (технически передовыми, потому что)
да и перед "восточными" тоже..
и будет вам счастя