SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Меня сдача совсем не волнует (третьего). Мне куда интереснее вот это (фотки сделаны на заводе):

Image

Image

Image

да простят меня за перепост.

Видно, что впервые - есть реальное производство.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

А узкое место, как я понимаю - по-прежнему Рыбинск? Интересно, ремоторизация планируется? Или так и будет - по четыре-шесть бортов в год, по наличию моторов?
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Re: SuperJet-100

Post by Nikifor »

StrangerR Спасибо за фотки. Думал, что такого в наших цехах уже не увижу.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Papa Hotel Whisky wrote:А узкое место, как я понимаю - по-прежнему Рыбинск? Интересно, ремоторизация планируется? Или так и будет - по четыре-шесть бортов в год, по наличию моторов?
Обещают расшить, думаю что разошьют. На след год оптимисты планируют 28 бортов, писсемисты 12, реальность где то будет видимо штук 20. На авиафорум.ру все есть...
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:А узкое место, как я понимаю - по-прежнему Рыбинск? Интересно, ремоторизация планируется? Или так и будет - по четыре-шесть бортов в год, по наличию моторов?
Вроде с производством движков проблему порешали, думаю реально 10-12 бортов дадут в год, ну может 20, но сильно сомневаюсь.
в этом годе скорее всего сдадут 15ую и отправят на покраску 12. Итого 5 бортов.

P.S. Непонятно зачем ремоторизация?
P.S.S. Да забыл сказать 15ка летала.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Кто просил веса борт?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

MAF wrote:Кто просил веса борт?
Это те, что уходят в ГСС на замену?
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

MAF wrote:Вроде с производством движков проблему порешали, думаю реально 10-12 бортов дадут в год, ну может 20, но сильно сомневаюсь.
в этом годе скорее всего сдадут 15ую и отправят на покраску 12. Итого 5 бортов.
P.S.S. Да забыл сказать 15ка летала.
Если порешали - хорошо. Но пока видим противоположную картину - забитый планерами цех и перекидываемые с борта на борт движки.
Поэтому и вопрос про ремоторизацию. Любой современный лайнер (как минимум на загнивающем Западе) изначально проектируется под несколько силовых установок от разных производителей, желательно уже находящихся в серии (или их очередную модернизацию). Элементарный risk management. В случае SSJ имеем принципиально новый двигатель, причем на заводе, не имевшем опыта международной кооперации. Альтернативного двигателя не просто нет - все возможные претенденты банально не лезут под крыло. То есть весь проект в полной зависимости от Рыбинска.
Исходя из темпов производства в 2012 году - не все радужно в Датском королевстве. А тут еще замена всех четырех бортов Аэрофлота на носу:
http://www.aex.ru/news/2012/1/20/91944/
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:
MAF wrote:Кто просил веса бортов?
Это те, что уходят в ГСС на замену?
Те которые уйдут в ГСС на замену.

А вот развесовка армянина:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:Но пока видим противоположную картину - забитый планерами цех и перекидываемые с борта на борт движки.

На новых бортах никто ничего не перекидывает
Papa Hotel Whisky wrote: Поэтому и вопрос про ремоторизацию.
Зачем? Я не понимаю зачем? Тягу подняли и сертификат на это дали. Зачем ремоторизацию то?
Papa Hotel Whisky wrote:Исходя из темпов производства в 2012 году - не все радужно в Датском королевстве. А тут еще замена всех четырех бортов Аэрофлота на носу:
http://www.aex.ru/news/2012/1/20/91944/
Не читайте советских газет перед сном, особливо от гр. гусарова ибо он "забывает" про специфические требования аэрофлота :o

P.S. вроде там уже давно 7500 часов минимум, но могу ошибаться ибо пробегала где то цифра в 4500...
Last edited by MAF on 25 Jan 2012 00:40, edited 4 times in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

вдогонку:
По планам на 2012 год: АФЛ - 13 бортов, включая 95015... Армавиа - 1 борт, Якутия - 2 борта, Интерджет - 5 бортов (поставка в SJI), Скай Авиэйшн - 2 борта, Тайцы -2 борта, + 1 ЛР.
P.S. сомневаюсь, что столько дадут. Думаю реально половину.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote:вдогонку:
По планам на 2012 год: АФЛ - 13 бортов, включая 95015... Армавиа - 1 борт, Якутия - 2 борта, Интерджет - 5 бортов (поставка в SJI), Скай Авиэйшн - 2 борта, Тайцы -2 борта, + 1 ЛР.
P.S. сомневаюсь, что столько дадут. Думаю реально половину.
По многим оценкам, дадут около 20, что заметно больше половины. Пятый Аэрофлоту уже дали, кстати.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:
MAF wrote:вдогонку:
По планам на 2012 год: АФЛ - 13 бортов, включая 95015... Армавиа - 1 борт, Якутия - 2 борта, Интерджет - 5 бортов (поставка в SJI), Скай Авиэйшн - 2 борта, Тайцы -2 борта, + 1 ЛР.
P.S. сомневаюсь, что столько дадут. Думаю реально половину.
По многим оценкам, дадут около 20, что заметно больше половины. Пятый Аэрофлоту уже дали, кстати.
Ну 5ку подписали, но пока не дали :) 27го дадут ;) В тот же день очередной борт уйдет на окраску. В общем как ни крути, но пока что один борт в месяц в руки. Надеюсь, что пока.

Подозреваю, что в планах идет речь о _построенных_ бортах, но _не_переданных_ заказчику.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Веса 89007:
BW — 26949
BI — 25.00
DOW — 28345
DOC — 10.15
DOI — 23.00
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

http://easa.europa.eu/communications/pr ... 022012.htm
EASA certifies the Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B)

The European Aviation Safety Agency (EASA) issued on Friday 3 February 2012 to the Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC) a Type Certificate for the RRJ-95B known as Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) aircraft. This EASA certificate recognises that SCAC has demonstrated compliance for this aircraft with the EASA Type Certification Basis with applicable airworthiness and environmental requirements.
http://www.easa.eu.int/certification/ty ... 022012.pdf
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Nikifor wrote:StrangerR Спасибо за фотки. Думал, что такого в наших цехах уже не увижу.
Ну, это не лишь у Сухого.

Заводу Авиакор дан заказ на десять самолетов.
Объявлен большой набор токарей, слесарей, фрезеровщиков.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

tau797 wrote:
Nikifor wrote:StrangerR Спасибо за фотки. Думал, что такого в наших цехах уже не увижу.
Ну, это не лишь у Сухого.

Заводу Авиакор дан заказ на десять самолетов.
Объявлен большой набор токарей, слесарей, фрезеровщиков.
Заказ на 10 самолетов - это ничто. Заводу нужна программа на много лет вперед, иначе он ничего не может. И в Авиакоре ничего и похожего на то, что у Сухого, не наблюдается.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81387
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: SuperJet-100

Post by Yvsobol »

"МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ"

Эксперты подводят итоги первых месяцев эксплуатации Sukhoi Superjet-100
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/09/229412.html
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:Заказ на 10 самолетов - это ничто
Зря вы так.
"На 26 января 2012 года всего эксплуатируются шесть самолетов SSJ двумя авиакомпаниями"
StrangerR wrote:Заводу нужна программа на много лет вперед, иначе он ничего не может
А это в принципе и есть на несколько лет.
StrangerR wrote:в Авиакоре ничего и похожего на то, что у Сухого, не наблюдается.
Лично смотрели? :lol:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

tau797 wrote:
StrangerR wrote:Заказ на 10 самолетов - это ничто
Зря вы так.
"На 26 января 2012 года всего эксплуатируются шесть самолетов SSJ двумя авиакомпаниями"
StrangerR wrote:Заводу нужна программа на много лет вперед, иначе он ничего не может
А это в принципе и есть на несколько лет.
StrangerR wrote:в Авиакоре ничего и похожего на то, что у Сухого, не наблюдается.
Лично смотрели? :lol:
Фотки в студию. Если серьезно то у Сухого
- программа и заказы минимум лет на 5, это не 10 самолетов (там уже заложен 27-й) а много больше
- современная технология, в производство были приличные инвестиции (да и в конструирование тоже, оно все в цифре)
- хороший PR, вот даже Андрея Доля заманили чтобы он фотографии сделал

Короче, туда люди идут потому что видят что это не _10 самолетов а потом неясно что_ а современное производство с перспективой. А что в Авиакоре? Ну наскребли заказ на 10 штук, а дальше то что - кто будет вперед на 5 лет заказывать комплектующие, крылья, фюзеляжи и прочее что делают субподрядчики, кто будет современные станки ставить, и все это развивать? Дядя Путя, что ли?

PS. И важно не сколько эксплуатируется сейчас а темп выпуска. У сухого он уже - 1 самолет в месяц и подбираются к двум как и собирались. То есть в конце года будет в эксплуатации не 6 самолетов а 20, а через год штук 40. Это не _получен заказ на 10 старых пепелацев_.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

tau797 wrote:Заводу Авиакор дан заказ на десять самолетов.
Объявлен большой набор токарей, слесарей, фрезеровщиков.
Не совсем понятно зачем делать 140-ой, имхо, проект мертворожденный. Так же как и 148/158 линейка.

Чисто теоретически это может быть интересно России, при условии, что АНТК войдет в ОАК во что я ни разу не верю.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

140 имел бы смысл если бы проект не завалили ляпами, качеством, отсутствием поддержки (поинтересуйтесь почему у якутов они не летают). А лучше бы сделали просто АН-24М. Кончится ведь тем что будем покупать китайский клон все того же АН-24.

Короче, пример 140 как раз и говорит, что мало спроектировать и сделать 10 штук на коленке - нужно еще и делать качественно и спроектировать то что нужно рынку. Ан-140 после фактической кончины Ил-114 единственная замена АН-24, но по ряду причин он этой заменой стать не смог и похоже уже не сможет - авиакомпании в него не верят и экономика его вышла сильно хуже чем у конкурентов. А главное, ряд катастроф показали недоделанность самолета (хоть там и человеческий фактор, но _не только_).
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:авиакомпании в него не верят и экономика его вышла сильно хуже чем у конкурентов.
О чем и речь, что фактически означает, что надо перепроектировать самолет с нуля. А это означает, что надо вкладываться в АНТК или делать самим. Последний вариант естественно лучше.

Теоретически можно перенести производство 114ых из Ташкента, но тут возникает вопрос цены и спроса.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Теоретически можно перенести производство 114ых из Ташкента, но тут возникает вопрос цены и спроса.
А из Ташкента есть что переводить? Я как то общался с человеком, закончившим там работать в 2001 году - уже тогда там был полный развал...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:Теоретически можно перенести производство 114ых из Ташкента, но тут возникает вопрос цены и спроса.
А из Ташкента есть что переводить? Я как то общался с человеком, закончившим там работать в 2001 году - уже тогда там был полный развал...
Думаю, что не сильно много. Но это скорее риторический вопрос, поскольку спроса на 114го нет. Вернее так: спрос есть, денег у заинтересованных покупателей нет.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”