SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Меня сдача совсем не волнует (третьего). Мне куда интереснее вот это (фотки сделаны на заводе):
да простят меня за перепост.
Видно, что впервые - есть реальное производство.
да простят меня за перепост.
Видно, что впервые - есть реальное производство.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
А узкое место, как я понимаю - по-прежнему Рыбинск? Интересно, ремоторизация планируется? Или так и будет - по четыре-шесть бортов в год, по наличию моторов?
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: SuperJet-100
StrangerR Спасибо за фотки. Думал, что такого в наших цехах уже не увижу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Обещают расшить, думаю что разошьют. На след год оптимисты планируют 28 бортов, писсемисты 12, реальность где то будет видимо штук 20. На авиафорум.ру все есть...Papa Hotel Whisky wrote:А узкое место, как я понимаю - по-прежнему Рыбинск? Интересно, ремоторизация планируется? Или так и будет - по четыре-шесть бортов в год, по наличию моторов?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Вроде с производством движков проблему порешали, думаю реально 10-12 бортов дадут в год, ну может 20, но сильно сомневаюсь.Papa Hotel Whisky wrote:А узкое место, как я понимаю - по-прежнему Рыбинск? Интересно, ремоторизация планируется? Или так и будет - по четыре-шесть бортов в год, по наличию моторов?
в этом годе скорее всего сдадут 15ую и отправят на покраску 12. Итого 5 бортов.
P.S. Непонятно зачем ремоторизация?
P.S.S. Да забыл сказать 15ка летала.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Кто просил веса борт?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
Это те, что уходят в ГСС на замену?MAF wrote:Кто просил веса борт?
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
Если порешали - хорошо. Но пока видим противоположную картину - забитый планерами цех и перекидываемые с борта на борт движки.MAF wrote:Вроде с производством движков проблему порешали, думаю реально 10-12 бортов дадут в год, ну может 20, но сильно сомневаюсь.
в этом годе скорее всего сдадут 15ую и отправят на покраску 12. Итого 5 бортов.
P.S.S. Да забыл сказать 15ка летала.
Поэтому и вопрос про ремоторизацию. Любой современный лайнер (как минимум на загнивающем Западе) изначально проектируется под несколько силовых установок от разных производителей, желательно уже находящихся в серии (или их очередную модернизацию). Элементарный risk management. В случае SSJ имеем принципиально новый двигатель, причем на заводе, не имевшем опыта международной кооперации. Альтернативного двигателя не просто нет - все возможные претенденты банально не лезут под крыло. То есть весь проект в полной зависимости от Рыбинска.
Исходя из темпов производства в 2012 году - не все радужно в Датском королевстве. А тут еще замена всех четырех бортов Аэрофлота на носу:
http://www.aex.ru/news/2012/1/20/91944/
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Те которые уйдут в ГСС на замену.Papa Hotel Whisky wrote:Это те, что уходят в ГСС на замену?MAF wrote:Кто просил веса бортов?
А вот развесовка армянина:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Papa Hotel Whisky wrote:Но пока видим противоположную картину - забитый планерами цех и перекидываемые с борта на борт движки.
На новых бортах никто ничего не перекидывает
Зачем? Я не понимаю зачем? Тягу подняли и сертификат на это дали. Зачем ремоторизацию то?Papa Hotel Whisky wrote: Поэтому и вопрос про ремоторизацию.
Не читайте советских газет перед сном, особливо от гр. гусарова ибо он "забывает" про специфические требования аэрофлотаPapa Hotel Whisky wrote:Исходя из темпов производства в 2012 году - не все радужно в Датском королевстве. А тут еще замена всех четырех бортов Аэрофлота на носу:
http://www.aex.ru/news/2012/1/20/91944/
P.S. вроде там уже давно 7500 часов минимум, но могу ошибаться ибо пробегала где то цифра в 4500...
Last edited by MAF on 25 Jan 2012 00:40, edited 4 times in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
вдогонку:
P.S. сомневаюсь, что столько дадут. Думаю реально половину.По планам на 2012 год: АФЛ - 13 бортов, включая 95015... Армавиа - 1 борт, Якутия - 2 борта, Интерджет - 5 бортов (поставка в SJI), Скай Авиэйшн - 2 борта, Тайцы -2 борта, + 1 ЛР.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
По многим оценкам, дадут около 20, что заметно больше половины. Пятый Аэрофлоту уже дали, кстати.MAF wrote:вдогонку:P.S. сомневаюсь, что столько дадут. Думаю реально половину.По планам на 2012 год: АФЛ - 13 бортов, включая 95015... Армавиа - 1 борт, Якутия - 2 борта, Интерджет - 5 бортов (поставка в SJI), Скай Авиэйшн - 2 борта, Тайцы -2 борта, + 1 ЛР.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Ну 5ку подписали, но пока не дали 27го дадут В тот же день очередной борт уйдет на окраску. В общем как ни крути, но пока что один борт в месяц в руки. Надеюсь, что пока.StrangerR wrote:По многим оценкам, дадут около 20, что заметно больше половины. Пятый Аэрофлоту уже дали, кстати.MAF wrote:вдогонку:P.S. сомневаюсь, что столько дадут. Думаю реально половину.По планам на 2012 год: АФЛ - 13 бортов, включая 95015... Армавиа - 1 борт, Якутия - 2 борта, Интерджет - 5 бортов (поставка в SJI), Скай Авиэйшн - 2 борта, Тайцы -2 борта, + 1 ЛР.
Подозреваю, что в планах идет речь о _построенных_ бортах, но _не_переданных_ заказчику.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Веса 89007:
BW — 26949
BI — 25.00
DOW — 28345
DOC — 10.15
DOI — 23.00
BW — 26949
BI — 25.00
DOW — 28345
DOC — 10.15
DOI — 23.00
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
http://easa.europa.eu/communications/pr ... 022012.htm
http://www.easa.eu.int/certification/ty ... 022012.pdfEASA certifies the Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B)
The European Aviation Safety Agency (EASA) issued on Friday 3 February 2012 to the Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC) a Type Certificate for the RRJ-95B known as Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) aircraft. This EASA certificate recognises that SCAC has demonstrated compliance for this aircraft with the EASA Type Certification Basis with applicable airworthiness and environmental requirements.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: SuperJet-100
Ну, это не лишь у Сухого.Nikifor wrote:StrangerR Спасибо за фотки. Думал, что такого в наших цехах уже не увижу.
Заводу Авиакор дан заказ на десять самолетов.
Объявлен большой набор токарей, слесарей, фрезеровщиков.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Заказ на 10 самолетов - это ничто. Заводу нужна программа на много лет вперед, иначе он ничего не может. И в Авиакоре ничего и похожего на то, что у Сухого, не наблюдается.tau797 wrote:Ну, это не лишь у Сухого.Nikifor wrote:StrangerR Спасибо за фотки. Думал, что такого в наших цехах уже не увижу.
Заводу Авиакор дан заказ на десять самолетов.
Объявлен большой набор токарей, слесарей, фрезеровщиков.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81387
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: SuperJet-100
"МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ"
Эксперты подводят итоги первых месяцев эксплуатации Sukhoi Superjet-100
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/09/229412.html
Эксперты подводят итоги первых месяцев эксплуатации Sukhoi Superjet-100
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/09/229412.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: SuperJet-100
Зря вы так.StrangerR wrote:Заказ на 10 самолетов - это ничто
"На 26 января 2012 года всего эксплуатируются шесть самолетов SSJ двумя авиакомпаниями"
А это в принципе и есть на несколько лет.StrangerR wrote:Заводу нужна программа на много лет вперед, иначе он ничего не может
Лично смотрели?StrangerR wrote:в Авиакоре ничего и похожего на то, что у Сухого, не наблюдается.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Фотки в студию. Если серьезно то у Сухогоtau797 wrote:Зря вы так.StrangerR wrote:Заказ на 10 самолетов - это ничто
"На 26 января 2012 года всего эксплуатируются шесть самолетов SSJ двумя авиакомпаниями"
А это в принципе и есть на несколько лет.StrangerR wrote:Заводу нужна программа на много лет вперед, иначе он ничего не может
Лично смотрели?StrangerR wrote:в Авиакоре ничего и похожего на то, что у Сухого, не наблюдается.
- программа и заказы минимум лет на 5, это не 10 самолетов (там уже заложен 27-й) а много больше
- современная технология, в производство были приличные инвестиции (да и в конструирование тоже, оно все в цифре)
- хороший PR, вот даже Андрея Доля заманили чтобы он фотографии сделал
Короче, туда люди идут потому что видят что это не _10 самолетов а потом неясно что_ а современное производство с перспективой. А что в Авиакоре? Ну наскребли заказ на 10 штук, а дальше то что - кто будет вперед на 5 лет заказывать комплектующие, крылья, фюзеляжи и прочее что делают субподрядчики, кто будет современные станки ставить, и все это развивать? Дядя Путя, что ли?
PS. И важно не сколько эксплуатируется сейчас а темп выпуска. У сухого он уже - 1 самолет в месяц и подбираются к двум как и собирались. То есть в конце года будет в эксплуатации не 6 самолетов а 20, а через год штук 40. Это не _получен заказ на 10 старых пепелацев_.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Не совсем понятно зачем делать 140-ой, имхо, проект мертворожденный. Так же как и 148/158 линейка.tau797 wrote:Заводу Авиакор дан заказ на десять самолетов.
Объявлен большой набор токарей, слесарей, фрезеровщиков.
Чисто теоретически это может быть интересно России, при условии, что АНТК войдет в ОАК во что я ни разу не верю.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
140 имел бы смысл если бы проект не завалили ляпами, качеством, отсутствием поддержки (поинтересуйтесь почему у якутов они не летают). А лучше бы сделали просто АН-24М. Кончится ведь тем что будем покупать китайский клон все того же АН-24.
Короче, пример 140 как раз и говорит, что мало спроектировать и сделать 10 штук на коленке - нужно еще и делать качественно и спроектировать то что нужно рынку. Ан-140 после фактической кончины Ил-114 единственная замена АН-24, но по ряду причин он этой заменой стать не смог и похоже уже не сможет - авиакомпании в него не верят и экономика его вышла сильно хуже чем у конкурентов. А главное, ряд катастроф показали недоделанность самолета (хоть там и человеческий фактор, но _не только_).
Короче, пример 140 как раз и говорит, что мало спроектировать и сделать 10 штук на коленке - нужно еще и делать качественно и спроектировать то что нужно рынку. Ан-140 после фактической кончины Ил-114 единственная замена АН-24, но по ряду причин он этой заменой стать не смог и похоже уже не сможет - авиакомпании в него не верят и экономика его вышла сильно хуже чем у конкурентов. А главное, ряд катастроф показали недоделанность самолета (хоть там и человеческий фактор, но _не только_).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
О чем и речь, что фактически означает, что надо перепроектировать самолет с нуля. А это означает, что надо вкладываться в АНТК или делать самим. Последний вариант естественно лучше.StrangerR wrote:авиакомпании в него не верят и экономика его вышла сильно хуже чем у конкурентов.
Теоретически можно перенести производство 114ых из Ташкента, но тут возникает вопрос цены и спроса.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
А из Ташкента есть что переводить? Я как то общался с человеком, закончившим там работать в 2001 году - уже тогда там был полный развал...MAF wrote:Теоретически можно перенести производство 114ых из Ташкента, но тут возникает вопрос цены и спроса.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Думаю, что не сильно много. Но это скорее риторический вопрос, поскольку спроса на 114го нет. Вернее так: спрос есть, денег у заинтересованных покупателей нет.Boriskin wrote:А из Ташкента есть что переводить? Я как то общался с человеком, закончившим там работать в 2001 году - уже тогда там был полный развал...MAF wrote:Теоретически можно перенести производство 114ых из Ташкента, но тут возникает вопрос цены и спроса.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов