Leberecht wrote:А как прибор понимает, что машинка завелась, к чему его надо подключать?
К прикуривателю, прибор реагирует на появление напряжения. Если гнездо прикуривателя запитывается при включении зажигания, DVR будет сам включаться вместе с запуском двигателя и отключаться, когда глушишь.
Если в гнезде напряжение постоянно, то только руками вставлять и вытягивать из прикуривателя питание DVR.
Motion Detection есть, но его лучше не использовать, он нормально не работает.
Leberecht wrote:А как прибор понимает, что машинка завелась, к чему его надо подключать?
К прикуривателю, прибор реагирует на появление напряжения. Если гнездо прикуривателя запитывается при включении зажигания, DVR будет сам включаться вместе с запуском двигателя и отключаться, когда глушишь.
Если в гнезде напряжение постоянно, то только руками вставлять и вытягивать из прикуривателя питание DVR.
Motion Detection есть, но его лучше не использовать, он нормально не работает.
провод провести не проблема, а как с записью на карту? по кругу? сколько часов на 4Gb (or 2Gb)?
Teh Instructor, спасибо за видео! Познавательно.
Там на Ютубе макс разрешение 480п такое-же, как и на Вашей камере?
Т.е. номера она ну никак не видит, получается?
Leberecht wrote:Teh Instructor, спасибо за видео! Познавательно.
Там на Ютубе макс разрешение 480п такое-же, как и на Вашей камере?
Т.е. номера она ну никак не видит, получается?
Оригинальное видео с камеры 640х480. Номера не видно никак ((. Даже если вплотную за машиной едешь. Но в принципе, для своего основного назначения - как регистратор разрешение вполне нормальное. Для страховой или суда (не дай бог) сгодится как доказательство.
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
Teh Instructor wrote:Оригинальное видео с камеры 640х480. Номера не видно никак ((. Даже если вплотную за машиной едешь. Но в принципе, для своего основного назначения - как регистратор разрешение вполне нормальное. Для страховой или суда (не дай бог) сгодится как доказательство.
Желательно еще, чтобы камера шифровала видеофайл, иначе его, в случае, если вас увезут с места проишествия без сознания, смогут использовать в суде против вас.
В мобильнике с камерой возможность шифрования предусмотрена. Не знаю, как в более простых камерах.
россияне хвалят вот этот брэнд http://dod-tec.us/car-black-box-dvr.html
что скажут уважаемые знатоки?
по поводу использования в суде - читал, что исходя из этих опасений - как бы не оправдали за одно , притянув за другое типа превышения - лучше брать прибор без GPS - таким образом на записи не будет скорости?
P.S. хотя не знаю, спасёт ли это, так как в одном из приборов http://dod-tec.us/car-black-box-dvr/dod ... a-lcd.html
хоть и нет GPS, но всё равно гады вставили •Vehicle speed, date and time stamp on video...
может быть, это не во всех - я глубоко ещё не копал...
Спасибо за советы!
Вчера убедился, что камера очень нужна (потому что в Миссиссаге люди "покупают" водительские права). Вливался в 403 на восток с Эрин Миллз. Только переместился с рампы на полосу левее, как машина впереди начинает резко тормозить со 110 до 30 км/ч. Я еле успел оттормозиться, т.к. дистанция была маленькой (я только только влился в поток, еще не успел увеличить разрыв). Смотрю - в чем дело? Оказывается, кто-то впереди не смог влиться и решил остановиться в конце рампы, слегка заехав на правую полосу дороги. НАТУРАЛЬНО, ОСТАНОВИЛСЯ! Это при том, что там впереди после окончания рампы на "тысячу" километров асфальтированная обочина шириной в одну полосу - можно вливаться через сплошную столько, сколько душе угодно. Нет, этот остановился. А автомобиль впереди меня решил этому нехорошему водителю дать шанс влиться с нулевой скорости, не подумав, что сзади находятся на достаточно опасной дистанции автомобили тех, кто влился как положено по правилам. А могу еще как-то понять водителя автомобиля впереди меня - он перестраховался, а то кто знает, что тот "невлившийся" мог наделать по глупости. Но я никогда не пойму того, который остановился в конце рампы. Первые слова абсолютно каждого инструктора во время урока на хайвее: "разгоняйся быстро и никогда не останавливайся на рампе!".
Короче говоря, если бы все закончилось плохо, то без видео-доказательства было бы сложно доказать, что я все сделал по правилам и от меня ничего не зависело. Это при условии, что я был бы в живом состоянии, чтобы доказывать.
Абсолютно ненавижу таких водителей в Миссиссаге. Это явно не неопытность, потому что неопытные берут уроки вождения, на которых инструктор объясняет, что можно делать, а что нельзя. Это не невнимательность и не случайные ошибки. Это незнание правил, неумение водить и обход экзамена незаконным путем. "Ну а фиг ли, я из Карачи, друг моего друга тоже из Карачи и работает экзаменатором - пойду-ка я к нему за правами без экзамена, и пофиг, что в Карачи нет хайвеев с рампами, а максимальная скорость ограничена скоростью моторикши".
Он поехал, когда его пустил водитель впереди меня. Но даже если были технические проблемы (что маловероятно), то когда он починился, надо было плавно вливаться на скорости через сплошную линию с обочины, не мешая остальным. Обочина на хайвее именно для аварийных и прочих пожарных случаев.
perasperaadastra wrote:
Короче говоря, если бы все закончилось плохо, то без видео-доказательства было бы сложно доказать, что я все сделал по правилам и от меня ничего не зависело. Это при условии, что я был бы в живом состоянии, чтобы доказывать.
Ну почему же, камера прекрасно бы показала, что вы не соблюдали дистанцию.
Пользуясь случаем, передаю привет тем, кто еще без привета...
perasperaadastra wrote:
Короче говоря, если бы все закончилось плохо, то без видео-доказательства было бы сложно доказать, что я все сделал по правилам и от меня ничего не зависело. Это при условии, что я был бы в живом состоянии, чтобы доказывать.
Ну почему же, камера прекрасно бы показала, что вы не соблюдали дистанцию.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
perasperaadastra wrote:
Короче говоря, если бы все закончилось плохо, то без видео-доказательства было бы сложно доказать, что я все сделал по правилам и от меня ничего не зависело. Это при условии, что я был бы в живом состоянии, чтобы доказывать.
Ну почему же, камера прекрасно бы показала, что вы не соблюдали дистанцию.
Я рад, что у вас день хорошо начался, но все же ездите аккуратнее.
Если вы не успели оттормозиться, то это значит, что или ваша скорость была большая, или дистанция к впереди идущему автомобилю маленькая. В обоих случаях вы виноваты.
Пользуясь случаем, передаю привет тем, кто еще без привета...
Healer wrote:
Ну почему же, камера прекрасно бы показала, что вы не соблюдали дистанцию.
Но при этом камера показала бы, почему я не мог соблюдать дистанцию. А это меняет игру!
в любом случае вам будет трудно доказать что не верблюд.
у меня знакомый как-то сдавал свой минивен назад и разбил "морду" сзади стоящей машины. Пострадавший был очень рад что мой знакомый уверил что не будет обращаться в страховку.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Healer wrote:
Ну почему же, камера прекрасно бы показала, что вы не соблюдали дистанцию.
Но при этом камера показала бы, почему я не мог соблюдать дистанцию. А это меняет игру!
вы должны видеть что происходит на дороге впереди вас и вокруг. если бы вы смотрели внимательно вперед вы бы ту машину что притормозила видели бы заранее и остановка впереди идущей вас машины не была бы для вас сюрпризом
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
всякое бывает. был такой случай: впереди идущая машина вдруг резко затормозила. Такое впечатление что этот кадр решил повернуть в последний момент налево (в переулочек). Я резко затормозил и не въехал в него. Зато парень идущий за мной не оказался такой проворный и влетел в меня. Я отделался легким испугом и слегка смещенный бампером (который мне затем за двацатку поставили на место), а парень довольно заметно разбил "морду". Тот же кадр впереди подумал и .. поехал дальше. По большому счету из-за него всё произошло.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.