Papa Hotel Whisky wrote:Есть как минимум четыре группы потенциальных покупателей.
1. Отечественные АК. Кто не будет брать - поедет обживать нары рядом с Ходорковским.
Имхо сильно бред, сейчас росс. перевозчика нужны борты на замену 134/154 и иже с ними. Вот и берут. Почему нет, если самолет получился удачный?
Papa Hotel Whisky wrote: 2. Страны-изгои вроде Кубы, Ирана и Северной Кореи, которым западную технику просто не продают.
У них денег нет, кто им продавать будет борты, если спрос есть на нормальном рынке? Посмотрите на досуге сколько чего летает в этих странных из бортов построенных после 1991 - удивитесь. Чтоб было проще в северной корее - 2 (два) Ту-204ый (постройки 1993 и 2009 года ), четыре 204ых у Кубаны, у ирана 204ых нет - спасибо америке. из 96ых - три в Кубане и все... Да и то потому что на эти типы и внутри страны спроса нет.
Papa Hotel Whisky wrote:3. Развивающиеся страны, где можно задешево купить президента со всем парламентом, не говоря уже у руководстве какой-то местной АК.
Это вы так пошутили да? И сколько по вашему бортов они смогут купить для национальной хрень-поймешь-айрлайнз? Дороговато получается.
Papa Hotel Whisky wrote:4. Страны, покупающие российское оружие. Хочешь партию Су-30 - бери сколько-то SSJ в нагрузку.
А вот это вполне возможно, но скажите мне кто из текущего списка покупателей SSJ - покупают у россии вооружение?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов