SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Имхо антоновцы сами себя кинули и причем многократно. И с MA-60 и с другими китайскими проектами...
А можно поподробнее? А то только смутные слухи и все...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

uncle_Pasha wrote:
StrangerR wrote:И что? Инженеры то тут, учатся у них и вполне даже могут потом переходить работать в другие места.
Я имел ввиду вполне конкретный скандал произошедший в прошлом году:
http://seattletimes.nwsource.com/html/b ... ing20.html
U.S. Customs and Border Protection (CBP) officials at Seattle-Tacoma International Airport denied entry Friday to 15 Russian engineers from Boeing's Moscow Design Center and sent them back to Russia.

The incident caused the company to suspend U.S. travel for other engineers from Russia "until Boeing can determine the appropriate way to proceed," said spokesman Marc Birtel.
...
under questioning at Sea-Tac at least some of the engineers said that they would be doing work for Boeing during their stay
Удачи!
Я вообще не уверен, что этот скандал вообщеимеет отношение к авиастроению (я считал что не пустили люкасофтовскую бригаду). Ну и история то известная - народ уже начал откровенно работать в Боинге числясь в Москве, и после десятка - второго таких поездок терпение у CBP кончилось так как фактически это уже была работа по визе.... Ничего особенного в этой истории не было.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Capricorn wrote:
MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.
Мды, Сухой не бренд, Туполев не бренд, МИГ не бренд, Ильюшин не бренд. Тяжко жить в деревне без нагана...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:Имхо антоновцы сами себя кинули и причем многократно. И с MA-60 и с другими китайскими проектами...
А можно поподробнее? А то только смутные слухи и все...
К сожалению, у меня тоже не много информации. Пробегала инфа, что китайцы активно юзали антоновцев с ма-60, что есть модернизация АН-24, а потом по китайской традиции кинули их через дядюшку ХY. Кроме того вроде антоновцы помогали в проектирование крыла для нового регионала, но подробностей нет. Судя по молчанию антоновцев и тут китайцы кинули их через дядюшку ХY.

Мне вообще не понятно, почему антоновцы сами не сделали модернизацию 24ки? Очень ведь востребованный продукт мог бы получиться, вместо этого они начали лепить 140ой, который вряд ли сейчас куда то пойдет... А китайцы напильником настругали МА-60 (читай на 24ку новые движки и авионику посвежее навесили) и сейчас активно его продвигают.

Offtop ON
Имхо, переспективы АНТК мягко сказать печальны. Ни один их продукт не идет и нет никакого видимого просвета. Ни 140ой, ни 1X8ай серия не идет. Остается только жить с роялити и продления рессурса. Собственно, все, финита :( А жаль.
Offtop OFF

Злостный Offtop ON
Теоретически, для АНТК есть только три возможных варианта, но вряд ли они им нравяться:
1. Отдаться маскалям ОАК, с некотрым шансом на житие и развитие
2. Продаться китайцам, которые их попользуют и прикроют
3. Загнуться.
Злостный Offtop OFF
Last edited by MAF on 22 Mar 2012 03:20, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote:
Capricorn wrote:
MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.
Мды, Сухой не бренд, Туполев не бренд, МИГ не бренд, Ильюшин не бренд. Тяжко жить в деревне без нагана...
СССР/Россия имели(ют) сильную радиолокацию но это не значит что, автоматически, будешь успешным в производстве мобильных телефонов.
Если мы говорим о гражданской авиации, то при чём тут МИГ, Сухой? Остальные марки известны на Западе постольку-поскольку и врядли можно назвать "брендами" международного уровня. Таки "да" Сухому надо доказывать что их продукт конкурентно способный и убедить Запад что на гражданских самолётах их разработки можно летать. Никто не будет покупать лишь потому что на борту написано "Сухой"
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Capricorn wrote:Если мы говорим о гражданской авиации, то при чём тут МИГ, Сухой? Остальные марки известны на Западе постольку-поскольку и врядли можно назвать "брендами" международного уровня. Таки "да" Сухому надо доказывать что их продукт конкурентно способный и убедить Запад что на гражданских самолётах их разработки можно летать. Никто не будет покупать лишь потому что на борту написано "Сухой"
Туполев пропустили? Ильюшин пропустили? :D Нифига себе не бренды, нифига себе не известны на западе. Вы так пошутили?

Смешной вы, а по вашему боинг покупают, только потому, что на борту написано боинг?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote:
Capricorn wrote:
MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.
Мды, Сухой не бренд, Туполев не бренд, МИГ не бренд, Ильюшин не бренд. Тяжко жить в деревне без нагана...
Они не такие уж и бренды. На мировом рынке пожалуй лишь Ил-18 был более менее конкурентоспособным, да еще за счет гос субсидий Руслан, ну и вертолеты по причине дикой выносливости. А так это бренды весьма относительные. Да и нету их уже.

Кому собственно известен бренд Туполев? Кроме стран - изгоев, кто еще покупал тушки потому что они выгодны (а не потому что другие не продавали)? Я знаю покупки _по собственной инициативе_ лишь Ил-18, немного Як-40 или 42 продали когда то, какие то Аны более менее шли, Л-410, и почти все... Остальное неконкурентоспособно. От того что туполев понаделал много-много Ту-154, последний не перестал быть весьма неудачным и неконкурентоспособным самолетом.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote:
Capricorn wrote:Если мы говорим о гражданской авиации, то при чём тут МИГ, Сухой? Остальные марки известны на Западе постольку-поскольку и врядли можно назвать "брендами" международного уровня. Таки "да" Сухому надо доказывать что их продукт конкурентно способный и убедить Запад что на гражданских самолётах их разработки можно летать. Никто не будет покупать лишь потому что на борту написано "Сухой"
Туполев пропустили? Ильюшин пропустили? :D Нифига себе не бренды, нифига себе не известны на западе. Вы так пошутили?
Я и говорю известны постольку-поскольку. поскольку Запад не летал на них и не использовал, а только "слышал".
New York Times 2006 wrote:And in an acknowledgment of failure, Russia is largely withdrawing from the wide-body passenger jet business, after the Ilyushin 96, which entered service in 1992 as the pride of the domestic passenger fleet, proved unable to compete with Western-made aircraft.
или
The IL-86 was aimed at bringing spectators to the 1980 Olympics in Moscow, but did not enter service in time. It is no longer made. The newer IL-96 is banned at some European airports because it falls short of noise standards.

A decisive and embarrassing moment for the IL-96 program occurred last summer, when a particularly prominent IL-96, the presidential plane, broke down on a visit to Finland. The aircraft remained on the tarmac because of a brake problem while Mr. Putin flew home in a smaller plane. The president of Ilyushin was fired.
Вот вам примеры мнения о "брендах".
а по вашему боинг покупают, только потому, что на борту написано боинг?
Нет, это по вашему если Сухой выпускал отличные боевые машины, то его "лейбла" будет достаточно для успеха гражданского самолёта.А я утвеждаю, что Сухому надо поработать, "побегать " что бы поверили или, хотя бы, дали кредит доверия.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Capricorn wrote:Вот вам примеры мнения о "брендах".
Спросите случайного американца на улице, его мнение о России: Водка, медведь, балалайка, холодно, снег, темно. И насколько это отличается от реальности? Паралель с "брендом" сами поймете или прояснить?

P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
ЗЮЫюЫЮ А если почитать американскую прессу, то вообще создается мнение, что в ней о России или плохо или никак, что также говорит о много. Не так ли?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:выносливости. А так это бренды весьма относительные. Да и нету их уже.
Вот оно как михалыч, а как вы определили что хуже нет?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote:
Capricorn wrote:Вот вам примеры мнения о "брендах".
Спросите случайного американца
Так кто на самолётах летать будет, миллионы "средних американцев" или один-два MAFa? А что делать ? Да, надо переубеждать что кроме "водки и медведей" есть и самолёты. Раньше смеялись над корейскими машинами, а теперь Хюндай вполне соответствует.. и мнение изменилось о них.
Паралель с "брендом" сами поймете или прояснить?
Подозреваю, что вы не сможете.

P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
И на что вы так многозначительно намекаете? Что Илюшин имел плохое Лобби на Западе?
А если почитать американскую прессу, то вообще создается мнение, что в ней о России или плохо или никак, что также говорит о много. Не так ли?
Не так. Впрочем, никто не запрещает вам считать что Туполев строил лучшие в мире самолёты. А мнение образованных людей, например с кем я работаю, вполне адекватное. Они знают в чём СССР/Россия преуспели в чём отстали.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Пробегала инфа, что китайцы активно юзали антоновцев с ма-60, что есть модернизация АН-24, а потом по китайской традиции кинули их через дядюшку ХY.
Я гдето еще читал, что китайцы уже после того, как КБ Антонова кинули, решили сами крыло толи модернизировать, толи увеличить, и начались косяки...

ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой...
Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Capricorn wrote:Так кто на самолётах летать будет, миллионы "средних американцев" или один-два MAFa? А что делать ? Да, надо переубеждать что кроме "водки и медведей" есть и самолёты.
А как переубеждать то? Вот борт хороший сделали и сразу: гуд вила нет, серитификация не предсказуемая... Как с этим бороться?
Capricorn wrote:
Паралель с "брендом" сами поймете или прояснить?
Подозреваю, что вы не сможете.
Не хотите видеть - это ваше право.
Capricorn wrote:
P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
И на что вы так многозначительно намекаете? Что Илюшин имел плохое Лобби на Западе?
Хи, если бы имел хорошее, то бы весь мир сейчас на ИЛах летал.
Capricorn wrote:
А если почитать американскую прессу, то вообще создается мнение, что в ней о России или плохо или никак, что также говорит о много. Не так ли?
Не так. Впрочем, никто не запрещает вам считать что Туполев строил лучшие в мире самолёты. А мнение образованных людей, например с кем я работаю, вполне адекватное. Они знают в чём СССР/Россия преуспели в чём отстали.
Кто эти знающие люди? Сколько раз эти люди были в России за последний год? Где они были? Что они видели?

Мы сваливаемся в оффтоп с сильным полти. уклоном. Или надо открыть другую тему и там продолжить или разойтись при своих мнениях
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Опыт АНТК похоже никого не научил.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

MAF wrote:
Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Опыт АНТК похоже никого не научил.
А в чеи проблема? CSeries и C919 не конкурируют и Bombardier сумел впарить практически законченную кабину...
Это скорее более выгодно для Bombardier: немедленное снижение затрат на R&D (которые должны были составить порядка 2bl за этот год) и возможная доля на рынке на который ориентируется C919 в будущем.

Удачи!
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: SuperJet-100

Post by Capricorn »

MAF wrote:
Capricorn wrote:
P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
И на что вы так многозначительно намекаете? Что Илюшин имел плохое Лобби на Западе?
Хи, если бы имел хорошее, то бы весь мир сейчас на ИЛах летал.
Ну да и ездили бы на Ладах. Правда, даже собственные авиакомпании предпочитают Боинги и Аеробусы.

Кто эти знающие люди? Сколько раз эти люди были в России за последний год? Где они были? Что они видели?

Обязательно надо быть? Я, например, никогда не был в Японии.... Пару моих близких работали на оборонку - инженеры, участвовали в запусках спутников совместно с французами во Фр. Гвиане. Пару других - бывшие физики, знакомы с достижениями советской полупроводниковой науки.
разойтись при своих мнениях
Agree :gen1:
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Опыт АНТК похоже никого не научил.
Не вижу аналогии - авионика все равно делается сторонним производителем, а с учетом того, что CS будет раньше, то у него повыщаются шансы буть купленным китайцами для внутренних авиалиний, т.к. переучивать пилотов на с919 с CS будет легче. А поскольку шансы китайцев с С919 выйти на западный рынок я считаю минимальными, то никаких проблем для CS я не предвижу.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Capricorn wrote:
MAF wrote:
Capricorn wrote:
P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
И на что вы так многозначительно намекаете? Что Илюшин имел плохое Лобби на Западе?
Хи, если бы имел хорошее, то бы весь мир сейчас на ИЛах летал.
Ну да и ездили бы на Ладах. Правда, даже собственные авиакомпании предпочитают Боинги и Аеробусы.
Да, это так но вы забываете:
1. 20 лет перестройки и ельцинского бардака когда ничего не разрабатывалось и не строилось
2. Прогнутое европейское законодательство по шумам в 90ых, чтоб выдавить росс./сов самолеты с рынка.
Capricorn wrote:
Кто эти знающие люди? Сколько раз эти люди были в России за последний год? Где они были? Что они видели?

Обязательно надо быть?
Не читал, но осуждаю.

P.S. Помню как то спор где то в атланте с американцами, которые гнули пальцы, но быстро обломились, узнав что американские ракеты летают на росс. ракетных двигателях, и шатлы так и не смогли сделать то что сделал буран в 198ых... Для них это было сильно большое открытие...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

uncle_Pasha wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Опыт АНТК похоже никого не научил.
А в чеи проблема? CSeries и C919 не конкурируют и Bombardier сумел впарить практически законченную кабину...
Это скорее более выгодно для Bombardier: немедленное снижение затрат на R&D (которые должны были составить порядка 2bl за этот год) и возможная доля на рынке на который ориентируется C919 в будущем.
Удачи!
Проблема в том, что китайцы скопируют и кинут бомадрдиер, как обычно делают. Где выгода бомдардиера?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19924
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

MAF wrote:
uncle_Pasha wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Опыт АНТК похоже никого не научил.
А в чеи проблема? CSeries и C919 не конкурируют и Bombardier сумел впарить практически законченную кабину...
Это скорее более выгодно для Bombardier: немедленное снижение затрат на R&D (которые должны были составить порядка 2bl за этот год) и возможная доля на рынке на который ориентируется C919 в будущем.
Проблема в том, что китайцы скопируют и кинут бомадрдиер, как обычно делают. Где выгода бомдардиера?
Китайцы купили кабину. Зачем им что-то копировать?

Удачи!
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Где выгода бомдардиера?
Продажи CS в Китай.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote:
StrangerR wrote:выносливости. А так это бренды весьма относительные. Да и нету их уже.
Вот оно как михалыч, а как вы определили что хуже нет?
Рынок определил. Не покупал их никто иначе чем из под палки. Кроме нескольких противоположных примеров, как правило когда самолет удачно попал в какую то пустую нишу (некоторые АН-ы например).
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:Где выгода бомдардиера?
Продажи CS в Китай.
Китай разрабатывает свою линейку, вы думаете они будут покупать CS? Сомневаюсь.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:
MAF wrote:
StrangerR wrote:выносливости. А так это бренды весьма относительные. Да и нету их уже.
Вот оно как михалыч, а как вы определили что хуже нет?
Рынок определил. Не покупал их никто иначе чем из под палки.
Запад отгородился от сов. самолетов в бытность СССР типа мы не будем брать ничего у коммунистов, как сейчас отгараживается от SSJ - то гудвила не достаточно, то сертификация не предсказуемая. К рынку это не имеет никакого отношения.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”