Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
А можно поподробнее? А то только смутные слухи и все...MAF wrote:Имхо антоновцы сами себя кинули и причем многократно. И с MA-60 и с другими китайскими проектами...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Я вообще не уверен, что этот скандал вообщеимеет отношение к авиастроению (я считал что не пустили люкасофтовскую бригаду). Ну и история то известная - народ уже начал откровенно работать в Боинге числясь в Москве, и после десятка - второго таких поездок терпение у CBP кончилось так как фактически это уже была работа по визе.... Ничего особенного в этой истории не было.uncle_Pasha wrote:Я имел ввиду вполне конкретный скандал произошедший в прошлом году:StrangerR wrote:И что? Инженеры то тут, учатся у них и вполне даже могут потом переходить работать в другие места.
http://seattletimes.nwsource.com/html/b ... ing20.htmlУдачи!U.S. Customs and Border Protection (CBP) officials at Seattle-Tacoma International Airport denied entry Friday to 15 Russian engineers from Boeing's Moscow Design Center and sent them back to Russia.
The incident caused the company to suspend U.S. travel for other engineers from Russia "until Boeing can determine the appropriate way to proceed," said spokesman Marc Birtel.
...
under questioning at Sea-Tac at least some of the engineers said that they would be doing work for Boeing during their stay
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Мды, Сухой не бренд, Туполев не бренд, МИГ не бренд, Ильюшин не бренд. Тяжко жить в деревне без нагана...Capricorn wrote:Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
К сожалению, у меня тоже не много информации. Пробегала инфа, что китайцы активно юзали антоновцев с ма-60, что есть модернизация АН-24, а потом по китайской традиции кинули их через дядюшку ХY. Кроме того вроде антоновцы помогали в проектирование крыла для нового регионала, но подробностей нет. Судя по молчанию антоновцев и тут китайцы кинули их через дядюшку ХY.Boriskin wrote:А можно поподробнее? А то только смутные слухи и все...MAF wrote:Имхо антоновцы сами себя кинули и причем многократно. И с MA-60 и с другими китайскими проектами...
Мне вообще не понятно, почему антоновцы сами не сделали модернизацию 24ки? Очень ведь востребованный продукт мог бы получиться, вместо этого они начали лепить 140ой, который вряд ли сейчас куда то пойдет... А китайцы напильником настругали МА-60 (читай на 24ку новые движки и авионику посвежее навесили) и сейчас активно его продвигают.
Offtop ON
Имхо, переспективы АНТК мягко сказать печальны. Ни один их продукт не идет и нет никакого видимого просвета. Ни 140ой, ни 1X8ай серия не идет. Остается только жить с роялити и продления рессурса. Собственно, все, финита А жаль.
Offtop OFF
Злостный Offtop ON
Теоретически, для АНТК есть только три возможных варианта, но вряд ли они им нравяться:
1. Отдаться маскалям ОАК, с некотрым шансом на житие и развитие
2. Продаться китайцам, которые их попользуют и прикроют
3. Загнуться.
Злостный Offtop OFF
Last edited by MAF on 22 Mar 2012 03:20, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
СССР/Россия имели(ют) сильную радиолокацию но это не значит что, автоматически, будешь успешным в производстве мобильных телефонов.MAF wrote:Мды, Сухой не бренд, Туполев не бренд, МИГ не бренд, Ильюшин не бренд. Тяжко жить в деревне без нагана...Capricorn wrote:Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
Если мы говорим о гражданской авиации, то при чём тут МИГ, Сухой? Остальные марки известны на Западе постольку-поскольку и врядли можно назвать "брендами" международного уровня. Таки "да" Сухому надо доказывать что их продукт конкурентно способный и убедить Запад что на гражданских самолётах их разработки можно летать. Никто не будет покупать лишь потому что на борту написано "Сухой"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Туполев пропустили? Ильюшин пропустили? Нифига себе не бренды, нифига себе не известны на западе. Вы так пошутили?Capricorn wrote:Если мы говорим о гражданской авиации, то при чём тут МИГ, Сухой? Остальные марки известны на Западе постольку-поскольку и врядли можно назвать "брендами" международного уровня. Таки "да" Сухому надо доказывать что их продукт конкурентно способный и убедить Запад что на гражданских самолётах их разработки можно летать. Никто не будет покупать лишь потому что на борту написано "Сухой"
Смешной вы, а по вашему боинг покупают, только потому, что на борту написано боинг?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Они не такие уж и бренды. На мировом рынке пожалуй лишь Ил-18 был более менее конкурентоспособным, да еще за счет гос субсидий Руслан, ну и вертолеты по причине дикой выносливости. А так это бренды весьма относительные. Да и нету их уже.MAF wrote:Мды, Сухой не бренд, Туполев не бренд, МИГ не бренд, Ильюшин не бренд. Тяжко жить в деревне без нагана...Capricorn wrote:Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
Кому собственно известен бренд Туполев? Кроме стран - изгоев, кто еще покупал тушки потому что они выгодны (а не потому что другие не продавали)? Я знаю покупки _по собственной инициативе_ лишь Ил-18, немного Як-40 или 42 продали когда то, какие то Аны более менее шли, Л-410, и почти все... Остальное неконкурентоспособно. От того что туполев понаделал много-много Ту-154, последний не перестал быть весьма неудачным и неконкурентоспособным самолетом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
Я и говорю известны постольку-поскольку. поскольку Запад не летал на них и не использовал, а только "слышал".MAF wrote:Туполев пропустили? Ильюшин пропустили? Нифига себе не бренды, нифига себе не известны на западе. Вы так пошутили?Capricorn wrote:Если мы говорим о гражданской авиации, то при чём тут МИГ, Сухой? Остальные марки известны на Западе постольку-поскольку и врядли можно назвать "брендами" международного уровня. Таки "да" Сухому надо доказывать что их продукт конкурентно способный и убедить Запад что на гражданских самолётах их разработки можно летать. Никто не будет покупать лишь потому что на борту написано "Сухой"
илиNew York Times 2006 wrote:And in an acknowledgment of failure, Russia is largely withdrawing from the wide-body passenger jet business, after the Ilyushin 96, which entered service in 1992 as the pride of the domestic passenger fleet, proved unable to compete with Western-made aircraft.
Вот вам примеры мнения о "брендах".The IL-86 was aimed at bringing spectators to the 1980 Olympics in Moscow, but did not enter service in time. It is no longer made. The newer IL-96 is banned at some European airports because it falls short of noise standards.
A decisive and embarrassing moment for the IL-96 program occurred last summer, when a particularly prominent IL-96, the presidential plane, broke down on a visit to Finland. The aircraft remained on the tarmac because of a brake problem while Mr. Putin flew home in a smaller plane. The president of Ilyushin was fired.
Нет, это по вашему если Сухой выпускал отличные боевые машины, то его "лейбла" будет достаточно для успеха гражданского самолёта.А я утвеждаю, что Сухому надо поработать, "побегать " что бы поверили или, хотя бы, дали кредит доверия.а по вашему боинг покупают, только потому, что на борту написано боинг?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Спросите случайного американца на улице, его мнение о России: Водка, медведь, балалайка, холодно, снег, темно. И насколько это отличается от реальности? Паралель с "брендом" сами поймете или прояснить?Capricorn wrote:Вот вам примеры мнения о "брендах".
P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
ЗЮЫюЫЮ А если почитать американскую прессу, то вообще создается мнение, что в ней о России или плохо или никак, что также говорит о много. Не так ли?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Вот оно как михалыч, а как вы определили что хуже нет?StrangerR wrote:выносливости. А так это бренды весьма относительные. Да и нету их уже.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
Так кто на самолётах летать будет, миллионы "средних американцев" или один-два MAFa? А что делать ? Да, надо переубеждать что кроме "водки и медведей" есть и самолёты. Раньше смеялись над корейскими машинами, а теперь Хюндай вполне соответствует.. и мнение изменилось о них.MAF wrote:Спросите случайного американцаCapricorn wrote:Вот вам примеры мнения о "брендах".
Подозреваю, что вы не сможете.Паралель с "брендом" сами поймете или прояснить?
И на что вы так многозначительно намекаете? Что Илюшин имел плохое Лобби на Западе?P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
Не так. Впрочем, никто не запрещает вам считать что Туполев строил лучшие в мире самолёты. А мнение образованных людей, например с кем я работаю, вполне адекватное. Они знают в чём СССР/Россия преуспели в чём отстали.А если почитать американскую прессу, то вообще создается мнение, что в ней о России или плохо или никак, что также говорит о много. Не так ли?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Я гдето еще читал, что китайцы уже после того, как КБ Антонова кинули, решили сами крыло толи модернизировать, толи увеличить, и начались косяки...MAF wrote:Пробегала инфа, что китайцы активно юзали антоновцев с ма-60, что есть модернизация АН-24, а потом по китайской традиции кинули их через дядюшку ХY.
ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой...
Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
А как переубеждать то? Вот борт хороший сделали и сразу: гуд вила нет, серитификация не предсказуемая... Как с этим бороться?Capricorn wrote:Так кто на самолётах летать будет, миллионы "средних американцев" или один-два MAFa? А что делать ? Да, надо переубеждать что кроме "водки и медведей" есть и самолёты.
Не хотите видеть - это ваше право.Capricorn wrote:Подозреваю, что вы не сможете.Паралель с "брендом" сами поймете или прояснить?
Хи, если бы имел хорошее, то бы весь мир сейчас на ИЛах летал.Capricorn wrote:И на что вы так многозначительно намекаете? Что Илюшин имел плохое Лобби на Западе?P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
Кто эти знающие люди? Сколько раз эти люди были в России за последний год? Где они были? Что они видели?Capricorn wrote:Не так. Впрочем, никто не запрещает вам считать что Туполев строил лучшие в мире самолёты. А мнение образованных людей, например с кем я работаю, вполне адекватное. Они знают в чём СССР/Россия преуспели в чём отстали.А если почитать американскую прессу, то вообще создается мнение, что в ней о России или плохо или никак, что также говорит о много. Не так ли?
Мы сваливаемся в оффтоп с сильным полти. уклоном. Или надо открыть другую тему и там продолжить или разойтись при своих мнениях
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Опыт АНТК похоже никого не научил.Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: SuperJet-100
А в чеи проблема? CSeries и C919 не конкурируют и Bombardier сумел впарить практически законченную кабину...MAF wrote:Опыт АНТК похоже никого не научил.Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Это скорее более выгодно для Bombardier: немедленное снижение затрат на R&D (которые должны были составить порядка 2bl за этот год) и возможная доля на рынке на который ориентируется C919 в будущем.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
Ну да и ездили бы на Ладах. Правда, даже собственные авиакомпании предпочитают Боинги и Аеробусы.MAF wrote:Хи, если бы имел хорошее, то бы весь мир сейчас на ИЛах летал.Capricorn wrote:И на что вы так многозначительно намекаете? Что Илюшин имел плохое Лобби на Западе?P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
Кто эти знающие люди? Сколько раз эти люди были в России за последний год? Где они были? Что они видели?
Обязательно надо быть? Я, например, никогда не был в Японии.... Пару моих близких работали на оборонку - инженеры, участвовали в запусках спутников совместно с французами во Фр. Гвиане. Пару других - бывшие физики, знакомы с достижениями советской полупроводниковой науки.
Agreeразойтись при своих мнениях
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Не вижу аналогии - авионика все равно делается сторонним производителем, а с учетом того, что CS будет раньше, то у него повыщаются шансы буть купленным китайцами для внутренних авиалиний, т.к. переучивать пилотов на с919 с CS будет легче. А поскольку шансы китайцев с С919 выйти на западный рынок я считаю минимальными, то никаких проблем для CS я не предвижу.MAF wrote:Опыт АНТК похоже никого не научил.Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Да, это так но вы забываете:Capricorn wrote:Ну да и ездили бы на Ладах. Правда, даже собственные авиакомпании предпочитают Боинги и Аеробусы.MAF wrote:Хи, если бы имел хорошее, то бы весь мир сейчас на ИЛах летал.Capricorn wrote:И на что вы так многозначительно намекаете? Что Илюшин имел плохое Лобби на Западе?P.S. Что такое лобби месье надеюсь тоже знает?
1. 20 лет перестройки и ельцинского бардака когда ничего не разрабатывалось и не строилось
2. Прогнутое европейское законодательство по шумам в 90ых, чтоб выдавить росс./сов самолеты с рынка.
Не читал, но осуждаю.Capricorn wrote:Кто эти знающие люди? Сколько раз эти люди были в России за последний год? Где они были? Что они видели?
Обязательно надо быть?
P.S. Помню как то спор где то в атланте с американцами, которые гнули пальцы, но быстро обломились, узнав что американские ракеты летают на росс. ракетных двигателях, и шатлы так и не смогли сделать то что сделал буран в 198ых... Для них это было сильно большое открытие...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Проблема в том, что китайцы скопируют и кинут бомадрдиер, как обычно делают. Где выгода бомдардиера?uncle_Pasha wrote:А в чеи проблема? CSeries и C919 не конкурируют и Bombardier сумел впарить практически законченную кабину...MAF wrote:Опыт АНТК похоже никого не научил.Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Это скорее более выгодно для Bombardier: немедленное снижение затрат на R&D (которые должны были составить порядка 2bl за этот год) и возможная доля на рынке на который ориентируется C919 в будущем.
Удачи!
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: SuperJet-100
Китайцы купили кабину. Зачем им что-то копировать?MAF wrote:Проблема в том, что китайцы скопируют и кинут бомадрдиер, как обычно делают. Где выгода бомдардиера?uncle_Pasha wrote:А в чеи проблема? CSeries и C919 не конкурируют и Bombardier сумел впарить практически законченную кабину...MAF wrote:Опыт АНТК похоже никого не научил.Boriskin wrote:ЗЫ Свежая новость - CSeries и C919 будут оборудовать одной и той же авионикой... Bombardier Agrees to Share CSeries Cockpit With China’s C919
Это скорее более выгодно для Bombardier: немедленное снижение затрат на R&D (которые должны были составить порядка 2bl за этот год) и возможная доля на рынке на который ориентируется C919 в будущем.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Продажи CS в Китай.MAF wrote:Где выгода бомдардиера?
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Рынок определил. Не покупал их никто иначе чем из под палки. Кроме нескольких противоположных примеров, как правило когда самолет удачно попал в какую то пустую нишу (некоторые АН-ы например).MAF wrote:Вот оно как михалыч, а как вы определили что хуже нет?StrangerR wrote:выносливости. А так это бренды весьма относительные. Да и нету их уже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Китай разрабатывает свою линейку, вы думаете они будут покупать CS? Сомневаюсь.Boriskin wrote:Продажи CS в Китай.MAF wrote:Где выгода бомдардиера?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Запад отгородился от сов. самолетов в бытность СССР типа мы не будем брать ничего у коммунистов, как сейчас отгараживается от SSJ - то гудвила не достаточно, то сертификация не предсказуемая. К рынку это не имеет никакого отношения.StrangerR wrote:Рынок определил. Не покупал их никто иначе чем из под палки.MAF wrote:Вот оно как михалыч, а как вы определили что хуже нет?StrangerR wrote:выносливости. А так это бренды весьма относительные. Да и нету их уже.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов