И что?Fortinbras wrote:Но в разные никак не сообщающиеся бассейны.Slavandik wrote:
Ну, арифметику-то учили, надеюсь? По одной трубе втекает...
US Airways пытается поглотить American Airlines
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
Ну если вам составляет радость, что у соседа прибыль, когда вы сами залезаете в долги - радуетесь.
В среднем по вас с соседом - ситуация может быть и неплохой.
В среднем по вас с соседом - ситуация может быть и неплохой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
В США сейчас ситуация иная. Большинство профсоюзов спонсируется демократической партией, потому им наплевать на вообще на всё. По сути они на велфере у государства по типу негров и педерастов.adb wrote:Trespassers W, совков. Ну так и профсоюз вполне себе заинтересован в успехе компании. Весь вопрос ведь в мере. Я вот в 2008 пиво себе покупал в маленьком магазинчике. Две продавщицы болтали: из 3-х продавцов одну уволили, остальным з.п. оставили прежнею, а время работы увеличили. Кризис, бл@. И владельцу по-юараюану на то, что у уволенной продавщицы маленький ребенок на руках. Так и вашей АА в целом на... на работников. Уволят/урежут з.п. в один день и глазом не моргнут. По одному работники свои права отстоять неспособны. Приходиться объединяться. Это естественная реакция.
Хорошо в IT при больших з.п. и дефиците проф. кадров. Уволили, пошел за пару дней работу нашел, с большей з.п. Но ведь сотрудники АА не в ИТ работают?
Ну а перегибы как говорится рынок отрегулирует.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
Справедливости ради, у US тоже интернет имеется в Airbus (котрые составляют наибольшую часть их флота).Fortinbras wrote:У АА был даже интернет в самолётах.Trespassers W wrote: Кстати, по качеству сервиса AA куда приличнее US Airways.
Да и сервис у них сравнимый. В смысле, что у одних ни чем не лучше, чем у других.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
С Дельтой проблема оказалась как раз в неспособности договориться с профсоюзами. Похоже, чему-то научились.Trespassers W wrote:Пишут что US Airways делали такие же попытки в сторону Дельты и United, но обломались. Надеюсь обломаются и в этот раз.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
С чего бы профсоюзы должно волновать снижение конкуренции? На то другие организации имеются.Trespassers W wrote:Профсоюзы готовы свою компанию слить, лишь бы выторговать себе контракт пожирнее. Их понятное дело не волнует, что укрупнение перевозчиков приведет к дальнейшему снижению конкуренции, росту цен на билеты и в конечном итоге новому витку кризиса для авиакомпаний.
Да и не конкуренты они по большому счету. Именно по этой причине сделка вероятнее всего завершится и может пойти на пользу обоим.
IMHO, проблема AA в стареющем флоте, прежде всего MD-82/82 (1/3 всего парка), который при нынешнем уровне цен на топливо является серьезным грузом. Т.е. скорее всего имеется стратегический просчет менеджмента, а не вина профсоюзов.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
Кстати говоря, АА недавно подписали крупнейший в истории контракт с Боингом на поставку новых 737-х для замены МД-80х. А вскоре после этого объявили банкротство. Мне думается, что банкротство это запланированная а не вынужденная мера, там в высшем руководстве тоже наверное не все тупые. Обновление флота и освобождение от кабальных профсоюзных контрактов будет очень хорошим шагом если все получится. Другое дело, что они поздновато с банкротством спохватились, другие авиакомпнии уже прошли этот шаг.uncle_Pasha wrote:ИМХО, проблема АА в стареющем флоте, прежде всего МД-82/82 (1/3 всего парка), который при нынешнем уровне цен на топливо является серьезным грузом. Т.е. скорее всего имеется стратегический просчет менеджмента, а не вина профсоюзов.
Удачи!
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
О том и речь, что поздновато спохватились, т.е. имеет место быть стратегический просчет со стороны менеджмента.Trespassers W wrote:Кстати говоря, АА недавно подписали крупнейший в истории контракт с Боингом на поставку новых 737-х для замены МД-80х. А вскоре после этого объявили банкротство. Мне думается, что банкротство это запланированная а не вынужденная мера, там в высшем руководстве тоже наверное не все тупые. Обновление флота и освобождение от кабальных профсоюзных контрактов будет очень хорошим шагом если все получится. Другое дело, что они поздновато с банкротством спохватились, другие авиакомпнии уже прошли этот шаг.uncle_Pasha wrote:ИМХО, проблема АА в стареющем флоте, прежде всего МД-82/82 (1/3 всего парка), который при нынешнем уровне цен на топливо является серьезным грузом. Т.е. скорее всего имеется стратегический просчет менеджмента, а не вина профсоюзов.
То же и с самолетами - это не на диллершипе контракт подписывать, чтоб через пол-часа забрать новую машину. В данном случае доставка займет более десяти лет. (BTW, большая часть новых самолетов была заказана у Airbus)
Я не утверждаю, что в руководстве авиакомпании все тупые, но серьезные просчеты имеются. Чтож теперь на профсоюзы-то пенять?
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
Ну так у них запас капитала/времени побольше чем у среднего обывателя. По количеству самолетов там помнится примерно пополам, но много, всего больше 400 штук по моему.uncle_Pasha wrote:То же и с самолетами - это не на диллершипе контракт подписывать, чтоб через пол-часа забрать новую машину. В данном случае доставка займет более десяти лет. (BTW, большая часть новых самолетов была заказана у Airbus)
Просчеты - да. Я поводу профсоюзов - это мафия. Им одинаково покласть как на компанию так и на работников, которых они якобы защищают. US им предложила контракт пожирней с бонусами - они и голосуют за слияние. Или делают вид что голосуют, чтобы шантажировать АА.uncle_Pasha wrote:Я не утверждаю, что в руководстве авиакомпании все тупые, но серьезные просчеты имеются. Так что нефиг теперь на профсоюзы пенять.
Удачи!
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3924
- Joined: 06 Jul 2009 01:09
- Location: TAS → DFW
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
Я особо не слежу за новостями, но недавно сделала вывод, что у АА дела обстоят неважно. Искала билеты до НЙ. Нашла у них только один прямой рейс из Далласа в НЙ, раньше было десяток, минимум, с 7 утра и до 8 вечера каждый час вылетали. Остальныерейсы в расписании были с пересадками, причем многие с тупыми пересадками. Я еще могу понять, если рейсы с пересадкой в Вашингтоне, Шарлотте, Чикаго, или даже в Майами. Все таки направление на северо-восток. Но помимо этого они предлагают несколько рейсов через ЛА и СФ – лететь 4-5 часов из Далласа туда и оттуда 10 часов до НЙ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
Да ну что вы. Это профсоюзы сделали тепловоз с батарейкой под названием Вольт и продают его вдвое дороже Приуса. Это профсоюзы не смогли удержать GM на рынке минивэнов. Это профсоюзы заполонили рынок прожорливыми кроссоверами. Это профсоюзы (теперь уже Крайслера) не смогли пофиксить конструктивную проблему в крайслеровской коробке в течение десяти лет. Это профсоюзы делают унылый дизайн и тошнотную твердую пластмассу. Ага.Trespassers W wrote:То, что во всем этом недавнем катаклизме с выпуском никому не нужного металлолома и финансовыми проблемами профсоюзы сыграли далеко не последнюю роль. И катаклизм этот вряд ли их чему то научил так как спасали всем миром. Так что повторение я думаю будет.Fortinbras wrote:А что не так с автомобильной промышленностью?
Профсоюзы это последний вздох американской системы защиты прав трудящихся. Сами профсоюзные деятели были и будут такими же продажными как сенаторы, но важен принцип коллективного договора с работодателем. После развала СССР инстититуты, предназначенные для поддержания трудовых отношений, планомерно разваливаются. Еще бы: американским корпорациям стало не нужно сравнивать американский и советский образ жизни и доказывать преимущества первого. Теперь можно обратно, в капитализм XIX века.
Это обратная сторона медали, с которой нужно бороться. Это неправильно, конечно. Я так понимаю, в школах такая же фигня.Privet wrote:Поступая на работу на Боинг, во всяком случае в штате Вашингтон, никто не может отказаться от членства в профсоюзе. Даже те работники, которые не хотят иметь дела с профсоюзом, обязаны платить ему членские взносы. Таковы условия контракта с профсоюзом. Профсоюзы это мафия.
С другой стороны, GM уже не сильно волнует американский рынок. В прошлом году собрание акционеров прошло в Китае. Китайский рынок уже больше американского, доля GM там около трети. И этот рынок вырастет за 5-10 лет еще вдвое. Так что "кому она нужна, ваша Америка."
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
Вот именно. И Боингу оказалось выгоднее изготавливать куски Dreamliner-а по всему миру и свозить их в штаты, чем договариваться с этими кровопийцами в Сиэтле. Стало от этого лучше работникам Боинга в Everett?Тверпен wrote:С другой стороны, GM уже не сильно волнует американский рынок. В прошлом году собрание акционеров прошло в Китае. Китайский рынок уже больше американского, доля GM там около трети. И этот рынок вырастет за 5-10 лет еще вдвое. Так что "кому она нужна, ваша Америка."
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
Сейчас реальных профсоюзов уже нет. Профсоюзы государственных работников не считаются так как это просто пиявки на шее общества, которые необходимо запретить. Автопромышленность неконкурентноспособна и по сути является частью государства, потому и профсоюзы там напоминают профсоюзы госработников.Тверпен wrote:Да ну что вы. Это профсоюзы сделали тепловоз с батарейкой под названием Вольт и продают его вдвое дороже Приуса. Это профсоюзы не смогли удержать GM на рынке минивэнов. Это профсоюзы заполонили рынок прожорливыми кроссоверами. Это профсоюзы (теперь уже Крайслера) не смогли пофиксить конструктивную проблему в крайслеровской коробке в течение десяти лет. Это профсоюзы делают унылый дизайн и тошнотную твердую пластмассу. Ага.Trespassers W wrote:То, что во всем этом недавнем катаклизме с выпуском никому не нужного металлолома и финансовыми проблемами профсоюзы сыграли далеко не последнюю роль. И катаклизм этот вряд ли их чему то научил так как спасали всем миром. Так что повторение я думаю будет.Fortinbras wrote:А что не так с автомобильной промышленностью?
Профсоюзы это последний вздох американской системы защиты прав трудящихся. Сами профсоюзные деятели были и будут такими же продажными как сенаторы, но важен принцип коллективного договора с работодателем. После развала СССР инстититуты, предназначенные для поддержания трудовых отношений, планомерно разваливаются. Еще бы: американским корпорациям стало не нужно сравнивать американский и советский образ жизни и доказывать преимущества первого. Теперь можно обратно, в капитализм XIX века.Это обратная сторона медали, с которой нужно бороться. Это неправильно, конечно. Я так понимаю, в школах такая же фигня.Privet wrote:Поступая на работу на Боинг, во всяком случае в штате Вашингтон, никто не может отказаться от членства в профсоюзе. Даже те работники, которые не хотят иметь дела с профсоюзом, обязаны платить ему членские взносы. Таковы условия контракта с профсоюзом. Профсоюзы это мафия.
С другой стороны, GM уже не сильно волнует американский рынок. В прошлом году собрание акционеров прошло в Китае. Китайский рынок уже больше американского, доля GM там около трети. И этот рынок вырастет за 5-10 лет еще вдвое. Так что "кому она нужна, ваша Америка."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
Профсоюзы не даут уволить людей ктоторые, как вы пишитеТверпен wrote:Да ну что вы. Это профсоюзы сделали тепловоз с батарейкой под названием Вольт и продают его вдвое дороже Приуса. Это профсоюзы не смогли удержать GM на рынке минивэнов. Это профсоюзы заполонили рынок прожорливыми кроссоверами. Это профсоюзы (теперь уже Крайслера) не смогли пофиксить конструктивную проблему в крайслеровской коробке в течение десяти лет. Это профсоюзы делают унылый дизайн и тошнотную твердую пластмассу. Ага.Trespassers W wrote:То, что во всем этом недавнем катаклизме с выпуском никому не нужного металлолома и финансовыми проблемами профсоюзы сыграли далеко не последнюю роль. И катаклизм этот вряд ли их чему то научил так как спасали всем миром. Так что повторение я думаю будет.Fortinbras wrote:А что не так с автомобильной промышленностью?
Профсоюзы это последний вздох американской системы защиты прав трудящихся. Сами профсоюзные деятели были и будут такими же продажными как сенаторы, но важен принцип коллективного договора с работодателем. После развала СССР инстититуты, предназначенные для поддержания трудовых отношений, планомерно разваливаются. Еще бы: американским корпорациям стало не нужно сравнивать американский и советский образ жизни и доказывать преимущества первого. Теперь можно обратно, в капитализм XIX века.Это обратная сторона медали, с которой нужно бороться. Это неправильно, конечно. Я так понимаю, в школах такая же фигня.Privet wrote:Поступая на работу на Боинг, во всяком случае в штате Вашингтон, никто не может отказаться от членства в профсоюзе. Даже те работники, которые не хотят иметь дела с профсоюзом, обязаны платить ему членские взносы. Таковы условия контракта с профсоюзом. Профсоюзы это мафия.
С другой стороны, GM уже не сильно волнует американский рынок. В прошлом году собрание акционеров прошло в Китае. Китайский рынок уже больше американского, доля GM там около трети. И этот рынок вырастет за 5-10 лет еще вдвое. Так что "кому она нужна, ваша Америка."
Причем не только не дают уволть но и не разрешаут менать место работы.не смогли пофиксить конструктивную проблему в крайслеровской коробке в течение десяти лет. Это профсоюзы делают унылый дизайн и тошнотную твердую пластмассу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: US Airways пытается поглотить American Airlines
Мафия или нет, но в этой индустрии с ними приходится работать и приходить к соглашению.Trespassers W wrote:Просчеты - да. Я поводу профсоюзов - это мафия. Им одинаково покласть как на компанию так и на работников, которых они якобы защищают. US им предложила контракт пожирней с бонусами - они и голосуют за слияние. Или делают вид что голосуют, чтобы шантажировать АА.uncle_Pasha wrote:Я не утверждаю, что в руководстве авиакомпании все тупые, но серьезные просчеты имеются. Так что нефиг теперь на профсоюзы пенять.
В данном случае все выглядело несколько странно. Например, AA заключает контракт на поставку самолетов нового типа (Airbus), что вообще говоря требует пересмотра контрактов с профсоюзами, но этого не происходит. И т.п.
Возможно, компания сознательно готовится к поглощению собственным менеджментом. Возможная причина - менеджмент имеет право на "golden parachute"?
Удачи!