US Airways пытается поглотить American Airlines

Мнения, новости, комментарии
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by Slavandik »

Fortinbras wrote:
Slavandik wrote:
Ну, арифметику-то учили, надеюсь? По одной трубе втекает...
Но в разные никак не сообщающиеся бассейны.
И что?
Искренне ваш, быдлокодер
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by Fortinbras »

Ну если вам составляет радость, что у соседа прибыль, когда вы сами залезаете в долги - радуетесь.

В среднем по вас с соседом - ситуация может быть и неплохой.
совков
Уже с Приветом
Posts: 8608
Joined: 13 Aug 2006 13:15

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by совков »

adb wrote:Trespassers W, совков. Ну так и профсоюз вполне себе заинтересован в успехе компании. Весь вопрос ведь в мере. Я вот в 2008 пиво себе покупал в маленьком магазинчике. Две продавщицы болтали: из 3-х продавцов одну уволили, остальным з.п. оставили прежнею, а время работы увеличили. Кризис, бл@. И владельцу по-юараюану на то, что у уволенной продавщицы маленький ребенок на руках. Так и вашей АА в целом на... на работников. Уволят/урежут з.п. в один день и глазом не моргнут. По одному работники свои права отстоять неспособны. Приходиться объединяться. Это естественная реакция.

Хорошо в IT при больших з.п. и дефиците проф. кадров. Уволили, пошел за пару дней работу нашел, с большей з.п. Но ведь сотрудники АА не в ИТ работают?

Ну а перегибы как говорится рынок отрегулирует.
В США сейчас ситуация иная. Большинство профсоюзов спонсируется демократической партией, потому им наплевать на вообще на всё. По сути они на велфере у государства по типу негров и педерастов.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by uncle_Pasha »

Fortinbras wrote:
Trespassers W wrote: Кстати, по качеству сервиса AA куда приличнее US Airways.
У АА был даже интернет в самолётах.
Справедливости ради, у US тоже интернет имеется в Airbus (котрые составляют наибольшую часть их флота).
Да и сервис у них сравнимый. В смысле, что у одних ни чем не лучше, чем у других.

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by uncle_Pasha »

Trespassers W wrote:Пишут что US Airways делали такие же попытки в сторону Дельты и United, но обломались. Надеюсь обломаются и в этот раз.
С Дельтой проблема оказалась как раз в неспособности договориться с профсоюзами. Похоже, чему-то научились.

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by uncle_Pasha »

Trespassers W wrote:Профсоюзы готовы свою компанию слить, лишь бы выторговать себе контракт пожирнее. Их понятное дело не волнует, что укрупнение перевозчиков приведет к дальнейшему снижению конкуренции, росту цен на билеты и в конечном итоге новому витку кризиса для авиакомпаний.
С чего бы профсоюзы должно волновать снижение конкуренции? На то другие организации имеются.
Да и не конкуренты они по большому счету. Именно по этой причине сделка вероятнее всего завершится и может пойти на пользу обоим.
IMHO, проблема AA в стареющем флоте, прежде всего MD-82/82 (1/3 всего парка), который при нынешнем уровне цен на топливо является серьезным грузом. Т.е. скорее всего имеется стратегический просчет менеджмента, а не вина профсоюзов.

Удачи!
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by Trespassers W »

uncle_Pasha wrote:ИМХО, проблема АА в стареющем флоте, прежде всего МД-82/82 (1/3 всего парка), который при нынешнем уровне цен на топливо является серьезным грузом. Т.е. скорее всего имеется стратегический просчет менеджмента, а не вина профсоюзов.

Удачи!
Кстати говоря, АА недавно подписали крупнейший в истории контракт с Боингом на поставку новых 737-х для замены МД-80х. А вскоре после этого объявили банкротство. Мне думается, что банкротство это запланированная а не вынужденная мера, там в высшем руководстве тоже наверное не все тупые. Обновление флота и освобождение от кабальных профсоюзных контрактов будет очень хорошим шагом если все получится. Другое дело, что они поздновато с банкротством спохватились, другие авиакомпнии уже прошли этот шаг.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by uncle_Pasha »

Trespassers W wrote:
uncle_Pasha wrote:ИМХО, проблема АА в стареющем флоте, прежде всего МД-82/82 (1/3 всего парка), который при нынешнем уровне цен на топливо является серьезным грузом. Т.е. скорее всего имеется стратегический просчет менеджмента, а не вина профсоюзов.
Кстати говоря, АА недавно подписали крупнейший в истории контракт с Боингом на поставку новых 737-х для замены МД-80х. А вскоре после этого объявили банкротство. Мне думается, что банкротство это запланированная а не вынужденная мера, там в высшем руководстве тоже наверное не все тупые. Обновление флота и освобождение от кабальных профсоюзных контрактов будет очень хорошим шагом если все получится. Другое дело, что они поздновато с банкротством спохватились, другие авиакомпнии уже прошли этот шаг.
О том и речь, что поздновато спохватились, т.е. имеет место быть стратегический просчет со стороны менеджмента.
То же и с самолетами - это не на диллершипе контракт подписывать, чтоб через пол-часа забрать новую машину. В данном случае доставка займет более десяти лет. (BTW, большая часть новых самолетов была заказана у Airbus)

Я не утверждаю, что в руководстве авиакомпании все тупые, но серьезные просчеты имеются. Чтож теперь на профсоюзы-то пенять?

Удачи!
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by Trespassers W »

uncle_Pasha wrote:То же и с самолетами - это не на диллершипе контракт подписывать, чтоб через пол-часа забрать новую машину. В данном случае доставка займет более десяти лет. (BTW, большая часть новых самолетов была заказана у Airbus)
Ну так у них запас капитала/времени побольше чем у среднего обывателя. По количеству самолетов там помнится примерно пополам, но много, всего больше 400 штук по моему.
uncle_Pasha wrote:Я не утверждаю, что в руководстве авиакомпании все тупые, но серьезные просчеты имеются. Так что нефиг теперь на профсоюзы пенять.

Удачи!
Просчеты - да. Я поводу профсоюзов - это мафия. Им одинаково покласть как на компанию так и на работников, которых они якобы защищают. US им предложила контракт пожирней с бонусами - они и голосуют за слияние. Или делают вид что голосуют, чтобы шантажировать АА.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
User avatar
Binom
Уже с Приветом
Posts: 3924
Joined: 06 Jul 2009 01:09
Location: TAS → DFW

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by Binom »

Я особо не слежу за новостями, но недавно сделала вывод, что у АА дела обстоят неважно. :( Искала билеты до НЙ. Нашла у них только один прямой рейс из Далласа в НЙ, раньше было десяток, минимум, с 7 утра и до 8 вечера каждый час вылетали. Остальныерейсы в расписании были с пересадками, причем многие с тупыми пересадками. Я еще могу понять, если рейсы с пересадкой в Вашингтоне, Шарлотте, Чикаго, или даже в Майами. Все таки направление на северо-восток. Но помимо этого они предлагают несколько рейсов через ЛА и СФ – лететь 4-5 часов из Далласа туда и оттуда 10 часов до НЙ. :fool:
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by Тверпен »

Trespassers W wrote:
Fortinbras wrote:А что не так с автомобильной промышленностью?
То, что во всем этом недавнем катаклизме с выпуском никому не нужного металлолома и финансовыми проблемами профсоюзы сыграли далеко не последнюю роль. И катаклизм этот вряд ли их чему то научил так как спасали всем миром. Так что повторение я думаю будет.
Да ну что вы. Это профсоюзы сделали тепловоз с батарейкой под названием Вольт и продают его вдвое дороже Приуса. Это профсоюзы не смогли удержать GM на рынке минивэнов. Это профсоюзы заполонили рынок прожорливыми кроссоверами. Это профсоюзы (теперь уже Крайслера) не смогли пофиксить конструктивную проблему в крайслеровской коробке в течение десяти лет. Это профсоюзы делают унылый дизайн и тошнотную твердую пластмассу. Ага.

Профсоюзы это последний вздох американской системы защиты прав трудящихся. Сами профсоюзные деятели были и будут такими же продажными как сенаторы, но важен принцип коллективного договора с работодателем. После развала СССР инстититуты, предназначенные для поддержания трудовых отношений, планомерно разваливаются. Еще бы: американским корпорациям стало не нужно сравнивать американский и советский образ жизни и доказывать преимущества первого. Теперь можно обратно, в капитализм XIX века.
Privet wrote:Поступая на работу на Боинг, во всяком случае в штате Вашингтон, никто не может отказаться от членства в профсоюзе. Даже те работники, которые не хотят иметь дела с профсоюзом, обязаны платить ему членские взносы. Таковы условия контракта с профсоюзом. Профсоюзы это мафия.
Это обратная сторона медали, с которой нужно бороться. Это неправильно, конечно. Я так понимаю, в школах такая же фигня.

С другой стороны, GM уже не сильно волнует американский рынок. В прошлом году собрание акционеров прошло в Китае. Китайский рынок уже больше американского, доля GM там около трети. И этот рынок вырастет за 5-10 лет еще вдвое. Так что "кому она нужна, ваша Америка."
Не те цели держали на прицеле.
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by Trespassers W »

Тверпен wrote:С другой стороны, GM уже не сильно волнует американский рынок. В прошлом году собрание акционеров прошло в Китае. Китайский рынок уже больше американского, доля GM там около трети. И этот рынок вырастет за 5-10 лет еще вдвое. Так что "кому она нужна, ваша Америка."
Вот именно. И Боингу оказалось выгоднее изготавливать куски Dreamliner-а по всему миру и свозить их в штаты, чем договариваться с этими кровопийцами в Сиэтле. Стало от этого лучше работникам Боинга в Everett?
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
совков
Уже с Приветом
Posts: 8608
Joined: 13 Aug 2006 13:15

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by совков »

Тверпен wrote:
Trespassers W wrote:
Fortinbras wrote:А что не так с автомобильной промышленностью?
То, что во всем этом недавнем катаклизме с выпуском никому не нужного металлолома и финансовыми проблемами профсоюзы сыграли далеко не последнюю роль. И катаклизм этот вряд ли их чему то научил так как спасали всем миром. Так что повторение я думаю будет.
Да ну что вы. Это профсоюзы сделали тепловоз с батарейкой под названием Вольт и продают его вдвое дороже Приуса. Это профсоюзы не смогли удержать GM на рынке минивэнов. Это профсоюзы заполонили рынок прожорливыми кроссоверами. Это профсоюзы (теперь уже Крайслера) не смогли пофиксить конструктивную проблему в крайслеровской коробке в течение десяти лет. Это профсоюзы делают унылый дизайн и тошнотную твердую пластмассу. Ага.

Профсоюзы это последний вздох американской системы защиты прав трудящихся. Сами профсоюзные деятели были и будут такими же продажными как сенаторы, но важен принцип коллективного договора с работодателем. После развала СССР инстититуты, предназначенные для поддержания трудовых отношений, планомерно разваливаются. Еще бы: американским корпорациям стало не нужно сравнивать американский и советский образ жизни и доказывать преимущества первого. Теперь можно обратно, в капитализм XIX века.
Privet wrote:Поступая на работу на Боинг, во всяком случае в штате Вашингтон, никто не может отказаться от членства в профсоюзе. Даже те работники, которые не хотят иметь дела с профсоюзом, обязаны платить ему членские взносы. Таковы условия контракта с профсоюзом. Профсоюзы это мафия.
Это обратная сторона медали, с которой нужно бороться. Это неправильно, конечно. Я так понимаю, в школах такая же фигня.

С другой стороны, GM уже не сильно волнует американский рынок. В прошлом году собрание акционеров прошло в Китае. Китайский рынок уже больше американского, доля GM там около трети. И этот рынок вырастет за 5-10 лет еще вдвое. Так что "кому она нужна, ваша Америка."
Сейчас реальных профсоюзов уже нет. Профсоюзы государственных работников не считаются так как это просто пиявки на шее общества, которые необходимо запретить. Автопромышленность неконкурентноспособна и по сути является частью государства, потому и профсоюзы там напоминают профсоюзы госработников.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by nukite »

Тверпен wrote:
Trespassers W wrote:
Fortinbras wrote:А что не так с автомобильной промышленностью?
То, что во всем этом недавнем катаклизме с выпуском никому не нужного металлолома и финансовыми проблемами профсоюзы сыграли далеко не последнюю роль. И катаклизм этот вряд ли их чему то научил так как спасали всем миром. Так что повторение я думаю будет.
Да ну что вы. Это профсоюзы сделали тепловоз с батарейкой под названием Вольт и продают его вдвое дороже Приуса. Это профсоюзы не смогли удержать GM на рынке минивэнов. Это профсоюзы заполонили рынок прожорливыми кроссоверами. Это профсоюзы (теперь уже Крайслера) не смогли пофиксить конструктивную проблему в крайслеровской коробке в течение десяти лет. Это профсоюзы делают унылый дизайн и тошнотную твердую пластмассу. Ага.

Профсоюзы это последний вздох американской системы защиты прав трудящихся. Сами профсоюзные деятели были и будут такими же продажными как сенаторы, но важен принцип коллективного договора с работодателем. После развала СССР инстититуты, предназначенные для поддержания трудовых отношений, планомерно разваливаются. Еще бы: американским корпорациям стало не нужно сравнивать американский и советский образ жизни и доказывать преимущества первого. Теперь можно обратно, в капитализм XIX века.
Privet wrote:Поступая на работу на Боинг, во всяком случае в штате Вашингтон, никто не может отказаться от членства в профсоюзе. Даже те работники, которые не хотят иметь дела с профсоюзом, обязаны платить ему членские взносы. Таковы условия контракта с профсоюзом. Профсоюзы это мафия.
Это обратная сторона медали, с которой нужно бороться. Это неправильно, конечно. Я так понимаю, в школах такая же фигня.

С другой стороны, GM уже не сильно волнует американский рынок. В прошлом году собрание акционеров прошло в Китае. Китайский рынок уже больше американского, доля GM там около трети. И этот рынок вырастет за 5-10 лет еще вдвое. Так что "кому она нужна, ваша Америка."
Профсоюзы не даут уволить людей ктоторые, как вы пишите
не смогли пофиксить конструктивную проблему в крайслеровской коробке в течение десяти лет. Это профсоюзы делают унылый дизайн и тошнотную твердую пластмассу.
Причем не только не дают уволть но и не разрешаут менать место работы. :umnik1:
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: US Airways пытается поглотить American Airlines

Post by uncle_Pasha »

Trespassers W wrote:
uncle_Pasha wrote:Я не утверждаю, что в руководстве авиакомпании все тупые, но серьезные просчеты имеются. Так что нефиг теперь на профсоюзы пенять.
Просчеты - да. Я поводу профсоюзов - это мафия. Им одинаково покласть как на компанию так и на работников, которых они якобы защищают. US им предложила контракт пожирней с бонусами - они и голосуют за слияние. Или делают вид что голосуют, чтобы шантажировать АА.
Мафия или нет, но в этой индустрии с ними приходится работать и приходить к соглашению.
В данном случае все выглядело несколько странно. Например, AA заключает контракт на поставку самолетов нового типа (Airbus), что вообще говоря требует пересмотра контрактов с профсоюзами, но этого не происходит. И т.п.
Возможно, компания сознательно готовится к поглощению собственным менеджментом. Возможная причина - менеджмент имеет право на "golden parachute"?

Удачи!

Return to “Политика”