О! слова умудренного жизнью человека. Стартапство - это ж пахота 12х6 а то и х7 с неведомым результатом. Зато гарантировано посадишь глаза и отрастишь попу. При этом еще придется быть на равне с монстрами, зубрами и ниньзями от программирования. Ты вообще видела этих людей в деле? Попробуй посоревнуйся с ними на топкодере для начала. Все остальные большие конторы - это такой же унылый индюшатник, как у тебя сейчас в Чикаго, только при больших ценах на все.АццкоМото wrote:Либо в стартапный омут, либо в более спокойное место.
Чикаго -> Калифорния?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3481
- Joined: 02 Jan 2005 22:10
Re: Чикаго -> Калифорния?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12119
- Joined: 15 Feb 2010 10:32
- Location: Pacifica, CA
Re: Чикаго -> Калифорния?
Да, в отпуск я еду в Европу, а в Калифорнию могу на выходные слетать, тем более что в Южной Калифорнии я была уже.oshibka_residenta wrote: В принципе, коммьют можно проверить виртуально через google map. Там траффик учитывается. Тратить отпуск на опробывание коммьюта несколько должно быть очень жалко.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Чикаго -> Калифорния?
а то вы не знаете 100к - это вообще никакnightmare2 wrote: Что значит в кали плохо оплачиваемая работа?
100к - это ещё плохо?
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Чикаго -> Калифорния?
а ссылка есть? шутка по гугломапсу можно прикинуть время, не более. а вот насколько это противно - уже только на своем опытеoshibka_residenta wrote: В принципе, коммьют можно проверить виртуально через google map. Там траффик учитывается. Тратить отпуск на опробывание коммьюта несколько должно быть очень жалко.
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12119
- Joined: 15 Feb 2010 10:32
- Location: Pacifica, CA
Re: Чикаго -> Калифорния?
Я как-то комьютила по трафику на мащине, жила в городе ездила в пригород, 2-3 часа в день на дорогу уходило. Было очень противно.АццкоМото wrote:а ссылка есть? шутка по гугломапсу можно прикинуть время, не более. а вот насколько это противно - уже только на своем опытеoshibka_residenta wrote: В принципе, коммьют можно проверить виртуально через google map. Там траффик учитывается. Тратить отпуск на опробывание коммьюта несколько должно быть очень жалко.
Далеко я бы ездила только на поезде, но не больше 30 мин.
Если на мащине - надо жить рядом с работой, ну точно не дальше 10 миль.
Пока я так понимаю если работа в СФ то стоит посмотреть на то как живется в Волнат Крик этом, на работу на поезде БАРТ, работа должна быть рядом со станцией, квартиру тоже надо снять недалеко от станции чтоб туда к станции на машине подъезжать за 5-10 мин а еще лучше пешком.
Если работа в самой Долине то и квартиру надо снять там же рядом и ездить на работу на машине. Или на велике, если это 5 миль и есть трейл. Я бы на велике скорее ездила, в принципе можно и 10 миль на велике в один конец, это мне тоже ОК, если погода плохая то на машине. На велике есть свои +, траффика нет, можно когда машины стоят где-то продолжать движение, правда на хай вэй с великом нельзя.
Это как я примерно поняла из всего здесь написанного.
Last edited by Krys-Krys on 26 Apr 2012 19:40, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: Чикаго -> Калифорния?
Если честно, про коммьют я знаю только теоретически, т.к. мне до работы 6 миль Несколько раз попробовал коммьтить в траффике и понял, что ето не мое. Дома в Ливерморе без вертолетной площадки не рассматриваю.Krys-Krys wrote:Я как-то комьютила по трафику на мащине, жила в городе ездила в пригород, 2-3 часа в день на дорогу уходило. Было очень противно.АццкоМото wrote:а ссылка есть? шутка по гугломапсу можно прикинуть время, не более. а вот насколько это противно - уже только на своем опытеoshibka_residenta wrote: В принципе, коммьют можно проверить виртуально через google map. Там траффик учитывается. Тратить отпуск на опробывание коммьюта несколько должно быть очень жалко.
Далеко я бы ездила только на поезде, но не больше 30 мин.
Если на мащине - надо жить рядом с работой, ну точно не дальше 10 миль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Чикаго -> Калифорния?
везуха. у меня было сначала 7 миль, потом 12, 14, а теперь около 18 будет с другой стороны, по толлу - 15 минутoshibka_residenta wrote: Если честно, про коммьют я знаю только теоретически, т.к. мне до работы 6 миль Несколько раз попробовал коммьтить в траффике и понял, что ето не мое. Дома в Ливерморе без вертолетной площадки не рассматриваю.
причем насколько я помню, даже 7 миль начинали доставать через пару месяцев
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12119
- Joined: 15 Feb 2010 10:32
- Location: Pacifica, CA
Re: Чикаго -> Калифорния?
Это 200% и не мое, когда я ездила по 30 миль в один конец, у меня выбора не было, отбывала повинность на H1B, правда именно после этого и стала визу трансферить, потому что чуть не двинулась по 2-3 часа в машине в день. Так можно и в петлю.oshibka_residenta wrote:Если честно, про коммьют я знаю только теоретически, т.к. мне до работы 6 миль Несколько раз попробовал коммьтить в траффике и понял, что ето не мое. Дома в Ливерморе без вертолетной площадки не рассматриваю.Krys-Krys wrote:Я как-то комьютила по трафику на мащине, жила в городе ездила в пригород, 2-3 часа в день на дорогу уходило. Было очень противно.АццкоМото wrote:а ссылка есть? шутка по гугломапсу можно прикинуть время, не более. а вот насколько это противно - уже только на своем опытеoshibka_residenta wrote: В принципе, коммьют можно проверить виртуально через google map. Там траффик учитывается. Тратить отпуск на опробывание коммьюта несколько должно быть очень жалко.
Далеко я бы ездила только на поезде, но не больше 30 мин.
Если на мащине - надо жить рядом с работой, ну точно не дальше 10 миль.
Еще ездила зимой, это еще в 10 раз хуже, все телепаются как гавно в прорубе если снег, один раз вовремя скорость не сбавила, на снегу тормоза не работают вмазалась в чужую машину, еще в суд ходила из-за аварии!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7187
- Joined: 31 Jan 2005 15:06
- Location: GA
Re: Чикаго -> Калифорния?
Мне 100к в GA хватает на все + дом + дочкин колледж + дорогие игрушки иногда + ещё осталось.АццкоМото wrote:а то вы не знаете 100к - это вообще никакnightmare2 wrote: Что значит в кали плохо оплачиваемая работа?
100к - это ещё плохо?
Если дом не покупать, но жить рядом с работой, то не ужели не хватит 100к на комфортную жизнь в CA?
Как тогда там живут простые люди?
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Чикаго -> Калифорния?
Трафик в СФ, как бы им не пугали, в среднем лучше Чикагского, даже без поправок на погоду. Есть горячие точки, но они не такие суровы, как I-290 при въезде/выезде из Чикаго или exchange между 90 и 94. 101-й можно приравнять к I-94. Bay Area - почти такой же площади как Чикагская сабербия, те же пропорции и также вытянута с юга на север, кстати. Нет разделения на два берега и мостов только.Krys-Krys wrote: Далеко я бы ездила только на поезде, но не больше 30 мин.
Если на мащине - надо жить рядом с работой, ну точно не дальше 10 миль.
30 минут комьюта - это разумные требования. Если жить в Долине, то практически все будет в 30 минутах, исключая СФ. Из остальных мест тоже все в пределах часа. В СФ есть модный райончик в SoMa вдоль King St рядом со станцией Caltrain, остановками трамвая и троллейбусов AKA Muni и пределах досягаемости Financial District и BART, где селится трендовая молодежь. Проблема только в ценах. Но это уже вам решать придеться на месте. С руммейтов точно не разоритесь. На худой конец можно переместиться на Folsom, если бомжи не страшны. Если денег не жалко, то можно найти апартменты с видом на залив и мост. Из SoMa можно комьютить успешно практически везде Caltrain и BART'е без машины. Да и работы вокруг тоже до фига. В мою бытность работы в даунтауне Сан-Хоси, вся наша молодежь и даже некоторые семейные переселились в SoMa и катались на bullet train если не каждый день, то 3-4 дня в неделю точно.
На Пенинсуле проблема в том, что в хороших местах вам придется переплачивать за школы, которые вам не нужны. Но ради безопасности, чистоты и тишины можно посмотреть на Foster City/Redwood Shores, Belmont/San Carlos и дальше Palo Alto. Sunnyhell, Mountain Dew и Santa Clara - более бюджетные, лоскутные, т.е. можно найти и новые районы, а можно и мексиканские гетто разыскать при желании. Все вышеперечисленные места заселены равномерно русско-говорящими, так что нигде не потеряетесь.
Last edited by dotcom on 26 Apr 2012 20:03, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1036
- Joined: 11 Dec 2006 15:13
Re: Чикаго -> Калифорния?
Отсутствие свободы перемещения.valchkou wrote:а в чем была сложность сменить плохоопл работу на более другую ?АццкоМото wrote: Ну и к первой работе все-таки предъявлять нормальные требования. Если она окажется плохооплачиваемым барахлом (как в моем случае, например), убеждать себя, что тут здорово, будет много сложнее
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Чикаго -> Калифорния?
Уезжают в GA. Бюджетных мест тут хватает. Контрасты в СФБА присутствуют, гетто для синих воротничков тоже осталисть.nightmare2 wrote: Если дом не покупать, но жить рядом с работой, то не ужели не хватит 100к на комфортную жизнь в CA?
Как тогда там живут простые люди?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Чикаго -> Калифорния?
Ну так покажите мне этот страшный трафик, пожалуйста. Ну вот проехал 80mph по 580 с утра, 25 минут всей дороги. Офигеть как напрягло! Я, правда, не в Ливерморе, но все же. Кстати, реально круто жить во Фрезно, у них там девелопмент есть, со своими ангарами и прямым выездом на взлетную полосу аэродрома. Вот получу лицензию, так сразу там дом куплю с самолетом.oshibka_residenta wrote: Если честно, про коммьют я знаю только теоретически, т.к. мне до работы 6 миль Несколько раз попробовал коммьтить в траффике и понял, что ето не мое. Дома в Ливерморе без вертолетной площадки не рассматриваю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1595
- Joined: 11 Mar 2004 16:09
Re: Чикаго -> Калифорния?
А почему именно Плано, а не "Даллас"? Или это просто местный мем какой-то?АццкоМото wrote: да ни в чем. вот и офер сегодня получил. еду в Магадан назад в Плано
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1036
- Joined: 11 Dec 2006 15:13
Re: Чикаго -> Калифорния?
А что может человека держать в каком то конкретном месте обычно?ts wrote:А почему именно Плано, а не "Даллас"? Или это просто местный мем какой-то?АццкоМото wrote: да ни в чем. вот и офер сегодня получил. еду в Магадан назад в Плано
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2462
- Joined: 26 Jan 2003 06:39
- Location: SFBA
Re: Чикаго -> Калифорния?
ну например 880 в обе стороны и 237 в часы пик, 101 север утром, юг вечером. 280 север утром, юг вечеромdotcom wrote:Ну так покажите мне этот страшный трафик, пожалуйста. Ну вот проехал 80mph по 580 с утра, 25 минут всей дороги. Офигеть как напрягло! Я, правда, не в Ливерморе, но все же. Кстати, реально круто жить во Фрезно, у них там девелопмент есть, со своими ангарами и прямым выездом на взлетную полосу аэродрома. Вот получу лицензию, так сразу там дом куплю с самолетом.oshibka_residenta wrote: Если честно, про коммьют я знаю только теоретически, т.к. мне до работы 6 миль Несколько раз попробовал коммьтить в траффике и понял, что ето не мое. Дома в Ливерморе без вертолетной площадки не рассматриваю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7187
- Joined: 31 Jan 2005 15:06
- Location: GA
Re: Чикаго -> Калифорния?
Вот как послушаешь наших, так у всех з/п по 200к, а как на статистику посмотришь, то терзают смутные сомнения.dotcom wrote:Уезжают в GA. Бюджетных мест тут хватает. Контрасты в СФБА присутствуют, гетто для синих воротничков тоже осталисть.nightmare2 wrote: Если дом не покупать, но жить рядом с работой, то не ужели не хватит 100к на комфортную жизнь в CA?
Как тогда там живут простые люди?
Согласно salary.com мой эквивалент з/п в SF - 125k.
Однако, даже такие скромные предложения редко появляются на DICE/Indeed.
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11999
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Чикаго -> Калифорния?
Ну ладно, это уж придирки. У меня сейчас как раз 18-20 миль (смотря как ехать). Ничего страшного. Если без трафика (обычно), то за 20-25 минут от двери до двери. Но это по фривею. Если бы по городу по светофорам, то наверное было бы напряжно.АццкоМото wrote:везуха. у меня было сначала 7 миль, потом 12, 14, а теперь около 18 будет с другой стороны, по толлу - 15 минут
причем насколько я помню, даже 7 миль начинали доставать через пару месяцев
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2462
- Joined: 26 Jan 2003 06:39
- Location: SFBA
Re: Чикаго -> Калифорния?
от кембела до маутн вью(?) по 85 и без траффика? а когда вы ездите,после 10 утра?M. Ridcully wrote:Ну ладно, это уж придирки. У меня сейчас как раз 18-20 миль (смотря как ехать). Ничего страшного. Если без трафика (обычно), то за 20-25 минут от двери до двери. Но это по фривею. Если бы по городу по светофорам, то наверное было бы напряжно.АццкоМото wrote:везуха. у меня было сначала 7 миль, потом 12, 14, а теперь около 18 будет с другой стороны, по толлу - 15 минут
причем насколько я помню, даже 7 миль начинали доставать через пару месяцев
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11999
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Чикаго -> Калифорния?
Хуже - до Пало Аьто. Пол-пути по 85, потом - по 280.AnaiD wrote:от кембела до маутн вью(?) по 85 и без траффика?
Да нет, попозже обычно.AnaiD wrote:а когда вы ездите,после 10 утра?
Если с работы раньше ухожу, то первую половину пути иногда еду не по 280, а по Foothill.
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: Чикаго -> Калифорния?
Ну простые люди с семьями оттуда и валят. Туда едут молодые, кто не нашел работы в других местах, и за повышениями/карьерными возможностями (зубры)nightmare2 wrote:Вот как послушаешь наших, так у всех з/п по 200к, а как на статистику посмотришь, то терзают смутные сомнения.
Согласно salary.com мой эквивалент з/п в SF - 125k.
Однако, даже такие скромные предложения редко появляются на DICE/Indeed.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2462
- Joined: 26 Jan 2003 06:39
- Location: SFBA
Re: Чикаго -> Калифорния?
если после 10 утра то понятно, но такой график не всем подходит. с утра на 280 в стороны ПА сильный трафик,M. Ridcully wrote:Хуже - до Пало Аьто. Пол-пути по 85, потом - по 280.AnaiD wrote:от кембела до маутн вью(?) по 85 и без траффика?
Да нет, попозже обычно.AnaiD wrote:а когда вы ездите,после 10 утра?
Если с работы раньше ухожу, то первую половину пути иногда еду не по 280, а по Foothill.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Чикаго -> Калифорния?
Удивитесь, но я про горячие точки писал уже два раза в этом топике. Вы еще Bay Bridge и GG забыли. Все, кроме 237 можно объехать (да и тот можно скосить через Central и.т.п.). А 101-я для East Bay'я не так актуально.AnaiD wrote: ну например 880 в обе стороны и 237 в часы пик, 101 север утром, юг вечером. 280 север утром, юг вечером
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1663
- Joined: 16 Jul 2009 14:18
- Location: Uganda
Re: Чикаго -> Калифорния?
Кстати, про всякие дайсы/диды. Буквально с утра знакомый мне пространно рассказывал, что сейчас найти работу приличную можно только по блату. Либо - вести свой блог/спамить на профильных сайтах/делать себе имя в около программерской тусовке. И лишь тогда можно что-либо добыть. Типа - заметят и замолвят слово.nightmare2 wrote:dotcom wrote:Согласно salary.com мой эквивалент з/п в SF - 125k.
Однако, даже такие скромные предложения редко появляются на DICE/Indeed.
Что, все действительно так плохо?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15242
- Joined: 01 Mar 2007 05:18
- Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX
Re: Чикаго -> Калифорния?
Не, ну в GA, как и в TX, 100к - более чем нормально. А как простые люди живут, для меня тоже загадкаnightmare2 wrote: Мне 100к в GA хватает на все + дом + дочкин колледж + дорогие игрушки иногда + ещё осталось.
Если дом не покупать, но жить рядом с работой, то не ужели не хватит 100к на комфортную жизнь в CA?
Как тогда там живут простые люди?
Мат на форуме запрещен, блдж!