Zorkus wrote:Кто может посоветовать какие школы (имеющие отделения в разных штатах, включая Техас) из своего опыта, где оптимальное соотношение цены / качества инструкторов и самолетов?
У Вас в пределах скажем 30 минут скорее всего 1-2 мелких аэропорта (а намного дальше ездить смысла нет.) В них непременно есть школа или даже несколько школ. Выясните какие именно и поищите на них отзывы в интернете или еще лучше попробуйте найти людей, которые там учились. Я не советую идти в большие школы типа ATP Flight School, многие жалуются на то что там учат сдавать чекрайд а не летать (google: pilot mill)
Если бы я выбирал школу для себя, то обращал бы внимание на следующее:
- Наличие Part 141 сертификата.
- Наличие разных рейтингов, например, можно ли у них получить MEI? ATP?
- Отсутствие "пакетов" с гаранитрованным рейтингом за Х часов.
- Отсутствие экспресс программ (типа Instrument Rating за 10 дней), хоть я знал одну пристойную школу, где такая программа предлагалась.
- Стоимость часа инструктажа на земле и в небе должна быть одинаковой, иначе у инструктора появляется мотивация для перекоса в одну или другую сторону.
- Ну и вообще какие у них самолеты, и сколько? Если одна убитая цессна то что будет если она поломается? Итд
Zorkus wrote:А еще, интересно - какие есть в США опции полетов, когда сам
висишь как мешок на ремнях безопасности не держишься на штурвал, а тебя катают на чем-то серьезном и ты просто получаешь адреналин? Например, на настоящем Falcon / Hornet, и попробовать сверхзвуковой полет, перегрузка в 7g и всякую акробатику? И еще, чисто теорицически, можно такой купить себе в пользование (без вооружения естественно)?
Я читал, вроде у Ларри Эллисона истребитель был в собственности.
Самый доступный во всех отношениях вариант это чехословацкий L-39 (
www.l39.com -- там же ссылки где покататься) Чтобы его пилотировать требуется иметь несколько тысяч часов налета (слышал про удачных исход с 1500 часов на поршнях) ну и денег побольше.
Аэробатику можно попробовать и на обычной Extra-300, она сертифицированна на +/- 10g и стоит весьма дешево, в наших краях в час 400 самолет + 100 пилот.