FAA лицензия для очкариков

И прочий транспорт будущего
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Papa Hotel Whisky »

StrangerR wrote:Некоторые модели имеют парашют на весь самолет (он не спасает самолет но спасает пасажиров - самолет вдребезги получается). По статистике, толк от него есть но не слишком большой.
По статистике он даже негативный. У Цирруса safety record один из самых худших в классе. Психология в чистом виде - мол, мне все по фигу, у меня парашют. И лезут в ущелье или пытаются развернуться в Ист-Ривер коридоре на 700 футах, где парашют бесполезен по определению. Идиотов всегда хватало, к сожалению.
Или один товарищ в DC Area несколько лет назад. Взлетел с незакрытой дверью, услышал непонятный шум и грохот, почувствовал вибрацию - и дернул BRS. Над городом. Чудом никого не поубивал. А не будь парашюта - может и включил бы мозги, да и чек-лист делал бы не формально.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Слетал сегодня в discovery flight. Сам полет и инструктор понравились. Cessna 172, glass cockpit. 200$ за час (зачли его в pilot log как первый урок). Завтра фотки выложу, немножко.

Летали над Addison Airport, кто интересовался здесь - могу дать контакты инструктора. Летали в изрядную жару (в Далласе сегодня за 110 зашкаливало), а когда взлетали неподалеку от аэропорта уже собилались небольшие грозы.. Что пока могу сказать. Сам самолет очень понравился, единственно что (может из-за моих кривых рук и неопытности, или из-за турбулентности и ветра) его с трудом удавалось вести ровно по прямой, все время приходилось подруливать, и то переодически трясло и бросало. Ну, тоже встряхивает, чтобы не заснуть нормально.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by StrangerR »

Zorkus wrote:Слетал сегодня в discovery flight. Сам полет и инструктор понравились. Cessna 172, glass cockpit. 200$ за час (зачли его в pilot log как первый урок). Завтра фотки выложу, немножко.

Летали над Addison Airport, кто интересовался здесь - могу дать контакты инструктора. Летали в изрядную жару (в Далласе сегодня за 110 зашкаливало), а когда взлетали неподалеку от аэропорта уже собилались небольшие грозы.. Что пока могу сказать. Сам самолет очень понравился, единственно что (может из-за моих кривых рук и неопытности, или из-за турбулентности и ветра) его с трудом удавалось вести ровно по прямой, все время приходилось подруливать, и то переодически трясло и бросало. Ну, тоже встряхивает, чтобы не заснуть нормально.
200 в час это что, стоимость ренты? Очень дорого, у нас и циррусы столько не стоят.

Ожидаемая цена часа на цессне 172 при обучении д. быть около 100 - 130 в час (это без инструкторской оплаты). А на 152-х выходит даже $80.
У меня все время обучения где то $100 - $124 в час было (172N / 172R). Уже потом когда рентовал Turbo Arrow - там было 185.

То есть хорошо бы там был выбор между такой дорогой цессной (само её наличие плюс, инструктор наверняка любит летать на Glass и её и выбрал) и нормальными рабочими лошадками 172N / 172R / 172P , даже GPS на них не нужен - он при обучении PPL вам понадобится очень не скоро.

Трясло из за жары. Летом нужно пытаться летать часов в 8 - 9 утра, если жара. Иначе будете бороться с _прицелился на runway, и при пересечении черной дороги рядом с аэропортом как подкинуло на 300 футов..._ и с тряской.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by StrangerR »

Papa Hotel Whisky wrote:
StrangerR wrote:Некоторые модели имеют парашют на весь самолет (он не спасает самолет но спасает пасажиров - самолет вдребезги получается). По статистике, толк от него есть но не слишком большой.
По статистике он даже негативный. У Цирруса safety record один из самых худших в классе. Психология в чистом виде - мол, мне все по фигу, у меня парашют. И лезут в ущелье или пытаются развернуться в Ист-Ривер коридоре на 700 футах, где парашют бесполезен по определению. Идиотов всегда хватало, к сожалению.
Или один товарищ в DC Area несколько лет назад. Взлетел с незакрытой дверью, услышал непонятный шум и грохот, почувствовал вибрацию - и дернул BRS. Над городом. Чудом никого не поубивал. А не будь парашюта - может и включил бы мозги, да и чек-лист делал бы не формально.

Циррус с этим парашютом даже не сертифицирован на вывод из штопора. Теоретически он туда не попадает, но практически как раз только что была статья, показывающая как все эти _непопадающие_ отлично завалить в штопор через power on stall, плюс почему то азам не учат (я только начав на цитабрии летать, понял как меня неправильно учили про штопор, например совсем не учили тому почему slip безопасен а skid отличный способ завалить в штопор что хочешь). Поэтому этот парашют реально спасет лишь в редких ситуациях вроде обледенения над горами в облаках (если сам не обледенеет) когда лучше просто туда не влезать.

(вообще у меня от 5 часов на циррусе ощущения остались так себе, скорее отрицательными).
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

StrangerR wrote:
Zorkus wrote:Слетал сегодня в discovery flight. Сам полет и инструктор понравились. Cessna 172, glass cockpit. 200$ за час (зачли его в pilot log как первый урок). Завтра фотки выложу, немножко.

Летали над Addison Airport, кто интересовался здесь - могу дать контакты инструктора. Летали в изрядную жару (в Далласе сегодня за 110 зашкаливало), а когда взлетали неподалеку от аэропорта уже собилались небольшие грозы.. Что пока могу сказать. Сам самолет очень понравился, единственно что (может из-за моих кривых рук и неопытности, или из-за турбулентности и ветра) его с трудом удавалось вести ровно по прямой, все время приходилось подруливать, и то переодически трясло и бросало. Ну, тоже встряхивает, чтобы не заснуть нормально.
200 в час это что, стоимость ренты? Очень дорого, у нас и циррусы столько не стоят.

Ожидаемая цена часа на цессне 172 при обучении д. быть около 100 - 130 в час (это без инструкторской оплаты). А на 152-х выходит даже $80.
У меня все время обучения где то $100 - $124 в час было (172N / 172R). Уже потом когда рентовал Turbo Arrow - там было 185.

То есть хорошо бы там был выбор между такой дорогой цессной (само её наличие плюс, инструктор наверняка любит летать на Glass и её и выбрал) и нормальными рабочими лошадками 172N / 172R / 172P , даже GPS на них не нужен - он при обучении PPL вам понадобится очень не скоро.

Трясло из за жары. Летом нужно пытаться летать часов в 8 - 9 утра, если жара. Иначе будете бороться с _прицелился на runway, и при пересечении черной дороги рядом с аэропортом как подкинуло на 300 футов..._ и с тряской.
Это 150 за цессну + 50 за инструктора. Выглядело как примерно минут 40 разговора на земле с инструктором, потом примерно час полета с ним. У нас тут везде, где учат частные инструкторы, кстати, 152 крайне мало, если вообще есть. Учат или на Diamond DA-20, либо на 172 (обычная панель или glass). Первый урок / discovery flight дают на цессне только (видимо чтобы привлечь :oops: ), потом можно выбирать. DA-20 стоит 115 долларов в час, цессна 150 glass, 145 - обычная панель. + 50$ в час инструктору, на земле или в небе. Там группы инструкторов и они между собой расшаривают самолеты, цессны все кажется 2002-2007 годов, их там штуки 4. 3 glass cockpit, одна обычная.

Цен 80 долларов в час я вообще нигде не нашел, ни на чем. А вы в каком году учились? Если лет 8-10 назад, то может изза-этого.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

StrangerR wrote:
Zorkus wrote:Слетал сегодня в discovery flight. Сам полет и инструктор понравились. Cessna 172, glass cockpit. 200$ за час (зачли его в pilot log как первый урок). Завтра фотки выложу, немножко.

Летали над Addison Airport, кто интересовался здесь - могу дать контакты инструктора. Летали в изрядную жару (в Далласе сегодня за 110 зашкаливало), а когда взлетали неподалеку от аэропорта уже собилались небольшие грозы.. Что пока могу сказать. Сам самолет очень понравился, единственно что (может из-за моих кривых рук и неопытности, или из-за турбулентности и ветра) его с трудом удавалось вести ровно по прямой, все время приходилось подруливать, и то переодически трясло и бросало. Ну, тоже встряхивает, чтобы не заснуть нормально.
200 в час это что, стоимость ренты? Очень дорого, у нас и циррусы столько не стоят.

Ожидаемая цена часа на цессне 172 при обучении д. быть около 100 - 130 в час (это без инструкторской оплаты). А на 152-х выходит даже $80.
У меня все время обучения где то $100 - $124 в час было (172N / 172R). Уже потом когда рентовал Turbo Arrow - там было 185.

То есть хорошо бы там был выбор между такой дорогой цессной (само её наличие плюс, инструктор наверняка любит летать на Glass и её и выбрал) и нормальными рабочими лошадками 172N / 172R / 172P , даже GPS на них не нужен - он при обучении PPL вам понадобится очень не скоро.

Трясло из за жары. Летом нужно пытаться летать часов в 8 - 9 утра, если жара. Иначе будете бороться с _прицелился на runway, и при пересечении черной дороги рядом с аэропортом как подкинуло на 300 футов..._ и с тряской.
Это 150 за цессну + 50 за инструктора. Выглядело как примерно минут 40 разговора на земле с инструктором, потом примерно час полета с ним. У нас тут везде, где учат частные инструкторы, кстати, 152 крайне мало, если вообще есть. Учат или на Diamond DA-20, либо на 172 (обычная панель или glass). Первый урок / discovery flight дают на цессне только (видимо чтобы привлечь :oops: ), потом можно выбирать. DA-20 стоит 115 долларов в час, цессна 150 glass, 145 - обычная панель. + 50$ в час инструктору, на земле или в небе. Там группы инструкторов и они между собой расшаривают самолеты, цессны все кажется 2002-2007 годов, их там штуки 4. 3 glass cockpit, одна обычная.

Цен 80 долларов в час я вообще нигде не нашел, ни на чем. А вы в каком году учились? Если лет 10-12 назад, то может изза-этого.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by StrangerR »

http://www.ahart.com/newWeb/aircraft/si ... /5351l.htm

http://www.ahart.com/newWeb/aircraft/si ... /738ZL.htm

в наших краях. В принципе 150 в час высоковато но похоже у вас все цены выше. Вот такая же цессна у нас - glass на первоначалке обычно не нужен, парочку таких цессн здешние школы продали за ненадобностью, а вот самая дорогая 172SP (для трейнинга не используется а юзается в основном рентерами, потому что SP - 180 лошадок в наших местах не лишние)

http://www.ahart.com/newWeb/aircraft/si ... /21483.htm
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Немного фоток:

Image

Не на этом, но на скайхоке летал.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Инструкторы на земле долго обсуждали, стоит ли сегодня вообще лететь, ввиду гроз неподалеку.

Image

Image

Image
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

StrangerR wrote:http://www.ahart.com/newWeb/aircraft/si ... /5351l.htm

http://www.ahart.com/newWeb/aircraft/si ... /738ZL.htm

в наших краях. В принципе 150 в час высоковато но похоже у вас все цены выше. Вот такая же цессна у нас - glass на первоначалке обычно не нужен, парочку таких цессн здешние школы продали за ненадобностью, а вот самая дорогая 172SP (для трейнинга не используется а юзается в основном рентерами, потому что SP - 180 лошадок в наших местах не лишние)

http://www.ahart.com/newWeb/aircraft/si ... /21483.htm
Ну да. С учетом того, что тут говорили, что с 152 на 172 все равно так или иначе надо будет скорее всего переучиваться, скорее всего я и буду на ней учиться. Если по деньгам будет жестковато - на DA-20 тогда.
Очень дорого, у нас и циррусы столько не стоят.
Это же джеты или пропеллерные? Вы же не на джетах летаете меньше, чем 200 долларов в час, думаю?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by StrangerR »

Циррусы бывают только SR-20 и SR-22. У нас стоимость была 185 на SR-20 и за 200 на SR-22.

Кстати, зуб даю - тот самолет что на снимке НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ для первоначалки. Не сняты обтекатели с колес, а на первоначалке редкая школа решается их оставлять - слишком часто студенты залысины делают а с обтекателями их не видно (в ахарте например они сняты со всех самолетов стоящих на рампе, а стоящие в ангаре C-172SP и C-182Q на первоначалку не летают).

В общем, гстеклянный кокпит для первоначалки излишен если не учиться на коммерческого пилота, а все остальное вроде ОК.

Zorkus wrote:
StrangerR wrote:http://www.ahart.com/newWeb/aircraft/si ... /5351l.htm

http://www.ahart.com/newWeb/aircraft/si ... /738ZL.htm

в наших краях. В принципе 150 в час высоковато но похоже у вас все цены выше. Вот такая же цессна у нас - glass на первоначалке обычно не нужен, парочку таких цессн здешние школы продали за ненадобностью, а вот самая дорогая 172SP (для трейнинга не используется а юзается в основном рентерами, потому что SP - 180 лошадок в наших местах не лишние)

http://www.ahart.com/newWeb/aircraft/si ... /21483.htm
Ну да. С учетом того, что тут говорили, что с 152 на 172 все равно так или иначе надо будет скорее всего переучиваться, скорее всего я и буду на ней учиться. Если по деньгам будет жестковато - на DA-20 тогда.
Очень дорого, у нас и циррусы столько не стоят.
Это же джеты или пропеллерные? Вы же не на джетах летаете меньше, чем 200 долларов в час, думаю?
С-152 -> C172 переходится почти мгновенно. На самом деле, может быть, есть смысл сделать так
- до соло отлетать на DA20
- а с соло начиная переходить на цессны

Тогда опыт будет на обоих, к тому же DA чуть сложнее на посадке и управление на пробеге там заморочное из за неуправляемого переднего колеса, и если на нем начать то сразу опыт наберется. Цессна же в управлении настолько легка и удобна (172-я R или S или SP) что перейдешь потом быстро, за пару полетов. А навыки с DA останутся, самолетка то очень и очень удобная (DA).

PS. Я пару раз тут садился в 172R. Ощущения - боже, какая лапочка, как все легко и просто, как мало надо помнить (после C-182RG и Piper Arrow III turbo). И посадка - угол держи и сам сядет, а не _тяни пока не грохнется, причем ощущения что счас на дыбы встанет, из за низкой посадки на сиденье_ - это я про 182RG). Единственное - летучая эта R до безобразия, если уж оказался высоко то все, приплыли... ничем вниз не загонишь (на 182RG шасси выпустить и газ убрать - и просыплется вниз так что никакой слип не нужен). Что такое forward slip, я понял только на цитабрии, когда в первом полете инструктор её попросту набок положил так что пришлось за стойки держаться... на цесснах так не выходит, я попробовал чуть не добился знаменитого эффекта когда топливо в двигатель после длинного скольжение попадать перестает, и рулей не хватает крутое скольжение держать.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Я говорил про этот циррус - Vision SF50, я почему-то думал что он уже не прототип, а летающий агрегат.

Кстати, теперь я вспомнил, у того на чем летал я (не то, что на фото) - было 180 л.с., я спросил. Т.е. или 172S, или 172RG, или 172 SP.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by pic »

172SP c G1000 однако дороговата. У нас в самом дорогом месте $169/h wet
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Vоvan »

Я бы советовал больше учиться на 152 только из-за того что ей надо больше внимания уделать при ветрах - она легче и ее сильней болтает. Если на ней научишься садится при ветре то 172 будет не проблема. Я на 172 пролетел с инструктором полчаса всего потом он сказал - аварийно сажай и отписал. На 172R - прогнал по чеклисту и отпустил. Переучиваться особо не надо. То же самое при переходе на low wing - было ГОРАЗДО лечге после летания на 152.

Беру периодически 152 практиковать посадку при ветре. У нас она еще $80/час стоит.

Заводить ее в stall тоже легче.

--
В.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Vоvan »

Vоvan wrote:Я бы советовал больше учиться на 152 только из-за того что ей надо больше внимания уделать при ветрах - она легче и ее сильней болтает. Если на ней научишься садится при ветре то 172 будет не проблема. Я на 172 пролетел с инструктором полчаса всего потом он сказал - аварийно сажай и отписал. На 172R - прогнал по чеклисту и отпустил. Переучиваться особо не надо. То же самое при переходе на low wing - было ГОРАЗДО лечге после летания на 152.

Беру периодически 152 практиковать посадку при ветре. У нас она еще $80/час стоит.

Заводить ее в stall тоже легче.

--
В.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Papa Hotel Whisky »

Тогда лучше DA-20. Легкая, с большим удлинением - термичкой ее болтает от всей души. Плюс низкоплан - то есть экранный эффект в полную силу, даже на закрылках. Но уж если научился ее сажать (и ее страшего братца DA-40) - Цессну посадишь с закрытыми глазами.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Vоvan wrote:Я бы советовал больше учиться на 152 только из-за того что ей надо больше внимания уделать при ветрах - она легче и ее сильней болтает. Если на ней научишься садится при ветре то 172 будет не проблема. Я на 172 пролетел с инструктором полчаса всего потом он сказал - аварийно сажай и отписал. На 172R - прогнал по чеклисту и отпустил. Переучиваться особо не надо. То же самое при переходе на low wing - было ГОРАЗДО лечге после летания на 152.

Беру периодически 152 практиковать посадку при ветре. У нас она еще $80/час стоит.

Заводить ее в stall тоже легче.

--
В.
Инструкторов, которые на не совсем убитых 152 учат, у нас трудно найти. Учитывая еще, что многие инструкторы оказывается, не соглашаются делать даже дискавери флайт без TSA approval.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Papa Hotel Whisky wrote:Тогда лучше DA-20. Легкая, с большим удлинением - термичкой ее болтает от всей души. Плюс низкоплан - то есть экранный эффект в полную силу, даже на закрылках. Но уж если научился ее сажать (и ее страшего братца DA-40) - Цессну посадишь с закрытыми глазами.
Я вот тут не уверен. Я в приложении TSA написал, что самолет для обученяи - cessna 172. Могу ли я теперь брать уроки и на DA-20? Так бы хотел конечно.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Vоvan »

Zorkus wrote:
Papa Hotel Whisky wrote:Тогда лучше DA-20. Легкая, с большим удлинением - термичкой ее болтает от всей души. Плюс низкоплан - то есть экранный эффект в полную силу, даже на закрылках. Но уж если научился ее сажать (и ее страшего братца DA-40) - Цессну посадишь с закрытыми глазами.
Я вот тут не уверен. Я в приложении TSA написал, что самолет для обученяи - cessna 172. Могу ли я теперь брать уроки и на DA-20? Так бы хотел конечно.
о.... блин. По моему надо указывать. Вот что у меня было (2007) :

Student: Вася Пупкин
Provider: Супер Clubs, Inc
Training Request ID#: XXXXX
Training Request Course Name: Private Pilot Training
Training Request Course Description: Private Pilot Training course
Training Request Aircraft Type: C-152/C-172
Training Request Category: 3
Training Request Date: 01-01-2007 to 09-01-2007

--
V.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Vоvan wrote:
Zorkus wrote:
Papa Hotel Whisky wrote:Тогда лучше DA-20. Легкая, с большим удлинением - термичкой ее болтает от всей души. Плюс низкоплан - то есть экранный эффект в полную силу, даже на закрылках. Но уж если научился ее сажать (и ее страшего братца DA-40) - Цессну посадишь с закрытыми глазами.
Я вот тут не уверен. Я в приложении TSA написал, что самолет для обученяи - cessna 172. Могу ли я теперь брать уроки и на DA-20? Так бы хотел конечно.
о.... блин. По моему надо указывать. Вот что у меня было (2007) :

Student: Вася Пупкин
Provider: Супер Clubs, Inc
Training Request ID#: XXXXX
Training Request Course Name: Private Pilot Training
Training Request Course Description: Private Pilot Training course
Training Request Aircraft Type: C-152/C-172
Training Request Category: 3
Training Request Date: 01-01-2007 to 09-01-2007

--
V.
Ну вот а я указал 172 только :( Я послал документы, их приняли, завтра поеду отпечатки пальцев сдавать.
А потом нельзя добавить еще несколько типов самолетов, только новый подавать запрос?
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by mymus »

Zorkus wrote:
Papa Hotel Whisky wrote:Тогда лучше DA-20. Легкая, с большим удлинением - термичкой ее болтает от всей души. Плюс низкоплан - то есть экранный эффект в полную силу, даже на закрылках. Но уж если научился ее сажать (и ее страшего братца DA-40) - Цессну посадишь с закрытыми глазами.
Я вот тут не уверен. Я в приложении TSA написал, что самолет для обученяи - cessna 172. Могу ли я теперь брать уроки и на DA-20? Так бы хотел конечно.
Нет. Но там можно указать несколько типов. Обычно школы перечисляют все что у них есть в парке, независимо от того, что студент выбрал.
Кстати, разрешение дается на конкретную школу, если в вашей школе нет DA-20, то нужно отдельное разрешение. И еще я считаю что это не очень хорошая идея брать уроки на разных типах, получите лицензию на одном типе, а потом переходите на другой.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

А в лицензии тоже будет стоять - можно летать только на цессне 172? Вот я получил лицензию, потом хочу научиться на разных самолетах летать. DA, бананзы, циррусы и прочее. Для каждой модели нато type rating получать, и он указан будет в лицензии?
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by mymus »

Нет, в лицензии никаких ограничений не будет. Можно летать на всем, что попадает под класс и категорию (в данном случае airplane single engine land), исключая самолеты, для которых необходим type rating. Для всего вышеперечисленного type rating не нужен.

Для некоторых самолетов (в т.ч. Cirrus SR-22) нужен endorsement, но это не лицензия и не рейтинг. Его может дать инструктор.
Last edited by mymus on 25 Jul 2012 22:07, edited 1 time in total.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Vоvan »

mymus wrote:Нет, в лицензии никаких ограничений не будет. Можно летать на всем, что попадает под класс и категорию (в данном случае airplane single engine land), исключая самолеты, для которых необходим type rating. Для всего вышеперечисленного type rating не нужен.

Для некоторых самолетов нужен logbook endorsement, но это не лицензия и не рейтинг. Его может дать инструктор.
+1

На лицензии даже фото нет :)

--
В.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Спасибо!

А интересно, здесь есть кто-нибудь с лицензией на jet? ну что-то типа citation mustang, eclipse 500. Мой предполагаемый инструктор сказал, что он сам начинает этот процесс. Реально и насколько долго/дорого получить лицезию на very light jet?
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Еще возник такой вопрос. Засабмитил я аппликейшн в TSA, они доки мои проверили, я им 130$ заплатил, они прислали инструкции по сдаче отпечатков пальцев.

Пошел я на сайт https://www.natacs.aero/AFSP, нашел коллектора, созвонился с ним, завтра пойду, но один вопрос. Коллектор сказал, что после того как мне TSA прислал инструкции по сдаче отпечатков пальцев, я еще должен дополнительно ввести какую-то информацию на https://www.natacs.aero/, зарегистрироваться там, и заплатить еще один fee. Вот эту часть я не очень понял, а коллектор в деталях не объяснил.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”