Циррусы бывают только SR-20 и SR-22. У нас стоимость была 185 на SR-20 и за 200 на SR-22.
Кстати, зуб даю - тот самолет что на снимке НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ для первоначалки. Не сняты обтекатели с колес, а на первоначалке редкая школа решается их оставлять - слишком часто студенты залысины делают а с обтекателями их не видно (в ахарте например они сняты со всех самолетов стоящих на рампе, а стоящие в ангаре C-172SP и C-182Q на первоначалку не летают).
В общем, гстеклянный кокпит для первоначалки излишен если не учиться на коммерческого пилота, а все остальное вроде ОК.
Zorkus wrote:
Ну да. С учетом того, что тут говорили, что с 152 на 172 все равно так или иначе надо будет скорее всего переучиваться, скорее всего я и буду на ней учиться. Если по деньгам будет жестковато - на DA-20 тогда.
Очень дорого, у нас и циррусы столько не стоят.
Это же джеты или пропеллерные? Вы же не на джетах летаете меньше, чем 200 долларов в час, думаю?
С-152 -> C172 переходится почти мгновенно. На самом деле, может быть, есть смысл сделать так
- до соло отлетать на DA20
- а с соло начиная переходить на цессны
Тогда опыт будет на обоих, к тому же DA чуть сложнее на посадке и управление на пробеге там заморочное из за неуправляемого переднего колеса, и если на нем начать то сразу опыт наберется. Цессна же в управлении настолько легка и удобна (172-я R или S или SP) что перейдешь потом быстро, за пару полетов. А навыки с DA останутся, самолетка то очень и очень удобная (DA).
PS. Я пару раз тут садился в 172R. Ощущения -
боже, какая лапочка, как все легко и просто, как мало надо помнить (после C-182RG и Piper Arrow III turbo). И посадка -
угол держи и сам сядет, а не _
тяни пока не грохнется, причем ощущения что счас на дыбы встанет, из за низкой посадки на сиденье_ - это я про 182RG). Единственное - летучая эта R до безобразия, если уж оказался высоко то все, приплыли... ничем вниз не загонишь (на 182RG шасси выпустить и газ убрать - и просыплется вниз так что никакой слип не нужен). Что такое forward slip, я понял только на цитабрии, когда в первом полете инструктор её попросту набок положил так что пришлось за стойки держаться... на цесснах так не выходит, я попробовал чуть не добился знаменитого эффекта когда топливо в двигатель после длинного скольжение попадать перестает, и рулей не хватает крутое скольжение держать.