Sluh wrote:Valentyn wrote:
Влияет и на общую эффективность работы системы и безопасность компрессора.
а можно развернуто? Я не из вредности, а из любопытства. Потому как насколько мне представляется, потеря эффективности будет мизерная, а безопасность компрессоры тут при чем, мне не ясно совсем.
Пожалуйста. По поводу безопасности.
Компрессор охлаждается за счет прохождения через него рефрижеранта в газообразном виде, возвращающегося из испарителя по толстой трубе. Производители рекомендуют температуру фреона в районе 65 F.на входе в компрессор. Если мы имеем не изолированную трубу и например юнит установлен где то на чердаке то за время прохождения газа от испарителя к конденсинг юниту температура запросто может подняться на 10 -15 F. В результате компрессор станет неизбежно перегреваться.
В системе находится масло которое при 250F начнет разлагаться на воду и кислоту. Электрический мотор находится в компрессоре и масло постоянно вступает в контакт с изоляцией мотора. Наличие кислоты приводит к разьеданию изоляции обмотки мотора и в результате к короткому замыканию на корпус.
По поводу эффективности, чем более горячий газ попадает в компрессионную камеру
тем горячее он выходит на конденсатор и в результате на испаритель попадает состав рефрижератора не состоящего из 100% жидкости, а к примеру 70% жидкость и 30% газ соответственно в испарителе вскипит на 30% меньше объема рефрижеранта и тд.
Вот так вкратце.