Agent008 wrote:А теперь давайте про Шатл. Если помните был такой Буран. Так вот там одна плитка стоила порядка новых жигулей. У всех индивидуальная форма, каждый комплект (набор из 10 плиток) уникален. Если одна из плиток браковалась, то весь комплект шел на свалку. Это я к теме важности плиток на таких системах. Такую плитку можно положить на ладошку, а сдругой стороны направить автоген.
Далее, корабль входит в атмосферу днищем вниз. Положение должно быть точным, потому как только днище имеет достаточную защиту. Допуск не помню, но что-то в пределах 2-3 град. Обычно все это делается автоматом.
Но он тоже может ошибиться ...
....
Ну а теракт - так это вообще глупость несусветная. Представьте, летит болванка со скоростью М10 на высоте 10 тыс км. Для ее поражения надо ракету разогнать до скорости больше чем 12М. Да еще и навести и найти этот корабль в облаке плазмы. Очень просто...
Вы правильно написали про важность плиток тепловой защиты и правильного угла входа. Ну а теперь представьте, что кто-то "пошаманил" с покрытием пока челнок стоял в ангаре. Причем можно сделать так что визуально ничего особо не будет видно.
Я думаю что это маловероятно, т.к. до сих пор террористы на техническом уровне действовали достаточно примитивно, но вполне осуществимо.