Zakhar wrote:
Вы правильно написали про важность плиток тепловой защиты и правильного угла входа. Ну а теперь представьте, что кто-то "пошаманил" с покрытием пока челнок стоял в ангаре. Причем можно сделать так что визуально ничего особо не будет видно.
Я думаю что это маловероятно, т.к. до сих пор террористы на техническом уровне действовали достаточно примитивно, но вполне осуществимо.
Кстати, как это не пародоксально, но в Ваших словах есть немалая доля истины. Про тот же Буран. Когда первый вариант готовили к запуску, после нанесения пластин его поставили в цех. В этом же цеху какие-то чурки-стройбатовцы (почему чурки - читайте дальше) проводили мелкий ремонт.
Один из этих уродов взял автоген и написал на Буране ДМБ-89 (год не помню). Вообщем, несколько комплектов пошло на замену, а этих уродов (двое было) под трибунал. Каждый получил лет по 12.
Так что все возможно.
Учитывая, что плитки клеятся на корпус, а после каждого полета проверяются, то вполне может быть что какой-то человек сознательно или нет пропустил дефект ...
2DanileMA:
>И какая полезная нагрузка Прогресса? И сколько их Pоссия сможет >запустить?
www.google.com
Цикл производства не 2 года. Просто Вы не поняли тех. термин. Это план на 2 года. Все планируется вперед и заказы и производство.
Поверьте мне на слово, для Королева (НПО Энергия) не проблема увеличить производство. А даже наоборот.После развала СССР там много простаивающих мощностей, как-то даже кастрюли из титана делали.
2DP:
гироскопы тоже наверное не работают
Не знаю, но их раскрутка занимает не 5 минут. На истребителях - 5-10 минут, а на таких посудинах поболее. Либо их надо заранее раскручивать. Потом, перегрузка, неопределенность положения, необходимость корректировок и поправочных коэфф. и тд...