Если все соблюдают все правила, конечно ничего не случится. Вопрос в том, как бороться (эффективнее намного, чем сейчас) на хайвее с теми, кто эти правила нарушает? Как раз таки те, кто превышает скорость на хайвее миль на 10-15 сверх лимита в подавляющем случае опасности никакой не представляют. А вот реально опасны те, кто:ABPOPA wrote:Нет, не загибаю.rzen wrote:загнул, но ведь и вы загибаете с оружием.ABPOPA wrote:А, ну я не против. Почему бы и нет?rzen wrote:вы сказали что в борьбе с автокатастрофами уже всё сделано. Очевидно не всё. Но вы считаете эти шаги неприемлимыми чтобы спасти 100 душ в день,.ABPOPA wrote: Это Вы о чем сейчас?
Насчет скорости, конечно, Вы загнули - так далеко не уедешь, особенно на хайвее. Хотя в городе как раз такие ограничения.
На хайвее ограничения - 60-70. Если соблюдать все правила, не превышать, не обгонять там, где не положено, соблюдать нужную дистанцию - Вы в аварию не попадете. Остальное, Вами предложенное - вполне разумно. Делайте, разрешаю.
- не считает нужным пользоваться поворотниками при перестроении. То есть вообще.
- до последнего прется в среднем ряду на хайвее, потом когда ему надо взять правый выход резко подрезает и перестраивается через два ряда направо. Бывает что без поворотника и сигнала.
- не видит ничего плохого в том, чтобы держаться в левой мертвой зоне другой машины долгое время
- перестраивается сам, не повернув голову для проверки мерткой зоны (или не имеет доп. искажателей на зеркалах).
Как с такими будем бороться? И ведь поди трезвые ездят, и скорость не превышают формально, а вот поди их ухвати.