DP wrote:Agent008 wrote:2DP:
гироскопы тоже наверное не работают
ну так вы изучите сначала как они работают, как механические так и немеханические, на том же самом google...
Agent008 wrote:Не знаю, но их раскрутка занимает не 5 минут. На истребителях - 5-10 минут, а на таких посудинах поболее. Либо их надо заранее раскручивать.
гироскопы бывают не только механические, а что касается механических - их можно запускать до момента начала приземления
Вы знаете, у меня сложилось такое впечатление, что по теме Вам сказать нечего, как в том анекдоте " а вот если бы у рыб была шерсть, то там бы водились блохи, а вот блохи ..."
(Кстати, Вы - пишется с большой буквы)
А Вы считает себя спецом по гироскопам?
Тогда посвятите меня как влияет радиация, вибрация и плазма (и все что она производит) на их точность.
Далее, что Вы можете сказать про эффективность даже немеханических гироскопов, их надежность и точность. Не берите идеальные условия, а лучьше реальные. Далее, каким образом Вы их собираетесь использовать (чем управлять-то) ? Про аэродинамические рули не надо начинать, про ракетные тоже. Вообщем, разговор был про спасательный аппарат на скорости 10М и высоте 60 км.
Вообщем, как обычно, трепаться мы умеем все ...
2Kommisar:
>У меня пока выстроилась такая цепочка событий (белых пятен по-прежнему >много):
>1) Дверки шасси в левом крыле чуть-чуть приоткрылись (cracked open) -- >либо как последствие от удара по левому крылу на старте, либо как >результат барахления в системе контроля шасси.
Все может быть, но открыться такой дверки просто так не легко. Ее поджимает поток снизу.А как ее повредить - так еще сложнее представить.
А удар был сверху или снизу?
Конечно были такие случаи во время боевого применения авиации, когда сняряд попадал в верхнюю часть крыла (осколки ракеты), далее верхняя крышка бака сотрясалась и прогибалась, совершая сильные вибрации на непродолжительное время. Этот процесс пораждал гидравлический удар топлива по нижней крышке бака вплоть до его разрушения. Таким образом вылетало или коробилось днище бака вместе с нижней поверхностью крыла.
Ну и крышка шасси тоже. Проблема решается с помощью наполнителя в баке.
Кто знает, у Шатла топливо в крыльвых баках хранится? Уж слишком тонкое оно, учитывая защиту и пр. охлаждение.