Ну кому нравится жить в многоэтажках - то вперёд. Я например слишком долго жил в многоэтажных домах в родном городе, теперь хочется на волю, в пампасы.Интеррапт wrote:В Сиэттле валом народа живет в даун-тауне. А чего бы и нет? Классные многоэтажки, уже сразу с бассейнами, бильярдными, спортивными залами и т.п. В субурб что-то пока не очень хочется. На работу пешком идти минут 20, чего бы и нет?
Омерзительная омериканская инфраструктура
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4514
- Joined: 06 Jul 2011 12:22
- Location: Oak Harbor, WA
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11132
- Joined: 30 Jan 2005 18:45
- Location: Chelyabinsk->-> Boston
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Вспомнил подпись одного из приветовцев: "Garik-zagarik & co". Affordable real estate in Detroit. Funeral expenses paid by seller.evandrey wrote:
Где вы такой "свежачок" находите?
Что ищё интересно, так это рассуждения профсоюзного функционера, как надо вести бизнес.Uploaded by OldMerin on Feb 25, 2008
Сначала задушили местных автопроизводителей, а теперь удивляются, что рабочие места переехали.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Ничего строительство дорог не ошибочно. Качество жизни обычной семьи с 3 - 4 детьми в США много выше чем такой же в Европе, в частности и из за дорог. Да и инфраструктура - вполне себе неплоха, хотя хотелось бы и лучшей. В Европе оная не лучше.petersburger wrote:Все хотят хорошей инфраструктуры, но мало кто хочет платить налоги на уровне необходимом для ее поддержания и модернизации. Достаточно сравнить налоги на бензин и дизельное топливо в США и Европе. Хотя и ошибочных (на мой субъективный взгляд) инвестиций в инфраструктуру тоже много, например стрительство новых дорог и расширение аэропортов вместо электрификации железных дорог и развития общественного транспорта. Возраст американской инфраструктуры тоже играет роль; страна прошла индустриализацию рано, поэтому многим дорогам, системам канализации и т.д. уже десятки лет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Аналогично. Для меня хорошая инфраструктура как раз примерно как в SFBA восточной и северной частяхmetaller wrote:Ну кому нравится жить в многоэтажках - то вперёд. Я например слишком долго жил в многоэтажных домах в родном городе, теперь хочется на волю, в пампасы.Интеррапт wrote:В Сиэттле валом народа живет в даун-тауне. А чего бы и нет? Классные многоэтажки, уже сразу с бассейнами, бильярдными, спортивными залами и т.п. В субурб что-то пока не очень хочется. На работу пешком идти минут 20, чего бы и нет?
- можно жить в своей доме в пригороде
- на машине или на велике доезжаешь до общественного транспорта
- дальше до работы поездом метро, паромом, автобусом
- в выходные на машине можно уехать практически куда угодно благодаря хорошим дорогам.
Кто хочет поиграться - добро пожаловать в Москву. Впечатлит (лучше на машине, но можно и на общественном транспорте).
Быстро ностальгию отобъет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1927
- Joined: 14 Jan 1999 10:01
- Location: Oregon
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
А все равно придется это делать рано или поздно. США могли бы снизить потребление нефти примерно на 10% (около 2 миллиона баррелей в день), переведя дальние грузовые перевозки с дизельных траков на грузовые поезда. Современные электрические локомотивы примерно в 20 раз эффективнее дизельных траков по расходу энергии на тонно-милю груза. Только идиотская организация железных дорог в стране, низкие налоги на дизельное топливо, агрессивное лоббирование со стороны нефтегазового комплекса и низкие инвестиции в ж/д транспорт мешают сделать это реальностью. Более того, стоимость ремонта и экслуатации дорог значительно бы снизилась, а пропускная способность значительно бы повысилась с уменьшением количества больших траков на дорогах.Ruger wrote:Это нахрен не надо, пустая трата денег. Я проголосую против любого политика который будет это предлагатьpetersburger wrote: вместо электрификации железных дорог и развития общественного транспорта.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1927
- Joined: 14 Jan 1999 10:01
- Location: Oregon
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Ремонт и поддержание в хорошем состоянии имеющихся дорог - это одно, а строительство новых и расширение старых дорог с целью дальнейшего suburban sprawl'а - это совсем другое. Последнее к качеству жизни никак не добавляет, а даже совсем наоборот.StrangerR wrote:Ничего строительство дорог не ошибочно. Качество жизни обычной семьи с 3 - 4 детьми в США много выше чем такой же в Европе, в частности и из за дорог. Да и инфраструктура - вполне себе неплоха, хотя хотелось бы и лучшей. В Европе оная не лучше.petersburger wrote:Все хотят хорошей инфраструктуры, но мало кто хочет платить налоги на уровне необходимом для ее поддержания и модернизации. Достаточно сравнить налоги на бензин и дизельное топливо в США и Европе. Хотя и ошибочных (на мой субъективный взгляд) инвестиций в инфраструктуру тоже много, например стрительство новых дорог и расширение аэропортов вместо электрификации железных дорог и развития общественного транспорта. Возраст американской инфраструктуры тоже играет роль; страна прошла индустриализацию рано, поэтому многим дорогам, системам канализации и т.д. уже десятки лет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2107
- Joined: 04 Mar 1999 10:01
- Location: Gaithersburg, MD
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Всем кто может - из дома работать. Ехать ...дцать миль только чтоб сесть за стол с компьютером и телефоном - маразм полный.avitya wrote:#2 There are simply not enough roads in the United States today. Each year, traffic jams cost the commuters of America 4.2 billion hours and about 2.8 million gallons of gasoline.
нужно не дорог больше строить, а больше народа пересаживать на транспорт и велосипеды.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1548
- Joined: 19 Oct 2009 20:31
- Location: Donetsk, Ukraine
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Если работа состоит из делания ее видимости-- очень даже и не маразм. Иначе вопросы вознимут, почему одни люди деньги получают за то что в форумах, одноклассниках сидят или там кукурузы виртуальные вырашивают, а другие нет. А так-- человек ходит на работу. Извольте оплатить.Victor wrote:Всем кто может - из дома работать. Ехать ...дцать миль только чтоб сесть за стол с компьютером и телефоном - маразм полный.avitya wrote:#2 Тхере аре симплы нот еноугх роадс ин тхе Унитед Статес тодаы. Еач ыеар, траффиц ямс цост тхе цоммутерс оф Америца 4.2 биллион хоурс анд абоут 2.8 миллион галлонс оф гасолине.
нужно не дорог больше строить, а больше народа пересаживать на транспорт и велосипеды.
Да, и потом как вы себе представляете лизание задницы начальника ? Виртуально что ли, через скайп? Какой уважауший себя начальник такое допустит.
[“No man ever believes that the Bible means what it says: He is always convinced that it says what he means”
George Bernard Shaw]
George Bernard Shaw]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Отменить налоги, отдать всё частникам!petersburger wrote:Все хотят хорошей инфраструктуры, но мало кто хочет платить налоги на уровне необходимом для ее поддержания и модернизации.
В Мексике многие хайвеи между городами в частных руках, никаких налогов. Проезд US $2-15. Соответственно, люди группируются и ездят на автобусах.
В Японии плата за проезд на машине по хайвею Токио-Осака(340 миль) стоит $140 (Y12,000). Состояние отличное. Но там и поезд ходит, зачем мучаться на машине?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 981
- Joined: 29 Jan 2009 10:36
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Так часто семья не из одного состоит. Другие причины бывают. Да и обстоятельства меняются во времени порой, что за ними не поспеваешь, да и смысла нет ...metaller wrote: А смысл жить в даунтауне если работать не в даунтауне ???
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11132
- Joined: 30 Jan 2005 18:45
- Location: Chelyabinsk->-> Boston
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
А Вы посчитали, сколько ещё прийдется завезти иммигрантов латинос, что бы они эти вагоны и траки загружали/разгружали + содержание этих перегрузочных терминалов.petersburger wrote: А все равно придется это делать рано или поздно. США могли бы снизить потребление нефти примерно на 10% (около 2 миллиона баррелей в день), переведя дальние грузовые перевозки с дизельных траков на грузовые поезда. Современные электрические локомотивы примерно в 20 раз эффективнее дизельных траков по расходу энергии на тонно-милю груза.
До супермаркетов всё равно товар будет доставлятся на больших траках.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11132
- Joined: 30 Jan 2005 18:45
- Location: Chelyabinsk->-> Boston
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
А сейчас, в Америке строят новые дороги? Никогда не видел, но мой штат, не показатель.petersburger wrote: Ремонт и поддержание в хорошем состоянии имеющихся дорог - это одно, а строительство новых и расширение старых дорог с целью дальнейшего suburban sprawl'а - это совсем другое. Последнее к качеству жизни никак не добавляет, а даже совсем наоборот.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8565
- Joined: 18 Oct 2005 14:17
- Location: США
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1927
- Joined: 14 Jan 1999 10:01
- Location: Oregon
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Да, ето действильно могло бы создать много новых рабочих мест с не самыми плохими зарплатами. Не столько на погрузке/разгрузке, сколько в логистике, обслуживании, и т.д.Балтика №3 wrote:А Вы посчитали, сколько ещё прийдется завезти иммигрантов латинос, что бы они эти вагоны и траки загружали/разгружали + содержание этих перегрузочных терминалов.petersburger wrote: А все равно придется это делать рано или поздно. США могли бы снизить потребление нефти примерно на 10% (около 2 миллиона баррелей в день), переведя дальние грузовые перевозки с дизельных траков на грузовые поезда. Современные электрические локомотивы примерно в 20 раз эффективнее дизельных траков по расходу энергии на тонно-милю груза.
Я имел в виду не last mile delivery, а перевозки на большие расстояния, где есть достаточные economies of scale.Балтика №3 wrote:До супермаркетов всё равно товар будет доставлятся на больших траках.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11132
- Joined: 30 Jan 2005 18:45
- Location: Chelyabinsk->-> Boston
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Когда тот же объём выполняют большим кол-вом людей (и зарплат) знаете это как называется?petersburger wrote:Да, ето действильно могло бы создать много новых рабочих мест с не самыми плохими зарплатами. Не столько на погрузке/разгрузке, сколько в логистике, обслуживании, и т.д.Балтика №3 wrote:А Вы посчитали, сколько ещё прийдется завезти иммигрантов латинос, что бы они эти вагоны и траки загружали/разгружали + содержание этих перегрузочных терминалов.
Снижение производительности труда.
Да, я понял, но вы же не отрицаете, что всё равно last mile delivery на больших траках.petersburger wrote:Я имел в виду не last mile delivery, а перевозки на большие расстояния, где есть достаточные economies of scale.Балтика №3 wrote: До супермаркетов всё равно товар будет доставлятся на больших траках.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11132
- Joined: 30 Jan 2005 18:45
- Location: Chelyabinsk->-> Boston
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
А где это, если не секрет. Просто интересно.ofni wrote:у нас строят
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3435
- Joined: 16 Dec 2003 06:23
- Location: SF Bay Area
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Например, здесь.Балтика №3 wrote:А где это, если не секрет. Просто интересно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Таких картин побольше, и не будут SUV с пикапами больше поганить дороги. Мотороллеры и велосипеды не так сильно портят покрытие.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
К сожалению велосипеды (в особенности) и моторллеры не платят своими gas tax и registration fee деньгами за дороги по которым они (велосипеды и мотороллеры) ездят...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Ну, во первых, Big Dig построили всего лет 6-7 назад.Балтика №3 wrote:А сейчас, в Америке строят новые дороги? Никогда не видел, но мой штат, не показатель.petersburger wrote: Ремонт и поддержание в хорошем состоянии имеющихся дорог - это одно, а строительство новых и расширение старых дорог с целью дальнейшего suburban sprawl'а - это совсем другое. Последнее к качеству жизни никак не добавляет, а даже совсем наоборот.
А во вторых, поезжайте в Даллас и посмотрите сколько там строят дорог, и какие это классные дороги. Но там земли много, легко строить. В Бостоне уже некуда впихивать, только если сносить что то, а это очень дорого.
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Это, в принципе, можно решить. Просто брать налог при покупке велосипеда. Плюс, неплохо бы обязать велосипедистов получать права, если они хотят ездить по дорогам общего пользования. И нещадно их штрафовать за нарушения правил. А то лезут как хотят, заразы.avitya wrote:К сожалению велосипеды (в особенности) и моторллеры не платят своими gas tax и registration fee деньгами за дороги по которым они (велосипеды и мотороллеры) ездят...
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Ага. Когда хотят - то прикидываются автомобилями. А когда нужно - то прикидываются пешеходами, которые на красный свет переходят.venka wrote:Это, в принципе, можно решить. Просто брать налог при покупке велосипеда. Плюс, неплохо бы обязать велосипедистов получать права, если они хотят ездить по дорогам общего пользования. И нещадно их штрафовать за нарушения правил. А то лезут как хотят, заразы.avitya wrote:К сожалению велосипеды (в особенности) и моторллеры не платят своими gas tax и registration fee деньгами за дороги по которым они (велосипеды и мотороллеры) ездят...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1548
- Joined: 19 Oct 2009 20:31
- Location: Donetsk, Ukraine
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
будут, поверьте. Что то похожее обешали при 3х долларах тожеNewport wrote:Таких картин побольше, и не будут СУВ с пикапами больше поганить дороги. Мотороллеры и велосипеды не так сильно портят покрытие.
[img]хттп://л3.ыимг.цом/бт/апи/рес/1.2/.кХХм7Уе0ЕПУахДФдХЪ63А--/ЫХБшаЩ9еШ5лд3М7Ы2г9МйМ0ОТтйцй0хО2Н3ПТМ1МДА7Жг9МДткеТ0шО2ЗпПХВсЫ3ЙвцДтоПТЪыМзтхПТг1О3ц9НйМш/хттп://медиа.зенфс.цом/енус/Нешс/Реутерс/2012-10-05Т175647З1226880361ГМ1Е8А6059801РТРМАДП3ЦАЛИФОРНИА-ГАСПРИЦЕС.ЙПГ[/img]
[“No man ever believes that the Bible means what it says: He is always convinced that it says what he means”
George Bernard Shaw]
George Bernard Shaw]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Омерзительная омериканская инфраструктура
Отставить наезжать на велосипедистов!Интеррапт wrote: Ага. Когда хотят - то прикидываются автомобилями. А когда нужно - то прикидываются пешеходами, которые на красный свет переходят.