Омерзительная омериканская инфраструктура

Мнения, новости, комментарии
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by metaller »

Интеррапт wrote:В Сиэттле валом народа живет в даун-тауне. А чего бы и нет? Классные многоэтажки, уже сразу с бассейнами, бильярдными, спортивными залами и т.п. В субурб что-то пока не очень хочется. На работу пешком идти минут 20, чего бы и нет?
Ну кому нравится жить в многоэтажках - то вперёд. Я например слишком долго жил в многоэтажных домах в родном городе, теперь хочется на волю, в пампасы.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
evandrey
Уже с Приветом
Posts: 16431
Joined: 10 Apr 2010 21:24

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by evandrey »

phpBB [video]
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
User avatar
Балтика №3
Уже с Приветом
Posts: 11132
Joined: 30 Jan 2005 18:45
Location: Chelyabinsk->-> Boston

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by Балтика №3 »

evandrey wrote:
phpBB [video]
Вспомнил подпись одного из приветовцев: "Garik-zagarik & co". Affordable real estate in Detroit. Funeral expenses paid by seller.

Где вы такой "свежачок" находите? :D
Uploaded by OldMerin on Feb 25, 2008
Что ищё интересно, так это рассуждения профсоюзного функционера, как надо вести бизнес.
Сначала задушили местных автопроизводителей, а теперь удивляются, что рабочие места переехали.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by StrangerR »

petersburger wrote:Все хотят хорошей инфраструктуры, но мало кто хочет платить налоги на уровне необходимом для ее поддержания и модернизации. :-) Достаточно сравнить налоги на бензин и дизельное топливо в США и Европе. Хотя и ошибочных (на мой субъективный взгляд) инвестиций в инфраструктуру тоже много, например стрительство новых дорог и расширение аэропортов вместо электрификации железных дорог и развития общественного транспорта. Возраст американской инфраструктуры тоже играет роль; страна прошла индустриализацию рано, поэтому многим дорогам, системам канализации и т.д. уже десятки лет.
Ничего строительство дорог не ошибочно. Качество жизни обычной семьи с 3 - 4 детьми в США много выше чем такой же в Европе, в частности и из за дорог. Да и инфраструктура - вполне себе неплоха, хотя хотелось бы и лучшей. В Европе оная не лучше.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by StrangerR »

metaller wrote:
Интеррапт wrote:В Сиэттле валом народа живет в даун-тауне. А чего бы и нет? Классные многоэтажки, уже сразу с бассейнами, бильярдными, спортивными залами и т.п. В субурб что-то пока не очень хочется. На работу пешком идти минут 20, чего бы и нет?
Ну кому нравится жить в многоэтажках - то вперёд. Я например слишком долго жил в многоэтажных домах в родном городе, теперь хочется на волю, в пампасы.
Аналогично. Для меня хорошая инфраструктура как раз примерно как в SFBA восточной и северной частях
- можно жить в своей доме в пригороде
- на машине или на велике доезжаешь до общественного транспорта
- дальше до работы поездом метро, паромом, автобусом
- в выходные на машине можно уехать практически куда угодно благодаря хорошим дорогам.

Кто хочет поиграться - добро пожаловать в Москву. Впечатлит (лучше на машине, но можно и на общественном транспорте).
Быстро ностальгию отобъет.
User avatar
petersburger
Уже с Приветом
Posts: 1927
Joined: 14 Jan 1999 10:01
Location: Oregon

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by petersburger »

Ruger wrote:
petersburger wrote: вместо электрификации железных дорог и развития общественного транспорта.
Это нахрен не надо, пустая трата денег. Я проголосую против любого политика который будет это предлагать
А все равно придется это делать рано или поздно. США могли бы снизить потребление нефти примерно на 10% (около 2 миллиона баррелей в день), переведя дальние грузовые перевозки с дизельных траков на грузовые поезда. Современные электрические локомотивы примерно в 20 раз эффективнее дизельных траков по расходу энергии на тонно-милю груза. Только идиотская организация железных дорог в стране, низкие налоги на дизельное топливо, агрессивное лоббирование со стороны нефтегазового комплекса и низкие инвестиции в ж/д транспорт мешают сделать это реальностью. Более того, стоимость ремонта и экслуатации дорог значительно бы снизилась, а пропускная способность значительно бы повысилась с уменьшением количества больших траков на дорогах.
User avatar
petersburger
Уже с Приветом
Posts: 1927
Joined: 14 Jan 1999 10:01
Location: Oregon

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by petersburger »

StrangerR wrote:
petersburger wrote:Все хотят хорошей инфраструктуры, но мало кто хочет платить налоги на уровне необходимом для ее поддержания и модернизации. :-) Достаточно сравнить налоги на бензин и дизельное топливо в США и Европе. Хотя и ошибочных (на мой субъективный взгляд) инвестиций в инфраструктуру тоже много, например стрительство новых дорог и расширение аэропортов вместо электрификации железных дорог и развития общественного транспорта. Возраст американской инфраструктуры тоже играет роль; страна прошла индустриализацию рано, поэтому многим дорогам, системам канализации и т.д. уже десятки лет.
Ничего строительство дорог не ошибочно. Качество жизни обычной семьи с 3 - 4 детьми в США много выше чем такой же в Европе, в частности и из за дорог. Да и инфраструктура - вполне себе неплоха, хотя хотелось бы и лучшей. В Европе оная не лучше.
Ремонт и поддержание в хорошем состоянии имеющихся дорог - это одно, а строительство новых и расширение старых дорог с целью дальнейшего suburban sprawl'а - это совсем другое. Последнее к качеству жизни никак не добавляет, а даже совсем наоборот.
Victor
Уже с Приветом
Posts: 2107
Joined: 04 Mar 1999 10:01
Location: Gaithersburg, MD

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by Victor »

avitya wrote:#2 There are simply not enough roads in the United States today. Each year, traffic jams cost the commuters of America 4.2 billion hours and about 2.8 million gallons of gasoline.


нужно не дорог больше строить, а больше народа пересаживать на транспорт и велосипеды.
Всем кто может - из дома работать. Ехать ...дцать миль только чтоб сесть за стол с компьютером и телефоном - маразм полный.
Bad Samaritan
Уже с Приветом
Posts: 1548
Joined: 19 Oct 2009 20:31
Location: Donetsk, Ukraine

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by Bad Samaritan »

Victor wrote:
avitya wrote:#2 Тхере аре симплы нот еноугх роадс ин тхе Унитед Статес тодаы. Еач ыеар, траффиц ямс цост тхе цоммутерс оф Америца 4.2 биллион хоурс анд абоут 2.8 миллион галлонс оф гасолине.


нужно не дорог больше строить, а больше народа пересаживать на транспорт и велосипеды.
Всем кто может - из дома работать. Ехать ...дцать миль только чтоб сесть за стол с компьютером и телефоном - маразм полный.
Если работа состоит из делания ее видимости-- очень даже и не маразм. Иначе вопросы вознимут, почему одни люди деньги получают за то что в форумах, одноклассниках сидят или там кукурузы виртуальные вырашивают, а другие нет. А так-- человек ходит на работу. Извольте оплатить.

Да, и потом как вы себе представляете лизание задницы начальника ? Виртуально что ли, через скайп? Какой уважауший себя начальник такое допустит.
[“No man ever believes that the Bible means what it says: He is always convinced that it says what he means”

George Bernard Shaw]
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by Newport »

petersburger wrote:Все хотят хорошей инфраструктуры, но мало кто хочет платить налоги на уровне необходимом для ее поддержания и модернизации. :-)
Отменить налоги, отдать всё частникам!

В Мексике многие хайвеи между городами в частных руках, никаких налогов. Проезд US $2-15. Соответственно, люди группируются и ездят на автобусах.

В Японии плата за проезд на машине по хайвею Токио-Осака(340 миль) стоит $140 (Y12,000). Состояние отличное. Но там и поезд ходит, зачем мучаться на машине?
User avatar
Олег Иванов
Уже с Приветом
Posts: 981
Joined: 29 Jan 2009 10:36

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by Олег Иванов »

metaller wrote: А смысл жить в даунтауне если работать не в даунтауне ???
Так часто семья не из одного состоит. Другие причины бывают. Да и обстоятельства меняются во времени порой, что за ними не поспеваешь, да и смысла нет ...
User avatar
Балтика №3
Уже с Приветом
Posts: 11132
Joined: 30 Jan 2005 18:45
Location: Chelyabinsk->-> Boston

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by Балтика №3 »

petersburger wrote: А все равно придется это делать рано или поздно. США могли бы снизить потребление нефти примерно на 10% (около 2 миллиона баррелей в день), переведя дальние грузовые перевозки с дизельных траков на грузовые поезда. Современные электрические локомотивы примерно в 20 раз эффективнее дизельных траков по расходу энергии на тонно-милю груза.
А Вы посчитали, сколько ещё прийдется завезти иммигрантов латинос, что бы они эти вагоны и траки загружали/разгружали + содержание этих перегрузочных терминалов.
До супермаркетов всё равно товар будет доставлятся на больших траках.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
User avatar
Балтика №3
Уже с Приветом
Posts: 11132
Joined: 30 Jan 2005 18:45
Location: Chelyabinsk->-> Boston

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by Балтика №3 »

petersburger wrote: Ремонт и поддержание в хорошем состоянии имеющихся дорог - это одно, а строительство новых и расширение старых дорог с целью дальнейшего suburban sprawl'а - это совсем другое. Последнее к качеству жизни никак не добавляет, а даже совсем наоборот.
А сейчас, в Америке строят новые дороги? Никогда не видел, но мой штат, не показатель.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
User avatar
ofni
Уже с Приветом
Posts: 8565
Joined: 18 Oct 2005 14:17
Location: США

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by ofni »

у нас строят
42!
User avatar
petersburger
Уже с Приветом
Posts: 1927
Joined: 14 Jan 1999 10:01
Location: Oregon

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by petersburger »

Балтика №3 wrote:
petersburger wrote: А все равно придется это делать рано или поздно. США могли бы снизить потребление нефти примерно на 10% (около 2 миллиона баррелей в день), переведя дальние грузовые перевозки с дизельных траков на грузовые поезда. Современные электрические локомотивы примерно в 20 раз эффективнее дизельных траков по расходу энергии на тонно-милю груза.
А Вы посчитали, сколько ещё прийдется завезти иммигрантов латинос, что бы они эти вагоны и траки загружали/разгружали + содержание этих перегрузочных терминалов.
Да, ето действильно могло бы создать много новых рабочих мест с не самыми плохими зарплатами. Не столько на погрузке/разгрузке, сколько в логистике, обслуживании, и т.д.
Балтика №3 wrote:До супермаркетов всё равно товар будет доставлятся на больших траках.
Я имел в виду не last mile delivery, а перевозки на большие расстояния, где есть достаточные economies of scale.
User avatar
Балтика №3
Уже с Приветом
Posts: 11132
Joined: 30 Jan 2005 18:45
Location: Chelyabinsk->-> Boston

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by Балтика №3 »

petersburger wrote:
Балтика №3 wrote:А Вы посчитали, сколько ещё прийдется завезти иммигрантов латинос, что бы они эти вагоны и траки загружали/разгружали + содержание этих перегрузочных терминалов.
Да, ето действильно могло бы создать много новых рабочих мест с не самыми плохими зарплатами. Не столько на погрузке/разгрузке, сколько в логистике, обслуживании, и т.д.
Когда тот же объём выполняют большим кол-вом людей (и зарплат) знаете это как называется?
Снижение производительности труда.
petersburger wrote:
Балтика №3 wrote: До супермаркетов всё равно товар будет доставлятся на больших траках.
Я имел в виду не last mile delivery, а перевозки на большие расстояния, где есть достаточные economies of scale.
Да, я понял, но вы же не отрицаете, что всё равно last mile delivery на больших траках.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
User avatar
Балтика №3
Уже с Приветом
Posts: 11132
Joined: 30 Jan 2005 18:45
Location: Chelyabinsk->-> Boston

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by Балтика №3 »

ofni wrote:у нас строят
А где это, если не секрет. Просто интересно.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
scorpion
Уже с Приветом
Posts: 3435
Joined: 16 Dec 2003 06:23
Location: SF Bay Area

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by scorpion »

Балтика №3 wrote:А где это, если не секрет. Просто интересно.
Например, здесь.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by Newport »

Таких картин побольше, и не будут SUV с пикапами больше поганить дороги. Мотороллеры и велосипеды не так сильно портят покрытие.

Image
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by avitya »

К сожалению велосипеды (в особенности) и моторллеры не платят своими gas tax и registration fee деньгами за дороги по которым они (велосипеды и мотороллеры) ездят...
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by venka »

Балтика №3 wrote:
petersburger wrote: Ремонт и поддержание в хорошем состоянии имеющихся дорог - это одно, а строительство новых и расширение старых дорог с целью дальнейшего suburban sprawl'а - это совсем другое. Последнее к качеству жизни никак не добавляет, а даже совсем наоборот.
А сейчас, в Америке строят новые дороги? Никогда не видел, но мой штат, не показатель.
Ну, во первых, Big Dig построили всего лет 6-7 назад.
А во вторых, поезжайте в Даллас и посмотрите сколько там строят дорог, и какие это классные дороги. Но там земли много, легко строить. В Бостоне уже некуда впихивать, только если сносить что то, а это очень дорого.
Всё на свете загадка и враки.
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by venka »

avitya wrote:К сожалению велосипеды (в особенности) и моторллеры не платят своими gas tax и registration fee деньгами за дороги по которым они (велосипеды и мотороллеры) ездят...
Это, в принципе, можно решить. Просто брать налог при покупке велосипеда. Плюс, неплохо бы обязать велосипедистов получать права, если они хотят ездить по дорогам общего пользования. И нещадно их штрафовать за нарушения правил. А то лезут как хотят, заразы.
Всё на свете загадка и враки.
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by Интеррапт »

venka wrote:
avitya wrote:К сожалению велосипеды (в особенности) и моторллеры не платят своими gas tax и registration fee деньгами за дороги по которым они (велосипеды и мотороллеры) ездят...
Это, в принципе, можно решить. Просто брать налог при покупке велосипеда. Плюс, неплохо бы обязать велосипедистов получать права, если они хотят ездить по дорогам общего пользования. И нещадно их штрафовать за нарушения правил. А то лезут как хотят, заразы.
Ага. Когда хотят - то прикидываются автомобилями. А когда нужно - то прикидываются пешеходами, которые на красный свет переходят.
Bad Samaritan
Уже с Приветом
Posts: 1548
Joined: 19 Oct 2009 20:31
Location: Donetsk, Ukraine

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by Bad Samaritan »

Newport wrote:Таких картин побольше, и не будут СУВ с пикапами больше поганить дороги. Мотороллеры и велосипеды не так сильно портят покрытие.

[img]хттп://л3.ыимг.цом/бт/апи/рес/1.2/.кХХм7Уе0ЕПУахДФдХЪ63А--/ЫХБшаЩ9еШ5лд3М7Ы2г9МйМ0ОТтйцй0хО2Н3ПТМ1МДА7Жг9МДткеТ0шО2ЗпПХВсЫ3ЙвцДтоПТЪыМзтхПТг1О3ц9НйМш/хттп://медиа.зенфс.цом/енус/Нешс/Реутерс/2012-10-05Т175647З1226880361ГМ1Е8А6059801РТРМАДП3ЦАЛИФОРНИА-ГАСПРИЦЕС.ЙПГ[/img]
будут, поверьте. Что то похожее обешали при 3х долларах тоже
[“No man ever believes that the Bible means what it says: He is always convinced that it says what he means”

George Bernard Shaw]
User avatar
greshnik01
Уже с Приветом
Posts: 3800
Joined: 04 Dec 2011 17:26

Re: Омерзительная омериканская инфраструктура

Post by greshnik01 »

Интеррапт wrote: Ага. Когда хотят - то прикидываются автомобилями. А когда нужно - то прикидываются пешеходами, которые на красный свет переходят.
Отставить наезжать на велосипедистов!

Return to “Политика”