Я тут уже как то уже задавал вопрос, но продвинутые либеральные умы его проигнорировали. Повторю: как так получается, что в южной Калифорнии с высокими налогами, ценами на бензин и мягким климатом мы видим разбитые дороги? Куда же девается gas and motor vehicle tax?Alexander Troyansky wrote:Кстати, дороги так вообще главным образом финансируются из gas and motor vehicle tax.
47% опрос
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: 47% опрос
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: 47% опрос
$33 был initial offer. Потом упало ниже $20, никто этот сток не покупал по $50. Сейчас в районе $24. Продавать пока рано, а из 50 миллиардов (не стоков, а всей помощи), получается, 35 уже вполне secured. 15 придётся подождать. Но это не было займом, это был выкуп собственности. Кэша им дали сильно меньше. Там, кстати, есть комментарий про Ромни, который очень "спешит" продать государственный актив или 32% от GM на сегодняшний день. И половины нет. Остальное уже у частных инвесторов.rzen wrote:Ну дык вам оттуда и процитировали. В чем проблема?Medium-rare wrote:Обстоятельства сделки здесь: http://www.freep.com/article/20120917/B ... -ownership
А не у Раша Лимбо.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: 47% опрос
В чём ваш поинт? Чем процедура банкротства которую провёл Обама лучше той которую предлагал Ромни?Medium-rare wrote:$33 был initial offer. Потом упало ниже $20, никто этот сток не покупал по $50. Сейчас в районе $24. Продавать пока рано, а из 50 миллиардов (не стоков, а всей помощи), получается, 35 уже вполне secured. 15 придётся подождать. Но это не было займом, это был выкуп собственности. Кэша им дали сильно меньше. Там, кстати, есть комментарий про Ромни, который очень "спешит" продать государственный актив или 32% от GM на сегодняшний день. И половины нет. Остальное уже у частных инвесторов.rzen wrote:Ну дык вам оттуда и процитировали. В чем проблема?Medium-rare wrote:Обстоятельства сделки здесь: http://www.freep.com/article/20120917/B ... -ownership
А не у Раша Лимбо.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: 47% опрос
если не ошибаюсь, ремонт городских улиц финансируется из бюджетов городов, gas tax идет на хайвеи и фривеи. Разбитых хайвеев я тут не видел.Trespassers W wrote:Я тут уже как то уже задавал вопрос, но продвинутые либеральные умы его проигнорировали. Повторю: как так получается, что в южной Калифорнии с высокими налогами, ценами на бензин и мягким климатом мы видим разбитые дороги? Куда же девается gas and motor vehicle tax?Alexander Troyansky wrote:Кстати, дороги так вообще главным образом финансируются из gas and motor vehicle tax.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24386
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
Re: 47% опрос
приезжайте к нам в Убей ЭриюHamster wrote:если не ошибаюсь, ремонт городских улиц финансируется из бюджетов городов, gas tax идет на хайвеи и фривеи. Разбитых хайвеев я тут не видел.Trespassers W wrote:Я тут уже как то уже задавал вопрос, но продвинутые либеральные умы его проигнорировали. Повторю: как так получается, что в южной Калифорнии с высокими налогами, ценами на бензин и мягким климатом мы видим разбитые дороги? Куда же девается gas and motor vehicle tax?Alexander Troyansky wrote:Кстати, дороги так вообще главным образом финансируются из gas and motor vehicle tax.
Оливье готовлю, холодец варю, посуду мою, пылесоса не боюсь. Скупой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: 47% опрос
По Убей Эрии я недавно ездил - да, дороги убитые. Но там по крайней мере холоднее.GarikToo wrote:приезжайте к нам в Убей Эрию
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: 47% опрос
Он хотел лишь обанкротить или бабла дать, чтобы не сразу исдохли?rzen wrote: В чём ваш поинт? Чем процедура банкротства которую провёл Обама лучше той которую предлагал Ромни?
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: 47% опрос
Я еду по той самой эрии только в одну сторону 22 мили каждый день, и не где попало, а в Долине. Очень много машин, встаёт поток довольно часто. Что с дорогами? Как именно они убиты? Убитыми были некоторые улицы в Чикаго, с ямами и выбоинами.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: 47% опрос
Я конкретные места не назову, т.к. не местный, но качество покрытия на хайвеях по сравнению с Далласом было хуже - трещины, мелкие выбоины, покоцанные дорожные знаки.Medium-rare wrote:Я еду по той самой эрии только в одну сторону 22 мили каждый день, и не где попало, а в Долине. Очень много машин, встаёт поток довольно часто. Что с дорогами? Как именно они убиты? Убитыми были некоторые улицы в Чикаго, с ямами и выбоинами.
Трафик - это отдельная история, к данной теме отношения не имеющая. Как вы там живете?
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: 47% опрос
Он предлагал сделать ровно то же самое что сделал Обама на полгода позже. Откуда эта мантра про "издохли"?Medium-rare wrote:Он хотел лишь обанкротить или бабла дать, чтобы не сразу исдохли?rzen wrote: В чём ваш поинт? Чем процедура банкротства которую провёл Обама лучше той которую предлагал Ромни?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: 47% опрос
Дайте ссылочку на то, что именно он предлагал.rzen wrote: Он предлагал сделать ровно то же самое что сделал Обама на полгода позже.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5665
- Joined: 15 Aug 2008 00:52
Re: 47% опрос
почему бы вам с властей этой самой южной Калифорнии не спросить?Trespassers W wrote:Я тут уже как то уже задавал вопрос, но продвинутые либеральные умы его проигнорировали. Повторю: как так получается, что в южной Калифорнии с высокими налогами, ценами на бензин и мягким климатом мы видим разбитые дороги? Куда же девается gas and motor vehicle tax?Alexander Troyansky wrote:Кстати, дороги так вообще главным образом финансируются из gas and motor vehicle tax.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: 47% опрос
Поводите машину в Чикаго или Нью-Йорке, будете радоваться автомобильной жизни в любом другом месте.Trespassers W wrote:Как вы там живете?
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: 47% опрос
Medium-rare wrote:Дайте ссылочку на то, что именно он предлагал.rzen wrote: Он предлагал сделать ровно то же самое что сделал Обама на полгода позже.
Вот его оригинальный опед (фрагмент и ссылка):
It is not wrong to ask for government help, but the automakers should come up with a win-win proposition. I believe the federal government should invest substantially more in basic research — on new energy sources, fuel-economy technology, materials science and the like — that will ultimately benefit the automotive industry, along with many others. I believe Washington should raise energy research spending to $20 billion a year, from the $4 billion that is spent today. The research could be done at universities, at research labs and even through public-private collaboration. The federal government should also rectify the imbedded tax penalties that favor foreign carmakers.
But don’t ask Washington to give shareholders and bondholders a free pass — they bet on management and they lost.
The American auto industry is vital to our national interest as an employer and as a hub for manufacturing. A managed bankruptcy may be the only path to the fundamental restructuring the industry needs. It would permit the companies to shed excess labor, pension and real estate costs. The federal government should provide guarantees for post-bankruptcy financing and assure car buyers that their warranties are not at risk.
In a managed bankruptcy, the federal government would propel newly competitive and viable automakers, rather than seal their fate with a bailout check.
http://www.nytimes.com/2008/11/19/opinion/19romney.html
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: 47% опрос
33 было в первий день открытых торгов, ето не имеет никакого отношения к цене по которой гавермент купил акции.Medium-rare wrote:$33 был initial offer. Потом упало ниже $20, никто этот сток не покупал по $50. Сейчас в районе $24. Продавать пока рано, а из 50 миллиардов (не стоков, а всей помощи), получается, 35 уже вполне secured. 15 придётся подождать. Но это не было займом, это был выкуп собственности. Кэша им дали сильно меньше. Там, кстати, есть комментарий про Ромни, который очень "спешит" продать государственный актив или 32% от GM на сегодняшний день. И половины нет. Остальное уже у частных инвесторов.rzen wrote:Ну дык вам оттуда и процитировали. В чем проблема?Medium-rare wrote:Обстоятельства сделки здесь: http://www.freep.com/article/20120917/B ... -ownership
А не у Раша Лимбо.
The United States Treasury owns roughly 500 million shares of common stock in General Motors. (Source: U.S. Treasury) The Treasury would need to sell these shares at roughly $53 per share in order to "break even" on the investment. (Source: WSJ) Using Google Finance API, we multiply the current GM stock price by 500,065,254, and subtract that total from $26,503,458,462 (or, 500,065,254 x $53).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: 47% опрос
Здесь что-то не так. Покупают акции таки на рынке. Там, видимо, вписали какие-то прочие расходы.nukite wrote: 33 было в первий день открытых торгов, ето не имеет никакого отношения к цене по которой гавермент купил акции.The United States Treasury owns roughly 500 million shares of common stock in General Motors. (Source: U.S. Treasury) The Treasury would need to sell these shares at roughly $53 per share in order to "break even" on the investment. (Source: WSJ) Using Google Finance API, we multiply the current GM stock price by 500,065,254, and subtract that total from $26,503,458,462 (or, 500,065,254 x $53).
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: 47% опрос
Осталось только посчитать сколько раз товарищ флип-флопнулся с того момента, и что за гарантии "предлагал" какому-то корреспонденту. И как ГОЛОСОВАЛ за эту меру. Ещё где-то цитировалось, как не надо Детройту никаких денег давать. Но пока в силу разницы во времени я снова переключаюсь на свои баранов (стадо попасу).rzen wrote: Вот его оригинальный опед (фрагмент и ссылка):
It is not wrong to ask for government help, but the automakers should come up with a win-win proposition. I believe the federal government should invest substantially more in basic research — on new energy sources, fuel-economy technology, materials science and the like — that will ultimately benefit the automotive industry, along with many others. I believe Washington should raise energy research spending to $20 billion a year, from the $4 billion that is spent today. The research could be done at universities, at research labs and even through public-private collaboration. The federal government should also rectify the imbedded tax penalties that favor foreign carmakers.
But don’t ask Washington to give shareholders and bondholders a free pass — they bet on management and they lost.
The American auto industry is vital to our national interest as an employer and as a hub for manufacturing. A managed bankruptcy may be the only path to the fundamental restructuring the industry needs. It would permit the companies to shed excess labor, pension and real estate costs. The federal government should provide guarantees for post-bankruptcy financing and assure car buyers that their warranties are not at risk.
In a managed bankruptcy, the federal government would propel newly competitive and viable automakers, rather than seal their fate with a bailout check.
http://www.nytimes.com/2008/11/19/opinion/19romney.html
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: 47% опрос
Цитировалось либеральными СМИ из этой статьи выборочно невпопад. А в оригинале оказалось что никаких ужастиков Ромни не предлагал.Medium-rare wrote:Осталось только посчитать сколько раз товарищ флип-флопнулся с того момента, и что за гарантии "предлагал" какому-то корреспонденту. И как ГОЛОСОВАЛ за эту меру. Ещё где-то цитировалось, как не надо Детройту никаких денег давать. Но пока в силу разницы во времени я снова переключаюсь на свои баранов (стадо попасу).rzen wrote: Вот его оригинальный опед (фрагмент и ссылка):
It is not wrong to ask for government help, but the automakers should come up with a win-win proposition. I believe the federal government should invest substantially more in basic research — on new energy sources, fuel-economy technology, materials science and the like — that will ultimately benefit the automotive industry, along with many others. I believe Washington should raise energy research spending to $20 billion a year, from the $4 billion that is spent today. The research could be done at universities, at research labs and even through public-private collaboration. The federal government should also rectify the imbedded tax penalties that favor foreign carmakers.
But don’t ask Washington to give shareholders and bondholders a free pass — they bet on management and they lost.
The American auto industry is vital to our national interest as an employer and as a hub for manufacturing. A managed bankruptcy may be the only path to the fundamental restructuring the industry needs. It would permit the companies to shed excess labor, pension and real estate costs. The federal government should provide guarantees for post-bankruptcy financing and assure car buyers that their warranties are not at risk.
In a managed bankruptcy, the federal government would propel newly competitive and viable automakers, rather than seal their fate with a bailout check.
http://www.nytimes.com/2008/11/19/opinion/19romney.html
Сразу пошла в ход мантра про флипфлоп.
Не удивляйтесь что по мере того как народ начинает получать инфу из первоисточника, без купюр и искажений, баланс голосов будет меняться. Я, кстати, об этом говорил с самого начала.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11507
- Joined: 04 Jul 2007 19:19
- Location: East Coast
Re: 47% опрос
Как все запущено. Про банкротство ни бум бум, про рынок ценных бумаг ни бум бум бум бум. А без всяких зазрений учит всех экономическому уму разуму.Medium-rare wrote:Здесь что-то не так. Покупают акции таки на рынке. Там, видимо, вписали какие-то прочие расходы.nukite wrote: 33 было в первий день открытых торгов, ето не имеет никакого отношения к цене по которой гавермент купил акции.The United States Treasury owns roughly 500 million shares of common stock in General Motors. (Source: U.S. Treasury) The Treasury would need to sell these shares at roughly $53 per share in order to "break even" on the investment. (Source: WSJ) Using Google Finance API, we multiply the current GM stock price by 500,065,254, and subtract that total from $26,503,458,462 (or, 500,065,254 x $53).
Все люди такие разные... один я одинаковый.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: 47% опрос
Например, город Лос Анжелес в последний раз ремонтировал тротуары в 2008 году. Hollywood Blvd весь покрыт треснувшими звёздами.Trespassers W wrote:Я тут уже как то уже задавал вопрос, но продвинутые либеральные умы его проигнорировали. Повторю: как так получается, что в южной Калифорнии с высокими налогами, ценами на бензин и мягким климатом мы видим разбитые дороги? Куда же девается gas and motor vehicle tax?Alexander Troyansky wrote:Кстати, дороги так вообще главным образом финансируются из gas and motor vehicle tax.
Деньги пошли полицаям, пожарникам и нищим.
Между прочим, в Мексико полицаи на каждом шагу и даже ночью их навалом. Высокооплачиваемые калифорнийские полицаи почему-то встречаются очень редко.
gas tax, наверно, тратится на строительство супермагистралей до избушки одинокого охотника в горах. Там, где народу навалом, с дорогами много хуже.
Last edited by Newport on 10 Oct 2012 01:27, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24386
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
Re: 47% опрос
советская школа видатьОдинаковый wrote: Про банкротство ни бум бум, про рынок ценных бумаг ни бум бум бум бум. А без всяких зазрений учит всех экономическому уму разуму.
Оливье готовлю, холодец варю, посуду мою, пылесоса не боюсь. Скупой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: 47% опрос
Я в этом году успешно реализовал свою долю. А вы?Одинаковый wrote: Как все запущено. Про банкротство ни бум бум, про рынок ценных бумаг ни бум бум бум бум. А без всяких зазрений учит всех экономическому уму разуму.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: 47% опрос
Что ж вас так удивляет покупная цена акций GM?Medium-rare wrote:Я в этом году успешно реализовал свою долю. А вы?Одинаковый wrote: Как все запущено. Про банкротство ни бум бум, про рынок ценных бумаг ни бум бум бум бум. А без всяких зазрений учит всех экономическому уму разуму.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: 47% опрос
У меня лично ни разу дороже рынка купить не получалось.rzen wrote: Что ж вас так удивляет покупная цена акций GM?
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: 47% опрос
В Нью-Йорке я водил, да, там еще хуже, но там хоть зима есть.Medium-rare wrote:Поводите машину в Чикаго или Нью-Йорке, будете радоваться автомобильной жизни в любом другом месте.Trespassers W wrote:Как вы там живете?
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий