47% опрос

Мнения, новости, комментарии

За 2011 заплатили федеральный подоходный налог США

Да
94
48%
Да
94
48%
Нет
4
2%
Нет
4
2%
 
Total votes: 196

User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: 47% опрос

Post by Trespassers W »

Alexander Troyansky wrote:Кстати, дороги так вообще главным образом финансируются из gas and motor vehicle tax.
Я тут уже как то уже задавал вопрос, но продвинутые либеральные умы его проигнорировали. Повторю: как так получается, что в южной Калифорнии с высокими налогами, ценами на бензин и мягким климатом мы видим разбитые дороги? Куда же девается gas and motor vehicle tax? :pain1:
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: 47% опрос

Post by Medium-rare »

rzen wrote:
Medium-rare wrote:Обстоятельства сделки здесь: http://www.freep.com/article/20120917/B ... -ownership

А не у Раша Лимбо.
Ну дык вам оттуда и процитировали. В чем проблема?
$33 был initial offer. Потом упало ниже $20, никто этот сток не покупал по $50. Сейчас в районе $24. Продавать пока рано, а из 50 миллиардов (не стоков, а всей помощи), получается, 35 уже вполне secured. 15 придётся подождать. Но это не было займом, это был выкуп собственности. Кэша им дали сильно меньше. Там, кстати, есть комментарий про Ромни, который очень "спешит" продать государственный актив или 32% от GM на сегодняшний день. И половины нет. Остальное уже у частных инвесторов.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: 47% опрос

Post by rzen »

Medium-rare wrote:
rzen wrote:
Medium-rare wrote:Обстоятельства сделки здесь: http://www.freep.com/article/20120917/B ... -ownership

А не у Раша Лимбо.
Ну дык вам оттуда и процитировали. В чем проблема?
$33 был initial offer. Потом упало ниже $20, никто этот сток не покупал по $50. Сейчас в районе $24. Продавать пока рано, а из 50 миллиардов (не стоков, а всей помощи), получается, 35 уже вполне secured. 15 придётся подождать. Но это не было займом, это был выкуп собственности. Кэша им дали сильно меньше. Там, кстати, есть комментарий про Ромни, который очень "спешит" продать государственный актив или 32% от GM на сегодняшний день. И половины нет. Остальное уже у частных инвесторов.
В чём ваш поинт? Чем процедура банкротства которую провёл Обама лучше той которую предлагал Ромни?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: 47% опрос

Post by Hamster »

Trespassers W wrote:
Alexander Troyansky wrote:Кстати, дороги так вообще главным образом финансируются из gas and motor vehicle tax.
Я тут уже как то уже задавал вопрос, но продвинутые либеральные умы его проигнорировали. Повторю: как так получается, что в южной Калифорнии с высокими налогами, ценами на бензин и мягким климатом мы видим разбитые дороги? Куда же девается gas and motor vehicle tax? :pain1:
если не ошибаюсь, ремонт городских улиц финансируется из бюджетов городов, gas tax идет на хайвеи и фривеи. Разбитых хайвеев я тут не видел.
Протоукр
User avatar
GarikToo
Уже с Приветом
Posts: 24386
Joined: 03 Jan 2007 08:32
Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

Re: 47% опрос

Post by GarikToo »

Hamster wrote:
Trespassers W wrote:
Alexander Troyansky wrote:Кстати, дороги так вообще главным образом финансируются из gas and motor vehicle tax.
Я тут уже как то уже задавал вопрос, но продвинутые либеральные умы его проигнорировали. Повторю: как так получается, что в южной Калифорнии с высокими налогами, ценами на бензин и мягким климатом мы видим разбитые дороги? Куда же девается gas and motor vehicle tax? :pain1:
если не ошибаюсь, ремонт городских улиц финансируется из бюджетов городов, gas tax идет на хайвеи и фривеи. Разбитых хайвеев я тут не видел.
приезжайте к нам в Убей Эрию
Оливье готовлю, холодец варю, посуду мою, пылесоса не боюсь. Скупой.
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: 47% опрос

Post by Trespassers W »

GarikToo wrote:приезжайте к нам в Убей Эрию
По Убей Эрии я недавно ездил - да, дороги убитые. Но там по крайней мере холоднее.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: 47% опрос

Post by Medium-rare »

rzen wrote: В чём ваш поинт? Чем процедура банкротства которую провёл Обама лучше той которую предлагал Ромни?
Он хотел лишь обанкротить или бабла дать, чтобы не сразу исдохли?
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: 47% опрос

Post by Medium-rare »

Я еду по той самой эрии только в одну сторону 22 мили каждый день, и не где попало, а в Долине. Очень много машин, встаёт поток довольно часто. Что с дорогами? Как именно они убиты? Убитыми были некоторые улицы в Чикаго, с ямами и выбоинами.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: 47% опрос

Post by Trespassers W »

Medium-rare wrote:Я еду по той самой эрии только в одну сторону 22 мили каждый день, и не где попало, а в Долине. Очень много машин, встаёт поток довольно часто. Что с дорогами? Как именно они убиты? Убитыми были некоторые улицы в Чикаго, с ямами и выбоинами.
Я конкретные места не назову, т.к. не местный, но качество покрытия на хайвеях по сравнению с Далласом было хуже - трещины, мелкие выбоины, покоцанные дорожные знаки.

Трафик - это отдельная история, к данной теме отношения не имеющая. Как вы там живете? :%)
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: 47% опрос

Post by rzen »

Medium-rare wrote:
rzen wrote: В чём ваш поинт? Чем процедура банкротства которую провёл Обама лучше той которую предлагал Ромни?
Он хотел лишь обанкротить или бабла дать, чтобы не сразу исдохли?
Он предлагал сделать ровно то же самое что сделал Обама на полгода позже. Откуда эта мантра про "издохли"?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: 47% опрос

Post by Medium-rare »

rzen wrote: Он предлагал сделать ровно то же самое что сделал Обама на полгода позже.
Дайте ссылочку на то, что именно он предлагал.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Alexander Troyansky
Уже с Приветом
Posts: 5665
Joined: 15 Aug 2008 00:52

Re: 47% опрос

Post by Alexander Troyansky »

Trespassers W wrote:
Alexander Troyansky wrote:Кстати, дороги так вообще главным образом финансируются из gas and motor vehicle tax.
Я тут уже как то уже задавал вопрос, но продвинутые либеральные умы его проигнорировали. Повторю: как так получается, что в южной Калифорнии с высокими налогами, ценами на бензин и мягким климатом мы видим разбитые дороги? Куда же девается gas and motor vehicle tax? :pain1:
:D почему бы вам с властей этой самой южной Калифорнии не спросить?
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: 47% опрос

Post by Medium-rare »

Trespassers W wrote:Как вы там живете? :%)
Поводите машину в Чикаго или Нью-Йорке, будете радоваться автомобильной жизни в любом другом месте.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: 47% опрос

Post by rzen »

Medium-rare wrote:
rzen wrote: Он предлагал сделать ровно то же самое что сделал Обама на полгода позже.
Дайте ссылочку на то, что именно он предлагал.
phpBB [video]


Вот его оригинальный опед (фрагмент и ссылка):

It is not wrong to ask for government help, but the automakers should come up with a win-win proposition. I believe the federal government should invest substantially more in basic research — on new energy sources, fuel-economy technology, materials science and the like — that will ultimately benefit the automotive industry, along with many others. I believe Washington should raise energy research spending to $20 billion a year, from the $4 billion that is spent today. The research could be done at universities, at research labs and even through public-private collaboration. The federal government should also rectify the imbedded tax penalties that favor foreign carmakers.

But don’t ask Washington to give shareholders and bondholders a free pass — they bet on management and they lost.

The American auto industry is vital to our national interest as an employer and as a hub for manufacturing. A managed bankruptcy may be the only path to the fundamental restructuring the industry needs. It would permit the companies to shed excess labor, pension and real estate costs. The federal government should provide guarantees for post-bankruptcy financing and assure car buyers that their warranties are not at risk.

In a managed bankruptcy, the federal government would propel newly competitive and viable automakers, rather than seal their fate with a bailout check.

http://www.nytimes.com/2008/11/19/opinion/19romney.html
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: 47% опрос

Post by nukite »

Medium-rare wrote:
rzen wrote:
Medium-rare wrote:Обстоятельства сделки здесь: http://www.freep.com/article/20120917/B ... -ownership

А не у Раша Лимбо.
Ну дык вам оттуда и процитировали. В чем проблема?
$33 был initial offer. Потом упало ниже $20, никто этот сток не покупал по $50. Сейчас в районе $24. Продавать пока рано, а из 50 миллиардов (не стоков, а всей помощи), получается, 35 уже вполне secured. 15 придётся подождать. Но это не было займом, это был выкуп собственности. Кэша им дали сильно меньше. Там, кстати, есть комментарий про Ромни, который очень "спешит" продать государственный актив или 32% от GM на сегодняшний день. И половины нет. Остальное уже у частных инвесторов.
33 было в первий день открытых торгов, ето не имеет никакого отношения к цене по которой гавермент купил акции. :umnik1:
The United States Treasury owns roughly 500 million shares of common stock in General Motors. (Source: U.S. Treasury) The Treasury would need to sell these shares at roughly $53 per share in order to "break even" on the investment. (Source: WSJ) Using Google Finance API, we multiply the current GM stock price by 500,065,254, and subtract that total from $26,503,458,462 (or, 500,065,254 x $53).
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: 47% опрос

Post by Medium-rare »

nukite wrote: 33 было в первий день открытых торгов, ето не имеет никакого отношения к цене по которой гавермент купил акции. :umnik1:
The United States Treasury owns roughly 500 million shares of common stock in General Motors. (Source: U.S. Treasury) The Treasury would need to sell these shares at roughly $53 per share in order to "break even" on the investment. (Source: WSJ) Using Google Finance API, we multiply the current GM stock price by 500,065,254, and subtract that total from $26,503,458,462 (or, 500,065,254 x $53).
Здесь что-то не так. Покупают акции таки на рынке. Там, видимо, вписали какие-то прочие расходы.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: 47% опрос

Post by Medium-rare »

rzen wrote: Вот его оригинальный опед (фрагмент и ссылка):

It is not wrong to ask for government help, but the automakers should come up with a win-win proposition. I believe the federal government should invest substantially more in basic research — on new energy sources, fuel-economy technology, materials science and the like — that will ultimately benefit the automotive industry, along with many others. I believe Washington should raise energy research spending to $20 billion a year, from the $4 billion that is spent today. The research could be done at universities, at research labs and even through public-private collaboration. The federal government should also rectify the imbedded tax penalties that favor foreign carmakers.

But don’t ask Washington to give shareholders and bondholders a free pass — they bet on management and they lost.

The American auto industry is vital to our national interest as an employer and as a hub for manufacturing. A managed bankruptcy may be the only path to the fundamental restructuring the industry needs. It would permit the companies to shed excess labor, pension and real estate costs. The federal government should provide guarantees for post-bankruptcy financing and assure car buyers that their warranties are not at risk.

In a managed bankruptcy, the federal government would propel newly competitive and viable automakers, rather than seal their fate with a bailout check.

http://www.nytimes.com/2008/11/19/opinion/19romney.html
Осталось только посчитать сколько раз товарищ флип-флопнулся с того момента, и что за гарантии "предлагал" какому-то корреспонденту. И как ГОЛОСОВАЛ за эту меру. Ещё где-то цитировалось, как не надо Детройту никаких денег давать. Но пока в силу разницы во времени я снова переключаюсь на свои баранов (стадо попасу).
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: 47% опрос

Post by rzen »

Medium-rare wrote:
rzen wrote: Вот его оригинальный опед (фрагмент и ссылка):

It is not wrong to ask for government help, but the automakers should come up with a win-win proposition. I believe the federal government should invest substantially more in basic research — on new energy sources, fuel-economy technology, materials science and the like — that will ultimately benefit the automotive industry, along with many others. I believe Washington should raise energy research spending to $20 billion a year, from the $4 billion that is spent today. The research could be done at universities, at research labs and even through public-private collaboration. The federal government should also rectify the imbedded tax penalties that favor foreign carmakers.

But don’t ask Washington to give shareholders and bondholders a free pass — they bet on management and they lost.

The American auto industry is vital to our national interest as an employer and as a hub for manufacturing. A managed bankruptcy may be the only path to the fundamental restructuring the industry needs. It would permit the companies to shed excess labor, pension and real estate costs. The federal government should provide guarantees for post-bankruptcy financing and assure car buyers that their warranties are not at risk.

In a managed bankruptcy, the federal government would propel newly competitive and viable automakers, rather than seal their fate with a bailout check.

http://www.nytimes.com/2008/11/19/opinion/19romney.html
Осталось только посчитать сколько раз товарищ флип-флопнулся с того момента, и что за гарантии "предлагал" какому-то корреспонденту. И как ГОЛОСОВАЛ за эту меру. Ещё где-то цитировалось, как не надо Детройту никаких денег давать. Но пока в силу разницы во времени я снова переключаюсь на свои баранов (стадо попасу).
Цитировалось либеральными СМИ из этой статьи выборочно невпопад. А в оригинале оказалось что никаких ужастиков Ромни не предлагал.

Сразу пошла в ход мантра про флипфлоп.

Не удивляйтесь что по мере того как народ начинает получать инфу из первоисточника, без купюр и искажений, баланс голосов будет меняться. Я, кстати, об этом говорил с самого начала.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: 47% опрос

Post by Одинаковый »

Medium-rare wrote:
nukite wrote: 33 было в первий день открытых торгов, ето не имеет никакого отношения к цене по которой гавермент купил акции. :umnik1:
The United States Treasury owns roughly 500 million shares of common stock in General Motors. (Source: U.S. Treasury) The Treasury would need to sell these shares at roughly $53 per share in order to "break even" on the investment. (Source: WSJ) Using Google Finance API, we multiply the current GM stock price by 500,065,254, and subtract that total from $26,503,458,462 (or, 500,065,254 x $53).
Здесь что-то не так. Покупают акции таки на рынке. Там, видимо, вписали какие-то прочие расходы.
Как все запущено. Про банкротство ни бум бум, про рынок ценных бумаг ни бум бум бум бум. А без всяких зазрений учит всех экономическому уму разуму.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: 47% опрос

Post by Newport »

Trespassers W wrote:
Alexander Troyansky wrote:Кстати, дороги так вообще главным образом финансируются из gas and motor vehicle tax.
Я тут уже как то уже задавал вопрос, но продвинутые либеральные умы его проигнорировали. Повторю: как так получается, что в южной Калифорнии с высокими налогами, ценами на бензин и мягким климатом мы видим разбитые дороги? Куда же девается gas and motor vehicle tax? :pain1:
Например, город Лос Анжелес в последний раз ремонтировал тротуары в 2008 году. Hollywood Blvd весь покрыт треснувшими звёздами.

Деньги пошли полицаям, пожарникам и нищим.
Между прочим, в Мексико полицаи на каждом шагу и даже ночью их навалом. Высокооплачиваемые калифорнийские полицаи почему-то встречаются очень редко.

gas tax, наверно, тратится на строительство супермагистралей до избушки одинокого охотника в горах. Там, где народу навалом, с дорогами много хуже.
Last edited by Newport on 10 Oct 2012 01:27, edited 2 times in total.
User avatar
GarikToo
Уже с Приветом
Posts: 24386
Joined: 03 Jan 2007 08:32
Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

Re: 47% опрос

Post by GarikToo »

Одинаковый wrote: Про банкротство ни бум бум, про рынок ценных бумаг ни бум бум бум бум. А без всяких зазрений учит всех экономическому уму разуму.
советская школа видать :crazy:
Оливье готовлю, холодец варю, посуду мою, пылесоса не боюсь. Скупой.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: 47% опрос

Post by Medium-rare »

Одинаковый wrote: Как все запущено. Про банкротство ни бум бум, про рынок ценных бумаг ни бум бум бум бум. А без всяких зазрений учит всех экономическому уму разуму.
Я в этом году успешно реализовал свою долю. А вы?
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: 47% опрос

Post by rzen »

Medium-rare wrote:
Одинаковый wrote: Как все запущено. Про банкротство ни бум бум, про рынок ценных бумаг ни бум бум бум бум. А без всяких зазрений учит всех экономическому уму разуму.
Я в этом году успешно реализовал свою долю. А вы?
Что ж вас так удивляет покупная цена акций GM?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: 47% опрос

Post by Medium-rare »

rzen wrote: Что ж вас так удивляет покупная цена акций GM?
У меня лично ни разу дороже рынка купить не получалось.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: 47% опрос

Post by Trespassers W »

Medium-rare wrote:
Trespassers W wrote:Как вы там живете? :%)
Поводите машину в Чикаго или Нью-Йорке, будете радоваться автомобильной жизни в любом другом месте.
В Нью-Йорке я водил, да, там еще хуже, но там хоть зима есть.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий

Return to “Политика”