И почему я не удивлен?“The company was convinced by one or more management consulting firms to outsource design and production of the 787’s components. While this idea might make sense for sourcing coffeemakers, it was a nonsense approach to assembling perhaps the most complicated and potentially dangerous machines shy of nuclear reactors. I’m sure blather from Harvard Business Review supported the idea that distances between factories in Seattle and Outer Mongolia were no farther than a VOIP chat, but the reality was a mess. Parts didn’t fit together with others. Some suppliers subcontracted work to their suppliers and then shrugged at problems with assembly. When one part wasn’t available, the next one that depended on it couldn’t be attached and the global supply chain all but seized up. Boeing had to spend $1 billion in 2009 to buy one of the worst offenders and bring the work back in-house.”
Offshoring, выходящий боком ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Offshoring, выходящий боком ...
http://www.forbes.com/sites/stevedennin ... ust-learn/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5401
- Joined: 04 Feb 2009 05:05
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1787
- Joined: 27 Nov 2002 05:24
- Location: Sevastopol --> Ft. Lauderdale-->Boston-->Chicago
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Ну почему сразу мрази? Просто эффективные манагеры, адекватные и соответствующие текущему моменту.KotKot wrote:Мрази
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1924
- Joined: 27 Jul 1999 09:01
- Location: USA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Может хоть следующее поколение MBA-ев научится вести бизнес, а не стричь бонусы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
А смысл. Tам такой нетворк что можно не напрягатса.Azzi wrote:Может хоть следующее поколение MBA-ев научится вести бизнес, а не стричь бонусы.
Главное свалить вовремя.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5427
- Joined: 09 Jan 2008 23:01
- Location: Zschopau, O Mundo Perdido
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Онесский...
да даже достаточно свалить на другой внутренний проект или просто в отпуск - всегда найдут кого-нибудь расхлебывать
да даже достаточно свалить на другой внутренний проект или просто в отпуск - всегда найдут кого-нибудь расхлебывать
--- удалено ---
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Альтернативы тоже особой нет. При системе уравниловки в Штатах произвести качественно продукт исключительно трудно.Sergey___K wrote:http://www.forbes.com/sites/stevedennin ... ust-learn/
И почему я не удивлен?“The company was convinced by one or more management consulting firms to outsource design and production of the 787’s components. While this idea might make sense for sourcing coffeemakers, it was a nonsense approach to assembling perhaps the most complicated and potentially dangerous machines shy of nuclear reactors. I’m sure blather from Harvard Business Review supported the idea that distances between factories in Seattle and Outer Mongolia were no farther than a VOIP chat, but the reality was a mess. Parts didn’t fit together with others. Some suppliers subcontracted work to their suppliers and then shrugged at problems with assembly. When one part wasn’t available, the next one that depended on it couldn’t be attached and the global supply chain all but seized up. Boeing had to spend $1 billion in 2009 to buy one of the worst offenders and bring the work back in-house.”
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Профсоюзам скажите спасибо, их заслуга тут не меньше чем манагеров.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5427
- Joined: 09 Jan 2008 23:01
- Location: Zschopau, O Mundo Perdido
Re: Offshoring, выходящий боком ...
нифига
профсоюзы могут стоимость увеличивать, но за дизайн, тесты и организацию логистики отвечают менеджеры. и не надо говорить, что такой дорогой продукт никто не купит - купят как раз потому что у членов профсоюза будут деньги чтобы их потратить на что-нибудь чтобы увеличить трафик или они просто сами лишний раз в отпуск слетают
в Норвегии все дорого, но когда дорого все, то жизнь мало отлечается от того когда все дешево
профсоюзы могут стоимость увеличивать, но за дизайн, тесты и организацию логистики отвечают менеджеры. и не надо говорить, что такой дорогой продукт никто не купит - купят как раз потому что у членов профсоюза будут деньги чтобы их потратить на что-нибудь чтобы увеличить трафик или они просто сами лишний раз в отпуск слетают
в Норвегии все дорого, но когда дорого все, то жизнь мало отлечается от того когда все дешево
--- удалено ---
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Да только там и ЗП у всех гораздо выше чем в остальной Европе.NEBRITOS wrote:нифига
профсоюзы могут стоимость увеличивать, но за дизайн, тесты и организацию логистики отвечают менеджеры. и не надо говорить, что такой дорогой продукт никто не купит - купят как раз потому что у членов профсоюза будут деньги чтобы их потратить на что-нибудь чтобы увеличить трафик или они просто сами лишний раз в отпуск слетают
в Норвегии все дорого, но когда дорого все, то жизнь мало отлечается от того когда все дешево
А в Америка далеко не все члены профсоюза.
К стати, от профсоузов не только цена увеличиваетса но и качество ухудшаетса.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5406
- Joined: 16 Apr 1999 09:01
- Location: MA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Какие профсоюзы в Китае? Хотя, конечно, американские можно обвинить в том, что из-за них производство приходится аутсорсить... Так боинговы проблемы, вроде бы, не с производством, а с дизайном и менеджментом?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Как и положено соц.стране - "школы коммунизма"Oleg_B wrote:Какие профсоюзы в Китае?
http://www.chinalawinsight.com/2011/08/ ... de-unions/
In July 2010, at the 4th Plenary Session of ACFTU’s 15th Executive Committee, ACFTU Chairman Wang Zhaoguo proposed a "two universality" work requirements, i.e. facilitating the universal establishment of trade unions and the universal implementation of collective wage bargaining in all enterprises in accordance with laws. ACFTU’s goal is to raise the unionization rate of enterprises above 60% nationwide by the end of 2010, above 80% by the end of 2011, and to achieve the universal establishment of trade unions in all enterprises by the end of 2012. Thus, promoting unionization among all types of enterprises, especially foreign invested enterprises and Hong Kong/Macao/Taiwan invested enterprises, has become a top priority on the work agenda of trade unions at all levels in China.
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1338
- Joined: 23 Sep 2006 19:01
- Location: United Kingdom
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Если честно, то мне очень жалко Боинг 787. Слишком много инноваций туда запихали, а это всегда рискованно. Зато на их ошибках другие будут учиться. Ведь надо же НТ прогресс двигать как-то.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8565
- Joined: 18 Oct 2005 14:17
- Location: США
Re: Offshoring, выходящий боком ...
а причём тут инновации? проблемы пока вроде все только с батареями - а их дизайн далеко не новый, и они знали заранее, что такие батареи имеют достаточно недостатков, и все равно решили использовать
42!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Ну с другой сторону, по сравнению с условиями труда на АирБУС( больше 6 недель отпуска и работаут по 35 часов в неделу) боинговцы наверное пашут как папы карло.NanoKaktus wrote:Если честно, то мне очень жалко Боинг 787. Слишком много инноваций туда запихали, а это всегда рискованно. Зато на их ошибках другие будут учиться. Ведь надо же НТ прогресс двигать как-то.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Там выбора не было,ofni wrote: а причём тут инновации? проблемы пока вроде все только с батареями - а их дизайн далеко не новый, и они знали заранее, что такие батареи имеют достаточно недостатков, и все равно решили использовать
ето позволило секономить 20% горычего.
И так АирБУС их по заказам обгоняет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7187
- Joined: 31 Jan 2005 15:06
- Location: GA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Часовню тоже они развалили?nukite wrote:...К стати, от профсоузов не только цена увеличиваетса но и качество ухудшаетса.
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Ато вы не знали.nightmare2 wrote:Часовню тоже они развалили?nukite wrote:...К стати, от профсоузов не только цена увеличиваетса но и качество ухудшаетса.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5427
- Joined: 09 Jan 2008 23:01
- Location: Zschopau, O Mundo Perdido
Re: Offshoring, выходящий боком ...
жопы лижут на 7-10 часов в неделю больше не создавая никакой дополнительной прибавочной стоимостиnukite wrote: по сравнению с условиями труда на АирБУС( больше 6 недель отпуска и работаут по 35 часов в неделу) боинговцы наверное пашут как папы карло.
--- удалено ---
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7187
- Joined: 31 Jan 2005 15:06
- Location: GA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Терзали смутные сомнения, но теперь достигнута полная ясность.nukite wrote:Ато вы не знали.
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Ну ето то что мне рассказывали о рабочих GM 5 лет назад.NEBRITOS wrote:жопы лижут на 7-10 часов в неделю больше не создавая никакой дополнительной прибавочной стоимостиnukite wrote: по сравнению с условиями труда на АирБУС( больше 6 недель отпуска и работаут по 35 часов в неделу) боинговцы наверное пашут как папы карло.
И все знаем к чему ето привело.
Но Боинг не GM, конкурентов можно сказать почти нету.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
А в чем проблема? У Сухого, где так не аутсорсили, меньше проблем? Даже автомобили первого года не рекомендуют покупать. Невозможно, чтобы в таком сложном изделии, как самолет, совсем не было проблем - с аутсорсом или нет. Возможно, что без аутсорса, качество было бы еще хуже, а бюджет превысили бы еще больше.Sergey___K wrote: И почему я не удивлен?
В сухом остатке - самолет летает, топливо экономит. Косяки, естественные для нового изделия - устранят. В чем проблемы? Единственное, кто недоволен - местные профсоюзы. Понимаю, что их жалко, но что делать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10061
- Joined: 20 May 1999 09:01
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Проблемы в том, что пользоваться самолетом у которого все важнейшие системы управления заменены электрическими вместо гидравлических, достаточно стремно. Это как гидроусилитель руля vers. электроусилитель. Гидросистемы очень надежны потому что не могут накрыться в одну секунду, чего не скажешь об электрических системах. Так что горящие аккумуляторы - это только цветочки, сам дизайн самолета вызывает большие вопросы.slozovsk wrote: В сухом остатке - самолет летает, топливо экономит. Косяки, естественные для нового изделия - устранят. В чем проблемы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Электрические системы управления давно уже много где применяются и ничуть не менее надежны чем гидравлические, причем гидравлические куда более подверженны локальным отказам (вот трубку перебило и ага...)ksi wrote:Проблемы в том, что пользоваться самолетом у которого все важнейшие системы управления заменены электрическими вместо гидравлических, достаточно стремно. Это как гидроусилитель руля vers. электроусилитель. Гидросистемы очень надежны потому что не могут накрыться в одну секунду, чего не скажешь об электрических системах. Так что горящие аккумуляторы - это только цветочки, сам дизайн самолета вызывает большие вопросы.slozovsk wrote: В сухом остатке - самолет летает, топливо экономит. Косяки, естественные для нового изделия - устранят. В чем проблемы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10061
- Joined: 20 May 1999 09:01
Re: Offshoring, выходящий боком ...
Это заметно даже по современным автомобилям. Что у них выходит из строя? Механика двигателя? Никогда. Все проблемы сконцентривованы ныне в электрике и электронике и от этого никуда не денешься, чем более сложная система, тем она менее надежна. Но вот только разница между заглохшим автомобилем и самолетом очень большая.StrangerR wrote:Электрические системы управления давно уже много где применяются и ничуть не менее надежны чем гидравлические, причем гидравлические куда более подверженны локальным отказам (вот трубку перебило и ага...)ksi wrote:Проблемы в том, что пользоваться самолетом у которого все важнейшие системы управления заменены электрическими вместо гидравлических, достаточно стремно. Это как гидроусилитель руля vers. электроусилитель. Гидросистемы очень надежны потому что не могут накрыться в одну секунду, чего не скажешь об электрических системах. Так что горящие аккумуляторы - это только цветочки, сам дизайн самолета вызывает большие вопросы.slozovsk wrote: В сухом остатке - самолет летает, топливо экономит. Косяки, естественные для нового изделия - устранят. В чем проблемы?
Гидравлика исключительно надежна. Трубки просто нечем перебивать, сорри. А любые течи становятся очевидны задолго до того, как система станет из-за этого нерабочей. Как на машине - гидроусилитель никогда не выходит из строя мгновенно. А вот электроусилитель руля - за милую душу, сейчас есть, через секунду уже нет, контакт пропал или пергорело что-нибудь или алгоритм какой-нибудь сбойнул.
Вся концепция 787 - это более дешевый и более легкий самолет. А то, что он при этом менее надежный, - это дело десятое, с точки зрения разработчиков.