Offshoring, выходящий боком ...

Мнения, новости, комментарии
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Offshoring, выходящий боком ...

Post by Sergey___K »

http://www.forbes.com/sites/stevedennin ... ust-learn/
“The company was convinced by one or more management consulting firms to outsource design and production of the 787’s components. While this idea might make sense for sourcing coffeemakers, it was a nonsense approach to assembling perhaps the most complicated and potentially dangerous machines shy of nuclear reactors. I’m sure blather from Harvard Business Review supported the idea that distances between factories in Seattle and Outer Mongolia were no farther than a VOIP chat, but the reality was a mess. Parts didn’t fit together with others. Some suppliers subcontracted work to their suppliers and then shrugged at problems with assembly. When one part wasn’t available, the next one that depended on it couldn’t be attached and the global supply chain all but seized up. Boeing had to spend $1 billion in 2009 to buy one of the worst offenders and bring the work back in-house.”
И почему я не удивлен?
KotKot
Уже с Приветом
Posts: 5401
Joined: 04 Feb 2009 05:05

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by KotKot »

Мрази
Из своей головы не эмигрируешь.
User avatar
Veselchak U
Уже с Приветом
Posts: 1787
Joined: 27 Nov 2002 05:24
Location: Sevastopol --> Ft. Lauderdale-->Boston-->Chicago

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by Veselchak U »

KotKot wrote:Мрази
Ну почему сразу мрази? Просто эффективные манагеры, адекватные и соответствующие текущему моменту.
User avatar
Azzi
Уже с Приветом
Posts: 1924
Joined: 27 Jul 1999 09:01
Location: USA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by Azzi »

Может хоть следующее поколение MBA-ев научится вести бизнес, а не стричь бонусы.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by nukite »

Azzi wrote:Может хоть следующее поколение MBA-ев научится вести бизнес, а не стричь бонусы.
А смысл. Tам такой нетворк что можно не напрягатса.
Главное свалить вовремя.
User avatar
NEBRITOS
Уже с Приветом
Posts: 5427
Joined: 09 Jan 2008 23:01
Location: Zschopau, O Mundo Perdido

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by NEBRITOS »

Онесский...

да даже достаточно свалить на другой внутренний проект или просто в отпуск - всегда найдут кого-нибудь расхлебывать
--- удалено ---
совков
Уже с Приветом
Posts: 8608
Joined: 13 Aug 2006 13:15

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by совков »

Sergey___K wrote:http://www.forbes.com/sites/stevedennin ... ust-learn/
“The company was convinced by one or more management consulting firms to outsource design and production of the 787’s components. While this idea might make sense for sourcing coffeemakers, it was a nonsense approach to assembling perhaps the most complicated and potentially dangerous machines shy of nuclear reactors. I’m sure blather from Harvard Business Review supported the idea that distances between factories in Seattle and Outer Mongolia were no farther than a VOIP chat, but the reality was a mess. Parts didn’t fit together with others. Some suppliers subcontracted work to their suppliers and then shrugged at problems with assembly. When one part wasn’t available, the next one that depended on it couldn’t be attached and the global supply chain all but seized up. Boeing had to spend $1 billion in 2009 to buy one of the worst offenders and bring the work back in-house.”
И почему я не удивлен?
Альтернативы тоже особой нет. При системе уравниловки в Штатах произвести качественно продукт исключительно трудно.
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by Trespassers W »

Профсоюзам скажите спасибо, их заслуга тут не меньше чем манагеров.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
User avatar
NEBRITOS
Уже с Приветом
Posts: 5427
Joined: 09 Jan 2008 23:01
Location: Zschopau, O Mundo Perdido

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by NEBRITOS »

нифига

профсоюзы могут стоимость увеличивать, но за дизайн, тесты и организацию логистики отвечают менеджеры. и не надо говорить, что такой дорогой продукт никто не купит - купят как раз потому что у членов профсоюза будут деньги чтобы их потратить на что-нибудь чтобы увеличить трафик или они просто сами лишний раз в отпуск слетают

в Норвегии все дорого, но когда дорого все, то жизнь мало отлечается от того когда все дешево
--- удалено ---
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by nukite »

NEBRITOS wrote:нифига

профсоюзы могут стоимость увеличивать, но за дизайн, тесты и организацию логистики отвечают менеджеры. и не надо говорить, что такой дорогой продукт никто не купит - купят как раз потому что у членов профсоюза будут деньги чтобы их потратить на что-нибудь чтобы увеличить трафик или они просто сами лишний раз в отпуск слетают

в Норвегии все дорого, но когда дорого все, то жизнь мало отлечается от того когда все дешево
Да только там и ЗП у всех гораздо выше чем в остальной Европе.
А в Америка далеко не все члены профсоюза. :umnik1:
К стати, от профсоузов не только цена увеличиваетса но и качество ухудшаетса. :umnik1:
Oleg_B
Уже с Приветом
Posts: 5406
Joined: 16 Apr 1999 09:01
Location: MA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by Oleg_B »

Какие профсоюзы в Китае? Хотя, конечно, американские можно обвинить в том, что из-за них производство приходится аутсорсить... Так боинговы проблемы, вроде бы, не с производством, а с дизайном и менеджментом?
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by Slavandik »

Oleg_B wrote:Какие профсоюзы в Китае?
Как и положено соц.стране - "школы коммунизма"

http://www.chinalawinsight.com/2011/08/ ... de-unions/
In July 2010, at the 4th Plenary Session of ACFTU’s 15th Executive Committee, ACFTU Chairman Wang Zhaoguo proposed a "two universality" work requirements, i.e. facilitating the universal establishment of trade unions and the universal implementation of collective wage bargaining in all enterprises in accordance with laws. ACFTU’s goal is to raise the unionization rate of enterprises above 60% nationwide by the end of 2010, above 80% by the end of 2011, and to achieve the universal establishment of trade unions in all enterprises by the end of 2012. Thus, promoting unionization among all types of enterprises, especially foreign invested enterprises and Hong Kong/Macao/Taiwan invested enterprises, has become a top priority on the work agenda of trade unions at all levels in China.
Искренне ваш, быдлокодер
NanoKaktus
Уже с Приветом
Posts: 1338
Joined: 23 Sep 2006 19:01
Location: United Kingdom

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by NanoKaktus »

Если честно, то мне очень жалко Боинг 787. Слишком много инноваций туда запихали, а это всегда рискованно. Зато на их ошибках другие будут учиться. Ведь надо же НТ прогресс двигать как-то.
User avatar
ofni
Уже с Приветом
Posts: 8565
Joined: 18 Oct 2005 14:17
Location: США

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by ofni »

:pain1: а причём тут инновации? проблемы пока вроде все только с батареями - а их дизайн далеко не новый, и они знали заранее, что такие батареи имеют достаточно недостатков, и все равно решили использовать :pain1:
42!
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by nukite »

NanoKaktus wrote:Если честно, то мне очень жалко Боинг 787. Слишком много инноваций туда запихали, а это всегда рискованно. Зато на их ошибках другие будут учиться. Ведь надо же НТ прогресс двигать как-то.
Ну с другой сторону, по сравнению с условиями труда на АирБУС( больше 6 недель отпуска и работаут по 35 часов в неделу) боинговцы наверное пашут как папы карло.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by nukite »

ofni wrote::pain1: а причём тут инновации? проблемы пока вроде все только с батареями - а их дизайн далеко не новый, и они знали заранее, что такие батареи имеют достаточно недостатков, и все равно решили использовать :pain1:
Там выбора не было,
ето позволило секономить 20% горычего.
И так АирБУС их по заказам обгоняет.
nightmare2
Уже с Приветом
Posts: 7187
Joined: 31 Jan 2005 15:06
Location: GA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by nightmare2 »

nukite wrote:...К стати, от профсоузов не только цена увеличиваетса но и качество ухудшаетса. :umnik1:
Часовню тоже они развалили? :crazy:
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by nukite »

nightmare2 wrote:
nukite wrote:...К стати, от профсоузов не только цена увеличиваетса но и качество ухудшаетса. :umnik1:
Часовню тоже они развалили? :crazy:
Ато вы не знали. :pain1:
User avatar
NEBRITOS
Уже с Приветом
Posts: 5427
Joined: 09 Jan 2008 23:01
Location: Zschopau, O Mundo Perdido

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by NEBRITOS »

nukite wrote: по сравнению с условиями труда на АирБУС( больше 6 недель отпуска и работаут по 35 часов в неделу) боинговцы наверное пашут как папы карло.
жопы лижут на 7-10 часов в неделю больше не создавая никакой дополнительной прибавочной стоимости
--- удалено ---
nightmare2
Уже с Приветом
Posts: 7187
Joined: 31 Jan 2005 15:06
Location: GA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by nightmare2 »

nukite wrote:Ато вы не знали. :pain1:
Терзали смутные сомнения, но теперь достигнута полная ясность. :good:
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by nukite »

NEBRITOS wrote:
nukite wrote: по сравнению с условиями труда на АирБУС( больше 6 недель отпуска и работаут по 35 часов в неделу) боинговцы наверное пашут как папы карло.
жопы лижут на 7-10 часов в неделю больше не создавая никакой дополнительной прибавочной стоимости
Ну ето то что мне рассказывали о рабочих GM 5 лет назад.
И все знаем к чему ето привело.
Но Боинг не GM, конкурентов можно сказать почти нету.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by slozovsk »

Sergey___K wrote: И почему я не удивлен?
А в чем проблема? У Сухого, где так не аутсорсили, меньше проблем? Даже автомобили первого года не рекомендуют покупать. Невозможно, чтобы в таком сложном изделии, как самолет, совсем не было проблем - с аутсорсом или нет. Возможно, что без аутсорса, качество было бы еще хуже, а бюджет превысили бы еще больше.

В сухом остатке - самолет летает, топливо экономит. Косяки, естественные для нового изделия - устранят. В чем проблемы? Единственное, кто недоволен - местные профсоюзы. Понимаю, что их жалко, но что делать?
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by ksi »

slozovsk wrote: В сухом остатке - самолет летает, топливо экономит. Косяки, естественные для нового изделия - устранят. В чем проблемы?
Проблемы в том, что пользоваться самолетом у которого все важнейшие системы управления заменены электрическими вместо гидравлических, достаточно стремно. Это как гидроусилитель руля vers. электроусилитель. Гидросистемы очень надежны потому что не могут накрыться в одну секунду, чего не скажешь об электрических системах. Так что горящие аккумуляторы - это только цветочки, сам дизайн самолета вызывает большие вопросы.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by StrangerR »

ksi wrote:
slozovsk wrote: В сухом остатке - самолет летает, топливо экономит. Косяки, естественные для нового изделия - устранят. В чем проблемы?
Проблемы в том, что пользоваться самолетом у которого все важнейшие системы управления заменены электрическими вместо гидравлических, достаточно стремно. Это как гидроусилитель руля vers. электроусилитель. Гидросистемы очень надежны потому что не могут накрыться в одну секунду, чего не скажешь об электрических системах. Так что горящие аккумуляторы - это только цветочки, сам дизайн самолета вызывает большие вопросы.
Электрические системы управления давно уже много где применяются и ничуть не менее надежны чем гидравлические, причем гидравлические куда более подверженны локальным отказам (вот трубку перебило и ага...)
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Re: Offshoring, выходящий боком ...

Post by ksi »

StrangerR wrote:
ksi wrote:
slozovsk wrote: В сухом остатке - самолет летает, топливо экономит. Косяки, естественные для нового изделия - устранят. В чем проблемы?
Проблемы в том, что пользоваться самолетом у которого все важнейшие системы управления заменены электрическими вместо гидравлических, достаточно стремно. Это как гидроусилитель руля vers. электроусилитель. Гидросистемы очень надежны потому что не могут накрыться в одну секунду, чего не скажешь об электрических системах. Так что горящие аккумуляторы - это только цветочки, сам дизайн самолета вызывает большие вопросы.
Электрические системы управления давно уже много где применяются и ничуть не менее надежны чем гидравлические, причем гидравлические куда более подверженны локальным отказам (вот трубку перебило и ага...)
Это заметно даже по современным автомобилям. Что у них выходит из строя? Механика двигателя? Никогда. Все проблемы сконцентривованы ныне в электрике и электронике и от этого никуда не денешься, чем более сложная система, тем она менее надежна. Но вот только разница между заглохшим автомобилем и самолетом очень большая.

Гидравлика исключительно надежна. Трубки просто нечем перебивать, сорри. А любые течи становятся очевидны задолго до того, как система станет из-за этого нерабочей. Как на машине - гидроусилитель никогда не выходит из строя мгновенно. А вот электроусилитель руля - за милую душу, сейчас есть, через секунду уже нет, контакт пропал или пергорело что-нибудь или алгоритм какой-нибудь сбойнул.

Вся концепция 787 - это более дешевый и более легкий самолет. А то, что он при этом менее надежный, - это дело десятое, с точки зрения разработчиков.

Return to “Политика”