Papa Hotel Whisky wrote:Там все еще печальнее. На предыдущей посадке БИ выпустил интерцепторы без команды, как и положено по РЛЭ. Поскольку заходили на повышенной скорости (это, похоже, стандартная практика в данной компании), жестко приложились носовой стойкой, да так, что багажники пооткрывались и маски выпали. БИ получил от КВС порцию люлей в смысле "сиди и не выеживайся". Вот он и не выеживался.
Есть видео этой посадки.
Вероятно там отличился и 2П.
Много где проскакивало, что пилотировал 2П.
И КВС авторитетно решил показать мастерство мягкой посадки самолета на обратном рейсе.
С переносом всего мастерства с Ту-154.
Этим имхо и объясняется подход на 260-270 км.ч и такое внимание к реверсу, причем максимальному.
А двое неумех должны были сидеть и аплодировать, как он сам справится.
Рукоятка выпуска интерцепторов находится слева от руд.
Если тягой управлял КВС то он перекрыл рукой рычаг.
Вот БИ иии... Вел только диалог.
Но это только догадки...