rzen wrote:если это разовый проект то я бы посоветовал сначала разработать прототип на html5 на любом фреймворке с которым у вас есть опыт.
если проект пойдет, хоть самому хоть заказывать на стОрону будет проще имея работающий прототип. причем если надо то можно заказать сразу оба и айос и андроид.
Зачем на сторону? Я для себя чисто интересуюсь.
Например, моя контора занимается симуляторами: атомными, тепловыми и пр. Если у вас станция, вы можете заказать симулятор для тренинга и отладки критических ситуаций.
Мало того, для обучения портировали "мордо-гуй" на флэш сначала под заказчика, сейчас под Silverlight поставляем. Сами сервера с реальной нагрузкой - отдельно, а клиенты в браузере оборудование рассматривают, кнопочки нажимают, ручки дергают и общий "бадабум" постигают.
Т.е. - под виндовую обвязку я всю эту требуху представляю, т.к. ковыряю и сопровождаю полный бутерброд - базы, веб, "у нас коннект не работает" и пр.
Мне интересно именно с точки зрения iOS (андроид пока оставим). Какой софт брать, где читать и куда башкой стучаться, чтобы воспроизвести ту же самую цепочку: выделенный веб-сервер для хранения общих данных, клиент под iOS и не очень навороченная графика. На чем лучше девелопить? (железо и софт) Есть ли реальные подводные камни, если пытаться эмулятор всего этого зоопарка на винды воткнуть?
Просто не удивлюсь, если сверху спустят хотелку на тему: "а вот еще бы клиентам на iPad приложение присобачить, чтобы они дома под пиво реактору яйца крутили". Хочется, как минимум, иметь представление о процессе. А еще лучше - в самом деле собрать нечто прототипоподобное.