Интеррапт wrote:Ljolja wrote:Интеррапт wrote:Ljolja wrote:Интеррапт, если апп предполгается с рекламой, то она идет через двойной релиз: 1 релиз - получается Publisher ID; 2 релиз идет с етим ид и гоогловым admob кодом ?
I mean, is there a way to get the id w/o release ?
dotcom уже ответил
ну dotcom ответил, как он всегда отвечает: сказал всем известную банальность с 0 полезной информации
Ну тогда я твой вопрос тоже не понял. Идешь на сайт admob (ну вернее гугла), регистрируешься, получаешь admob id и вставляешь к себе в приложение. О каких двух релизах идет речь в данном случае?
похоже ты тоже в ету игру не играл
Publisher ID идет не на тебя, как зарегистрированого пользователя, а на твою апп, каждая апп имеет свой ид, для того что бы добавить апп в admob, нужно указать ее адрес в google play или app store, соответственно она должна быть зарелизина в google play / app store. И вот после етого начинается отладка проложения с 3d party кодом
, ну и потом 2й релиз. Publisher ID идет в код аппы. На самом деле под андроид сделать 2 последовательных релиза не big deal, а вот что получится, если в иос код добавить ид с андроидной версии (по сути апп та же самая)
Я боюсь, что наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое обшение. И мир получит поколение идиотов (c)