StrangerR wrote:
1 - в США на большинстве станций Амтрака нет проката машин.
2 - в России такая поездка сработает очень много где. Москва - Питер, Москва - Пенза, Москва - Нижний Новгород, Москва - Новгород (к примеру).
3 - к чертям ваше приваси. Если оно нужно всегда можно выкупить все купе. Но как показал опыт последних поездок, даже при возможности пассажиров указывать _мужское - женское_ купе большинство не заморачивается. Ваш Раунд Трип на самолете приведет к потере часов 5 туда и 5 обратно - пока до аэропорта доехал (1 час) пока дождался посадки (2 часа) пока долетел (3 часа) пока выгрузился и доехал до места (4 часа). Плюс например нельзя в самолет очень многое брать. Неудобно это. Так - вечером в поезд сел, утром доехал. С соседями почему то не только в России но и в Европе - проблем не возникает. И только в США у Амтрака уродские правила из за которых спальными вагонами мало кто может воспользоваться.
1 - в США можно зарезервировать машину по интернету и вам ее привезут на станцию Амтрака (например, Enterprise)
2 - до Пензы та же история: 100 баксов в одну сторону (200 round trip) и 14 часов, хотя от Москвы до Пензы по прямой 350 миль (эквивалент LA-SF)
3 - какая разница, ехать до аэропорта или ехать до ж-д вокзала?
В США у вас есть выбор. Если вы хотите добраться из LA в SF за час за $100 в каждую сторону, есть самолет. Если медленно и дешево (с бомжами и т.д.), автобус. Если не спеша, но с комфортом и возможностью полюбоваться видами из окна - собственное купе в поезде (как вам пишут, это в сущности эквивалент круиза). Вариант "14 часов в одну сторону от LA до SF за те же 100 баксов, с ночевкой в одном купе с незнакомым человеком" это непонятная ниша, на которую большого спроса нет.
Я прошлый раз летал в консульство в СФ на самолете, я приехал в аэропорт Сан Диего в 10 утра и меня встречали назад в тот же день в 9 вечера. Российским эквивалентом будет выехать из Пензы вечером, скажем, в понедельник, сделать свои дела в Москве и вернуться в Пензу утром в среду. Вместо двух часов в самолете - 28 часов в поезде и две ночи на твердых полках с храпящими, пахнущими и т.д. чужими людьми.