Лично по моему опыту - самочувствие попы очень сильно зависит от угла наклона сиденья что регулируется.Шурик wrote:- ну и как кто-то тут писал сидение надо менять, зад натер конкретно
Не совсем понимаю как подбирать сидение - пробовать все подряд?
Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13612
- Joined: 25 May 2004 18:47
- Location: BY>CA.US>BC.CA
Re: Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Про седло и шорты я писала. Во-первых, к любому седлу надо привыкнуть. Можно купить самое навороченное и все равно все стереть - time in the saddle никто не отменял, так что я бы пока не меняла, а поэксперементировала бы с углом наклона, высотой и примерно после месяца регулярного катания уже решала, нужно ли новое. Про шорты пусть лучше мальчики подскажут, у меня опыт только с девочкинскими, но, как я писала выше, de soto 400 miles просто чудо. В мужском варианте они тоже есть. Еще от стертостей или просто вазелин (для меня он жирный и неприятный), но это, разумеется, только при наличии шорт. Пока нет шорт - никакого хлопкового белья (шорты, кстати, на голое тело носят), купить что-нить спортивное, можно дешовое в том же Таргете.
Про bike fit вам сюда http://www.competitivecyclist.com/za/CC ... ATOR_INTRO
Шины накачивать перед каждым выездом, до скольки смотрите на самих шинах, там написано, но 60 - мало.
PS вообще понятия "подешевле" в велоспорте нет Но, безусловно, есть сейлы, как и везде, надо отлавливать.
Про bike fit вам сюда http://www.competitivecyclist.com/za/CC ... ATOR_INTRO
Шины накачивать перед каждым выездом, до скольки смотрите на самих шинах, там написано, но 60 - мало.
PS вообще понятия "подешевле" в велоспорте нет Но, безусловно, есть сейлы, как и везде, надо отлавливать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
На 9 миль в одну сторону, мне кажется, можно и в джинсах привыкнуть. Смазка на эту дистанцию точно overkill.
Посмотреть на шорты в живую в SFBA и по возможности купить можно в Sports Basement в Walnut Creek, там вроде цены неплохие.
60 psi для 700x32 не так уж мало, но надо смотреть, что написано на шине.
Посмотреть на шорты в живую в SFBA и по возможности купить можно в Sports Basement в Walnut Creek, там вроде цены неплохие.
60 psi для 700x32 не так уж мало, но надо смотреть, что написано на шине.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Велик подскажите хороший.
Не путайте спорт с поездкой на работу на 200-долларовом велосипеде. Давайте сравним Формулу 1 с Короллой.КатяС wrote:вообще понятия "подешевле" в велоспорте нет
Я езжу в шортах. До работы задница не успевает заболеть.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Ну так МС и есть спарцмен на тур де франс. А так рекомендую вдоль хайвея в канзасе или небраске. Желательно летом в 5-6 утра. Будет (а) свежо (б) ровно (в) без ветра. Только от фур будет лететь щебеньHamster wrote:Нашел любопытную таблицу. Нормативы на разряды по велоспорту в России для мужчин:
Индивидуальная гонка на время - 25 км
III разряд: 41:30 (=22.5 mph)
II разряд: 38:30 (=24.2 mph)
I разряд: 37:00 (=25.2 mph)
КМС: 35:30 (=26.3 mph)
МС: 33:00 (=28.3 mph)
Согласно онлайн-калькулятору, на триатлонном велосипеде при среднем росте и весе это соответственно 205, 250, 280, 315 и 385 ватт.
Я думаю, если мне найти триатлонный велосипед и 25 км горизонтальной дороги без ветра и светофоров, на III разряд я потяну. Остальные числа какие-то фантастические, особенно МС (это практически уровень западных профессиональных гонщиков).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
1. На борте шины написано максимальное давление. Учтите, что если у вас само колесо не имеет крючков, то накачав до максимального давления можно потерять колесо в движении (скажем на моих написано макс давление 6 бар (85пси), но если нет крючков, то 5).Шурик wrote: Ну и понятное дело я много сделал не правильно:
- накачал шины до 60psi в понедельник и похоже что они уже спустили немного да и видимо 60 это мало и надо больше (100?)
- я так понимаю что по высоте посадки нога должна практически полностью прямой в нижней точке? у меня получалось где-то на 3/4 и подстроить не вышло тк инстриментов я не взял понятное дело
- kick stand на этом велосипеде форменное зло - нога за него задевает постоянно, надо снимать нафиг
- ну и как кто-то тут писал сидение надо менять, зад натер конкретно
Не совсем понимаю как подбирать сидение - пробовать все подряд?
И наверно имеет смысл купить велошорты под это дело джинса похоже трет сама по себе не кисло.
Где таки вещи вообще смотреть (что по дешевле понятно дело)?
2. Кикстенд для девиц катающихся вдоль озера в юбках. А так, лишний вес
3. Жопа привыкнуть должна. В гомошортах с прокладкой, конечно, приятнее. Есть двух-слойные для стесняющихся (снизу гомошорты, сверху обычные). Всякие chamois и т.д. я не применяю, но и езжу редко больше 40-50км за раз. У меня 30 в день коммют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Велик подскажите хороший.
Эх-ма... Я не меряю давление манометром. По старинке прожимаю шину пальцами. Слишком сильно не накачиваю, боюсь проколов на камнях. Хотя манометр у меня как раз есть. Начать пользоваться, что-ли?
А что за крючки на колесе?
А что за крючки на колесе?
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
clinchers http://cdn.mos.bikeradar.com/images/new ... 670-70.jpg
Ну надо просто насос хороший, чтоб манометр на нём был
Ну надо просто насос хороший, чтоб манометр на нём был
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Спасибо за линк, займусь подгонкой по правилам.КатяС wrote:Про седло и шорты я писала. Во-первых, к любому седлу надо привыкнуть. Можно купить самое навороченное и все равно все стереть - time in the saddle никто не отменял, так что я бы пока не меняла, а поэксперементировала бы с углом наклона, высотой и примерно после месяца регулярного катания уже решала, нужно ли новое. Про шорты пусть лучше мальчики подскажут, у меня опыт только с девочкинскими, но, как я писала выше, de soto 400 miles просто чудо. В мужском варианте они тоже есть. Еще от стертостей или просто вазелин (для меня он жирный и неприятный), но это, разумеется, только при наличии шорт. Пока нет шорт - никакого хлопкового белья (шорты, кстати, на голое тело носят), купить что-нить спортивное, можно дешовое в том же Таргете.
Про bike fit вам сюда http://www.competitivecyclist.com/za/CC ... ATOR_INTRO
Шорты я хочу купить по двум причинам.
Во первых я все равно буду переодеваться и по возможности хотелось бы иметь что-то что не занимает много обьема и быстро сохнет.
Локеры в душевой достаточно большие и можно повесить свой замок так что я смогу раз в неделю закидывать туда майки/джинсы и полотенца и забирать оттуда грязное белье.
В этом плане все просто.
Ну и естественно нет никакого желания привыкать к натертой Ж
Ну спорта у меня не предвидится да и попросту бюджет ограничен.КатяС wrote:PS вообще понятия "подешевле" в велоспорте нет Но, безусловно, есть сейлы, как и везде, надо отлавливать.
Не хочу показатся скруджем но в данном случает я просто не могу потратить много на такой эксперемент.
Если в конце сезона выяснится что я реально ездил не менее раза в неделю и самое главное хочу продолжать дальше то тогда наверно буду смотреть на что-то в другой ценовой категории.
Я тут уже писал что я покатался на велосипедах за 800+ и таки да разница с моим за 200 есть и заметная (не 4 раза конецно но заметно по любому).
Будет видно вообщем.
Пока моя цель сократить 33 минуты до 25
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
На амазоне народ пишет что если накачивать больше 60 то надо перед этим заизолировать спицы с помощью rim tapeavitya wrote: 1. На борте шины написано максимальное давление. Учтите, что если у вас само колесо не имеет крючков, то накачав до максимального давления можно потерять колесо в движении (скажем на моих написано макс давление 6 бар (85пси), но если нет крючков, то 5).
Так что я буду снимать покрышки и наверно тогда узнаю точно что там за конструкция.
Имеет вообще смысл купить запасные покрышки и камеры?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Я и не знал, что в наше время бывают колёса без рим-тейпа
Если нету, то надо обязательно намотать. Стоит копейки.
Покрышки нет -- камеру как минимум одну с собой возить (и tire levers и насосик). Ну мне как бы не везет. Другие годами без проколов ездят.
Если нету, то надо обязательно намотать. Стоит копейки.
Покрышки нет -- камеру как минимум одну с собой возить (и tire levers и насосик). Ну мне как бы не везет. Другие годами без проколов ездят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Велик подскажите хороший.
А, закраина. Понятно. Но это неважно для камерной шины.avitya wrote:clinchers http://cdn.mos.bikeradar.com/images/new ... 670-70.jpg
Резиновая лента, прикрывающая концы спиц, была на всех советских велосипедах, насколько я помню.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Да, эт я погорячилась Забыла, что это всего 9 миль. 9 миль можно, наверное, и в обычных шортах проезжать, жо постепенно привыкнет.Hamster wrote:На 9 миль в одну сторону, мне кажется, можно и в джинсах привыкнуть. Смазка на эту дистанцию точно overkill.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Велик подскажите хороший.
У меня приятель был разрядником. Я пару раз ездил смотреть его на соревнованиях, когда они в Подмосковье проходили. Народ же нормативы сдавал после месячных сборов с двумя тренеровками в день. Если в таком режиме тренероваться, то у вас тоже будет шанс.Hamster wrote: Я думаю, если мне найти триатлонный велосипед и 25 км горизонтальной дороги без ветра и светофоров, на III разряд я потяну. Остальные числа какие-то фантастические, особенно МС (это практически уровень западных профессиональных гонщиков).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
триатлонный велосипед абсолютно необязателен. по идее вы на 3-й разряд и на велосипеде за 200 долларов можете проехать (например schwinn prelude или что-то в этом классе). просто надо тренироваться несколько раз в неделю. обычно 3-й разряд ездили дети лет 11-13. 2-й--подростки лет 14-ти. ну и в зависимости от опыта. конечно те и тренировались ежедневно. ездили навремя по шоссе с разворотом обычно. поэтому если против ветра в одну сторону то по ветру в другую. так и засекайтеdotcom wrote:У меня приятель был разрядником. Я пару раз ездил смотреть его на соревнованиях, когда они в Подмосковье проходили. Народ же нормативы сдавал после месячных сборов с двумя тренеровками в день. Если в таком режиме тренероваться, то у вас тоже будет шанс.Hamster wrote: Я думаю, если мне найти триатлонный велосипед и 25 км горизонтальной дороги без ветра и светофоров, на III разряд я потяну. Остальные числа какие-то фантастические, особенно МС (это практически уровень западных профессиональных гонщиков).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Триатлонный велосипед нужен, чтобы уменьшить aerodynamic drag, просто в дропах у меня не хватает мощности на 22.5 mph в течение получаса. Разве что на clip-ons.domperignon wrote:триатлонный велосипед абсолютно необязателен. по идее вы на 3-й разряд и на велосипеде за 200 долларов можете проехать (например schwinn prelude или что-то в этом классе). просто надо тренироваться несколько раз в неделю. обычно 3-й разряд ездили дети лет 11-13. 2-й--подростки лет 14-ти. ну и в зависимости от опыта. конечно те и тренировались ежедневно. ездили навремя по шоссе с разворотом обычно. поэтому если против ветра в одну сторону то по ветру в другую. так и засекайте
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Велик подскажите хороший.
Такой? Schwinn Prelude Road Bikedomperignon wrote:триатлонный велосипед абсолютно необязателен. по идее вы на 3-й разряд и на велосипеде за 200 долларов можете проехать (например schwinn prelude или что-то в этом классе).
Хороший обзор с амазона: http://www.amazon.com/review/R2U9D5A319 ... ting-goods
Мне такой, к сожалению, не подходит. Приходится ездить и по грунтовке, и по песку, и по камням. Для этого вел с обычным рулем и меньшими колесами удобнее. Кстати, 700c - это типа 26 дюймов обод? Может, и подошел бы, если руль заменить и туклипсы снять.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4514
- Joined: 06 Jul 2011 12:22
- Location: Oak Harbor, WA
Re: Велик подскажите хороший.
700C это 29"
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Велик подскажите хороший.
цельсии в дюймы - это лихо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Велик подскажите хороший.
Комиссар опять лепит горбатого... Ладно, спрошу здесь. Народ на амазоне зачмырил мужика за то, что при росте в 6'6" у его велосипеда высота рамы всего 55 см. Ну и что? Больше плохо, а почему меньше нельзя? У складных и у женских велов рама вообще черт знает где внизу. У меня рама тоже низковата, но трубы хватает, шатуны длинные, руль поднять можно. В чем проблема? Падать выше? А как же складные и женские?
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
А вы не путаете случайно 3-й юношеский с 3-м взрослым? Если здоровья вагон, то можно и на Каме норму МС выполнить.domperignon wrote: триатлонный велосипед абсолютно необязателен. по идее вы на 3-й разряд и на велосипеде за 200 долларов можете проехать (например schwinn prelude или что-то в этом классе). просто надо тренироваться несколько раз в неделю. обычно 3-й разряд ездили дети лет 11-13. 2-й--подростки лет 14-ти. ну и в зависимости от опыта. конечно те и тренировались ежедневно. ездили навремя по шоссе с разворотом обычно. поэтому если против ветра в одну сторону то по ветру в другую. так и засекайте
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Размер рамы определяет не только насколько она большая в высоту, но и в длину (расстояние от седла до руля). При размере рамы меньше чем нужно, правильной - оптимальной - удобной посадки не добиться.Тверпен wrote:Комиссар опять лепит горбатого... Ладно, спрошу здесь. Народ на амазоне зачмырил мужика за то, что при росте в 6'6" у его велосипеда высота рамы всего 55 см. Ну и что? Больше плохо, а почему меньше нельзя? У складных и у женских велов рама вообще черт знает где внизу. У меня рама тоже низковата, но трубы хватает, шатуны длинные, руль поднять можно. В чем проблема? Падать выше? А как же складные и женские?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Велик подскажите хороший.
Но можно же отодвинуть седло назад, а руль вперед, например? И вообще, понятие оптимальной посадки более важно, видимо, для гонщиков. Опять же, складные велосипеды имеют только один размер рамы?-JS- wrote:Размер рамы определяет не только насколько она большая в высоту, но и в длину (расстояние от седла до руля). При размере рамы меньше чем нужно, правильной - оптимальной - удобной посадки не добиться.Тверпен wrote:Комиссар опять лепит горбатого... Ладно, спрошу здесь. Народ на амазоне зачмырил мужика за то, что при росте в 6'6" у его велосипеда высота рамы всего 55 см. Ну и что? Больше плохо, а почему меньше нельзя? У складных и у женских велов рама вообще черт знает где внизу. У меня рама тоже низковата, но трубы хватает, шатуны длинные, руль поднять можно. В чем проблема? Падать выше? А как же складные и женские?
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Можно и седло отодвинуть, и руль, но тогда нарушатся другие углы и пр. Оптимальная посадка важна для долгих поездок, и совсем не обязательно для гонщиков. У складных наверное действительно one-size-fits-all, но на них не слезая врядли кто-то ездит больше часа, и практически всегда в режиме beach-cruiser.Тверпен wrote: Но можно же отодвинуть седло назад, а руль вперед, например? И вообще, понятие оптимальной посадки более важно, видимо, для гонщиков. Опять же, складные велосипеды имеют только один размер рамы?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
При росте 6'6" и раме 55 будет несколько проблем, начиная с того, что, по-моему, нужен custom-made seatpost, потому что seat tube будет кончаться где-то в районе коленей. Но основная - в том, что 55 рама очень короткая по сравнению с торсом. При "правильном" размере таз находится на продолжении seat tube, а плечи и шея находятся на продолжении top tube. Двигать сиденье можно в очень ограниченных пределах, поэтому лишний торс пойдет вперед и будет нависать над передним колесом. Меняются баланс и развесовка, под вопросом управляемость, и растет риск перелететь через руль.
Но это все в отношении велосипедиста на шоссейнике в аэродинамической позе. Если это flat-bar и туловище при езде относительно вертикально, то должно быть терпимо.
Но это все в отношении велосипедиста на шоссейнике в аэродинамической позе. Если это flat-bar и туловище при езде относительно вертикально, то должно быть терпимо.
Протоукр