bulochka wrote:Вот от чего у меня крыша действительно поехала - преподавателям (в университетах, например), предлагается не задавать студентам заданий, представляющих гетеронормативную картину мира. Например, не спрашивать: "Если Маша и Вася купили вместе дом, какие законы регулируют владение ими собственностью", а обязательно включить в схему покупку дома Васей и Петей. То же самое в плане обсуждения будущего (не предполагать, что каждый студент/студентка планируют обзавестись супругом и детьми, это неправильная гетеронормативная картина мира).
С другой стороны, если на место абстрактного студента подставить конкретного гомо-человека - то да, я могу понять, что ему некомфортно, когда вокруг все предполагают, что он by default - гетеро. В общем, не знаю, что с этим делать - хорошо, что нам пока можно преподавать о стандартных мужской и женской половых системах, не вдаваясь во все другие возможные варианты. Правда, у нас бывают трансджендер студенты, но они вроде бы не возражают против стандартной медицинской программы.
Блин, поэтому и есть понятия нормы и извращения. Мы не можем подстраивать норму, чтобы извращенцы чувствовали себя комфортно.
Известна же история - на уроке биологии учитель стравнивал мозг человека и собаки, а потом к нему подошел зоофил и сказал "как вы смеете так говорить о собаках!"
Поэтому в обществе должны быть общие моральные ценности, понятия нормы и извращения, не надо этого стесняться. А вот когда из-за либерального наступления общаие ценности теряются, а у каждого остаются только его личные ценности, то в обществе и начинаются проблемы.
"If we ever forget that we are One Nation Under God, then we will be a nation gone under!" - Ronald Reagan