Papa Hotel Whisky wrote:Да, похоже на то. ILS в тот день не работала, заходили по огням PAPI (что в такую погоду совершенно нормально и законно). Видимо, шли чуть выше глиссады и решили исправить - убрали обороты, увеличили вертикальную скорость. Глиссаду "догнали", но стабилизировать заход не смогли, провалились ниже. "Три топора" - аппарат тяжелый, инерционный, да и движки раскручивать не секунду и не две, а с Idle в особенности. Чтобы погасить вертикальную, начали задирать тангаж (о чем все свидетели говорят в один голос). Как следствие - упала горизонтальная, и вместо расчетной точки касания приехали в торец полосы.
Интересно, почему не добавили обороты двигателям одновременно с задиранием тангажа? По ссылке, что rzen привел, чувак пишет, что когда включен автомат тяги, двигатели не реагируют на положение РУД-ов. Это и вправду так? Хотя это не должно иметь значения, автомат ведь как раз держит заданную скорость а не обороты.
Papa Hotel Whisky wrote:Если Рейтерс нам не врет - сажал второй. У которого девять с лишним тысяч часов налета, но на данном типе - около сорока. И первая посадка на данном типе в SFO. Возможно, именно привычка к более легким типам и подвела.
Фокс пишет, что у него был опыт полетов на 747 в том числе, т.е. явно не новичок сидел за штурвалом.
Fox News wrote:Asiana spokeswoman Lee Hyomin told the Associated Press Monday that Lee Gang-guk was trying to get used to the 777 during Saturday's crash landing. She said the pilot had nearly 10,000 hours flying other planes, including the Boeing 747, but had only 43 hours on the 777.