777 в СФ гекнулся.

И прочий транспорт будущего
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8632
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Леонид Ильич Брежнев »

Так требование для всех типов самолетов, или только для 777?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by pic »

Trespassers W wrote: Как? Там места на двоих, максимум троих. :pain1: :pain1:
Не, в 777 там позади кабины два кресла для сменного экипажа.
[/quote]


Это jump seats и они не обязательно для сменного экипажа
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Privet »

Леонид Ильич Брежнев wrote:Так требование для всех типов самолетов, или только для 777?
Мне это тоже было интересно, но там, где я это прочитал (а где прочитал уже не помню) это не указывалось. Вероятно, это относится только к тем типам, где есть дополнительные места в кабине и в самолёте присутствует сменный экипаж.
Привет.
mitnlag
Администратор
Posts: 2126
Joined: 18 Apr 2010 18:09

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by mitnlag »

pic, почему вы позволяете себе так категорично утверждать, что это джамп-ситс? Что, инструкцией запрещено на них сидеть кому-то, кто по делу летит, а не зайцем? Или у кого-то зад не той системы, чтобы там присесть? В 777 есть даже, где спокойно сменным пилотам поспать, нафига там вообще джамп-ситс?

Цитата из блога, откуда использовалась собственно фотография выше:
"Такие места есть на любых пассажирских и грузовых самолетах и предназначены они для дополнительных членов экипажей, для инструкторов и проверяющих и для пилотов-наблюдателей (обзерверов)."
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by pic »

mitnlag wrote:pic, почему вы позволяете себе так категорично утверждать, что это джамп-ситс? Что, инструкцией запрещено на них сидеть кому-то, кто по делу летит, а не зайцем? Или у кого-то зад не той системы, чтобы там присесть? В 777 есть даже, где спокойно сменным пилотам поспать, нафига там вообще джамп-ситс?

Цитата из блога, откуда использовалась собственно фотография выше:
"Такие места есть на любых пассажирских и грузовых самолетах и предназначены они для дополнительных членов экипажей, для инструкторов и проверяющих и для пилотов-наблюдателей (обзерверов)."
Для того что бы пилотам поспать есть crew rest area. Jump seat часто используестя пилотами данной компании которые летят на работу или с работы.

A jump seat (or jumpseat), in aviation refers to an auxiliary seat for individuals — other than normal passengers — who are not operating the aircraft
http://en.wikipedia.org/wiki/Jump_seat

А вот так отдыхают сменные члены экипажа
http://www.boeing.com/boeing/companyoff ... pilot.page
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Papa Hotel Whisky »

Я сначала подумал, что jump seat - это катапультное кресло :D
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by PavelM »

Аварийная посадка 777 в Шереметьево. Отказ движка.
Не прошло и 3 недель с аварийной посадки в Анадыре по такой же причине.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by vaduz »

An Asiana Airlines Inc. (020560) pilot nervous about making a manual landing in San Francisco inadvertently disabled a speed-control system before the plane crashed into a seawall on July 6, documents show.

http://www.businessweek.com/news/2013-1 ... nd-to-idle
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: 777 в СФ гекнулся.

Post by Vоvan »

"Bill English is Investigator in Charge with the Office of Aviation Safety at the National Transportation Safety Board (NTSB) and he walks us through the NTSB investigation of the July 6, 2013 crash of Asiana Flight 214 at San Francisco International Airport, from the first call to the investigative hearing December 11, 2013"

http://www.airplanegeeks.com/2013/12/18 ... light-214/

Интересно послушать как система работает...

--
В.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”