777 в СФ гекнулся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8632
- Joined: 22 Mar 2011 01:40
Re: 777 в СФ гекнулся.
Так требование для всех типов самолетов, или только для 777?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Не, в 777 там позади кабины два кресла для сменного экипажа.Trespassers W wrote: Как? Там места на двоих, максимум троих.
[/quote]
Это jump seats и они не обязательно для сменного экипажа
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Мне это тоже было интересно, но там, где я это прочитал (а где прочитал уже не помню) это не указывалось. Вероятно, это относится только к тем типам, где есть дополнительные места в кабине и в самолёте присутствует сменный экипаж.Леонид Ильич Брежнев wrote:Так требование для всех типов самолетов, или только для 777?
Привет.
-
- Администратор
- Posts: 2126
- Joined: 18 Apr 2010 18:09
Re: 777 в СФ гекнулся.
pic, почему вы позволяете себе так категорично утверждать, что это джамп-ситс? Что, инструкцией запрещено на них сидеть кому-то, кто по делу летит, а не зайцем? Или у кого-то зад не той системы, чтобы там присесть? В 777 есть даже, где спокойно сменным пилотам поспать, нафига там вообще джамп-ситс?
Цитата из блога, откуда использовалась собственно фотография выше:
"Такие места есть на любых пассажирских и грузовых самолетах и предназначены они для дополнительных членов экипажей, для инструкторов и проверяющих и для пилотов-наблюдателей (обзерверов)."
Цитата из блога, откуда использовалась собственно фотография выше:
"Такие места есть на любых пассажирских и грузовых самолетах и предназначены они для дополнительных членов экипажей, для инструкторов и проверяющих и для пилотов-наблюдателей (обзерверов)."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Для того что бы пилотам поспать есть crew rest area. Jump seat часто используестя пилотами данной компании которые летят на работу или с работы.mitnlag wrote:pic, почему вы позволяете себе так категорично утверждать, что это джамп-ситс? Что, инструкцией запрещено на них сидеть кому-то, кто по делу летит, а не зайцем? Или у кого-то зад не той системы, чтобы там присесть? В 777 есть даже, где спокойно сменным пилотам поспать, нафига там вообще джамп-ситс?
Цитата из блога, откуда использовалась собственно фотография выше:
"Такие места есть на любых пассажирских и грузовых самолетах и предназначены они для дополнительных членов экипажей, для инструкторов и проверяющих и для пилотов-наблюдателей (обзерверов)."
A jump seat (or jumpseat), in aviation refers to an auxiliary seat for individuals — other than normal passengers — who are not operating the aircraft
http://en.wikipedia.org/wiki/Jump_seat
А вот так отдыхают сменные члены экипажа
http://www.boeing.com/boeing/companyoff ... pilot.page
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: 777 в СФ гекнулся.
Я сначала подумал, что jump seat - это катапультное кресло
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: 777 в СФ гекнулся.
Аварийная посадка 777 в Шереметьево. Отказ движка.
Не прошло и 3 недель с аварийной посадки в Анадыре по такой же причине.
Не прошло и 3 недель с аварийной посадки в Анадыре по такой же причине.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: 777 в СФ гекнулся.
An Asiana Airlines Inc. (020560) pilot nervous about making a manual landing in San Francisco inadvertently disabled a speed-control system before the plane crashed into a seawall on July 6, documents show.
http://www.businessweek.com/news/2013-1 ... nd-to-idle
http://www.businessweek.com/news/2013-1 ... nd-to-idle
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: 777 в СФ гекнулся.
"Bill English is Investigator in Charge with the Office of Aviation Safety at the National Transportation Safety Board (NTSB) and he walks us through the NTSB investigation of the July 6, 2013 crash of Asiana Flight 214 at San Francisco International Airport, from the first call to the investigative hearing December 11, 2013"
http://www.airplanegeeks.com/2013/12/18 ... light-214/
Интересно послушать как система работает...
--
В.
http://www.airplanegeeks.com/2013/12/18 ... light-214/
Интересно послушать как система работает...
--
В.