давайте представим себе... скажем 1903 год, судья дает Володе Ульянову,
скажем 20 лет, почти низачто
Зная историю России и роль Володи в ней, одобрили бы Вы это или нет?
и да Навального по человечески жалко. но революционеров надо
перевоспитывать как можно раньше, не запускать, иначе начнётся гангрена.
Кстати, есть много примеров, что случается с такими "Навальными",
в других, демократических странах...
если кто захочит делать "сравнительны анализ", готов помоч.
+1 Да, иностранных агентов надо душить в зародыше. У меня тут была возможность в реале возле метро покричать что Навальный - американский (другими словами, конечно ) агент. ощущения, надо сказать, очень хорошие
Rockport wrote:
Очень смешно, далее цитата из Вики. Напомню, что железные дороги РФ строились лет 150 уже как, а китайские (если не считать КВЖД) - построены за последние 20 лет. Население Китая vs Европа плюс Япония не принципиально различается, думаю раза в два всего больше))
150 лет строили, инвестировали, а теперь надо все выкарчевать и переделать,
только потомучто комуто больше нравяться блестящие новые поезда?
если дизели построеные 30лет назад работают и давно окупились, то зачем их менять?
только потому что у соседа новее? keep up with the Joneses?
Москвичка wrote:
+1 Да, иностранных агентов надо душить в зародыше. У меня тут была возможность в реале возле метро покричать что Навальный - американский (другими словами, конечно ) агент. ощущения, надо сказать, очень хорошие
Rockport wrote:
Очень смешно, далее цитата из Вики. Напомню, что железные дороги РФ строились лет 150 уже как, а китайские (если не считать КВЖД) - построены за последние 20 лет. Население Китая vs Европа плюс Япония не принципиально различается, думаю раза в два всего больше))
150 лет строили, инвестировали, а теперь надо все выкарчевать и переделать,
только потомучто комуто больше нравяться блестящие новые поезда?
если дизели построеные 30лет назад работают и давно окупились, то зачем их менять?
только потому что у соседа новее? keep up with the Joneses?
Разумный аргумент
И, тем не менее, инвестиции в скоростные поезда не спасли китайского министра железных дорог от расстрела. Господин Якунин тут и призадумался
Москвичка wrote:
+1 Да, иностранных агентов надо душить в зародыше. У меня тут была возможность в реале возле метро покричать что Навальный - американский (другими словами, конечно ) агент. ощущения, надо сказать, очень хорошие
хомячки не затаптали?
их просто не было в нужном количестве. А пeрекричала я их знатно.
Kolbasoff wrote:c точки зрения перспективы развития, Россия уже никогда не будет научно-технически развитой страной. Но большинству населения это пофиг.
Вы правы - здесь никогда не будет тотальной слежки как в Америке за собственным населением (другого научно-технического прогреса в США, увы, не наблюдала). И большинству населения отнюдь не пофиг!
Но свобода - это также тяжёлая ответственность, а не так как американец - комфортно переложил всю ответственность за следящими за ним (ювенальную юстицию, например).
Интеррапт wrote:Только почему-то приравниваете критику этой самой власти к поливанию помоями Родины.
Извините, но здесь многие вовсе не власть поливают, а именно Россию.
Я Вам приводила несколько примеров в этом же топике - вы их проигнорировали.
Я все равно к Вам лично с симпатией отношусь, но не могу не заметить, увы, что раздел начал откровенно скатываться именно на поливание помоями не власти, а именно России как страны неспособной выбрать нормальную власть.
Недавно у близкой подруги дочка 21 года вышла замуж за американца 23 лет и переехала в Штаты. Брак по личному знакомству и по любви. Девочка участвовала во всех протестных акциях, закончила один из лучших наших вузов и любовь-любовью, но к решению ее подтолкнуло разочарование в том, как все стало складываться с протестом.
Так вот она при этом прекрасно понимает, что ей теперь критиковать то что и как здесь надо совсем иначе, чем когда она была внутри всего. При том, что к ней постоянно друзья ездят и она сама скоро с мужем сюда приедет.
Странно, что это понимает такая молоденькая романтичная девушка и не понимают взрослые дяденьки, которые годятся ей в отцы, а то и в деды.
Очень рада, Дарья, что вы таким простым и понятным языком объяснили здешнему народу концепцию "иностранного агента"
Балтика №3 wrote: А в России, к сожалению и электрички и поезда дальнего следования выглядят одинаково. Есть, правда один скоростной поезд, но он только ОДИН.
Вроде, как минимум два. Один в Ленинград, другой в Нижний Новгород. На нём, кажись, даже StrangerR ездил.
В Казань уже, где только что на ура прошла Универсиада
Балтика №3 wrote: А в России, к сожалению и электрички и поезда дальнего следования выглядят одинаково. Есть, правда один скоростной поезд, но он только ОДИН.
Вроде, как минимум два. Один в Ленинград, другой в Нижний Новгород. На нём, кажись, даже StrangerR ездил.
В Казань уже, где только что на ура прошла Универсиада
извиняюсь, это о Сапсанах, что ли?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
ksi wrote:
Ну да, а в реале приехал за два часа потому что никогда не знаешь, какая будет очередь, оставил машину на стоянке за бешеное бабло, потому что метро к аэропорту не подвели ...
Как правило, среднестатистический омериканец и даже нижесреднестатистического имеет деньги на такси для такого случая. Слава Богу стоит это в Омерике не дорого, это же не Европа и не Россия.
В общем, не надо жлобится и выпендриватся. На такси надо в аэропорт приезжать.
З.Ы. А в каких городах Европы и РФ метро подведено к аэропортам?
Странно, а я считал, что среднестатистический американец получает 42 тысячи баксов в год, и лишние 50-100 баксов до аэропорта и столько же обратно среднестатистическому американцу совсем не по карману...
В принципе согласен, 50-100$ за такси это много, если надо лететь на несколько дней проще и дешевле оставить машину на долгосрочной парковке. Всегда очень многих встречают и провожают. Кстати ещё не плохая альтернатива такси это shuttle bus, стоит на много дешевле чем такси и не плохой уровень комфорта.
ksi wrote:
Ну да, а в реале приехал за два часа потому что никогда не знаешь, какая будет очередь, оставил машину на стоянке за бешеное бабло, потому что метро к аэропорту не подвели ...
Как правило, среднестатистический омериканец и даже нижесреднестатистического имеет деньги на такси для такого случая. Слава Богу стоит это в Омерике не дорого, это же не Европа и не Россия.
В общем, не надо жлобится и выпендриватся. На такси надо в аэропорт приезжать.
З.Ы. А в каких городах Европы и РФ метро подведено к аэропортам?
Странно, а я считал, что среднестатистический американец получает 42 тысячи баксов в год, и лишние 50-100 баксов до аэропорта и столько же обратно среднестатистическому американцу совсем не по карману...
Не по карману, куда нибудь полететь, это же не просто улететь и вернутся, а ещё и там деньги потратить. Кто летает (конечно же не все), на такси деньги всегда найдут. Очень малая часть всех расходов поездки.
З.Ы. А где вы $100 за проезд до аэропорта нашли? Давайте примеры в студию. С конкретным ZIP-кодом.
Такси ночью (SFO - San Jose) 40 миль, может меня лоханули конечно! Заплатил около сотни, давно дело было, сейчас наверно дороже.
VladG2 wrote: Тем не менее, основной транспорт для перевозки людей на дальние расстояния в Штатах самолёт, а в России поезд с зелёными вагонами.
Стандартный окрас РЖД вагонов, вообще то серый с красным. Но вы пишите еще про Россию.
Хорошо, пусть будет серый, это мало что меняет. Три года назад были зелёные.
И три года назад были серые. И самолеты в России тоже летают, если это новость для вас. И недоразвитость американских железных дорог - это совсем не повод для подражания. Лучше уж равняться на европейскую железнодорожную сеть.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
VladG2 wrote: Тем не менее, основной транспорт для перевозки людей на дальние расстояния в Штатах самолёт, а в России поезд с зелёными вагонами.
Стандартный окрас РЖД вагонов, вообще то серый с красным. Но вы пишите еще про Россию.
Хорошо, пусть будет серый, это мало что меняет. Три года назад были зелёные.
И три года назад были серые. И самолеты в России тоже летают, если это новость для вас. И недоразвитость американских железных дорог - это совсем не повод для подражания. Лучше уж равняться на европейскую железнодорожную сеть.
Я же не утверждаю что не летают, я утверждаю что основной транспорт для дальних перевозок в штатах это самолёт, а в России поезд.
Кстати, основные грузоперевозки в штатах это поезд, и сеть вполне развитая. При этом средняя скорость грузоперевозок в несколько раз выше чем в России.
VladG2 wrote: Тем не менее, основной транспорт для перевозки людей на дальние расстояния в Штатах самолёт, а в России поезд с зелёными вагонами.
Стандартный окрас РЖД вагонов, вообще то серый с красным. Но вы пишите еще про Россию.
Хорошо, пусть будет серый, это мало что меняет. Три года назад были зелёные.
И три года назад были серые. И самолеты в России тоже летают, если это новость для вас. И недоразвитость американских железных дорог - это совсем не повод для подражания. Лучше уж равняться на европейскую железнодорожную сеть.
Я же не утверждаю что не летают, я утверждаю что основной транспорт для дальних перевозок в штатах это самолёт, а в России поезд.
Кстати, основные грузоперевозки в штатах это поезд, и сеть вполне развитая. При этом средняя скорость грузоперевозок в несколько раз выше чем в России.
ссылки сразу постим, вдруг окажется вы ошибаетесь....
Last edited by ie on 21 Jul 2013 15:52, edited 1 time in total.
VladG2 wrote: Тем не менее, основной транспорт для перевозки людей на дальние расстояния в Штатах самолёт, а в России поезд с зелёными вагонами.
что то мне подсказывает что "основной траспорт" в самой развитой стране, это старый минивен
или разбитая хонда аккорд
Research and Innovative Technology Administration
U.S. Department of Transportation
Passenger-Miles of Travel by Mode: 2002
Не надо передёргивать, то что я 15к миль проезжаю за год на моей машине, не значит что когда мне надо переместиться на 1000 миль я поеду на машине, естественный выбор это самолёт.