VladG2 wrote: Тем не менее, основной транспорт для перевозки людей на дальние расстояния в Штатах самолёт, а в России поезд с зелёными вагонами.
что то мне подсказывает что "основной траспорт" в самой развитой стране, это старый минивен
или разбитая хонда аккорд
Research and Innovative Technology Administration
U.S. Department of Transportation
Passenger-Miles of Travel by Mode: 2002
Не надо передёргивать, то что я 15к миль проезжаю за год на моей машине, не значит что когда мне надо переместиться на 1000 миль я поеду на машине, естественный выбор это самолёт.
Влад.... еще раз, ссылки в стутию. Мы не можем строить наше мнение о самой прогрессивной стране на основании
вашего персонального експериенса. Я знаю достаточно много людей который передвигаются на расстояние 1000 миль и больше
на автобусе. Один мой знакомы недавно карпулил из SC в NYC а потом на автобусе в Бостон.
Тут есть экономическая состовляющая. Кагда есть возможность доехать за $100 на carpool or bus vs. $300-$500
для многи это решающий фактор. И таки да, для многих в России зеленые вагоны могут быть значительно
выгодней и удобней чем самолет.
VladG2 wrote: Тем не менее, основной транспорт для перевозки людей на дальние расстояния в Штатах самолёт, а в России поезд с зелёными вагонами.
что то мне подсказывает что "основной траспорт" в самой развитой стране, это старый минивен
или разбитая хонда аккорд
Research and Innovative Technology Administration
U.S. Department of Transportation
Passenger-Miles of Travel by Mode: 2002
Не надо передёргивать, то что я 15к миль проезжаю за год на моей машине, не значит что когда мне надо переместиться на 1000 миль я поеду на машине, естественный выбор это самолёт.
Влад.... еще раз, ссылки в стутию. Мы не можем строить наше мнение о самой прогрессивной стране на основании
вашего персонального експериенса. Я знаю достаточно много людей который передвигаются на расстояние 1000 миль и больше
на автобусе. Один мой знакомы недавно карпулил из SC в NYC а потом на автобусе в Бостон.
Тут есть экономическая состовляющая. Кагда есть возможность доехать за $100 на carpool or bus vs. $300-$500
для многи это решающий фактор. И таки да, для многих в России зеленые вагоны могут быть значительно
выгодней и удобней чем самолет.
Пойдём логическим путём!:) Ну даже по вашей ссылке 3% bus vs. 10% plane, если откинуть городские автобусные перевозки, а они тоже присутствуют, то соотношение ещё больше выйдет в сторону самолёта. Если вы поедете 1000 миль на автомобиле, это конечно возможно, может быть это будет интересная туристическая поездка, но по деньгам это номер в отеле плюс бензин, плюс износ автомобиля. Т.е. экономически себя не оправдывает.
VladG2 wrote:Пойдём логическим путём!:) Ну даже по вашей ссылке 3% bus vs. 10% plane, если откинуть городские автобусные перевозки, а они тоже присутствуют, то соотношение ещё больше выйдет в сторону самолёта. Если вы поедете 1000 миль на автомобиле, это конечно возможно, может быть это будет интересная туристическая поездка, но по деньгам это номер в отеле плюс бензин, плюс износ автомобиля. Т.е. экономически себя не оправдывает.
В диаграмму логика не уложилась. Авиаперевозки - 10%, железная дорога - 1%, остальное - автодорога. Или, что я неправильно понял?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
VladG2 wrote:Пойдём логическим путём!:) Ну даже по вашей ссылке 3% bus vs. 10% plane, если откинуть городские автобусные перевозки, а они тоже присутствуют, то соотношение ещё больше выйдет в сторону самолёта. Если вы поедете 1000 миль на автомобиле, это конечно возможно, может быть это будет интересная туристическая поездка, но по деньгам это номер в отеле плюс бензин, плюс износ автомобиля. Т.е. экономически себя не оправдывает.
В диаграмму логика не уложилась. Авиаперевозки - 10%, железная дорога - 1%, остальное - автодорога. Или, что я неправильно понял?
все так 90% езда по дороге. наш собеседник утверждает что на дальние расстояния ВСЕ (или почти все)
летают на самолетах. это его личное наблюдение, т.к. ссылок привести он не может.
Россия.
> 2000 км - самолет 50%, поезд 50%, машина 0%
< 1000 км - самолет 0%, поезд 80%, машина 20%
США
- больше 2000 км, самолет 100%
- меньше 2000 км, самолет 30% машина 70%
(свою цессну считаем как машину)
В России конечно наличие поездов - огромный плюс. По сравнению с США. который полностью гасится отсутствием нормальных дорог, причем полным отсутствием (наличие пары почти-фривеев проблем не решает. В США Москва - Питер можно было бы ехать на машине и легко. В России на машине там ездят лишь мазохисты.)
Балтика №3 wrote:
Не по карману, куда нибудь полететь, это же не просто улететь и вернутся, а ещё и там деньги потратить. Кто летает (конечно же не все), на такси деньги всегда найдут. Очень малая часть всех расходов поездки.
З.Ы. А где вы $100 за проезд до аэропорта нашли? Давайте примеры в студию. С конкретным ZIP-кодом.
Может, вам еще и скан чека приложить?
Прилетал товарищ, от Даллеса до Бефесды поездка вышла в 70 баксов.
Да что говорить, я сам за проезд от Union Station (центр DC) до дома заплатил 40 баксов. Там ехать полчаса от силы.
FromRussiaWithLove wrote:Легко пока отделался а то вот на днях китайскому борцу с коррупцией выжгли глаза кислотой и отрубили пальцы на свалке
Вот поэтому и продают чеснок "made in China" в российских Перекрёстках, а не наоборот
Какой тонкий политический анализ и какая точная причинно-следственная связь.
В Китае вообще то с корупцией борются не энтузиасты одиночки, а само гос-во поставило это дело на поток с помощю соответствующих министерств и органов.
И расстреливают в Китае за коррупцию пачками.
Может по этому чеснок есть?
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
Балтика №3 wrote:
Не по карману, куда нибудь полететь, это же не просто улететь и вернутся, а ещё и там деньги потратить. Кто летает (конечно же не все), на такси деньги всегда найдут. Очень малая часть всех расходов поездки.
З.Ы. А где вы $100 за проезд до аэропорта нашли? Давайте примеры в студию. С конкретным ZIP-кодом.
ЗЫ вы кстати определитесь насчет "не по карману": при зп в 42к не по карману уже факт полета, и по хорошему, люди должны скопить достаточно большую сумму, чтобы куда-то полететь и отдохнуть. А если деньги им доставались кровью и потом, то как минимум, у них вряд ли появятся лишние 50-100 баксов на оплату такси. Так что, не нужно заниматься демагогией и рассказывать сказки про белого бычка.
Last edited by Next on 21 Jul 2013 17:34, edited 1 time in total.
VladG2 wrote: В принципе согласен, 50-100$ за такси это много, если надо лететь на несколько дней проще и дешевле оставить машину на долгосрочной парковке. Всегда очень многих встречают и провожают. Кстати ещё не плохая альтернатива такси это shuttle bus, стоит на много дешевле чем такси и не плохой уровень комфорта.
+1
Шаттлы, экспресс автобусы и long term parking - реальная и недорогая альтернатива такси.
VladG2 wrote: Такси ночью (SFO - San Jose) 40 миль, может меня лоханули конечно! Заплатил около сотни, давно дело было, сейчас наверно дороже.
Не совсем корректный пример. Вы ехали из одного крупного города, где есть international airport в другой крупный город, где тоже есть такой аэропорт.
prodmitry wrote:
Прилетал товарищ, от Даллеса до Бефесды поездка вышла в 70 баксов.
Да что говорить, я сам за проезд от Union Station (центр DC) до дома заплатил 40 баксов. Там ехать полчаса от силы.
Ну так не 100 же.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
От Манхэттена до JKF - 150! Проверено, и не раз, моей подругой. Когда ехал в гости, она сразу предупредила, чтобы не совался на самолет - выйдет раза в 3-4 дороже, чем на поезде. Да и времени потратил бы больше.
Балтика №3 wrote: А в России, к сожалению и электрички и поезда дальнего следования выглядят одинаково. Есть, правда один скоростной поезд, но он только ОДИН.
Вроде, как минимум два. Один в Ленинград, другой в Нижний Новгород. На нём, кажись, даже StrangerR ездил.
В Казань уже, где только что на ура прошла Универсиада
Странно, официальный сайт Сапсана ничего про этот маршрут не знает.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
От Манхэттена до JKF - 150! Проверено, и не раз, моей подругой. Когда ехал в гости, она сразу предупредила, чтобы не совался на самолет - выйдет раза в 3-4 дороже, чем на поезде. Да и времени потратил бы больше.
Вы уверенны, она точно не лимо заказывала?
Estimated Fare using meter at 04:25
Distance: 27.99 km. | Duration: 31 min.
jump in the taxi $ 2.50
27.99 km. x $ 1.24 per km $ 34.79
waiting in traffic (~8 min.) $ 3.36
Customary tip (15%) $ 6.10
New York State Tax Surcharge $ 0.50
Total $ 46.76
prodmitry wrote:От Манхэттена до JKF - 150! Проверено, и не раз, моей подругой.
Вас развели на баблос.
Flat Fare from John F. Kennedy (JFK) Airport:
For trips between (to and from) Manhattan and JFK International Airport, the flat fare is $52.00 plus any tolls using Rate Code 2 on the meter. A NY State Tax Surcharge of $.50 will be added to each trip.
Балтика №3 wrote: А в России, к сожалению и электрички и поезда дальнего следования выглядят одинаково. Есть, правда один скоростной поезд, но он только ОДИН.
Вроде, как минимум два. Один в Ленинград, другой в Нижний Новгород. На нём, кажись, даже StrangerR ездил.
В Казань уже, где только что на ура прошла Универсиада
Пустить скоростной поезд можно хоть во Владивосток, но, если ему не обеспечить подготовку трассы (самая дорогая статья), он будет ехать на перегонах 100 км/ч (против расчетной скорости 350 км/ч) и это будет называться "забивание гвоздей микроскопом".
Про эпическое избиение младенцев под названием "Универсиада" я бы на месте патриотов России даже заикаться не стал. Говорить, что она прошла "на ура" - или тонкий стеб, или полное отсутствие совести.
Балтика №3 wrote:
Не по карману, куда нибудь полететь, это же не просто улететь и вернутся, а ещё и там деньги потратить. Кто летает (конечно же не все), на такси деньги всегда найдут. Очень малая часть всех расходов поездки.
З.Ы. А где вы $100 за проезд до аэропорта нашли? Давайте примеры в студию. С конкретным ZIP-кодом.
ЗЫ вы кстати определитесь насчет "не по карману": при зп в 42к не по карману уже факт полета, и по хорошему, люди должны скопить достаточно большую сумму, чтобы куда-то полететь и отдохнуть. А если деньги им доставались кровью и потом, то как минимум, у них вряд ли появятся лишние 50-100 баксов на оплату такси. Так что, не нужно заниматься демагогией и рассказывать сказки про белого бычка.
Демагогией это вы занимаетесь.
А если говорить конкретно "полететь и отдохнуть", для примера, минимальный более-менее приличный тариф начинается с 1К на человека (отель+перелет). Даже по минимуму, семья из 3-х человек это 3К.
50 за такси. Это более реалистичная сумма, чем 150 вашей знакомой.
Получаем 1.6% ничтожная доля в расходах на поездку.
А так да, не у всех получается накопить просто на билет. Но если накопил, то 1.6% уже погоды не делают.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
Я что-то не понимаю. Народ с серьезным видом обсуждает такси от Манхеттена до JFK в контексте "семья с доходом 42к, которая едет отдыхать". Она едет в Манхеттен или наоборот? Если в Манхеттен, то что ей там делать, особенно с таким бюджетом? Если из, то откуда в Манхеттене возьмется семья с таким доходом, если там за пределами черных районов даже квартиру снять меньше, чем за 24к в год, трудно? Такси в Манхеттен потому столько и стоит, что там у народа денег куры не клюют.
И даже если наша гипотетическая семья таки едет в/из Манхеттена, неужели никто из ораторов не знает, что из JFK ходит электричка, которая соединяется в Квинсе с метро или с LIRR, и на них можно доехать из аэропорта до Манхеттена за 50 минут за $7.50 на человека (или экспрессом, за 30 минут за $15.50 на человека)?
jump in the taxi $ 2.50
27.99 km. x $ 1.24 per km $ 34.79 waiting in traffic (~8 min.) $ 3.36
Customary tip (15%) $ 6.10
New York State Tax Surcharge $ 0.50
Total $ 46.76
waiting in traffic --- это то переменная, надеюсь вы понимаете.
лично заплатил $200 год назад JFK --> 42sd St. Manhattan.
Hamster wrote:И даже если наша гипотетическая семья таки едет в/из Манхеттена, неужели никто из ораторов не знает, что из JFK ходит электричка, которая соединяется в Квинсе с метро или с LIRR, и на них можно доехать из аэропорта до Манхеттена за 50 минут за $7.50 на человека (или экспрессом, за 30 минут за $15.50 на человека)?
тут мы согласны. электричка то што доктор прописал!
но как известно, креаклам западло ездить на старых, облезлых электричках, им сапсаны падавай.
Hamster wrote:И даже если наша гипотетическая семья таки едет в/из Манхеттена, неужели никто из ораторов не знает, что из JFK ходит электричка, которая соединяется в Квинсе с метро или с LIRR, и на них можно доехать из аэропорта до Манхеттена за 50 минут за $7.50 на человека (или экспрессом, за 30 минут за $15.50 на человека)?
тут мы согласны. электричка то што доктор прописал!
но как известно, креаклам западло ездить на старых, облезлых электричках, им сапсаны падавай.
Hamster wrote:И даже если наша гипотетическая семья таки едет в/из Манхеттена, неужели никто из ораторов не знает, что из JFK ходит электричка, которая соединяется в Квинсе с метро или с LIRR, и на них можно доехать из аэропорта до Манхеттена за 50 минут за $7.50 на человека (или экспрессом, за 30 минут за $15.50 на человека)?
тут мы согласны. электричка то што доктор прописал!
но как известно, креаклам западло ездить на старых, облезлых электричках, им сапсаны падавай.
AirTrain --- это маленький шатл. это не есть электричка.
ссылка которую вы привели советует ехать на шатле
до сабвея или до LLIR. последний и есть то что я называю электричкой: