Детройт все

Мнения, новости, комментарии
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

Newport wrote:
StrangerR wrote: Про пошлины - ну нету в США ввозных пошлин.
Да ну!

Вот, например, пикапы, которые не ввозятся в США из-за пошлин:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Ranger_%28T6%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Amarok
http://www.mazda.com.au/vehicles/bt-50# ... -adventure
и т.д.
А с TRANSIT CONNECT,
вобсче цирк. Из за пошлин их суда привозат как пассажирские, потом убираут сиденья/окна и делаут карго.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Детройт все

Post by dotcom »

Newport wrote:
StrangerR wrote: Про пошлины - ну нету в США ввозных пошлин.
Да ну!
Каким боком там пошлины виноваты?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Детройт все

Post by StrangerR »

nukite wrote:
Сравнивали 1.6 потому что онпо економии равен маздовскому а вот по перформансу сосет ему.
А как только в игру вступает Фордовские движки побольше дак сразу наступает американская болезнь. :umnik1:
Да к стати и 2.5 фордовский атмосферник сосет маздовскому как по расходу так и по лошадям. :umnik1:
Ну так сравнивали абсолютно разные движки. Мазду со стандартным, фьюжен зачем то с турбо. И ничего в общем то не доказали. Кстати, в чем состоит американская болезнь? А то я не в курсе.

По жизни тот же фокус с движком в 2 литра бегает ничуть не хуже мазды 3. А по экономии её превосходит и заметно. Причем новые модели сейчас у форда заметно привлекательнее мазд, если смотреть на все в совокупности - на наличие в линейке не одних седанов, на удобство пользования и обслуживания, цену, финансирование, гарантию и прочее. А сравнивать машину с атмосферником в 2.5 литро с турбо в 1.6 и при этом сравнивать пефоменс вообще непонятно для чего. По жизни кстати и у мазды 6 и у фьюжена пефоменса достаточно для всех целей (чего кстати не сказать про например Тойоту Приус). Короче, сравнение какое то идиотское.

В общем это все к делу не относится. Факт в том что продажи американок заметно растут а та же мазда по продажам в полной жопе. Что бы там сравнительные тесты странных вариантов машин не говорили.
Last edited by StrangerR on 25 Jul 2013 22:20, edited 1 time in total.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

StrangerR wrote:
nukite wrote:
Сравнивали 1.6 потому что онпо економии равен маздовскому а вот по перформансу сосет ему.
А как только в игру вступает Фордовские движки побольше дак сразу наступает американская болезнь. :umnik1:
Да к стати и 2.5 фордовский атмосферник сосет маздовскому как по расходу так и по лошадям. :umnik1:
Ну так сравнивали абсолютно разные движки. Мазду со стандартным, фьюжен зачем то с турбо. И ничего в общем то не доказали. Кстати, в чем состоит американская болезнь? А то я не в курсе.

По жизни тот же фокус с движком в 2 литра бегает ничуть не хуже мазды 3. А по экономии её превосходит и заметно. Причем новые модели сейчас у форда заметно привлекательнее мазд, если смотреть на все в совокупности - на наличие в линейке не одних седанов, на удобство пользования и обслуживания, цену, финансирование, гарантию и прочее. А сравнивать машину с атмосферником в 2.5 литро с турбо в 1.6 и при этом сравнивать пефоменс вообще непонятно для чего. По жизни кстати и у мазды 6 и у фьюжена пефоменса достаточно для всех целей (чего кстати не сказать про например Тойоту Приус). Короче, сравнение какое то идиотское.
Вы похоже мой последний абзац не заметили? :pain1:
K стати пробил focus/vs Мазда 3.
ПО цене больше, 24/20
по економии хузе, 27/38 вс 28/40.
По лошадям немного лучше по торку немного хузе.
И ето при том что у мазду прошлогодняй модель,
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Детройт все

Post by StrangerR »

nukite wrote: Вы похоже мой последний абзац не заметили? :pain1:
K стати пробил focus/vs Мазда 3.
ПО цене больше, 24/20
по економии хузе, 27/38 вс 28/40.
По лошадям немного лучше по торку немного хузе.
И ето при том что у мазду прошлогодняй модель,
не знаю что вы там пробивали. Потому что мне CMAX обошелся меньше чем в 24 тысячи, а он больше фокуса + гибрид. Откуда вы взяли там цену на фокус 24? ТО есть вы снова сравниваете несравнимое.

Идем и смотрим.

2013 Ford Focus MSRP: $16,200

2013 mazda hatchbak $26K

Я же говорю, вылезайте из танка. Машины не покупают по консьюмер репорту. Возьмите и сравните сравнимое - форд фокус хэтчбек 2013 с автоматом, простейший вариант (без наворотов). Такую же мазду 3, 2013 хэтчбек, простейший вариант. Окажется что мазда дороже, причем заметно, ездит чуть лучше, потребляет чуть побольше.

Специально пошел посмотрел. Фокусы хэтчбеки где то около 18 тыс. Мазды 3 хэтчбеки начинаются с 21 тысяч. Ну и что дороже? А бегает фокус не хуже плюс обслуживать его куда легче, машин больше на сервисах в 100 раз и сервисов в итоге тоже больше.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

StrangerR wrote:
nukite wrote: Вы похоже мой последний абзац не заметили? :pain1:
K стати пробил focus/vs Мазда 3.
ПО цене больше, 24/20
по економии хузе, 27/38 вс 28/40.
По лошадям немного лучше по торку немного хузе.
И ето при том что у мазду прошлогодняй модель,
не знаю что вы там пробивали. Потому что мне CMAX обошелся меньше чем в 24 тысячи, а он больше фокуса + гибрид. Откуда вы взяли там цену на фокус 24? ТО есть вы снова сравниваете несравнимое.

Идем и смотрим.

2013 Ford Focus MSRP: $16,200

2013 mazda hatchbak $26K

Я же говорю, вылезайте из танка. Машины не покупают по консьюмер репорту. Возьмите и сравните сравнимое - форд фокус хэтчбек 2013 с автоматом, простейший вариант (без наворотов). Такую же мазду 3, 2013 хэтчбек, простейший вариант. Окажется что мазда дороже, причем заметно, ездит чуть лучше, потребляет чуть побольше.

Специально пошел посмотрел. Фокусы хэтчбеки где то около 18 тыс. Мазды 3 хэтчбеки начинаются с 21 тысяч. Ну и что дороже? А бегает фокус не хуже плюс обслуживать его куда легче, машин больше на сервисах в 100 раз и сервисов в итоге тоже больше.
Я вобсчето не хатч сравнивал.
Хатч маздовский был оверприсед все время.
Я 6 хатч брал дешевле 3.
К стати КББ фоцус хатч показало 24 вс мазда 21
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Детройт все

Post by Newport »

dotcom wrote:
Newport wrote:
StrangerR wrote: Про пошлины - ну нету в США ввозных пошлин.
Да ну!
Каким боком там пошлины виноваты?
Вота:
Additionally, American and Canadian safety and emissions standards as well as the long-standing 25% import tariff imposed on non-American built light trucks prevent the T6 Ranger from being imported into North America.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: Детройт все

Post by Medium-rare »

Newport wrote:non-American built light trucks
Да много разных прямо в Штатах и собирают, включая японские полуторки. Это создаёт рабочие места.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

Medium-rare wrote:
Newport wrote:non-American built light trucks
Да много разных прямо в Штатах и собирают, включая японские полуторки. Это создаёт рабочие места.
Да ,
но тем неменее моделей в УС гораздо меньше чем в Европе.
VW по модельному ряду реально не отстает от Форда. А из за пошлин и двойного лицензирования сдесь предтставлены единицы их моделей. :umnik1:
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Детройт все

Post by VladG2 »

nukite wrote:
Medium-rare wrote:
Newport wrote:non-American built light trucks
Да много разных прямо в Штатах и собирают, включая японские полуторки. Это создаёт рабочие места.
Да ,
но тем неменее моделей в УС гораздо меньше чем в Европе.
VW по модельному ряду реально не отстает от Форда. А из за пошлин и двойного лицензирования сдесь предтставлены единицы их моделей. :umnik1:
Фокус одна из весьма популярных моделей в Европе, его там и разробарывал, впрочем как и Фиесту и Макс. Не знаю как сейчас но долгое время Фокус, Мазда3 и Volvo S40 использовали одну платформу. Форд вполне конкурентно-способный, а американский авто рынок либеральный, сравните цены с Россией и другими странами.
User avatar
greshnik01
Уже с Приветом
Posts: 3800
Joined: 04 Dec 2011 17:26

Re: Детройт все

Post by greshnik01 »

Medium-rare wrote:
Newport wrote:non-American built light trucks
Да много разных прямо в Штатах и собирают, включая японские полуторки. Это создаёт рабочие места.
Согласен.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Детройт все

Post by StrangerR »

Newport wrote:
dotcom wrote:
Newport wrote:
StrangerR wrote: Про пошлины - ну нету в США ввозных пошлин.
Да ну!
Каким боком там пошлины виноваты?
Вота:
Additionally, American and Canadian safety and emissions standards as well as the long-standing 25% import tariff imposed on non-American built light trucks prevent the T6 Ranger from being imported into North America.
Ну это тут скорее как анекдот существует так как практически никому не мешает. Не случайно так и называется цыплячий налог. Атавизм и все его прекрасно обходят кому нужно, и все знают что это так, историческое недоразумение просто.

Емиссионные стандарты и сейфети это да, но и результаты есть и неплохие - при вполне приличных машинках, не то что урезанные по двигателям европейские, в США очень неплохая экология и очень неплохой майлейдж в последнее время достигнуты.
А из за пошлин и двойного лицензирования сдесь предтставлены единицы их моделей.
Да не из за пошлин и лицензирования, а из за низкого качества, отсутвия спроса во многих нишах, и плохого маркетинга. То что спросом реально пользуется, например VW TDI модели, они очень даже поставляют. Ну не нужны на американском рынке многие евро модели, так как в США например почти не имеет роли то что машина короткая - в городах только (а в городах кстати VW гольфы процветают), так как парковки все размеченные и здешние компакты это европейские полноразмерные машины; куда большие расстояние чем в Европе (поэтому важен пробег по фривеям), скорость ограничена одинаково почти (то есть мало кого интересует то что мерс может гнать 120 миль в час - все одно больше 85 ему ездить тут негде) и так далее. Единственное что лицензирование плохого сделало это загнало рынок вагонов в легкие SUV и кроссоверы.
Last edited by StrangerR on 26 Jul 2013 02:32, edited 1 time in total.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

VladG2 wrote:
nukite wrote:
Medium-rare wrote:
Newport wrote:non-American built light trucks
Да много разных прямо в Штатах и собирают, включая японские полуторки. Это создаёт рабочие места.
Да ,
но тем неменее моделей в УС гораздо меньше чем в Европе.
VW по модельному ряду реально не отстает от Форда. А из за пошлин и двойного лицензирования сдесь предтставлены единицы их моделей. :umnik1:
Фокус одна из весьма популярных моделей в Европе, его там и разробарывал, впрочем как и Фиесту и Макс. Не знаю как сейчас но долгое время Фокус, Мазда3 и Volvo S40 использовали одну платформу. Форд вполне конкурентно-способный, а американский авто рынок либеральный, сравните цены с Россией и другими странами.
Если бы американский рынок был либеральным тут были бы представлены европейские модели.
VW 1/3 модельного ряда.
Французов совсем нет,
европейских пикапчиков нет.
Фиат пробилса только через покупку крайслера и сейчас шлепает свои модели под его маркой.
Больше чем уверен что тот же фокус в европе имеет больший выбор двигателей чем в US.
Субары и мазды дизельной нет.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

StrangerR wrote:
Newport wrote:
dotcom wrote:
Newport wrote:
StrangerR wrote: Про пошлины - ну нету в США ввозных пошлин.
Да ну!
Каким боком там пошлины виноваты?
Вота:
Additionally, American and Canadian safety and emissions standards as well as the long-standing 25% import tariff imposed on non-American built light trucks prevent the T6 Ranger from being imported into North America.
Ну это тут скорее как анекдот существует так как практически никому не мешает. Не случайно так и называется цыплячий налог. Атавизм и все его прекрасно обходят кому нужно, и все знают что это так, историческое недоразумение просто.

Емиссионные стандарты и сейфети это да, но и результаты есть и неплохие - при вполне приличных машинках, не то что урезанные по двигателям европейские, в США очень неплохая экология и очень неплохой майлейдж в последнее время достигнуты.
Анекдот ето пляски с бубном у Форда, чтобы ети пошлины обойти.
По екологии даже не смешно.
US до европы как до...
Тут даже емиссион тест не везде обязателен.
Про качество местного дизеля я вобсче молчу.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Детройт все

Post by StrangerR »

nukite wrote: Субары и мазды дизельной нет.
Нету субары дизельной. А знаете почему? В США практически не продаются машины с ручкой, а субара с свой дизель с автоматом и со здешними требованиями на выхлоп дизель еще не подружила. Кроме того, если в европе дизель пробился из за высоких цен на бензин, в США пробились гибриды из за льгот по карпулам и кредитам (и сравнительно недорогого бензина). То есть причины почему машины на рынках разные - более чем объективные. Например в Европе налог берется с кубиков и потому у машин искуственно занижают объемы двигателей а потом ставят турбо. В США кубики роли не играют и производители ставят нормальные двигатели нормальных объемов 2 - 2.5 литров а не занимаются мышиной возней. И так далее. Рынки попросту РАЗНЫЕ.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

StrangerR wrote:
nukite wrote: Субары и мазды дизельной нет.
Нету субары дизельной. А знаете почему? В США практически не продаются машины с ручкой, а субара с свой дизель с автоматом и со здешними требованиями на выхлоп дизель еще не подружила. Кроме того, если в европе дизель пробился из за высоких цен на бензин, в США пробились гибриды из за льгот по карпулам и кредитам (и сравнительно недорогого бензина). То есть причины почему машины на рынках разные - более чем объективные. Например в Европе налог берется с кубиков и потому у машин искуственно занижают объемы двигателей а потом ставят турбо. В США кубики роли не играют и производители ставят нормальные двигатели нормальных объемов 2 - 2.5 литров а не занимаются мышиной возней. И так далее. Рынки попросту РАЗНЫЕ.
Ага, есчо скажите что в УС стандарты на выхлоп выше. :mrgreen:
Про турбо тоже как то странно.
Субару тоета даже форд имеут турбо.
У форда их как минимум 3 на местном рынке.
Last edited by nukite on 26 Jul 2013 02:41, edited 1 time in total.
ksi
Уже с Приветом
Posts: 10061
Joined: 20 May 1999 09:01

Re: Детройт все

Post by ksi »

StrangerR wrote:
nukite wrote: Субары и мазды дизельной нет.
Нету субары дизельной. А знаете почему? В США практически не продаются машины с ручкой,
Это у субары что-ли нет машин с ручкой :mrgreen: ?
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

ksi wrote:
StrangerR wrote:
nukite wrote: Субары и мазды дизельной нет.
Нету субары дизельной. А знаете почему? В США практически не продаются машины с ручкой,
Это у субары что-ли нет машин с ручкой :mrgreen: ?
Ага,
Брзу как пирожки разметаут,
даже с ручкой.
Вот если примут унифицированное стандартизирование с европой.
Тогда и будем посмотреть.
А пока европейцы не хотят гемора с двойным стандартизированием.
Поетому и дизеля тут в основном у луксовых типа BMW Мерс.
Дазе ц Голф TDI были проблемы купить в 3 дилершипах.
Хоть его и изуродовали под американский стандарт.
Last edited by nukite on 26 Jul 2013 02:47, edited 1 time in total.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Детройт все

Post by StrangerR »

Не разметут. Машины с ручкой в США уже почти и не продаются. Не нужна она тут почти никому. Это абсолютно узкая ниша и в ней мало продаж.

В общем суть в том что в США рынок отличается от европейского. И не удивительно что многих европейских фирм тут нет - не смогли пробиться или посчитали бессмысленным бодаться с местными монстрами.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

StrangerR wrote:Не разметут. Машины с ручкой в США уже почти и не продаются. Не нужна она тут почти никому. Это абсолютно узкая ниша и в ней мало продаж.
Разметаут.
Их и сейчас трудно купить.
Все что более менее приспортивленое идет с ручкой.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Детройт все

Post by VladG2 »

nukite wrote:
VladG2 wrote:
nukite wrote:
Medium-rare wrote:
Newport wrote:non-American built light trucks
Да много разных прямо в Штатах и собирают, включая японские полуторки. Это создаёт рабочие места.
Да ,
но тем неменее моделей в УС гораздо меньше чем в Европе.
VW по модельному ряду реально не отстает от Форда. А из за пошлин и двойного лицензирования сдесь предтставлены единицы их моделей. :umnik1:
Фокус одна из весьма популярных моделей в Европе, его там и разробарывал, впрочем как и Фиесту и Макс. Не знаю как сейчас но долгое время Фокус, Мазда3 и Volvo S40 использовали одну платформу. Форд вполне конкурентно-способный, а американский авто рынок либеральный, сравните цены с Россией и другими странами.
Если бы американский рынок был либеральным тут были бы представлены европейские модели.
VW 1/3 модельного ряда.
Французов совсем нет,
европейских пикапчиков нет.
Фиат пробилса только через покупку крайслера и сейчас шлепает свои модели под его маркой.
Больше чем уверен что тот же фокус в европе имеет больший выбор двигателей чем в US.
Субары и мазды дизельной нет.
Вы понимаете, каждый рынок он особенный, европейский и американский постепенно сближаются, но они разные. Например Yaris гибрид есть в Европе, но нет в штатах. Посчитали что он здесь не нужен, а Приус подходит больше. В Европе больше городской езды, в штатах highway. В штатах больше любят комфорт, отсюда большая популярность автоматов.

Французы были на американском рынке, но не закрепились. Почему Вы думаете им нельзя?

Насчёт дизелей в штатах к ним более жёсткие требования, когда к ним подтягиваются дизель становится достаточно дорогой.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

VladG2 wrote:
nukite wrote:
VladG2 wrote:
nukite wrote:
Medium-rare wrote: Да много разных прямо в Штатах и собирают, включая японские полуторки. Это создаёт рабочие места.
Да ,
но тем неменее моделей в УС гораздо меньше чем в Европе.
VW по модельному ряду реально не отстает от Форда. А из за пошлин и двойного лицензирования сдесь предтставлены единицы их моделей. :umnik1:
Фокус одна из весьма популярных моделей в Европе, его там и разробарывал, впрочем как и Фиесту и Макс. Не знаю как сейчас но долгое время Фокус, Мазда3 и Volvo S40 использовали одну платформу. Форд вполне конкурентно-способный, а американский авто рынок либеральный, сравните цены с Россией и другими странами.
Если бы американский рынок был либеральным тут были бы представлены европейские модели.
VW 1/3 модельного ряда.
Французов совсем нет,
европейских пикапчиков нет.
Фиат пробилса только через покупку крайслера и сейчас шлепает свои модели под его маркой.
Больше чем уверен что тот же фокус в европе имеет больший выбор двигателей чем в US.
Субары и мазды дизельной нет.
Вы понимаете, каждый рынок он особенный, европейский и американский постепенно сближаются, но они разные. Например Yaris гибрид есть в Европе, но нет в штатах. Посчитали что он здесь не нужен, а Приус подходит больше. В Европе больше городской езды, в штатах highway. В штатах больше любят комфорт, отсюда большая популярность автоматов.

Французы были на американском рынке, но не закрепились. Почему Вы думаете им нельзя?

Насчёт дизелей в штатах к ним более жёсткие требования, когда к ним подтягиваются дизель становится достаточно дорогой.
С чего ето вдруг.
Коптясчих как паровоз 19 века траков в Европе уже давно нет.
Да и не веру я что Форд траки имеут более чистые дизеля чем европейцы.
Пишут единственная проблема с дизелями в Америке ето дешовий бензин.
Так что при обучном кoмьуте дизель будет отбиватса 4 года.
Last edited by nukite on 26 Jul 2013 04:04, edited 1 time in total.
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Детройт все

Post by Fortinbras »

Слухи о смерти Детройта немного преувеличены...

Consumer Reports: Chevy Impala beats luxury cars
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

Fortinbras wrote:Слухи о смерти Детройта немного преувеличены...

Consumer Reports: Chevy Impala beats luxury cars
Ну дак за 11 миллиарвов странно чтобы было не лучше.
За такие деньги можно наверное порше продавать по цене яриса в течение пару десятков лет.
Но статья лишний раз подтверждает что качество американок до последнего времени было не ахти.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: Детройт все

Post by Medium-rare »

Fortinbras wrote:Слухи о смерти Детройта немного преувеличены...

Consumer Reports: Chevy Impala beats luxury cars
Тем не менее, вы собираетесь купить Импалу?
... and even then it's rare that you'll be going there...

Return to “Политика”