Newport wrote:dotcom wrote:Newport wrote:StrangerR wrote:
Про пошлины - ну нету в США ввозных пошлин.
Да ну!
Каким боком там пошлины виноваты?
Вота:
Additionally, American and Canadian safety and emissions standards as well as the
long-standing 25% import tariff imposed on non-American built light trucks prevent the T6 Ranger from being imported into North America.
Ну это тут скорее как анекдот существует так как практически никому не мешает. Не случайно так и называется цыплячий налог. Атавизм и все его прекрасно обходят кому нужно, и все знают что это так, историческое недоразумение просто.
Емиссионные стандарты и сейфети это да, но и результаты есть и неплохие - при вполне приличных машинках, не то что урезанные по двигателям европейские, в США очень неплохая экология и очень неплохой майлейдж в последнее время достигнуты.
А из за пошлин и двойного лицензирования сдесь предтставлены единицы их моделей.
Да не из за пошлин и лицензирования, а из за низкого качества, отсутвия спроса во многих нишах, и плохого маркетинга. То что спросом реально пользуется, например VW TDI модели, они очень даже поставляют. Ну не нужны на американском рынке многие евро модели, так как в США например почти не имеет роли то что машина короткая - в городах только (а в городах кстати VW гольфы процветают), так как парковки все размеченные и здешние компакты это европейские полноразмерные машины; куда большие расстояние чем в Европе (поэтому важен пробег по фривеям), скорость ограничена одинаково почти (то есть мало кого интересует то что мерс может гнать 120 миль в час - все одно больше 85 ему ездить тут негде) и так далее. Единственное что лицензирование плохого сделало это загнало рынок вагонов в легкие SUV и кроссоверы.