prodmitry wrote: Нащщот православия это ваше мнение, можете продолжать так считать дальше
Я тут при чем? Есть История Православной церкви, написанная митрополитом Макарием.
Читаем:
http://azbyka.ru/tserkov/istoriya/bulga ... -all.shtml
Собор открылся в церкви святого архангела Михаила, и здесь присутствовали, кроме святителей, множество архимандритов, игуменов и прочего духовенства. Прежде всего обратились к правилам святых апостолов и Соборов и нашли, что правила эти не только не возбраняют, напротив, повелевают епископам известной области поставлять большего святителя или митрополита. Чувствовали, что в России для этого нужны согласие и благословение Цареградского патриарха, и сослались на то, что патриарх с своим освященным Собором уже давно благословил Иону быть митрополитом после Исидора, когда Иона ездил в Константинополь.[/quote]
Поставление митрополита Ионы, хотя имело все свойства законности, но как выходившее из ряда естественно должно было привлечь на себя внимание и возбудить мнения и толки. Потому сам святитель сознавал нужду выяснять значение этого события верующим. Едва только взошедши на свою кафедру, он в своей окружной грамоте ко всем христианам русским между прочим писал...
В общем, пытался оправдаться.
Кстати, Иона был первым и последним митрополитом, носившим звание митрополита Киевского и Всея Руси. Следующие за ним были уже Московские и Всея Руси. На лицо типичная узурпация власти Москвой, причем не только княжеской, но и духовной.
Ну и в связи с этим вопрос, кто от кого отделился и кто может называть себя преемником?
То есть, лично Вы не против?prodmitry wrote:Нащщот путена - во-первых, а разве кто-нить пытался? Во-вторых, а разве путен бессмертный?