Bombardier launches new jetliner

И прочий транспорт будущего
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Bombardier launches new jetliner

Post by Trespassers W »

Не обсуждали еще?

Bombardier launches new jetliner
Bombardier's new CS100 medium range jetliner took to the skies on its maiden flight on Monday, marking the Canadian manufacturer's entry into airspace dominated by Airbus and Boeing.

Hundreds of employees and guests cheered as the 100-125 seat passenger jet departed from Mirabel airport in the northwest corner of Montreal for a test flight just before 10 a.m. local time (1400 GMT) under a bright blue sky.
...
Bombardier has already secured 177 firm orders for the narrow-body twin-engine aircraft, which consumes 20 percent less fuel than its competitors, and is scheduled to start deliveries at the end of 2014.
Судьба SSJ-100 не светла...
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by Papa Hotel Whisky »

Trespassers W wrote:Судьба SSJ-100 не светла...
Да она по любому не светла. Сбылись все прогнозы. Как технический проект самолет получился - летает, возит пассажиров. Как проект коммерческий - провалился с треском. Все заказы - или дутые, или по демпинговым ценам ниже себестоимости, или в отечественные компании по принципу "а не будут брать - отключим газ". Нет, накачивать ГСС деньгами и платить все издержки из бюджета можно, нефть пока что не закончилась. А проект давно уже статусно-политический, коммерческие соображения играют самую последнюю роль, если вообще играют.
В-общем, о покойнике или хорошо, или ничего.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by StrangerR »

Papa Hotel Whisky wrote:
Trespassers W wrote:Судьба SSJ-100 не светла...
Да она по любому не светла. Сбылись все прогнозы. Как технический проект самолет получился - летает, возит пассажиров. Как проект коммерческий - провалился с треском. Все заказы - или дутые, или по демпинговым ценам ниже себестоимости, или в отечественные компании по принципу "а не будут брать - отключим газ". Нет, накачивать ГСС деньгами и платить все издержки из бюджета можно, нефть пока что не закончилась. А проект давно уже статусно-политический, коммерческие соображения играют самую последнюю роль, если вообще играют.
В-общем, о покойнике или хорошо, или ничего.
Не вижу я провала SSJ-100. Текущие заказы уже не ниже себестоимости, ни одного дутого заказа, и самолеты вполне себе летают. Выход на прибыль через год просматривается, для нового проекта это вообще отличный результат. И накачки из бюджета там нету почти, на данный момент всей накачки .5 миллиарда - копейки на фоне прочих проектов (заметим что банковские кредиты даются не из бюджета). Не идите по пути Гусарника на котором врут напропалую. Проект на самом деле в очень неплохом состоянии, и даже финансовые вовпросы после внимательной разборки оказываются не такими уж и плохими.

Никакой он не покойник. Он очень серьезный конкурент ембраеру да и Бомбардьеру гемморой.

Вот предполагаемое расписание в Интерджете. Летать вчера уже начали

Image
Last edited by StrangerR on 18 Sep 2013 17:13, edited 2 times in total.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by Boriskin »

StrangerR wrote:Он очень серьезный конкурент ембраеру да и Бомбардьеру гемморой.
Если 20% экономии CSeries окажутся правдой, то ни одна серьезная западная АК не станет покупать SSJ.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by StrangerR »

Boriskin wrote:
StrangerR wrote:Он очень серьезный конкурент ембраеру да и Бомбардьеру гемморой.
Если 20% экономии CSeries окажутся правдой, то ни одна серьезная западная АК не станет покупать SSJ.

Ну да? И все бросятся брать только C серию? ВО первых, она будет еще через NN лет. Во вторых, цена её планируется запредельной. В третьих, конкуренты тоже на месте не стоят, включая и SSJ. Пока что у SSJ заказов как не смешно больше чем у C серии хотя казалось бы... но пока вообще не показательно, для SSJ сейчас важно как пойдет эксплуатация в Мексике, там где куплены все сервисы и где самолеты реально вылизывают а не бросают с открытыми дверями на дожде как в АФЛ (реальная история - оставляли самолет не закрытым, его заливало водой, а потом удивлялись а чего это он утром не включается).

Но реально с учетом цен и прочего SSJ конкурирует в первую очередь с Eмбраерами. И пока конкурирует неплохо, завод набрал заказов надолго вперед уже сейчас и главная проблема SSJ это нарастить серийный выпуск до обещанных 50 самолетов в год (причем реально наращивают, уже начинает проглядываться 2 самолета в месяц). А по финансам - мы считали на авиа форуме, все там вполне сносно с финансами, тем более учитывая что это стратегический проект для государства. Для такого проекта выход на прибыльность и через 5 - 10 лет достижение, а он проглядывается, по данным аудита, где то через год по чистой прибыли (в след году по операционной).

А Канадцы... они считают что 30 процентов рынка - их предел, пока они занимают 23. И бодаться на рынке и будут E, C и SSJ, причем с учетом цен и качества изготовления главная бодаловка будет между E и SSJ, а тут у SSJ преимущество в том что в стране есть школа авиастроения и всякие там аэродинамика, двигатели, система управления у него могут быть лучше (да и сейчас лучше). C же останется в премиум нише. Да и судя по скорости его испытаний, мучаться с ним им еще очень долго.
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by Trespassers W »

Заказов не намного больше - 230 (вроде бы?) против 177, с учетом того, что Сухой давно сертифицирован и летает, а CS впервые поднялся в воздух 2 дня назад. Несмотря на почти вдвое меньшую цену, за пределами СНГ SSJ-100 пока заказали только Китай, Тайланд и Мексика. И да, 20% экономия топлива нивелирует разницу в цене on the long run.
Last edited by Trespassers W on 18 Sep 2013 17:38, edited 1 time in total.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by avitya »

А как же kитайский аналог? Как же японский? Им вообще рынка не выпадет?
Но глобально, я не верю в то, что у них будет значимая часть рынка вне таможенного союза. Это как Ту-20/14 поставляются заграницу -- в Северную Корею и Кубу :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by StrangerR »

Trespassers W wrote:Заказов не намного больше - 230 (вроде бы?) против 177, с учетом того, что Сухой давно сертифицирован и летает, а CS впервые поднялся в воздух 2 дня назад. Несмотря на почти вдвое меньшую цену, за пределами СНГ SSJ-100 пока заказали только Китай, Тайланд и Мексика. И да, 20% экономия топлива нивелирует разницу в цене on the long run.
Ничего себе ТОЛЬКО! Учитывая что самолет совсем новый а заказы расписанны аж на 4 года вперед то есть нереально заказать и быстро получить. Внутри страны за бывшие аэрофлотовские уже чуть ли не драка идет, а ГСС серьезно думает о доп инвестициях чтобы быстрее выпуск расширить.

C серия вообще на заказы на SSJ слабо влияет, куда больше влияют планы Ембраера, так как они находятся в одной нише по ценам и по качеству. А C серия - ну как обычно с задержкой на год два сертифицируют, ну будут параметры чуть хуже обещанных а цена чуть выше... и займет они свои 20 процентов рынка.

Китай вообще отпал, они там завязли намертво. Японцы любопытны, но у японцев будет весьма дорогой аппарат, прямой конкурент как раз C серии.

Короче, я понимаю что гусарник весь злобой исходит, но если посмотреть объективно то SSJ более чем удачный проект и развивается на сегодня весьма успешно и имеет неплохие перспективы. Набор заказов весьма неплох
- Армения
- Китай
- Мексика
- Лаос
- Индонезия
- В России - АФЛ, Якуты, Газпром, Московия, сейчас МЧС заказывает, ЮтАйр

это только на сегодня. Никто больше на территории СНГ и близко по результатам к такому не подошел. А финансы.. как недоброжелатели доказывают что все плохо - они берут ВСЕ инвестиции в том числе и КАП вложения, и считают их окупаемость от продаж. Так никто не считает, потому что инвестиции то остаются, активы остаются, и даже выплаты в ТЕЛО кредита не должны считаться в расходы (то есть в расходы для подсчета окупаемости считаются все текущие расходы - материалы, зарплата, плюс проценты по кредитам. Тело кредита выплачивается в свои же активы, и эти выплаты учитываются лишь в Cash Flow, а в окупаемости вместо них считается амортизация кап затрат. Если все это посчитать то выходит весьма неплохая для ГСС картина.)
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by MAF »

Trespassers W wrote:Bombardier has already secured 177 firm orders
Судьба SSJ-100 не светла...
Да куда ему до Бомардиера со своими 200 твердыми заказами...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by MAF »

Boriskin wrote:Если 20% экономии CSeries окажутся правдой, то ни одна серьезная западная АК не станет покупать SSJ.
62млн за Cseries vs 32-34млн за SSJ. Действительно зачем им деньги считать... Причем надо будет посмотреть а будет ли там те самые 20% экономии. Не говоря о том, что размерность слегка разная..
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by dotcom »

StrangerR wrote: Ничего себе ТОЛЬКО! Учитывая что самолет совсем новый а заказы расписанны аж на 4 года вперед то есть нереально заказать и быстро получить. Внутри страны за бывшие аэрофлотовские уже чуть ли не драка идет, а ГСС серьезно думает о доп инвестициях чтобы быстрее выпуск расширить.
Да там перед расширением его (выпуск) хотя бы организовать надо. И деньги там не самое главное. Приятель писал, что на заводе уже месяц производство практически стоит, т.к. народ разбежался дачи спасать от наводнения. Ага? Про то, что летом в Комсомольск пригнали инженеров из Москвы гайки крутить я уже писал.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by avitya »

StrangerR wrote: - Армения
Вы видимо чем-то фантастическим оперируете. В Армении нет ни одной пассажирской а/к. Откуда там заказы???
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by Boriskin »

StrangerR wrote:
Boriskin wrote:
StrangerR wrote:Он очень серьезный конкурент ембраеру да и Бомбардьеру гемморой.
Если 20% экономии CSeries окажутся правдой, то ни одна серьезная западная АК не станет покупать SSJ.
Ну да? И все бросятся брать только C серию?
Вообще я погорячился - самолеты разные, и мало пересекаются как по вместимости, так по дальности. По баблу бомбарды смотрятся сравнимо или приятнее своих прямых конкурентов (737 & 319/320/321).
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by Boriskin »

StrangerR wrote:Японцы любопытны, но у японцев будет весьма дорогой аппарат, прямой конкурент как раз C серии.
MRJ конкурент регионалам, но никак не CSeries, достаточно посмотреть на спеки.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by StrangerR »

dotcom wrote:
StrangerR wrote: Ничего себе ТОЛЬКО! Учитывая что самолет совсем новый а заказы расписанны аж на 4 года вперед то есть нереально заказать и быстро получить. Внутри страны за бывшие аэрофлотовские уже чуть ли не драка идет, а ГСС серьезно думает о доп инвестициях чтобы быстрее выпуск расширить.
Да там перед расширением его (выпуск) хотя бы организовать надо. И деньги там не самое главное. Приятель писал, что на заводе уже месяц производство практически стоит, т.к. народ разбежался дачи спасать от наводнения. Ага? Про то, что летом в Комсомольск пригнали инженеров из Москвы гайки крутить я уже писал.
Я не знаю что там ваш дурак-приятель пишет, потому что только за последний месяц два самолета на крыло подняли, и никто никуда не разбежался там. Только что туда на Руслане привезли еще секции фюзеляжей из Новосибирска.

15 Sep 2013, 19:03 Первый полет Суперджета с/н 95035 для АК "Аэрофлот" RA-89017. (ушел на ЛИС 9/2, уже в наводнение)

Берем и сраваниваем. Состояние на 4 сентября и на 15-е. Видим цикл 2 самолета в месяц, в общем и целом выполняется.

Было -

Image


Стало, на прошлой неделе:
В цехе произошли передвижки - это уже сейчас. Как легко понять, если бы _народ разбежался_ то двигать было бы нечего.

1-ая платформа 95056
2-ая платформа 95055
3-яя платформа 95045
4-ая платформа 95043
5-ая платформа 95041
6-ая платформа 95042
95038, 95039, 95040- в малярке
95037- на ЛИСе, числится за ЦОС
95034- на ЛИСе
Так что пожалуйста признавайтесь что соврали, так как тут явно видно вранье, или ваше или приятеля.

Да, Армяне входят в список потому что самолет они покупали и он у них летал, а их финансовые проблемы - их проблемы.

И убыточны лишь ПЕРВЫЕ самолеты Аэрофлота. Уже ныне поставляемые поставляются по цене выше себестоимости (если её считать по человечески).

А какие нафиг дачи там кто собрался спасать, когда все водой залито - там пока спасать нечего абсолютно, то что залило то залило. Спасать будут когда вода схлынет.

PS. Отличный пример черного PR, когда методом _а вот мне одна бабка сказала_ начинают нагнетать ужасы вокруг одного из самых успешных проектов России после-СССР-ной (а пожалуй и включая СССР) поры. Причем ноги растут похоже из Киева, потому что больше всего SSJ конечно наступает на Антонова с их неудачным (в смысле не принятым рынком) АН-148 (сам самолет неплохой, но ниши в рынке у него почти нет, не случайно сейчас обсуждают возможность его всовывания как самолета с возможностью посадки на грунт, на этом рынке джетов толком нету а нужда хоть какая то да есть).
Last edited by StrangerR on 18 Sep 2013 22:25, edited 1 time in total.
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by Trespassers W »

Boriskin wrote:Вообще я погорячился - самолеты разные, и мало пересекаются как по вместимости, так по дальности. По баблу бомбарды смотрятся сравнимо или приятнее своих прямых конкурентов (737 & 319/320/321).
Да, пожалуй что так.

Да и суперджету я не желаю зла, но тем не менее новый Бомбардье будет с ним конкурировать на рынке regional jets.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by StrangerR »

Да это понятно что будет конкурировать, понятно так же что пока конкуренция идет по линии

A-319 - C-серия - Ембраер - SSJ - китайцы (если сподвигнутся все таки сертифицировать на что пока очень не похоже)
Ну и сбоку между SSJ и Китайцами болтается еще АН-158.

Поэтому реально C серия может отобрать кусок рынка у Ембраера, а SSJ c Ембраером вообще прямые конкуренты почти во всех заказах, а напрямую C серия с SSJ редко когда будет в конкуренции пересекаться. Вот с кем она серьезно подерется так это с A-319.

А вот количество вранья причем откроенного вокруг SSJ удивляет. Вот же реальные данные, положение самолетов в цеху на 4 и на 15 сентября, ну возьми и сравни... ясно же, что вранье тут же будет разоблачено... так не же, все равно нужно врать, что мол все разбежались и производство стоит. Или что оно убыточно (хотя убыток предприятия в целом который все еще есть не означает что последние самолеты продаются в убыток, уже нет). И тут даже непонятно откуда ноги растут.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by Boriskin »

Trespassers W wrote:Да и суперджету я не желаю зла, но тем не менее новый Бомбардье будет с ним конкурировать на рынке regional jets.
Врядли кто будет покупать CS для регионалки, вместимость и дальность подразумевают использование на рейсах в 3-6 часов между средними/крупными городами.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by MAF »

StrangerR wrote:A-319 - C-серия - Ембраер - SSJ - китайцы (если сподвигнутся все таки сертифицировать на что пока очень не похоже)
Ну и сбоку между SSJ и Китайцами болтается еще АН-158.
А вот ан-158 можете смело списать, заказов ноль. Сертификации нет и не предвидится. Китайский вариант еще менее вероятен там крыло на перепроектирование и другие косяки рядами...
StrangerR wrote:А вот количество вранья причем откроенного вокруг SSJ удивляет.
Оплачено потому чта, вы почитайте форумы - там граждане с соседней с Россией страны просто исходят на отходы жизнедеятельности организма и достучатся до них абсолютно не возможно. И это и понятно, последний шанс однака...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by StrangerR »

MAF wrote:
StrangerR wrote:A-319 - C-серия - Ембраер - SSJ - китайцы (если сподвигнутся все таки сертифицировать на что пока очень не похоже)
Ну и сбоку между SSJ и Китайцами болтается еще АН-158.
А вот ан-158 можете смело списать, заказов ноль. Сертификации нет и не предвидится. Китайский вариант еще менее вероятен там крыло на перепроектирование и другие косяки рядами...
StrangerR wrote:А вот количество вранья причем откроенного вокруг SSJ удивляет.
Оплачено потому чта, вы почитайте форумы - там граждане с соседней с Россией страны просто исходят на отходы жизнедеятельности организма и достучатся до них абсолютно не возможно. И это и понятно, последний шанс однака...
158 понятно что спишется хотя и пойдет в страны изгои, все лучше чем ничего (но массового выпуска не будет). 148-й судя по всему можно всунуть в нишу _на замену турбопропам на плохих аэродромах_ (он может быть сертифицирован на грунт), но вообще говоря он слегка великоват для этого.

Черный ПР похож на заказуху, потому что например МС21 (при В РАЗЫ больших бюджетных вливаниях и В РАЗЫ большем риске неудачи) не поливают, потому что он с хохлами никак не конкурирует, а SSJ реально отобрал кусочек рынка (другое дело что он заодно взял себе рынок который АН-148-му в жизни не светил) у АН-148 вот там и злятся. Ну и кроме того, ГСС наступил на мозоль (вида _вас много а я один, слопаете что дам_) многим красным директорам (когда устроил выбор комплектующих со всех мировых поставщиков а не только с самостийных да еще и не сертифицированных).
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by MAF »

StrangerR wrote:148-й судя по всему можно всунуть в нишу _на замену турбопропам на плохих аэродромах_ (он может быть сертифицирован на грунт), но вообще говоря он слегка великоват для этого.
Зело сомнительно мне сие, ибо за такую цену (порядка 30млн) брать не имеет смысла. Тем более там уместнее турбопроп...
StrangerR wrote:SSJ реально отобрал кусочек рынка (другое дело что он заодно взял себе рынок который АН-148-му в жизни не светил) у АН-148 вот там и злятся.
ну может и отобрал, но только в России, а он и так не велик. К сожалению антк идет по очень странному пути - не желанию (не возможности? нет средств?) сертифицировать свои самолеты по европейским/американским нормам и это на самом деле очень сильно подрезает возможность продажи на рынках других стран. Почему? Это для меня покрыто мраком...

самое неприятное, что опыт ан-140 их ничему не научил и они наступили на грабли с ан-1х8 серией :(
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by dotcom »

StrangerR wrote: Я не знаю что там ваш дурак-приятель пишет, потому что только за последний месяц два самолета на крыло подняли, и никто никуда не разбежался там. Только что туда на Руслане привезли еще секции фюзеляжей из Новосибирска.
Уважаемый недурак StrangerR, мой приятель один из ведущих инженеров, который разработал этот самолет. Читайте больше форумы и меньше пейте кофе.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by StrangerR »

Я и читаю на форумах.

1) Самолеты последние несколько месяцев проходят по позициям 1 позиция в 2 - 3 недели. Темп не поменялся.
2) Темп поставок секций на завод не изменился а даже возрос.
3) Темп выпуска двигателей возрос.

Выводы вы способны сделать? Почитайте ОБЪЕКТИВНЫЕ показатели, а не непонятно чье мнение непонятно какого инженера. Может, он обижен на фирму что она не дала ему продвинуться - я не знаю. Я только знаю что факты не соответствуют тому что вы написали. Тем более из общих соображений, пока там все затопленно, никто даже если хочет не может _спасать дачи_ потому что спасать дачи будут после того как вода схлынет.

Так что лучше уточните у своего приятеля, как давно он ушел с фирмы и за что он на неё обижен.

PS. Кстати,да, там проводили и проводят хронометраж и запись всех операций. Фоткают, потом разбираются что можно ускорить и что не так. Так как проблем там выше крыши. Но никто никуда не разбегался и тем более по дачам имущество спасать, завод работает и самолеты движутся по позициям как обычно (а 35-я вышла в ЛИС с рекордно малым числом проблем и в итоге уже летает).

И факты противоречат тому что было тут выше сказанно
Приятель писал, что на заводе уже месяц производство практически стоит, т.к. народ разбежался дачи спасать от наводнения. Ага?
Ага... А вот например ФАКТ
можно посмотреть например на борт 95042. Захал в ЦОС 24 июня, сейчас на 6-й платформе. Или машина 95040. Заехала в ЦОС 13 июня, сейчас в "малярке".
Если вспомнить что пол июля все рабочие были в отпусках, то таки наблюдаем такт немного больше 10 календарных дней.
Может, приятель писал про июль когда завод действительно почти стоял две недели потому что ВСЕХ отправили в отпуск? Ну так это было плановым мероприятием.

// Я никого не собирался обижать тем постом. Но все таки, может будем факты проверять прежде чем писать _АГА?_ потому что вот именно что _Ага, а все совсем не так..._.
Last edited by StrangerR on 21 Sep 2013 02:40, edited 2 times in total.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by StrangerR »

У АНТК две проблемы с сертификацией

АН-148 не сертифицируем в Европе без серьезных либо переделок либо лоббирования законов, из за бака в центроплане (прямо над салоном).
Предприятия которые выпускают его комплектующие частично не сертифицированны и это тоже вызывает проблемы.

Я думаю на АН все понимают, это все таки на сегодня наиболее жизнеспособное КБ на всем СНГ. Но сделать ничег не могут, денег у самих мало, а чтобы Россия дала нужног делать СП с ней а стороны не доверяют друг другу.
MAF wrote:
StrangerR wrote:148-й судя по всему можно всунуть в нишу _на замену турбопропам на плохих аэродромах_ (он может быть сертифицирован на грунт), но вообще говоря он слегка великоват для этого.
Зело сомнительно мне сие, ибо за такую цену (порядка 30млн) брать не имеет смысла. Тем более там уместнее турбопроп...
StrangerR wrote:SSJ реально отобрал кусочек рынка (другое дело что он заодно взял себе рынок который АН-148-му в жизни не светил) у АН-148 вот там и злятся.
ну может и отобрал, но только в России, а он и так не велик. К сожалению антк идет по очень странному пути - не желанию (не возможности? нет средств?) сертифицировать свои самолеты по европейским/американским нормам и это на самом деле очень сильно подрезает возможность продажи на рынках других стран. Почему? Это для меня покрыто мраком...

самое неприятное, что опыт ан-140 их ничему не научил и они наступили на грабли с ан-1х8 серией :(
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Bombardier launches new jetliner

Post by MAF »

StrangerR wrote:У АНТК две проблемы с сертификацией
АН-148 не сертифицируем в Европе без серьезных либо переделок либо лоббирования законов, из за бака в центроплане (прямо над салоном).
Предприятия которые выпускают его комплектующие частично не сертифицированны и это тоже вызывает проблемы.
Ок, те в продукт с самого начала была заложена ущербная философия, которая привела к тому, что фактически серия ан-1х8 мертверожденная.
StrangerR wrote: Я думаю на АН все понимают, это все таки на сегодня наиболее жизнеспособное КБ на всем СНГ.
А можно узнать почему вы так думаете?
StrangerR wrote:Но сделать ничег не могут, денег у самих мало, а чтобы Россия дала нужно делать СП с ней а стороны не доверяют друг другу.
Да вряд ли дело в доверии или не доверии, итс алл абаут мани:
вроде Россия предлагала СП и несколько раз, но Украина отказывается под разными предлогами. Кстати вполне понятно почему, ибо в СП надо будет делить все риски, а этого АНТК ой как не хочется. Ибо сейчас проблемы сбыта продукции ВАСО антк не волнует, к примеру - уже два года два ан-148 стоят на ВАСО, а это мало не мало порядка 60 млн долларей + процент за кредиты. С Российской стороны это прямые потери так как деньги потрачены, а Украинской стороны это прибыли - свои ройлти, и за комплектующие деньги получены и сполна.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”