Trespassers W wrote:Заказов не намного больше - 230 (вроде бы?) против 177, с учетом того, что Сухой давно сертифицирован и летает, а CS впервые поднялся в воздух 2 дня назад. Несмотря на почти вдвое меньшую цену, за пределами СНГ SSJ-100 пока заказали только Китай, Тайланд и Мексика. И да, 20% экономия топлива нивелирует разницу в цене on the long run.
Ничего себе ТОЛЬКО! Учитывая что самолет совсем новый а заказы расписанны аж на 4 года вперед то есть нереально заказать и быстро получить. Внутри страны за бывшие аэрофлотовские уже чуть ли не драка идет, а ГСС серьезно думает о доп инвестициях чтобы быстрее выпуск расширить.
C серия вообще на заказы на SSJ слабо влияет, куда больше влияют планы Ембраера, так как они находятся в одной нише по ценам и по качеству. А C серия - ну как обычно с задержкой на год два сертифицируют, ну будут параметры чуть хуже обещанных а цена чуть выше... и займет они свои 20 процентов рынка.
Китай вообще отпал, они там завязли намертво. Японцы любопытны, но у японцев будет весьма дорогой аппарат, прямой конкурент как раз C серии.
Короче, я понимаю что гусарник весь злобой исходит, но если посмотреть объективно то SSJ более чем удачный проект и развивается на сегодня весьма успешно и имеет неплохие перспективы. Набор заказов весьма неплох
- Армения
- Китай
- Мексика
- Лаос
- Индонезия
- В России - АФЛ, Якуты, Газпром, Московия, сейчас МЧС заказывает, ЮтАйр
это только на сегодня. Никто больше на территории СНГ и близко по результатам к такому не подошел. А финансы.. как недоброжелатели доказывают что все плохо - они берут ВСЕ инвестиции в том числе и КАП вложения, и считают их окупаемость от продаж. Так никто не считает, потому что инвестиции то остаются, активы остаются, и даже выплаты в ТЕЛО кредита не должны считаться в расходы (то есть в расходы для подсчета окупаемости считаются все текущие расходы - материалы, зарплата, плюс проценты по кредитам. Тело кредита выплачивается в свои же активы, и эти выплаты учитываются лишь в Cash Flow, а в окупаемости вместо них считается амортизация кап затрат. Если все это посчитать то выходит весьма неплохая для ГСС картина.)