Путиномика пу-пу?

Мнения, новости, комментарии
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Путиномика пу-пу?

Post by арлекино »

Leonid_V wrote: Врут? Скрывают? Неправильно считают?
Мало того, что вы путаете теплое с мягким, так еще и ссылку не даете.
Могу вас "порадовать" состоянием дорог на данный момент от Питера до Волгограда в фотографиях.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Путиномика пу-пу?

Post by VladG2 »

арлекино wrote:
Leonid_V wrote:
возможно, возможно ... (кто о чем, а вшивый о бане ... это я о себе ...)
есть такой термин: рентабельность.
Так вот при современных ценах на нефть электомобиль за 30К с пробегом 200 миль и подзарядкой за 20 мин это рентабельно и вполне комфортно для 85% евроамериканских пользователей. Tesla и GM на уровне CEO делают намеки на 2016 год (может и врут оба). Но в любом случае это уже не сказки а реальная краткосрочная перспектива. И просто объявление о начале продаж до реального падения потребления нефти может вызвать малопредсказуемые колебания цены на бочку .
Если мне надо проехать 1000 км. то вы предлагаете через каждые 100 км. останавливаться и подзаряжаться? :mrgreen:
200 миль это 2*160. Т.е. две остановки для дозаряди и ещё останется. На машине с ДВС одна. Надо учесть что в основном в основном, больше 90% поездок укладывается в диапазон 100 миль за день. Кстати на Тесле батареи меняются быстрее чем заправляется 17 галлонов бензина.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Путиномика пу-пу?

Post by VladG2 »

арлекино wrote:
Leonid_V wrote: Врут? Скрывают? Неправильно считают?
Мало того, что вы путаете теплое с мягким, так еще и ссылку не даете.
Могу вас "порадовать" состоянием дорог на данный момент от Питера до Волгограда в фотографиях.
Можно спросить когда Вы в последний раз ездили от Питера до Волгограда?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Путиномика пу-пу?

Post by StrangerR »

арлекино wrote:
Leonid_V wrote:
возможно, возможно ... (кто о чем, а вшивый о бане ... это я о себе ...)
есть такой термин: рентабельность.
Так вот при современных ценах на нефть электомобиль за 30К с пробегом 200 миль и подзарядкой за 20 мин это рентабельно и вполне комфортно для 85% евроамериканских пользователей. Tesla и GM на уровне CEO делают намеки на 2016 год (может и врут оба). Но в любом случае это уже не сказки а реальная краткосрочная перспектива. И просто объявление о начале продаж до реального падения потребления нефти может вызвать малопредсказуемые колебания цены на бочку .
Если мне надо проехать 1000 км. то вы предлагаете через каждые 100 км. останавливаться и подзаряжаться? :mrgreen:
Тот же Вольт - на батарейке едет около 70 миль. Если нужно дальше - 300 миль на бензине. Да, не так экономично, но вы часто ездите на 1000 километров? Обычный дневной пробег большинства населения например SFBA не превышает 100 миль. А редкие поездки на 1000 миль погоды не делают.
Можно спросить когда Вы в последний раз ездили от Питера до Волгограда?
Я в этом году дважды рассматривал вариант на машине поехать - Москва Нижний и Москва Питер. Оба раза вывод был, что тамошние дороги хуже татаро монгольского ига, и оба раза поездка была на поезде (хотя расстояния по американским меркам вообще плевые, что первое что второе).

Из Питера в Волгоград ездила семья моей двоюродной племяшки (она там глава семьи). В общем, в этот раз она сама не ездила, и в итоге сидела как на иголках боялась за едущих, потому что такие переезды в России - опасны для жизни (едущих).
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Путиномика пу-пу?

Post by VladG2 »

StrangerR wrote: Я в этом году дважды рассматривал вариант на машине поехать - Москва Нижний и Москва Питер. Оба раза вывод был, что тамошние дороги хуже татаро монгольского ига, и оба раза поездка была на поезде (хотя расстояния по американским меркам вообще плевые, что первое что второе).

Из Питера в Волгоград ездила семья моей двоюродной племяшки (она там глава семьи). В общем, в этот раз она сама не ездила, и в итоге сидела как на иголках боялась за едущих, потому что такие переезды в России - опасны для жизни (едущих).
Не раз ездил от Москвы до Волгограда (последний раз в 10-ом или 11-ом году)...дорога ублюдочная. От Москвы 50-80 км - ок, перед Волгоградом 20км - ок. Остальная часть это просто ку-ку.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Путиномика пу-пу?

Post by VladG2 »

StrangerR wrote: Я в этом году дважды рассматривал вариант на машине поехать - Москва Нижний и Москва Питер. Оба раза вывод был, что тамошние дороги хуже татаро монгольского ига, и оба раза поездка была на поезде (хотя расстояния по американским меркам вообще плевые, что первое что второе).

Из Питера в Волгоград ездила семья моей двоюродной племяшки (она там глава семьи). В общем, в этот раз она сама не ездила, и в итоге сидела как на иголках боялась за едущих, потому что такие переезды в России - опасны для жизни (едущих).
Не раз ездил от Москвы до Волгограда (последний раз в 10-ом или 11-ом году)...дорога ублюдочная. От Москвы 50-80 км - ок, перед Волгоградом 20км - ок. Остальная часть это просто ку-ку.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Путиномика пу-пу?

Post by арлекино »

VladG2 wrote:
арлекино wrote:
Leonid_V wrote:
возможно, возможно ... (кто о чем, а вшивый о бане ... это я о себе ...)
есть такой термин: рентабельность.
Так вот при современных ценах на нефть электомобиль за 30К с пробегом 200 миль и подзарядкой за 20 мин это рентабельно и вполне комфортно для 85% евроамериканских пользователей. Tesla и GM на уровне CEO делают намеки на 2016 год (может и врут оба). Но в любом случае это уже не сказки а реальная краткосрочная перспектива. И просто объявление о начале продаж до реального падения потребления нефти может вызвать малопредсказуемые колебания цены на бочку .
Если мне надо проехать 1000 км. то вы предлагаете через каждые 100 км. останавливаться и подзаряжаться? :mrgreen:
200 миль это 2*160. Т.е. две остановки для дозаряди и ещё останется. На машине с ДВС одна. Надо учесть что в основном в основном, больше 90% поездок укладывается в диапазон 100 миль за день. Кстати на Тесле батареи меняются быстрее чем заправляется 17 галлонов бензина.
Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. :roll: На данный момент ваш электромобиль это для школьников и домохозяек, что от дома до ближайшего магазина катаются. Чтобы данная модель всерьез заинтересовала, говорить надо не столько о рентабельности, сколько о размере заряда.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Путиномика пу-пу?

Post by арлекино »

VladG2 wrote:
арлекино wrote:
Leonid_V wrote: Врут? Скрывают? Неправильно считают?
Мало того, что вы путаете теплое с мягким, так еще и ссылку не даете.
Могу вас "порадовать" состоянием дорог на данный момент от Питера до Волгограда в фотографиях.
Можно спросить когда Вы в последний раз ездили от Питера до Волгограда?
30 июня этого года. Причем как раз от Москвы до Волгограда дорога была лучше, чем от Питера до Москвы (и населенных пунктов меньше). Удалось доехать гораздо быстрее, чем рассчитывали. Так как на счет фотографий?
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Путиномика пу-пу?

Post by арлекино »

StrangerR wrote:
Я в этом году дважды рассматривал вариант на машине поехать - Москва Нижний и Москва Питер. Оба раза вывод был, что тамошние дороги хуже татаро монгольского ига, и оба раза поездка была на поезде (хотя расстояния по американским меркам вообще плевые, что первое что второе).

Из Питера в Волгоград ездила семья моей двоюродной племяшки (она там глава семьи). В общем, в этот раз она сама не ездила, и в итоге сидела как на иголках боялась за едущих, потому что такие переезды в России - опасны для жизни (едущих).
Вам тоже показать фотографии? Ну чтобы не от Рабиновича. С датами, указателями и населенными пунктами.
Да, мне достаточно часто приходиться кататься на большие расстояния. Если человек ведет хоть чуть чуть активный образ жизни, то ему тоже данный диапазон устраивать не будет.
User avatar
Maw Hogben
Уже с Приветом
Posts: 34622
Joined: 08 May 2008 04:17
Location: 98101

Re: Путиномика пу-пу?

Post by Maw Hogben »

арлекино wrote:
VladG2 wrote:
арлекино wrote:
Leonid_V wrote:
возможно, возможно ... (кто о чем, а вшивый о бане ... это я о себе ...)
есть такой термин: рентабельность.
Так вот при современных ценах на нефть электомобиль за 30К с пробегом 200 миль и подзарядкой за 20 мин это рентабельно и вполне комфортно для 85% евроамериканских пользователей. Tesla и GM на уровне CEO делают намеки на 2016 год (может и врут оба). Но в любом случае это уже не сказки а реальная краткосрочная перспектива. И просто объявление о начале продаж до реального падения потребления нефти может вызвать малопредсказуемые колебания цены на бочку .
Если мне надо проехать 1000 км. то вы предлагаете через каждые 100 км. останавливаться и подзаряжаться? :mrgreen:
200 миль это 2*160. Т.е. две остановки для дозаряди и ещё останется. На машине с ДВС одна. Надо учесть что в основном в основном, больше 90% поездок укладывается в диапазон 100 миль за день. Кстати на Тесле батареи меняются быстрее чем заправляется 17 галлонов бензина.
Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. :roll: На данный момент ваш электромобиль это для школьников и домохозяек, что от дома до ближайшего магазина катаются. Чтобы данная модель всерьез заинтересовала, говорить надо не столько о рентабельности, сколько о размере заряда.
Как 160? Это больше 300 км.

Ладно Тесла, мы тут на Лифе скатались 110 миль туда, и столько же обратно. Да кроме зарядки собственно в пункте, пришлось останавливаться и по пути, но один раз и примерно на 15 минут (fast charger). Так что как то не помешало совсем, наоборот размялись.
A malenky bit bezoomny she was, you could tell that, through spending her jeezny all on her oddy knocky.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: Путиномика пу-пу?

Post by Slavandik »

арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. :roll: .
Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.
Искренне ваш, быдлокодер
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Путиномика пу-пу?

Post by арлекино »

Maw Hogben wrote:
арлекино wrote:
VladG2 wrote:
арлекино wrote:
Leonid_V wrote:
возможно, возможно ... (кто о чем, а вшивый о бане ... это я о себе ...)
есть такой термин: рентабельность.
Так вот при современных ценах на нефть электомобиль за 30К с пробегом 200 миль и подзарядкой за 20 мин это рентабельно и вполне комфортно для 85% евроамериканских пользователей. Tesla и GM на уровне CEO делают намеки на 2016 год (может и врут оба). Но в любом случае это уже не сказки а реальная краткосрочная перспектива. И просто объявление о начале продаж до реального падения потребления нефти может вызвать малопредсказуемые колебания цены на бочку .
Если мне надо проехать 1000 км. то вы предлагаете через каждые 100 км. останавливаться и подзаряжаться? :mrgreen:
200 миль это 2*160. Т.е. две остановки для дозаряди и ещё останется. На машине с ДВС одна. Надо учесть что в основном в основном, больше 90% поездок укладывается в диапазон 100 миль за день. Кстати на Тесле батареи меняются быстрее чем заправляется 17 галлонов бензина.
Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. :roll: На данный момент ваш электромобиль это для школьников и домохозяек, что от дома до ближайшего магазина катаются. Чтобы данная модель всерьез заинтересовала, говорить надо не столько о рентабельности, сколько о размере заряда.
Как 160? Это больше 300 км.

Ладно Тесла, мы тут на Лифе скатались 110 миль туда, и столько же обратно. Да кроме зарядки собственно в пункте, пришлось останавливаться и по пути, но один раз и примерно на 15 минут (fast charger). Так что как то не помешало совсем, наоборот размялись.
Ма, это я 200 миль решила не напрягаться и перевести в 100 км., меня поправили и сказали, что 200 миль это 160 км. Так что мы о километрах сейчас. Причем согласись, что пить, писать и т.п. обычно совсем не совпадают с моментом заправки и все равно приходится останавливаться дополнительно.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: Путиномика пу-пу?

Post by Slavandik »

арлекино wrote: Ма, это я 200 миль решила не напрягаться и перевести в 100 км., меня поправили и сказали, что 200 миль это 160 км.
200 миль = 320 км
Искренне ваш, быдлокодер
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Путиномика пу-пу?

Post by Newport »

StrangerR wrote: Обычный дневной пробег большинства населения например SFBA не превышает 100 миль.
В России народ ездит обычно на электрических машинах на проводах - метро называется.
Там где нет, маршрутки каждые 5 минут.

Конечно, американская жирная задница не осилит 15 минут прогулки до метро. Поэтому она и жирная.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: Путиномика пу-пу?

Post by Slavandik »

Newport wrote:
StrangerR wrote: Обычный дневной пробег большинства населения например SFBA не превышает 100 миль.
В России народ ездит обычно на электрических машинах на проводах - метро называется.
Там где нет, маршрутки каждые 5 минут.
Говорим "Россия", подразумеваем "Москва"?
Искренне ваш, быдлокодер
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Путиномика пу-пу?

Post by арлекино »

Slavandik wrote:
арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. :roll: .
Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.
Так практически или не потребляет? Вы сами согласитесь приземляться через каждые 200 миль?
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Путиномика пу-пу?

Post by арлекино »

Slavandik wrote:
Newport wrote:
StrangerR wrote: Обычный дневной пробег большинства населения например SFBA не превышает 100 миль.
В России народ ездит обычно на электрических машинах на проводах - метро называется.
Там где нет, маршрутки каждые 5 минут.
Говорим "Россия", подразумеваем "Москва"?
Вы думаете, что пробки и метро есть только в Москве? Приезжайте в Волгоград и попробуйте в час пик проехать с севера на юг города. Вам Москва сказкой покажется.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: Путиномика пу-пу?

Post by Slavandik »

арлекино wrote:
Slavandik wrote:
арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. :roll: .
Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.
Так практически или не потребляет? Вы сами согласитесь приземляться через каждые 200 миль?
Бензиновый двигатель нужно "призeмлять" каждые 400 миль. Разница не настолько драматична.
Искренне ваш, быдлокодер
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: Путиномика пу-пу?

Post by Slavandik »

арлекино wrote:
Slavandik wrote:
Newport wrote:
StrangerR wrote: Обычный дневной пробег большинства населения например SFBA не превышает 100 миль.
В России народ ездит обычно на электрических машинах на проводах - метро называется.
Там где нет, маршрутки каждые 5 минут.
Говорим "Россия", подразумеваем "Москва"?
Вы думаете, что пробки и метро есть только в Москве? Приезжайте в Волгоград и попробуйте в час пик проехать с севера на юг города. Вам Москва сказкой покажется.
Т.е. метро от пробок не спасает. Вы это хотите сказать?
Искренне ваш, быдлокодер
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Путиномика пу-пу?

Post by арлекино »

Slavandik wrote:
арлекино wrote: Ма, это я 200 миль решила не напрягаться и перевести в 100 км., меня поправили и сказали, что 200 миль это 160 км.
200 миль = 320 км
Запутали демоны. :angry: :mrgreen: Это не суть важно. Объем бака в средней машинке литров 60 и расходует она в среднем тоже 10 литров на 100км, а то и меньше. То есть проехать может от заправки до заправки 600 км. Причем заправить машину занимает минут 10 со всеми манипуляциями. Вот когда электромобиль по этим параметрам с бензиновым двигателем сравняется, тогда и стоит говорить. А пока люди привыкли платить за свой комфорт.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Путиномика пу-пу?

Post by арлекино »

Slavandik wrote:
арлекино wrote:
Slavandik wrote:
арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. :roll: .
Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.
Так практически или не потребляет? Вы сами согласитесь приземляться через каждые 200 миль?
Бензиновый двигатель нужно "призeмлять" каждые 400 миль. Разница не настолько драматична.
Это если у вас танк или вездеход.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Путиномика пу-пу?

Post by VladG2 »

арлекино wrote:
Slavandik wrote:
арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. :roll: .
Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.
Так практически или не потребляет? Вы сами согласитесь приземляться через каждые 200 миль?
Электро очень выгоден на малых скоростях, выдаёт наибольшую дистанцию. Тем более если пробки в городе, это чистый воздух.

PS: Я катати там написал 2*160.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: Путиномика пу-пу?

Post by Slavandik »

арлекино wrote:
Slavandik wrote:
арлекино wrote:
Slavandik wrote:
арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. :roll: .
Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.
Так практически или не потребляет? Вы сами согласитесь приземляться через каждые 200 миль?
Бензиновый двигатель нужно "призeмлять" каждые 400 миль. Разница не настолько драматична.
Это если у вас танк или вездеход.
В смысле? У меня Acura MDX
Искренне ваш, быдлокодер
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Путиномика пу-пу?

Post by VladG2 »

арлекино wrote:
Slavandik wrote:
арлекино wrote:
Slavandik wrote:
арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. :roll: .
Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.
Так практически или не потребляет? Вы сами согласитесь приземляться через каждые 200 миль?
Бензиновый двигатель нужно "призeмлять" каждые 400 миль. Разница не настолько драматична.
Это если у вас танк или вездеход.
640 км между заправками это плохо?
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Путиномика пу-пу?

Post by арлекино »

Slavandik wrote:
арлекино wrote:
Slavandik wrote:
Newport wrote:
StrangerR wrote: Обычный дневной пробег большинства населения например SFBA не превышает 100 миль.
В России народ ездит обычно на электрических машинах на проводах - метро называется.
Там где нет, маршрутки каждые 5 минут.
Говорим "Россия", подразумеваем "Москва"?
Вы думаете, что пробки и метро есть только в Москве? Приезжайте в Волгоград и попробуйте в час пик проехать с севера на юг города. Вам Москва сказкой покажется.
Т.е. метро от пробок не спасает. Вы это хотите сказать?
Как раз только метро, а в Волгограде это метро-трамвай, и спасает. Людей от пробок. Потому в больших городах нормальные люди на машинах не на работу ездят, а за город и в магазин.

Return to “Политика”