Мало того, что вы путаете теплое с мягким, так еще и ссылку не даете.Leonid_V wrote: Врут? Скрывают? Неправильно считают?
Могу вас "порадовать" состоянием дорог на данный момент от Питера до Волгограда в фотографиях.
Мало того, что вы путаете теплое с мягким, так еще и ссылку не даете.Leonid_V wrote: Врут? Скрывают? Неправильно считают?
200 миль это 2*160. Т.е. две остановки для дозаряди и ещё останется. На машине с ДВС одна. Надо учесть что в основном в основном, больше 90% поездок укладывается в диапазон 100 миль за день. Кстати на Тесле батареи меняются быстрее чем заправляется 17 галлонов бензина.арлекино wrote:Если мне надо проехать 1000 км. то вы предлагаете через каждые 100 км. останавливаться и подзаряжаться?Leonid_V wrote:
возможно, возможно ... (кто о чем, а вшивый о бане ... это я о себе ...)
есть такой термин: рентабельность.
Так вот при современных ценах на нефть электомобиль за 30К с пробегом 200 миль и подзарядкой за 20 мин это рентабельно и вполне комфортно для 85% евроамериканских пользователей. Tesla и GM на уровне CEO делают намеки на 2016 год (может и врут оба). Но в любом случае это уже не сказки а реальная краткосрочная перспектива. И просто объявление о начале продаж до реального падения потребления нефти может вызвать малопредсказуемые колебания цены на бочку .
Можно спросить когда Вы в последний раз ездили от Питера до Волгограда?арлекино wrote:Мало того, что вы путаете теплое с мягким, так еще и ссылку не даете.Leonid_V wrote: Врут? Скрывают? Неправильно считают?
Могу вас "порадовать" состоянием дорог на данный момент от Питера до Волгограда в фотографиях.
Тот же Вольт - на батарейке едет около 70 миль. Если нужно дальше - 300 миль на бензине. Да, не так экономично, но вы часто ездите на 1000 километров? Обычный дневной пробег большинства населения например SFBA не превышает 100 миль. А редкие поездки на 1000 миль погоды не делают.арлекино wrote:Если мне надо проехать 1000 км. то вы предлагаете через каждые 100 км. останавливаться и подзаряжаться?Leonid_V wrote:
возможно, возможно ... (кто о чем, а вшивый о бане ... это я о себе ...)
есть такой термин: рентабельность.
Так вот при современных ценах на нефть электомобиль за 30К с пробегом 200 миль и подзарядкой за 20 мин это рентабельно и вполне комфортно для 85% евроамериканских пользователей. Tesla и GM на уровне CEO делают намеки на 2016 год (может и врут оба). Но в любом случае это уже не сказки а реальная краткосрочная перспектива. И просто объявление о начале продаж до реального падения потребления нефти может вызвать малопредсказуемые колебания цены на бочку .
Я в этом году дважды рассматривал вариант на машине поехать - Москва Нижний и Москва Питер. Оба раза вывод был, что тамошние дороги хуже татаро монгольского ига, и оба раза поездка была на поезде (хотя расстояния по американским меркам вообще плевые, что первое что второе).Можно спросить когда Вы в последний раз ездили от Питера до Волгограда?
Не раз ездил от Москвы до Волгограда (последний раз в 10-ом или 11-ом году)...дорога ублюдочная. От Москвы 50-80 км - ок, перед Волгоградом 20км - ок. Остальная часть это просто ку-ку.StrangerR wrote: Я в этом году дважды рассматривал вариант на машине поехать - Москва Нижний и Москва Питер. Оба раза вывод был, что тамошние дороги хуже татаро монгольского ига, и оба раза поездка была на поезде (хотя расстояния по американским меркам вообще плевые, что первое что второе).
Из Питера в Волгоград ездила семья моей двоюродной племяшки (она там глава семьи). В общем, в этот раз она сама не ездила, и в итоге сидела как на иголках боялась за едущих, потому что такие переезды в России - опасны для жизни (едущих).
Не раз ездил от Москвы до Волгограда (последний раз в 10-ом или 11-ом году)...дорога ублюдочная. От Москвы 50-80 км - ок, перед Волгоградом 20км - ок. Остальная часть это просто ку-ку.StrangerR wrote: Я в этом году дважды рассматривал вариант на машине поехать - Москва Нижний и Москва Питер. Оба раза вывод был, что тамошние дороги хуже татаро монгольского ига, и оба раза поездка была на поезде (хотя расстояния по американским меркам вообще плевые, что первое что второе).
Из Питера в Волгоград ездила семья моей двоюродной племяшки (она там глава семьи). В общем, в этот раз она сама не ездила, и в итоге сидела как на иголках боялась за едущих, потому что такие переезды в России - опасны для жизни (едущих).
Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. На данный момент ваш электромобиль это для школьников и домохозяек, что от дома до ближайшего магазина катаются. Чтобы данная модель всерьез заинтересовала, говорить надо не столько о рентабельности, сколько о размере заряда.VladG2 wrote:200 миль это 2*160. Т.е. две остановки для дозаряди и ещё останется. На машине с ДВС одна. Надо учесть что в основном в основном, больше 90% поездок укладывается в диапазон 100 миль за день. Кстати на Тесле батареи меняются быстрее чем заправляется 17 галлонов бензина.арлекино wrote:Если мне надо проехать 1000 км. то вы предлагаете через каждые 100 км. останавливаться и подзаряжаться?Leonid_V wrote:
возможно, возможно ... (кто о чем, а вшивый о бане ... это я о себе ...)
есть такой термин: рентабельность.
Так вот при современных ценах на нефть электомобиль за 30К с пробегом 200 миль и подзарядкой за 20 мин это рентабельно и вполне комфортно для 85% евроамериканских пользователей. Tesla и GM на уровне CEO делают намеки на 2016 год (может и врут оба). Но в любом случае это уже не сказки а реальная краткосрочная перспектива. И просто объявление о начале продаж до реального падения потребления нефти может вызвать малопредсказуемые колебания цены на бочку .
30 июня этого года. Причем как раз от Москвы до Волгограда дорога была лучше, чем от Питера до Москвы (и населенных пунктов меньше). Удалось доехать гораздо быстрее, чем рассчитывали. Так как на счет фотографий?VladG2 wrote:Можно спросить когда Вы в последний раз ездили от Питера до Волгограда?арлекино wrote:Мало того, что вы путаете теплое с мягким, так еще и ссылку не даете.Leonid_V wrote: Врут? Скрывают? Неправильно считают?
Могу вас "порадовать" состоянием дорог на данный момент от Питера до Волгограда в фотографиях.
Вам тоже показать фотографии? Ну чтобы не от Рабиновича. С датами, указателями и населенными пунктами.StrangerR wrote:
Я в этом году дважды рассматривал вариант на машине поехать - Москва Нижний и Москва Питер. Оба раза вывод был, что тамошние дороги хуже татаро монгольского ига, и оба раза поездка была на поезде (хотя расстояния по американским меркам вообще плевые, что первое что второе).
Из Питера в Волгоград ездила семья моей двоюродной племяшки (она там глава семьи). В общем, в этот раз она сама не ездила, и в итоге сидела как на иголках боялась за едущих, потому что такие переезды в России - опасны для жизни (едущих).
Как 160? Это больше 300 км.арлекино wrote:Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. На данный момент ваш электромобиль это для школьников и домохозяек, что от дома до ближайшего магазина катаются. Чтобы данная модель всерьез заинтересовала, говорить надо не столько о рентабельности, сколько о размере заряда.VladG2 wrote:200 миль это 2*160. Т.е. две остановки для дозаряди и ещё останется. На машине с ДВС одна. Надо учесть что в основном в основном, больше 90% поездок укладывается в диапазон 100 миль за день. Кстати на Тесле батареи меняются быстрее чем заправляется 17 галлонов бензина.арлекино wrote:Если мне надо проехать 1000 км. то вы предлагаете через каждые 100 км. останавливаться и подзаряжаться?Leonid_V wrote:
возможно, возможно ... (кто о чем, а вшивый о бане ... это я о себе ...)
есть такой термин: рентабельность.
Так вот при современных ценах на нефть электомобиль за 30К с пробегом 200 миль и подзарядкой за 20 мин это рентабельно и вполне комфортно для 85% евроамериканских пользователей. Tesla и GM на уровне CEO делают намеки на 2016 год (может и врут оба). Но в любом случае это уже не сказки а реальная краткосрочная перспектива. И просто объявление о начале продаж до реального падения потребления нефти может вызвать малопредсказуемые колебания цены на бочку .
Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. .
Ма, это я 200 миль решила не напрягаться и перевести в 100 км., меня поправили и сказали, что 200 миль это 160 км. Так что мы о километрах сейчас. Причем согласись, что пить, писать и т.п. обычно совсем не совпадают с моментом заправки и все равно приходится останавливаться дополнительно.Maw Hogben wrote:Как 160? Это больше 300 км.арлекино wrote:Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. На данный момент ваш электромобиль это для школьников и домохозяек, что от дома до ближайшего магазина катаются. Чтобы данная модель всерьез заинтересовала, говорить надо не столько о рентабельности, сколько о размере заряда.VladG2 wrote:200 миль это 2*160. Т.е. две остановки для дозаряди и ещё останется. На машине с ДВС одна. Надо учесть что в основном в основном, больше 90% поездок укладывается в диапазон 100 миль за день. Кстати на Тесле батареи меняются быстрее чем заправляется 17 галлонов бензина.арлекино wrote:Если мне надо проехать 1000 км. то вы предлагаете через каждые 100 км. останавливаться и подзаряжаться?Leonid_V wrote:
возможно, возможно ... (кто о чем, а вшивый о бане ... это я о себе ...)
есть такой термин: рентабельность.
Так вот при современных ценах на нефть электомобиль за 30К с пробегом 200 миль и подзарядкой за 20 мин это рентабельно и вполне комфортно для 85% евроамериканских пользователей. Tesla и GM на уровне CEO делают намеки на 2016 год (может и врут оба). Но в любом случае это уже не сказки а реальная краткосрочная перспектива. И просто объявление о начале продаж до реального падения потребления нефти может вызвать малопредсказуемые колебания цены на бочку .
Ладно Тесла, мы тут на Лифе скатались 110 миль туда, и столько же обратно. Да кроме зарядки собственно в пункте, пришлось останавливаться и по пути, но один раз и примерно на 15 минут (fast charger). Так что как то не помешало совсем, наоборот размялись.
200 миль = 320 кмарлекино wrote: Ма, это я 200 миль решила не напрягаться и перевести в 100 км., меня поправили и сказали, что 200 миль это 160 км.
В России народ ездит обычно на электрических машинах на проводах - метро называется.StrangerR wrote: Обычный дневной пробег большинства населения например SFBA не превышает 100 миль.
Говорим "Россия", подразумеваем "Москва"?Newport wrote:В России народ ездит обычно на электрических машинах на проводах - метро называется.StrangerR wrote: Обычный дневной пробег большинства населения например SFBA не превышает 100 миль.
Там где нет, маршрутки каждые 5 минут.
Так практически или не потребляет? Вы сами согласитесь приземляться через каждые 200 миль?Slavandik wrote:Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. .
Вы думаете, что пробки и метро есть только в Москве? Приезжайте в Волгоград и попробуйте в час пик проехать с севера на юг города. Вам Москва сказкой покажется.Slavandik wrote:Говорим "Россия", подразумеваем "Москва"?Newport wrote:В России народ ездит обычно на электрических машинах на проводах - метро называется.StrangerR wrote: Обычный дневной пробег большинства населения например SFBA не превышает 100 миль.
Там где нет, маршрутки каждые 5 минут.
Бензиновый двигатель нужно "призeмлять" каждые 400 миль. Разница не настолько драматична.арлекино wrote:Так практически или не потребляет? Вы сами согласитесь приземляться через каждые 200 миль?Slavandik wrote:Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. .
Т.е. метро от пробок не спасает. Вы это хотите сказать?арлекино wrote:Вы думаете, что пробки и метро есть только в Москве? Приезжайте в Волгоград и попробуйте в час пик проехать с севера на юг города. Вам Москва сказкой покажется.Slavandik wrote:Говорим "Россия", подразумеваем "Москва"?Newport wrote:В России народ ездит обычно на электрических машинах на проводах - метро называется.StrangerR wrote: Обычный дневной пробег большинства населения например SFBA не превышает 100 миль.
Там где нет, маршрутки каждые 5 минут.
Запутали демоны. Это не суть важно. Объем бака в средней машинке литров 60 и расходует она в среднем тоже 10 литров на 100км, а то и меньше. То есть проехать может от заправки до заправки 600 км. Причем заправить машину занимает минут 10 со всеми манипуляциями. Вот когда электромобиль по этим параметрам с бензиновым двигателем сравняется, тогда и стоит говорить. А пока люди привыкли платить за свой комфорт.Slavandik wrote:200 миль = 320 кмарлекино wrote: Ма, это я 200 миль решила не напрягаться и перевести в 100 км., меня поправили и сказали, что 200 миль это 160 км.
Это если у вас танк или вездеход.Slavandik wrote:Бензиновый двигатель нужно "призeмлять" каждые 400 миль. Разница не настолько драматична.арлекино wrote:Так практически или не потребляет? Вы сами согласитесь приземляться через каждые 200 миль?Slavandik wrote:Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. .
Электро очень выгоден на малых скоростях, выдаёт наибольшую дистанцию. Тем более если пробки в городе, это чистый воздух.арлекино wrote:Так практически или не потребляет? Вы сами согласитесь приземляться через каждые 200 миль?Slavandik wrote:Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. .
В смысле? У меня Acura MDXарлекино wrote:Это если у вас танк или вездеход.Slavandik wrote:Бензиновый двигатель нужно "призeмлять" каждые 400 миль. Разница не настолько драматична.арлекино wrote:Так практически или не потребляет? Вы сами согласитесь приземляться через каждые 200 миль?Slavandik wrote:Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. .
640 км между заправками это плохо?арлекино wrote:Это если у вас танк или вездеход.Slavandik wrote:Бензиновый двигатель нужно "призeмлять" каждые 400 миль. Разница не настолько драматична.арлекино wrote:Так практически или не потребляет? Вы сами согласитесь приземляться через каждые 200 миль?Slavandik wrote:Электромобиль, стоящий в пробке, практически ничего не потребляет. В отличие от бензинового.арлекино wrote: Останавливаться каждые даже 160 км. мало кто согласится. 90% поездок обычно происходят в пробках. Там бензина не всегда хватает, а уж если батарея сдохнет.. .
Как раз только метро, а в Волгограде это метро-трамвай, и спасает. Людей от пробок. Потому в больших городах нормальные люди на машинах не на работу ездят, а за город и в магазин.Slavandik wrote:Т.е. метро от пробок не спасает. Вы это хотите сказать?арлекино wrote:Вы думаете, что пробки и метро есть только в Москве? Приезжайте в Волгоград и попробуйте в час пик проехать с севера на юг города. Вам Москва сказкой покажется.Slavandik wrote:Говорим "Россия", подразумеваем "Москва"?Newport wrote:В России народ ездит обычно на электрических машинах на проводах - метро называется.StrangerR wrote: Обычный дневной пробег большинства населения например SFBA не превышает 100 миль.
Там где нет, маршрутки каждые 5 минут.