Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Мнения, новости, комментарии
User avatar
AverageMan
Уже с Приветом
Posts: 13612
Joined: 25 May 2004 18:47
Location: BY>CA.US>BC.CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by AverageMan »

пару месяцев назад

"Сотрудники авиакомпании "Татарстан" объявили забастовку из-за невыплаты зарплаты...Люди, занимающиеся подготовкой самолетов к вылету, написали заявление в Роструднадзор. По статье 142 Трудового кодекса мы имеем законное право не приступать к основной деятельности,"

http://efir24.tv/all-news/economy/emplo ... _of_wages/

На РБК в новостях сказали что тех кто организовывал забастовки позже избили.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Zorkus »

Ну, да. 23 года при правильной эксплуатации для самолета ничто. А вот с такими условиями эксплуатации я бы пожалуй и на новом не рискнул лететь.
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by smart »

сейчас в России кризис на лётчиков гражданки. Профи уходят на Запад за деньгами, летает молодёж или иностранцы.
Brillo Pad
Уже с Приветом
Posts: 2696
Joined: 19 Sep 2012 21:18

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Brillo Pad »

smart wrote:сейчас в России кризис на лётчиков гражданки. Профи уходят на Запад за деньгами, летает молодёж или иностранцы.


Трудно верится. Какя зарплата у летчиков в России? Насколько знаю, профи в России в различных отраслях очень хорошо зарабатывают.
smart
Уже с Приветом
Posts: 4548
Joined: 30 Aug 2003 21:53

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by smart »

Brillo Pad wrote:
smart wrote:сейчас в России кризис на лётчиков гражданки. Профи уходят на Запад за деньгами, летает молодёж или иностранцы.


Трудно верится. Какя зарплата у летчиков в России? Насколько знаю, профи в России в различных отраслях очень хорошо зарабатывают.

Командир "Боинга", разбившегося 17 ноября в Казани, Рустем Салихов более 20 лет, по имеющимся у "РГ" сведениям, проработал в качестве штурмана. По этой специальности в начале 90-х годов он окончил Кировоградское авиационное училище. В разряд командиров Салихов был переведен совсем недавно.

Авиакомпания "Татарстан", которой принадлежал разбившийся борт, опубликовала список членов экипажа:

Салихов Рустем Габдрахманович 1966 года рождения - командир воздушного судна.

Гуцул Виктор Никифорович 1966 года рождения - второй пилот.

Зарифуллина Нурия Дафиятовна 1957 года рождения - старший бортпроводник.

Гарифуллина Инга Рафаилевна 1971 года рождения - бортпроводник.

Кабанова Ольга Станиславовна 1988 года рождения - бортпроводник.

Хайдаров Дамир Фардатович 1987 года рождения - бортпроводник.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Amto2011 »

thinker wrote:
Amto2011 wrote:Я может упускаю что-то... Есть какие-то международные или локальные российские ограничения на количество владельцев? Разве при покупке смотрят не на техническое состояние самолета?
Предположим вы покупаете б/ушный автомобиль и выясняется, что у него было 8 владельцев, причем в разных странах, включая Уганду. 8O Вы бы себе такой купили даже если ваш механик говорит что в принципе все в порядке?
Конечно купил бы, если цена бы устроила.. :pain1: Вас какая-то карма у самолета смущает? Фэншуй?
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by thinker »

Не карма смущает а риск того что с машиной может быть проблемы раз она прошла через восьмые руки и разные страны. И теперь уже спросить не с кого как с ней обращались и какие ремонты делались и делались ли вообще. Не все можно выявить по состоянию на сегодня. Странно что приходится объяснять такую банальность.
All rights reserved, all wrongs revenged.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Zorkus »

smart wrote:сейчас в России кризис на лётчиков гражданки. Профи уходят на Запад за деньгами, летает молодёж или иностранцы.
При том, что судя по тому что я читаю на форумах, куча молодых парней, в том числе, айтишников, очень бы хотели летать. Но не думаю, что все из них - на авиалиниях.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Amto2011 »

thinker wrote:Не карма смущает а риск того что с машиной может быть проблемы раз она прошла через восьмые руки и разные страны. И теперь уже спросить не с кого как с ней обращались и какие ремонты делались и делались ли вообще. Не все можно выявить по состоянию на сегодня. Странно что приходится объяснять такую банальность.
Состояние самолета оценивается достаточно надежно и объективно. Гораздо лучше чем состояние вашей машины может оценить ваш механик. Ремонты и прочее техобслуживание тщательно документируется в процессе эксплуатации. Подделать эту документацию непросто и подделки достаточно легко выявляются. Тем более что проходит оно в сертифицированных Боингом центрах. Странно что приходится объяснять такие банальные вещи. :pain1:
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Stanford Wannabe
Уже с Приветом
Posts: 13565
Joined: 20 Dec 2009 02:45
Location: Aztlán

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Stanford Wannabe »

Amto2011 wrote:
thinker wrote:Не карма смущает а риск того что с машиной может быть проблемы раз она прошла через восьмые руки и разные страны. И теперь уже спросить не с кого как с ней обращались и какие ремонты делались и делались ли вообще. Не все можно выявить по состоянию на сегодня. Странно что приходится объяснять такую банальность.
Состояние самолета оценивается достаточно надежно и объективно. Гораздо лучше чем состояние вашей машины может оценить ваш механик. Ремонты и прочее техобслуживание тщательно документируется в процессе эксплуатации. Подделать эту документацию непросто и подделки достаточно легко выявляются. Тем более что проходит оно в сертифицированных Боингом центрах. Странно что приходится объяснять такие банальные вещи. :pain1:
Ничего толком не знаю о самолётах, но мне тоже кажется, что дела обстоят так, как вы описали, а не thinker. Но я вот тут посмотрел средний возраст самолётов американских компаний, и получается самолёт не был таким уж старым. Просто некоторые автоматически делают параллели с собственной машиной, наверное.
Airsafe.com wrote: AA - 14.2 years
Delta - 17 years
United - 13.6 years
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Zorkus »

Самолет вообще при правильном уходе живет очень долго, много десятков лет. Так что расхожая фраза из фильма Армагеддно "русской космической станции 11 лет, у нас даже автомобили столько не ездят" - бред :-) Космические станции и самолеты гораздо долговечнее в среднем.
Brillo Pad
Уже с Приветом
Posts: 2696
Joined: 19 Sep 2012 21:18

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Brillo Pad »

Я уже рассказывала что я чуть не разбилась с такими же проблемами как этот самолет. В 1990 или в 1991 году рейс Анапа-Москва, ту 154. Когда уже шли на посадку и я уже видела полосы и деревья самолет вдруг резко стал набирать высоту. Потом летали вокруг , потом снова сделали попытку посадки и снова резко вверх. Стюардесса и стюарт бегали куда то, нервные , нам ничего не говорили но и так было понятно. Страшно было, но паники не было, может люди не до конца осознавали опасность. На 3-ий раз наконец сели и так нас сильно тряхнуло при посадке. И остановился на некоторое время. Посажен был очень далеко от здания, и на посадке уже ждали много пожарных машин. Потом самолет тронулся, и очень медленно поехал немного. И когда ехал, то самолет трясло, как будто он ехал по камням. Все хлопали , и стюардесса нам сказала что нам надо благодарить бога за такого хорошего капитана. Оказывается шасси заклинало, не могли их раскрыть. Когда спустилась по трассе самолета увидела что на шасси спущены колеса. Все происходило летом, днем в хорошую погоду. Боже мой спасибо за это. В темноте думаю было бы сложно спасти самолет.
Может кто-нибудь был тогда со мной на этом рейсе?
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Amto2011 »

Похоже все же на неисправность. На видео после попытки ухода на второй круг самолет падает практически вертикально носом вниз и тут же взрывается..
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Papa Hotel Whisky »

thinker wrote:Не карма смущает а риск того что с машиной может быть проблемы раз она прошла через восьмые руки и разные страны. И теперь уже спросить не с кого как с ней обращались и какие ремонты делались и делались ли вообще. Не все можно выявить по состоянию на сегодня. Странно что приходится объяснять такую банальность.
Лог всех неисправностей, регламентов, доработок и изменений - неотъемлемая часть самолета. Ни одна компания не купит самолет без этого лога, ни одно государство не зарегистрирует под своим бортовым номером.
Да, не все проблемы пишутся в лог. Но это уже особенность страны-эксплуатанта. В этом плане десять лет стоянки в аризонской пустыне безопаснее, чем год эксплуатации в России или Африке.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Papa Hotel Whisky »

Amto2011 wrote:Похоже все же на неисправность. На видео после попытки ухода на второй круг самолет падает практически вертикально носом вниз и тут же взрывается..
Классическая картина сваливания. Если потянуть на себя, а движки не вышли на взлетный режим - именно так оно и будет. Или если механизацию раньше времени убрать.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
IL
Уже с Приветом
Posts: 9277
Joined: 11 Jul 2000 09:01
Location: 28277

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by IL »

Papa Hotel Whisky wrote:
Amto2011 wrote:Похоже все же на неисправность. На видео после попытки ухода на второй круг самолет падает практически вертикально носом вниз и тут же взрывается..
Классическая картина сваливания. Если потянуть на себя, а движки не вышли на взлетный режим - именно так оно и будет. Или если механизацию раньше времени убрать.
Exactly. Aбсолютнo не похоже на неисправность. Дёрнули вверх, двигатели не раскручены, потеряли скорость и свалились.
IL
User avatar
NEBRITOS
Уже с Приветом
Posts: 5427
Joined: 09 Jan 2008 23:01
Location: Zschopau, O Mundo Perdido

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by NEBRITOS »

Zorkus wrote:Самолет вообще при правильном уходе живет очень долго, много десятков лет. Так что расхожая фраза из фильма Армагеддно "русской космической станции 11 лет, у нас даже автомобили столько не ездят"
В США средний возраст автомобилей почти 12 лет. Средний.
--- удалено ---
User avatar
Orbitord
Уже с Приветом
Posts: 4132
Joined: 25 Jun 2010 19:28

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Orbitord »

Hamster wrote:Мне другое интересно. По комментариям, у самолета был даже интерьер убитый. Неужели у сына Президента Татарстана настолько нет денег, что он вынужден летать эконом-классом на такой колымаге?
Интерьер! Да вы посмотрите на аэрофлотовские боинги летающие в Торонто! Телевизоров нет, один в центре. А главное - дыры с кулак в обшивке, и провода видны. И это на международном рейсе.
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by rzen »

Orbitord wrote:
Hamster wrote:Мне другое интересно. По комментариям, у самолета был даже интерьер убитый. Неужели у сына Президента Татарстана настолько нет денег, что он вынужден летать эконом-классом на такой колымаге?
Интерьер! Да вы посмотрите на аэрофлотовские боинги летающие в Торонто! Телевизоров нет, один в центре. А главное - дыры с кулак в обшивке, и провода видны. И это на международном рейсе.
хмм. не скажу не верится но я еще ни разу не встречал у аэрофлота ничего подобного на международных рейсах. на внутренних чего не увидишь но и то, в последнее время стало значительно цивильнее. возможно периферийные рейсы прозябают?
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
Orbitord
Уже с Приветом
Posts: 4132
Joined: 25 Jun 2010 19:28

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Orbitord »

Brillo Pad wrote:
smart wrote:сейчас в России кризис на лётчиков гражданки. Профи уходят на Запад за деньгами, летает молодёж или иностранцы.


Трудно верится. Какя зарплата у летчиков в России? Насколько знаю, профи в России в различных отраслях очень хорошо зарабатывают.
А откуда в России взяться летчикам профи? Вы помните строчку от Розенбаума "Не летают самолеты по стране моей"? Ну так вспомните, что за 90-е убили военную авиацию; ликвидировали некоторые военные и гражданские училища; не платили зарплату по нескольку лет; военные вешались, гражданские шли торговать и тоже вешались. Нет тренажеров, нет учебных машин, нет налёта положенного количества часов. На взлетной полосе воронежского авиазавода построили коммерческие предприятия, магазины, дома. Плюс, тебе чуть за 50, давление повышенное, списывают. Те кто уцелел ушли на международные линии. Новых нет, тем более профи. Глаза-то иногда раскрывать надо, а не только дудеть в патриот-дуду.
User avatar
Orbitord
Уже с Приветом
Posts: 4132
Joined: 25 Jun 2010 19:28

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Orbitord »

rzen wrote:
Orbitord wrote:
Hamster wrote:Мне другое интересно. По комментариям, у самолета был даже интерьер убитый. Неужели у сына Президента Татарстана настолько нет денег, что он вынужден летать эконом-классом на такой колымаге?
Интерьер! Да вы посмотрите на аэрофлотовские боинги летающие в Торонто! Телевизоров нет, один в центре. А главное - дыры с кулак в обшивке, и провода видны. И это на международном рейсе.
хмм. не скажу не верится но я еще ни разу не встречал у аэрофлота ничего подобного на международных рейсах. на внутренних чего не увидишь но и то, в последнее время стало значительно цивильнее. возможно периферийные рейсы прозябают?
Август 2013. Рейс 2 раза в неделю Торонто-Москва в Шереметьево. Плевать на телевизоры, на программу ("Полосатый рейс", мультфильм и выпуск "В мире животных" - одно для всех на весь полет). Но дыры!!! Это был кошмар.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Hamster »

Papa Hotel Whisky wrote:
Amto2011 wrote:Похоже все же на неисправность. На видео после попытки ухода на второй круг самолет падает практически вертикально носом вниз и тут же взрывается..
Классическая картина сваливания. Если потянуть на себя, а движки не вышли на взлетный режим - именно так оно и будет. Или если механизацию раньше времени убрать.
Носом вниз, практически вертикально?

Мне вообще трудно представить, как можно так налажаться с уходом на второй круг, чтобы впечататься с размаху носом в взлетную полосу. Пузом - могу. Хвостом - тоже могу. Чтобы впечататься вертикально носом, нужно быть изначально на довольно большой высоте.

Гуглом находится American Airlines Flight 1 в 1962, который свалился в штопор после того, как у него был сбой автопилота и он при повороте накренился дальше 90 градусов. Он падал с высоты 1600'. Другие случаи - USAir 427 (1994), Alaska Air Flight 261 (2000) - с большой высоты. В обоих случаях тоже были механические проблемы.
Протоукр
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Next »

Он вроде не носом вниз летел, а боком упал. На видео хорошо заметно.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by thinker »

Hamster wrote:Гуглом находится American Airlines Flight 1 в 1962, который свалился в штопор после того, как у него был сбой автопилота и он при повороте накренился дальше 90 градусов. Он падал с высоты 1600'. Другие случаи - USAir 427 (1994), Alaska Air Flight 261 (2000) - с большой высоты. В обоих случаях тоже были механические проблемы.
Да, USAir 427 (1994) такой же самолет упал носом вниз и все погибли из-за проблем с гидравликой. После этого Боинг разработал доработки и апдейты узлов, но одному богу известно были ли все они произведены на данном самолете компанией, у которой сейчас финансовые проблемы и работники которой бастовали в сентябре по-поводу урезания зарплат.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Stanford Wannabe
Уже с Приветом
Posts: 13565
Joined: 20 Dec 2009 02:45
Location: Aztlán

Re: Разбился Боинг Москва-Казань, 50 погибших.

Post by Stanford Wannabe »

thinker wrote:
Hamster wrote:Гуглом находится American Airlines Flight 1 в 1962, который свалился в штопор после того, как у него был сбой автопилота и он при повороте накренился дальше 90 градусов. Он падал с высоты 1600'. Другие случаи - USAir 427 (1994), Alaska Air Flight 261 (2000) - с большой высоты. В обоих случаях тоже были механические проблемы.
Да, USAir 427 (1994) такой же самолет упал носом вниз и все погибли из-за проблем с гидравликой. После этого Боинг разработал доработки и апдейты узлов, но одному богу известно были ли все они произведены на данном самолете компанией, у которой сейчас финансовые проблемы и работники которой бастовали в сентябре по-поводу урезания зарплат.
Не очень сильные доводы, учитывая, что американские авиакомпании постоянно балансируют на грани банкротства.

Return to “Политика”