Жаловаться или подождать
-
- Новичок
- Posts: 28
- Joined: 18 Jan 2012 01:13
Жаловаться или подождать
По-второму разу печатаю..
Вкратце, я работаю в веб агенстве и мы начали проект Х. У проекта Х есть своя QA team (QA manager С. Кумар и Сьюзен). Решили что будем делать automation based on WebDriver, Java, TestNG. Решили что automation поделим 60% агенство (в моем лице) и 40% Сандип+Сьюзен.
Сандип и Сьюзен никогда не работали c Java, TestNG, WebDriver. Вообще.
Что имеем:
- за 5 дней они прислали 10 сырых тестов которые не работают (Сандип просто записанныл их в Selenium IDE и даже не сделал экспорт в java)
-за 4 дня я создала очень маленький проект и залила на гитха.
-сегодня Сандип сказал Project Manager от моего агенства что скрипты не работают и вы(то есть я) должна их срочно чинить.
Что мне не нравится:
- вместо того чтобы сказать "Я, Сандип, не знаю как установить проект в Эклипс, как указать Build path, как открыть TestNG report" он почему-то сказал что скрипты не работают
- я думала что вначале я им помогу сделать сет ап и немного вникнуть, а потом они сами начнут крнтрибьютить. Или если они не могут/не хотят то я сама сделаю сколько смогу и все.
НО только при условии что проблемы будем решать ВМЕСТЕ. А не по принципу что я сдаю зачет, а Сандип оценивает (хотя сам ни в зуб ногой).
Что делать:
1. подождать и посмотреть? может я преувеличиваю из-за одного тикета в Jira?
2. или сразу сказать что то в духе..."либо будем решать проблемы вместе..либо я столько Java не знаю Сандип и не потяну..делай все сам". У меня просто нехорошее предчувствие что если этот automation проект провалится то Сандип будет говорить что это МОИ скрипты не работают. А если проект будет успешен ( то есть если я день и ночь буду заниматься automation в свое нерабочее время) то будет что проект мы делали 60/40.
Комментарии, советы и просто так высказывания?
Вкратце, я работаю в веб агенстве и мы начали проект Х. У проекта Х есть своя QA team (QA manager С. Кумар и Сьюзен). Решили что будем делать automation based on WebDriver, Java, TestNG. Решили что automation поделим 60% агенство (в моем лице) и 40% Сандип+Сьюзен.
Сандип и Сьюзен никогда не работали c Java, TestNG, WebDriver. Вообще.
Что имеем:
- за 5 дней они прислали 10 сырых тестов которые не работают (Сандип просто записанныл их в Selenium IDE и даже не сделал экспорт в java)
-за 4 дня я создала очень маленький проект и залила на гитха.
-сегодня Сандип сказал Project Manager от моего агенства что скрипты не работают и вы(то есть я) должна их срочно чинить.
Что мне не нравится:
- вместо того чтобы сказать "Я, Сандип, не знаю как установить проект в Эклипс, как указать Build path, как открыть TestNG report" он почему-то сказал что скрипты не работают
- я думала что вначале я им помогу сделать сет ап и немного вникнуть, а потом они сами начнут крнтрибьютить. Или если они не могут/не хотят то я сама сделаю сколько смогу и все.
НО только при условии что проблемы будем решать ВМЕСТЕ. А не по принципу что я сдаю зачет, а Сандип оценивает (хотя сам ни в зуб ногой).
Что делать:
1. подождать и посмотреть? может я преувеличиваю из-за одного тикета в Jira?
2. или сразу сказать что то в духе..."либо будем решать проблемы вместе..либо я столько Java не знаю Сандип и не потяну..делай все сам". У меня просто нехорошее предчувствие что если этот automation проект провалится то Сандип будет говорить что это МОИ скрипты не работают. А если проект будет успешен ( то есть если я день и ночь буду заниматься automation в свое нерабочее время) то будет что проект мы делали 60/40.
Комментарии, советы и просто так высказывания?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8628
- Joined: 22 Mar 2011 01:40
Re: Жаловаться или подождать
Для начала, "не работает" должно быть все-таки в деталях. С репро шагами, логами, console output и прочим. Просто не работает, это не разговор: возвращайте тикет взад с комментариями " ... требуется больше деталей, логов, шагов, и так далее ... ".
Не занимайтесь политикой. Просто документируйте все в Jira. Ничего иного Вы все равно не можете. Захотят на вас все свалить, и так свалят.
Не занимайтесь политикой. Просто документируйте все в Jira. Ничего иного Вы все равно не можете. Захотят на вас все свалить, и так свалят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Жаловаться или подождать
Очень дельный совет дави гнид в Jira.Леонид Ильич Брежнев wrote:Просто документируйте все в Jira.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Жаловаться или подождать
Не всегда это просто сделать. Если там привыкли писать "не работает" и ничего больше, то начнутся вопли и истерики когда потребуешь деталей и пошаговую инструкцию с логами. Спроси откуда я это знаю..Леонид Ильич Брежнев wrote:Для начала, "не работает" должно быть все-таки в деталях. С репро шагами, логами, console output и прочим. Просто не работает, это не разговор: возвращайте тикет взад с комментариями " ... требуется больше деталей, логов, шагов, и так далее ... ".
Не занимайтесь политикой. Просто документируйте все в Jira. Ничего иного Вы все равно не можете. Захотят на вас все свалить, и так свалят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Жаловаться или подождать
С опцией "пожаловаться" понятно, а "подождать" то зачем и что?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1679
- Joined: 04 Oct 2006 23:30
- Location: Las Vegas
Re: Жаловаться или подождать
задачи кто ставит? сандип? тогда чините тесты.
не сандип - игнорируйте вброс, через недельку поинтересуйтесь, как дела у сандипа
не сандип - игнорируйте вброс, через недельку поинтересуйтесь, как дела у сандипа
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5542
- Joined: 30 Aug 2007 17:39
- Location: USA
Re: Жаловаться или подождать
+1John Smith wrote:задачи кто ставит? сандип? тогда чините тесты.
не сандип - игнорируйте вброс, через недельку поинтересуйтесь, как дела у сандипа
Кто руководит общей командой агенство+сандипы? Вы? Сандип? Мне кажется, этот общий начальник и должен разбираться, а не "вместе кооперативом". Неработающие тесты надо было сразу отослать им обратно на доработку. А то выглядит так, что они там что-то понаписали, и Вы там что-то понаписали, и каждый относится к другой стороне как "они там" и кивает на нее. Хотя работа общая, какая разница кому открыли тикет. Кто первый, тот и открыл.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1383
- Joined: 17 Jan 2005 22:33
- Location: Minsk, Belarus - Beaverton, OR
Re: Жаловаться или подождать
Вообще-то, когда подписываешься на проект, в котором участвует несколько человек, то нужно сразу же оговаривать кто за что будет отвечать.
Например, кто будет отвечать за сет-ап тест енвайромента? Кто будет поставлять тест кейсы? Кто будет их доводить до ума?
Может быть, Сандип так понял, что с него только общая идея того, что и как нужно тестировать, а вы будете эти тесты приводить к рабочему виду?
Если сразу подробно не договорились, и пошла явная неразбериха, я бы собрал митинг, и постарался разобраться с ролями и с ответственностью. Если бы почувствовал, что пахнет жареным, включил бы своего менеджера, и отдельно послал бы ему емэйл с просьбой обязательно прийти (зависит от того, что за гусь Сандип, может, менеджера и не нужно впутывать). На митинге вести minutes и потом разослать всем участвовавшим по емэйлу. Чтобы если через пару недель возникнут вопросы, напомнить о чём был договор.
Совет всё записывать в Джиру - хороший. Но тут, похоже, проблемы более серьёзные, одними записями в Джиру можно не решить.
Например, кто будет отвечать за сет-ап тест енвайромента? Кто будет поставлять тест кейсы? Кто будет их доводить до ума?
Может быть, Сандип так понял, что с него только общая идея того, что и как нужно тестировать, а вы будете эти тесты приводить к рабочему виду?
Если сразу подробно не договорились, и пошла явная неразбериха, я бы собрал митинг, и постарался разобраться с ролями и с ответственностью. Если бы почувствовал, что пахнет жареным, включил бы своего менеджера, и отдельно послал бы ему емэйл с просьбой обязательно прийти (зависит от того, что за гусь Сандип, может, менеджера и не нужно впутывать). На митинге вести minutes и потом разослать всем участвовавшим по емэйлу. Чтобы если через пару недель возникнут вопросы, напомнить о чём был договор.
Совет всё записывать в Джиру - хороший. Но тут, похоже, проблемы более серьёзные, одними записями в Джиру можно не решить.
Отлипай давай от форума и марш работать!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Жаловаться или подождать
и вот именно поэтому в моей следующей жизни я буду независимым фрилансером-андроидником, и буду работать только с маленькими группами или индивидуальными заказчиками, по возможности, без индусских имен под ногами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5427
- Joined: 09 Jan 2008 23:01
- Location: Zschopau, O Mundo Perdido
-
- Уже с Приветом
- Posts: 221
- Joined: 22 Jan 2014 07:41
Re: Жаловаться или подождать
Совет бесполезный. Захотят избавиться - избавятся, а жиру еще и приплетутSergunka wrote:Очень дельный совет дави гнид в Jira.Леонид Ильич Брежнев wrote:Просто документируйте все в Jira.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 221
- Joined: 22 Jan 2014 07:41
Re: Жаловаться или подождать
Предъявят - слишком много возвратовЛеонид Ильич Брежнев wrote: Просто не работает, это не разговор: возвращайте тикет взад с комментариями " ... требуется больше деталей, логов, шагов, и так далее ... ".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 221
- Joined: 22 Jan 2014 07:41
Re: Жаловаться или подождать
Вопрос надо начинать с того в каком статусе находится работник.sayswho wrote: По-второму разу печатаю..
Вкратце, я работаю в веб агенстве и мы начали проект Х. У проекта Х есть своя QA team (QA manager С. Кумар и Сьюзен). Решили что будем делать automation based on WebDriver, Java, TestNG. Решили что automation поделим 60% агенство (в моем лице) и 40% Сандип+Сьюзен.
Сандип и Сьюзен никогда не работали c Java, TestNG, WebDriver. Вообще.
Что имеем:
- за 5 дней они прислали 10 сырых тестов которые не работают (Сандип просто записанныл их в Selenium IDE и даже не сделал экспорт в java)
-за 4 дня я создала очень маленький проект и залила на гитха.
-сегодня Сандип сказал Project Manager от моего агенства что скрипты не работают и вы(то есть я) должна их срочно чинить.
Что мне не нравится:
- вместо того чтобы сказать "Я, Сандип, не знаю как установить проект в Эклипс, как указать Build path, как открыть TestNG report" он почему-то сказал что скрипты не работают
- я думала что вначале я им помогу сделать сет ап и немного вникнуть, а потом они сами начнут крнтрибьютить. Или если они не могут/не хотят то я сама сделаю сколько смогу и все.
НО только при условии что проблемы будем решать ВМЕСТЕ. А не по принципу что я сдаю зачет, а Сандип оценивает (хотя сам ни в зуб ногой).
Что делать:
1. подождать и посмотреть? может я преувеличиваю из-за одного тикета в Jira?
2. или сразу сказать что то в духе..."либо будем решать проблемы вместе..либо я столько Java не знаю Сандип и не потяну..делай все сам". У меня просто нехорошее предчувствие что если этот automation проект провалится то Сандип будет говорить что это МОИ скрипты не работают. А если проект будет успешен ( то есть если я день и ночь буду заниматься automation в свое нерабочее время) то будет что проект мы делали 60/40.
Комментарии, советы и просто так высказывания?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 221
- Joined: 22 Jan 2014 07:41
Re: Жаловаться или подождать
adda_ wrote:Не всегда это просто сделать. Если там привыкли писать "не работает" и ничего больше, то начнутся вопли и истерики когда потребуешь деталей и пошаговую инструкцию с логами. Спроси откуда я это знаю..Леонид Ильич Брежнев wrote:Для начала, "не работает" должно быть все-таки в деталях. С репро шагами, логами, console output и прочим. Просто не работает, это не разговор: возвращайте тикет взад с комментариями " ... требуется больше деталей, логов, шагов, и так далее ... ".
Не занимайтесь политикой. Просто документируйте все в Jira. Ничего иного Вы все равно не можете. Захотят на вас все свалить, и так свалят.
Это да, при этом до начала воплей могут начать строчить жалобы начальству и тд
Потом предъявят еще что не можешь коммуницировать, не разговорчив, и тд
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19041
- Joined: 11 Jan 2012 09:25
- Location: CA
Re: Жаловаться или подождать
И да и нет. Как тут уже справедливо заметили надо понять роль Сандипа в микросреде. Если это контора Рога и копыта где ничего не умеющие Сандипы получили много медалей за выслугу лет или родство с большим босом то и правда бесполезно. Я например безотносительно .. всегда документирую все относчщееся к дефекту в Джира. Без излишест и только по сути - но обязательно все туда - потому что кому надо прочитает. Днлаю это чисто от привычки экономить время себе и другим, у нас фейворитизма нет. Но заметила эффект на "неумеющих Сандипов" - они понимают что простора для "фантазий" при работе с вами у них гораздо меньше и лишний раз на рожон не лезутMavericks2k wrote:Совет бесполезный. Захотят избавиться - избавятся, а жиру еще и приплетутSergunka wrote:Очень дельный совет дави гнид в Jira.Леонид Ильич Брежнев wrote:Просто документируйте все в Jira.
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19041
- Joined: 11 Jan 2012 09:25
- Location: CA
Re: Жаловаться или подождать
Писать да надо очень дипломатично и только факты а не эмоции и домыслы.
Для новых людей еще очень помогает создать ауру умельца ( починиь что то критическое пару раз быстро), тогда Сандипы всяко будут выглядеть бледно с жалобой про "не рабттает '
Для новых людей еще очень помогает создать ауру умельца ( починиь что то критическое пару раз быстро), тогда Сандипы всяко будут выглядеть бледно с жалобой про "не рабттает '
https://www.youtube.com/watch?v=wOwblaKmyVw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 221
- Joined: 22 Jan 2014 07:41
Re: Жаловаться или подождать
Если захотят избавиться, то такое выдадут, что бред на бреду будет стоять, но избавятсяСабина wrote:И да и нет. рожон не лезутMavericks2k wrote:
Совет бесполезный. Захотят избавиться - избавятся, а жиру еще и приплетут