Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

И прочий транспорт будущего
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Virginian »

Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.

Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by MAF »

Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.

Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Virginian »

MAF wrote:
Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.

Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
Нормально будет чувствовать,или думаете украинцы не поделятся?

"Производство рутилового концентрата в 2005-2006гг. велось в шести странах, около 90% его произведено в трёх из них: Австралии (44%), ЮАР (30%) и Украине (15%). Всего в мире в 2005г. было выпущено 360 тыс. тонн рутилового концентрата, в пересчете на двуокись титана (без рутила США)."

Запасы титана в мире и производство титанового сырья
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Hamster »

Титан это 20 век. Сейчас пришла эра углепластика. 787 состоит на 50% по весу из углепластика и только на 15% из титана. И даже эти 15% (15-20 тонн на самолет) это микроскопические количества при мировых объемах добычи титана, измеряемых в сотнях тысяч тонн в год.
Протоукр
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8632
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Леонид Ильич Брежнев »

MAF wrote:а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
Титан ладно, а вот то что в России находится третий по величине инженерный центр за пределами США, факт. Около 1200 инженеров и драфтеров. Думаю Боинг сейчас подыскивает болт по крупнее, что бы в задницу администрации ввернуть и поглубже.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Boriskin »

Да нихрена не будет, Европа сидит на российской нефтегазовой игле и чтобы с оной соскочить потребуются годы.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8249
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by SVK »

Virginian wrote:эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов.
Я, наверное, отстал от жизни...
Бобики и арбузы - это нынче что означает?
LG - Life's good.
But good life is much better.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by vaduz »

SVK wrote:
Virginian wrote:эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов.
Я, наверное, отстал от жизни...
Бобики и арбузы - это нынче что означает?
Boeing, Airbus
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Papa Hotel Whisky »

MAF wrote:
Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
Россия не является монополистом по части титана. Купят в другом месте, пусть и дороже. А вот C-check и D-check для Boeing и Airbus делают только сертифицированные центры. За пределами России, что характерно.
Кстати, как там себя чувствует SSJ? С импортными двигателями, авионикой, шасси, СКВ и прочими комплектующими? И все, что интересно, товары двойного назначения.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Virginian »

Papa Hotel Whisky wrote:
MAF wrote:
Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
Россия не является монополистом по части титана. Купят в другом месте, пусть и дороже. А вот C-check и D-check для Boeing и Airbus делают только сертифицированные центры. За пределами России, что характерно.
Кстати, как там себя чувствует SSJ? С импортными двигателями, авионикой, шасси, СКВ и прочими комплектующими? И все, что интересно, товары двойного назначения.
С SSJ действительно могут быть проблемы, а с бобиками и арбузами вряд ли.

Плохой PR после пары катастроф никому не нужен, особенно Боингу с его дримлайнерами, правда наши и так стараются, без всякого эмбарго.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Papa Hotel Whisky »

Virginian wrote:Плохой PR после пары катастроф никому не нужен, особенно Боингу с его дримлайнерами, правда наши и так стараются, без всякого эмбарго.
Да пока что плохой PR идет в сторону России, а Боинг и Эйрбас все в белом. Мол, этим дикарям что ни дай - все равно нажрутся, взлетят и убьются.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6016
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Virginian »

Papa Hotel Whisky wrote:
Virginian wrote:Плохой PR после пары катастроф никому не нужен, особенно Боингу с его дримлайнерами, правда наши и так стараются, без всякого эмбарго.
Да пока что плохой PR идет в сторону России, а Боинг и Эйрбас все в белом. Мол, этим дикарям что ни дай - все равно нажрутся, взлетят и убьются.
Боюсь, что это недалеко от истины.

Не знаю насчет "Нажрались", но похоже до сих пор летают "по понятиям".
Достаточно последний отчет МАК почитать.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Papa Hotel Whisky »

Virginian wrote:Не знаю насчет "Нажрались", но похоже до сих пор летают "по понятиям".
Достаточно последний отчет МАК почитать.
Ну да. Все последние громкие катастрофы за N лет - человеческий фактор. Независимо от страны-производителя и типа самолета. Понятие CRM (Crew Resource Management) отсутствует как класс.
А на тему "нажрались" - так в уже в двух официальных отчетах МАК присутствует ссылка, что в останках экипажа найден алкоголь (Пермь и Петрозаводск). Это не форумный треп и "одна баба сказала" - официальное заключение государственной комиссии. Влияющее на очень многое, в частности выплаты родственникам. Будь хоть малейшее сомнение - этих слов там бы не было.
Неофициальной информации, понятно, гораздо больше. Вон неделю назад в Благовещенске рейс Аэрофлота задержали почти на сутки, потому что у командира на предполетном медосмотре нашли 0.85 промилле. Это даже не "после вчерашнего", это "принял с утра". И уволили буквально на следующий день.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Hamster »

Papa Hotel Whisky wrote:Ну да. Все последние громкие катастрофы за N лет - человеческий фактор. Независимо от страны-производителя и типа самолета. Понятие CRM (Crew Resource Management) отсутствует как класс.
А на тему "нажрались" - так в уже в двух официальных отчетах МАК присутствует ссылка, что в останках экипажа найден алкоголь (Пермь и Петрозаводск). Это не форумный треп и "одна баба сказала" - официальное заключение государственной комиссии. Влияющее на очень многое, в частности выплаты родственникам. Будь хоть малейшее сомнение - этих слов там бы не было.
Неофициальной информации, понятно, гораздо больше. Вон неделю назад в Благовещенске рейс Аэрофлота задержали почти на сутки, потому что у командира на предполетном медосмотре нашли 0.85 промилле. Это даже не "после вчерашнего", это "принял с утра". И уволили буквально на следующий день.
Мне кажется, если не прогресс, то хотя бы поводы для оптимизма налицо. Во-первых, сам факт наличия медосмотра, причем не для галочки, а такого, который реально заявит о наличии 0.85 промилле (а медик мог бы и договориться полюбовно с командиром, обговорить только сумму). Во-вторых, то, что за это могут уволить.
Протоукр
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by StrangerR »

Papa Hotel Whisky wrote:
MAF wrote:
Virginian wrote:Однако среди летного народа в России легкая паника наблюдается.
Как минимум, сократится число рейсов, как максимум эмбарго на поставку запчастей для бобиков и арбузов. Эйфория по поводу нехватки пилотов похоже заканчивается. Жалко ребят.
а как будет себя чувствовать боинг без поставок российского титана? Жалко работяг боинговских - выкинут их на улицу..
Россия не является монополистом по части титана. Купят в другом месте, пусть и дороже. А вот C-check и D-check для Boeing и Airbus делают только сертифицированные центры. За пределами России, что характерно.
Кстати, как там себя чувствует SSJ? С импортными двигателями, авионикой, шасси, СКВ и прочими комплектующими? И все, что интересно, товары двойного назначения.
Отлично чувствует. Так как все точно знают, что ничего серьезного по части санкций не ожидается.

И по части Титана - не купят _в другом месте_ потому что ВЕСЬ титан давно расписан на годы вперед. И купить практически невозможно (в большом количестве) не вложив сначала энную сумму в развитие производства.

Так что никто даже и не дергается. Внесут в список какую нибудь _матрицу для тепловизоров_ тем самым порадовав какую нибудь фирму в России (ей больше работы достанется) и все. Тем паче что половина военных компонент делается не в США или Европе а в той же Корее или даже в Китае.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Zorkus »

Hamster wrote:
Papa Hotel Whisky wrote:Ну да. Все последние громкие катастрофы за N лет - человеческий фактор. Независимо от страны-производителя и типа самолета. Понятие CRM (Crew Resource Management) отсутствует как класс.
А на тему "нажрались" - так в уже в двух официальных отчетах МАК присутствует ссылка, что в останках экипажа найден алкоголь (Пермь и Петрозаводск). Это не форумный треп и "одна баба сказала" - официальное заключение государственной комиссии. Влияющее на очень многое, в частности выплаты родственникам. Будь хоть малейшее сомнение - этих слов там бы не было.
Неофициальной информации, понятно, гораздо больше. Вон неделю назад в Благовещенске рейс Аэрофлота задержали почти на сутки, потому что у командира на предполетном медосмотре нашли 0.85 промилле. Это даже не "после вчерашнего", это "принял с утра". И уволили буквально на следующий день.
Мне кажется, если не прогресс, то хотя бы поводы для оптимизма налицо. Во-первых, сам факт наличия медосмотра, причем не для галочки, а такого, который реально заявит о наличии 0.85 промилле (а медик мог бы и договориться полюбовно с командиром, обговорить только сумму). Во-вторых, то, что за это могут уволить.
+1, то что (как говорят тут) - никто не договорился за деньги, не замолчали, и уволили, а не ограничились выговором - на самом деле повод для оптимизма. Это радует.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Papa Hotel Whisky »

StrangerR wrote:Так что никто даже и не дергается. Внесут в список какую нибудь _матрицу для тепловизоров_ тем самым порадовав какую нибудь фирму в России (ей больше работы достанется) и все. Тем паче что половина военных компонент делается не в США или Европе а в той же Корее или даже в Китае.
Ну давайте подождем. Пока что открытым текстом обсуждается отказ от поставки "Мистраля". Что в сравнении с движками для SSJ - как слон против моськи.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Privet »

Papa Hotel Whisky wrote:
StrangerR wrote:Так что никто даже и не дергается. Внесут в список какую нибудь _матрицу для тепловизоров_ тем самым порадовав какую нибудь фирму в России (ей больше работы достанется) и все. Тем паче что половина военных компонент делается не в США или Европе а в той же Корее или даже в Китае.
Ну давайте подождем. Пока что открытым текстом обсуждается отказ от поставки "Мистраля". Что в сравнении с движками для SSJ - как слон против моськи.
Американцы, которые это всё заварили, пока из всех санкций выбрали самые смехотворные, а французы такие лопухи, что побегут впереди паровоза и станут рушить свой бизнес? Сомнительно.
Привет.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Летчики, пилоты, бомбы, пулеметы

Post by Flash-04 »

а вот и подтверждение:
http://www.telegraph.co.uk/news/worldne ... rimea.html
Britain has introduced an arms embargo but France has held back because it has a £1 billion contract to supply two warships to Russia.

France has urged Britain to support financial sanctions that would hit the City of London, demands that also rattle German and Italian companies. Diplomats are working on sanctions that could take weeks or months of preparation to ensure the impact is "equitably shared"across the EU.

"Among the 28 there are very wide gaps, said Xavier Bettel, Luxembourg's prime minister, on Wednesday. "There are countries that have very different positions."

Italy, which has close energy and economic links to Russia, has warned against measures that "take us back to an Iron Curtain situation".

"There is the need to keep a line of dialogue open," Matteo Renzi, the Italian prime minister, said on Wednesday night.
т.е. реальных экономических санкций ни Франция, ни Италия против России не хотят. Вот картинно выкинуть из G8 - это пожалуйста 8)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”